Вопрос-опрос. Очень долго думая, какой формат выбрать для моего нового ИМ (фиксированы или резиновый). Просматривая много сайтов, заметил одну закономерность. Женские ИМ , т.е. восновном одежда, косметика, драгоценности - фиксированые. Мужские ИМ- техника, комп. авто-товары - широкоформат. А вы не замечали этого? Не один я это считаю не случайным совпадением? Может тогда и стоит отталкиваться при выборе формата на "женский" или мужской" (хтя для себя я уже выбрал резиновый)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook