Хочу посоветоваться по процедурному вопросу:) Скажите, как вы собираете с клиентов заявления на обмен или возврат товара? Ну. в случае если клиент хочет вернуть или обменять товар? Если это происходит на следующий день после доставки заказа или позднее, понятно, можно снабдить курьера бланком заявления и попросить клиента заполнить. А если в день доставки? У нас не свои курьеры, работаем с курьерской службой, и, конечно, их курьеры не могут таскать за собой на всякий случай бланки заявлений на возврат от всех магазинов, с кем они работают. Как быть? Или, может, если заявления нет, но есть чек, составлен КМ-3, то для налоговой это не криминал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook