В ходе обсуждения с коллегой эффективного развития онлайн витрины возник спор.

Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.

Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook