Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Приветствую участников сообщества! Я здесь новичок. Сейчас планирую подключить к своему ИМ (одежда) способ оплаты яндекс.деньги.

Возник вопрос: делать оплату онлайн или оплату по квитанции в течение, например, 3 дней после оформления заказа?

Минусы первого варианта:
1. яндекс просит 5% за перевод
2. есть риск (около 1%), что товар, за который переведены деньги, всё же не окажется в наличии.
Плюсы:
1. ???
2. удобство клиента (сомнительно)
3. официальное проведение платежа (для налоговой)
4. ссылка на ИМ в партнерах яндекс.денег
5. имидж магазина (доверие)

Минусы второго вариант:
1. ухудшение доверия (эффект "шараги")
2. платеж неофициальный для налоговой
3. клиент может "забить" на оплату
Плюсы:
1. не надо платить яндексу
2. контроль наличия товара (квитанция отправляется после проверки)
3. возможность у клиента вернуться к платежу в течение 3 дней, если по какой-то причине онлайн оплата невозможна

P.S. Отдельно хочу выделить вопрос официальности получения оплаты через яндекс.деньги без перевода на расчетный счет. Рубли на яндекс.деньги являются доходом?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook