(Завидки) Amazon.com
Завидуем на этой неделе монстру интернет-торговли Amazon :)

Что нравится лично мне:

1) Блок "История просмотров" или "Вы смотрели эти страницы"
Сделаю у себя, обязательно, наработки уже есть :)

2) Блок "Бестселлеры", или "Самые продаваемые товары"
Сам блок компактный, но содержит 50 с лишним товаров, за счет красивой прокрутки. Сделаю у себя обязательно :)

3) "Вишлист" или "Добавить в Хотелки"
Очень полезно для того, чтобы на сайте оставались "вдумчивые" посетители" - которые выбирают товары одновременно в нескольких магазинах :) В планах есть, сделаем.

4) "С этим товаром часто покупают"
Отличный пример кросс-селла, жалко только еще экономия не отображается, то есть сколько можно сэкономить при такой "сдвоенной" покупке. Пока не знаю, как сделать у себя, тут нужна или большая статистика по продажам, или "регулировка вручную" :)

5) "Те, кто купил этот товар, также купили"
Еще кросс-селл, с другого ракурса, надо делать обязательно.

6) Меню Каталога на внутренних страницах сворачивается, освобождая пространство для блоков поиска по параметрам и других полезных блоков, и становится выпадающим (открывается при наведении).
Технически это сделать нетрудно, трудно объяснить дизайнеру такое поведение блока и чтобы он отразил это в макете :)

Пока все, а то многовато получается. Ваши мнения и "завидки", уважаемые коллеги? :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook