Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

Ждун против Wildberries

Компания «Си Ди Лэнд Контакт» намерена взыскать с интернет-магазина Wildberries 5,2 млн. рублей

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

Data Insight изучила онлайн-рынок продуктов питания

Data Insight при поддержке Dynamic Field представила исследование "Онлайн-заказ продуктов питания". В исследовании рассматривается онлайн-рынок продуктов питания. Статистика сектора приводится по 34 магазинам продуктов питания, входящим в ТОП 1000 российских интернет магазинов.

далее →

Основные цифровые тренды в ритейле 2019-2020

Сегодня мы отовсюду слышим о стремительных изменениях в розничной торговле – об контроле и мониторинге поведения клиентов, их предпочтений и ключевых факторах, обеспечивающих позитивную динамику развития рынка. Мы не замечаем, как новая реальность, о которой ведутся постоянные дискуссии, наступила.

далее →

5 причин почему у фулфилмент-оператора должен быть свой call-центр

Для того чтобы оказывать полный спектр услуг, фулфилмент-оператору необходим контакт-центр внутри своей структуры, либо на субподряде. Эксперты группы компаний ACCORD POST выделили пять основных причин почему важно наличие именно собственного call-центра.

далее →

Стратегии в торговых кампаниях Google Ads

Стратегии Google Ads становятся все более автоматизированными, Google постоянно обновляет и совершенствует свои рекламные алгоритмы и системы Machine Learning. В этом материале вы найдете краткий обзор стратегий для простых торговых кампаний.

далее →

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Как увеличить продажи онлайн-магазинам на 195%: кейс кэшбэк-сервиса LetyShops

«11.11», «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник» в общемировом контексте — самые популярные распродажи мира. По данным Google, за последние 5 лет в этот период более чем вдвое увеличивается спрос на онлайн-покупки.
А как онлайн-ритейлерам повысить продажи в другие дни?

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

Триггерные цепочки: 7 кампаний, которые можно запускать хоть завтра

Email-маркетинг по-прежнему обеспечивает большую часть повторных покупок и тем самым делает ваш бизнес менее зависимым от ненадежных новых клиентов. В то же время он помогает создавать имидж бренда и находить тех людей, которые готовы потратить больше денег. Мы расскажем о семи автоматизированных кампаниях, которые справятся с каждой из этих задач.

далее →

Все о e-commerce и маркетинге интернет-магазина

Бизнес в сфере e-commerce — это ряд преимуществ. Во-первых, это глобальный масштаб и сокращение издержек. Во-вторых, возможность вести бизнес 24/7 и быстро выводить товары на рынок.

На данный момент, электронная коммерция является неотъемлемым элементом современной мировой экономики. Все больше и больше коммерческих организаций используют возможности интернета для ведения предпринимательской деятельности.

Объем мирового рынка e-commerce стабильно растет и развивается. Бизнес в сфере электронной коммерции — это большой потенциал и огромные возможности.

Электронная коммерция делает бизнес еще более доступным. Пользу из e-commerce извлекают как владельцы бизнеса, так и потребители.

E-commerce — это новые технологии и сервисы, позволяющие представлять товары и услуги в интернете, принимать и отправлять заказы клиентам, получать платежи, обменивать и выводить электронную валюту, формировать счета и не только.

В данном разделе вы найдете все, что связано с интернет-торговлей. Все о маркетинге интернет-магазина: разработка, дизайн, оптимизация, продвижение и продажи.

У нас всегда есть самые актуальные и свежие новости e-commerce, методические материалы, которые призваны помочь в развитии вашего интернет-бизнеса, вакансии в сфере электронной коммерции, а также большой каталог e-commerce сервисов, которые существуют с целью автоматизировать, упростить и улучшить процесс ведения бизнеса в интернете.

Для удобства поиска, каталог сервисов для e-commerce и интернет-магазинов, разбит на категории:

Каталог сервисов, новости e-commerce и материалы из методички позволяют ознакомиться со всеми современными технологиями электронной коммерции и  сэкономить время на поиск подходящего решения, которое уже завтра станет вашим следующим шагом вперед.


Среди сервисов каталога, есть те, которые пригодятся начинающим предпринимателям и те, которые станут поддержкой и опорой для тех, кто уже давно ведет бизнес в сети.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Soc Master Дата обновления - 23 июля

    Привлечение клиентов / SMM
    Soc Master – это сервис для привлечения клиентов из социальной сети ВКонтакте с помощью прямого общения с целевой аудиторией. Реально пообщаться со 100 людьми в час.
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 17 июля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 17 июля

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Maxoptra Дата обновления - 17 июля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для автоматизации управления логистикой
  • Multisearch.io Дата обновления - 15 июля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 15 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов.
  • Soc Sender Дата обновления - 12 июля

    Привлечение клиентов / SMM
    Напишите вашей целевой аудитории в ВКонтакте, общайтесь и продавайте! С помощью Soc Sender вы сможете поговорить со 100 людьми всего за 1 чаc. Можно загрузить аудиторию списком или загрузить аудиторию из нужных групп и пабликов, далее массово общаться с ними в ЛС в ВКонтакте.
  • Relog Дата обновления - 11 июля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Компания «Relog» работает с такими компаниями, как Post Express, Daas, METRO, Spark Logistics. Для клиентов компания «Relog» дает еще возможность аналитики данных для последующего улучшения работы.
  • QuickBuy Дата обновления - 2 июля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Магазины и лендинги SAAS
    Бесплатный конструктор интернет-магазинов QuickBuy. Бизнес визитки со всеми мессенджерами на одной странице и возможностью покупки QCO.me