Хочу посоветоваться по процедурному вопросу:) Скажите, как вы собираете с клиентов заявления на обмен или возврат товара? Ну. в случае если клиент хочет вернуть или обменять товар? Если это происходит на следующий день после доставки заказа или позднее, понятно, можно снабдить курьера бланком заявления и попросить клиента заполнить. А если в день доставки? У нас не свои курьеры, работаем с курьерской службой, и, конечно, их курьеры не могут таскать за собой на всякий случай бланки заявлений на возврат от всех магазинов, с кем они работают. Как быть? Или, может, если заявления нет, но есть чек, составлен КМ-3, то для налоговой это не криминал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook