23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

22 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

далее →

22 марта / Комментарии

В Домодедово появился онлайн предзаказ на товары из duty free

Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина Heinemann Duty Free. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.

далее →

22 марта / Комментарии

FM Logistic запустила доставку сборных грузов из Франции в Москву

FM Logistic запустила в январе 2017 года собственную линию по доставке сборных грузов (LTL) из Франции в Россию. Проект имеет ряд конкурентных преимуществ и уже получил положительную оценку первых клиентов. За реализацию отвечает команда подразделения Global Supply Chain.

далее →

22 марта / Комментарии

В Fix Price появятся компактные постаматы для доставки онлайн-заказов

Сеть магазинов Fix Price, группа QIWI и логистический оператор PickPoint запускают проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компаний.

далее →

21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

20 марта / Комментарии

Искусственный интеллект Rambler&Co победил человека в e-commerce

Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках - сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях - прирост CTR этого блока составил до 50%.

далее →

20 марта / Комментарии

Как развивался украинский e-commerce в 2016 году

Украинский сервис Zakupka.com подготовил инфографику о развитии украинского e-commerce. Аналитики не предвидят сильных потрясений в следующем году для украинского e-commerce и прогнозируют сохранение тенденции прошлого года с ростом популярности товаров украинского производства.

далее →

20 марта / Комментарии

Законопроект о товарных агрегаторах внесён в Госдуму

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о товарных агрегаторах, говорится в сообщении кабинета министров. Законопроект одобрен правительством 9 марта.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова сообщила, что c 20 марта компания начнет тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа.

далее →

23 марта / Комментарии

Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги

Data Insight совместно с компанией PayPal представляет результаты четвертого ежегодного исследования платежного поведения россиян в интернете "Жизнь в сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги". Исследование описывает актуальную картину российского рынка онлайн-коммерции и онлайн-платежей, включая портрет пользователя данных услуг.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →

23 марта / Комментарии

Как снизить расходы на Яндекс.Маркет почти в половину

Маркет дает не так много возможностей управления своим размещением. Одна из таких лазеек – игра с собственным YML-файлом. В данном случае мы решили отключить передачу тега old_price. Попросту говоря, перестать показывать скидку. Мы основывались на предположении, что фильтр по скидке не так часто используем, как, например, фильтр по цене. И им можно пренебречь без особых потерь по трафику и при этом сэкономить на цене клика.

далее →

22 марта / Комментарии

Эффективен ли контент-маркетинг для вашего бизнеса?

Если с SEO и контекстной рекламой бизнес уже на “ты”, то явление контент-маркетинга пока оставляет много вопросов. Что можно считать результатом продвижения? Как сделать вывод об эффективности рекламной кампании? Давайте расставим все точки над “i”. В студии “Альфа-контент” мы консультируем наших будущих и настоящих клиентов о том, как вести анализ и постанализ кампании по размещению контента, какие показатели принимать во внимание. Сегодня делимся этой информацией с вами.

далее →

22 марта / Комментарии

Пять ошибок менеджеров по продажам в e-commerce

Неважно, что продают менеджеры: ламинат или аквафермы, — есть пять стандартных ошибок, которые срывают сделки. У всех них общая причина — в колл-центре работают не менеджеры, а операционисты. Возможно, они хорошо знают товар, но не умеют продавать.
Мы расскажем о типичных ошибках, в каждой ситуации покажем неправильный диалог, разберем его и предложим правильный вариант.

далее →

21 марта / Комментарии

Как продавать, когда совсем мало посетителей?

Когда интернет-магазин получает очень скромный объём трафика? Либо на самом старте (в отсутствие значительного рекламного бюджета), либо в очень узкой нише. Посетителей мало, но они всё же есть, и надо как-то сделать так, чтобы как можно больше из них становились покупателями. Как добиться этого, начать продавать и постепенно выйти на желаемые объёмы и далее? Давайте рассмотрим 9 мер, которые вы можете принять для достижения поставленной цели.

далее →

21 марта / Комментарии

Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта

Данный материал может быть полезен тем, кто уже заказал разработку интернет-магазина или только планирует это сделать. В нем мы постарались обозначить ряд направлений, на которые стоит обратить пристальное внимание при приеме сайта, чтобы снизить риски и обеспечить дальнейшую жизнеспособность проекта.

далее →

20 марта / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

далее →

20 марта / Комментарии

Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения

О том, как кардинально снизить расходы, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и увеличить процент выкупа, увеличить удовлетворенность покупателей и снизить количество рекламаций и негатива, рассказывает Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской службы Dalli Service...

далее →

17 марта / Комментарии

Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере Gap)

В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Хотя полная оптимизация сайта – это то, к чему мы все стремимся, есть несколько страниц с наиболее высоким влиянием на результат: это главная страница, результаты поиска, карточки товаров.

далее →

Все о e-commerce и маркетинге интернет-магазина : Shopolog.ru

Бизнес в сфере e-commerce — это ряд преимуществ. Во-первых, это глобальный масштаб и сокращение издержек. Во-вторых, возможность вести бизнес 24/7 и быстро выводить товары на рынок.

На данный момент, электронная коммерция является неотъемлемым элементом современной мировой экономики. Все больше и больше коммерческих организаций используют возможности интернета для ведения предпринимательской деятельности.

Объем мирового рынка e-commerce стабильно растет и развивается. Бизнес в сфере электронной коммерции — это большой потенциал и огромные возможности.

Электронная коммерция делает бизнес еще более доступным. Пользу из e-commerce извлекают как владельцы бизнеса, так и потребители.

E-commerce — это новые технологии и сервисы, позволяющие представлять товары и услуги в интернете, принимать и отправлять заказы клиентам, получать платежи, обменивать и выводить электронную валюту, формировать счета и не только.

В данном разделе вы найдете все, что связано с интернет-торговлей. Все о маркетинге интернет-магазина: разработка, дизайн, оптимизация, продвижение и продажи.

У нас всегда есть самые актуальные и свежие новости e-commerce, методические материалы, которые призваны помочь в развитии вашего интернет-бизнеса, вакансии в сфере электронной коммерции, а также большой каталог e-commerce сервисов, которые существуют с целью автоматизировать, упростить и улучшить процесс ведения бизнеса в интернете.

Для удобства поиска, каталог сервисов для e-commerce и интернет-магазинов, разбит на категории:

Каталог сервисов, новости e-commerce и материалы из методички позволяют ознакомиться со всеми современными технологиями электронной коммерции и  сэкономить время на поиск подходящего решения, которое уже завтра станет вашим следующим шагом вперед.


Среди сервисов каталога, есть те, которые пригодятся начинающим предпринимателям и те, которые станут поддержкой и опорой для тех, кто уже давно ведет бизнес в сети.

Подписаться на новости