В ходе обсуждения с коллегой эффективного развития онлайн витрины возник спор.

Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.

Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook