Давайте поговорим об онлайн консультантах, которые выполнены в виде всплывающего окна на сайте. Есть у кого опыт использования данных систем? Повышается ли конверсия? Бегло изучил вопрос, есть компания лайвоператор, которая своих консультантов предоставляет за ежемесячную плату. Есть ли еще компании? Либо лучше своих операторов использовать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov

Райффайзенбанк или Альфабанк ? Друзья, расскажите, удобен ли вам Альфабанк, какие проблемы были, а самое главное как решают? Работаю с Райффайзенбанком 14 лет, со времен Импексбанка. Подал заявку на открытие р/счета в Евро, прошло три ( ТРИ ) недели, даже не кто не позвонил!

далее →

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook