В ходе обсуждения с коллегой эффективного развития онлайн витрины возник спор.

Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.

Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook