В ходе обсуждения с коллегой эффективного развития онлайн витрины возник спор.
Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.
Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?
Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.
Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?