Скажите, а вам тоже постоянно звонят люди и стремятся купить товары, которых нет в наличии? У меня уже, по-моему, скоро нервный срыв на этой почве случится. У нас у товаров, которых нет, кнопка корзины не активна, плюс если заходишь в сам товар, написано красненькими буковками "временно нет на складе". Чего еще им надо? Можно предположить, что все-таки у нас как-то наличие-отсутствие не очень акцентировано, и не все обращают внимание. Планируем скоро запустить такую фичу, чтоб все товары, которых нет, автоматически уходили в конец списка товаров в рубриках. Но я вот думаю - а поможет? Или все равно найдется куча людей, которым надо обязательно позвонить и спросить, как в том анекдоте, - что, яблок совсем нет?:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook