Скажите, а вам тоже постоянно звонят люди и стремятся купить товары, которых нет в наличии? У меня уже, по-моему, скоро нервный срыв на этой почве случится. У нас у товаров, которых нет, кнопка корзины не активна, плюс если заходишь в сам товар, написано красненькими буковками "временно нет на складе". Чего еще им надо? Можно предположить, что все-таки у нас как-то наличие-отсутствие не очень акцентировано, и не все обращают внимание. Планируем скоро запустить такую фичу, чтоб все товары, которых нет, автоматически уходили в конец списка товаров в рубриках. Но я вот думаю - а поможет? Или все равно найдется куча людей, которым надо обязательно позвонить и спросить, как в том анекдоте, - что, яблок совсем нет?:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook