(Завидки) Amazon.com
Завидуем на этой неделе монстру интернет-торговли Amazon :)
Что нравится лично мне:
1) Блок "История просмотров" или "Вы смотрели эти страницы"
Сделаю у себя, обязательно, наработки уже есть :)
2) Блок "Бестселлеры", или "Самые продаваемые товары"
Сам блок компактный, но содержит 50 с лишним товаров, за счет красивой прокрутки. Сделаю у себя обязательно :)
3) "Вишлист" или "Добавить в Хотелки"
Очень полезно для того, чтобы на сайте оставались "вдумчивые" посетители" - которые выбирают товары одновременно в нескольких магазинах :) В планах есть, сделаем.
4) "С этим товаром часто покупают"
Отличный пример кросс-селла, жалко только еще экономия не отображается, то есть сколько можно сэкономить при такой "сдвоенной" покупке. Пока не знаю, как сделать у себя, тут нужна или большая статистика по продажам, или "регулировка вручную" :)
5) "Те, кто купил этот товар, также купили"
Еще кросс-селл, с другого ракурса, надо делать обязательно.
6) Меню Каталога на внутренних страницах сворачивается, освобождая пространство для блоков поиска по параметрам и других полезных блоков, и становится выпадающим (открывается при наведении).
Технически это сделать нетрудно, трудно объяснить дизайнеру такое поведение блока и чтобы он отразил это в макете :)
Пока все, а то многовато получается. Ваши мнения и "завидки", уважаемые коллеги? :)
Завидуем на этой неделе монстру интернет-торговли Amazon :)
Что нравится лично мне:
1) Блок "История просмотров" или "Вы смотрели эти страницы"
Сделаю у себя, обязательно, наработки уже есть :)
2) Блок "Бестселлеры", или "Самые продаваемые товары"
Сам блок компактный, но содержит 50 с лишним товаров, за счет красивой прокрутки. Сделаю у себя обязательно :)
3) "Вишлист" или "Добавить в Хотелки"
Очень полезно для того, чтобы на сайте оставались "вдумчивые" посетители" - которые выбирают товары одновременно в нескольких магазинах :) В планах есть, сделаем.
4) "С этим товаром часто покупают"
Отличный пример кросс-селла, жалко только еще экономия не отображается, то есть сколько можно сэкономить при такой "сдвоенной" покупке. Пока не знаю, как сделать у себя, тут нужна или большая статистика по продажам, или "регулировка вручную" :)
5) "Те, кто купил этот товар, также купили"
Еще кросс-селл, с другого ракурса, надо делать обязательно.
6) Меню Каталога на внутренних страницах сворачивается, освобождая пространство для блоков поиска по параметрам и других полезных блоков, и становится выпадающим (открывается при наведении).
Технически это сделать нетрудно, трудно объяснить дизайнеру такое поведение блока и чтобы он отразил это в макете :)
Пока все, а то многовато получается. Ваши мнения и "завидки", уважаемые коллеги? :)