Франчайзинг

Франчайзинг - одна из современных и наиболее эффективных технологий быстрого развития розничного бизнеса. Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости. Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос (как фиксированную сумму или ка процент от продаж). За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации (требования) по организации бизнеса. Для многих франчайзинг - это самый простой и быстрый способ начать свое дело. Среди преимуществ можно отметить:

  • Использование проверенной бизнес-модели;
  • Минимизация средств, расходуемых на маркетинг, за счет использования уже существующего товарного знака;
  • Скорость запуска за счет помощи и рекомендаций организатора франшизы.

Каталог франшиз Shopolog.

Пользуясь нашим каталогом франшиз, потенциальный (или уже сложившийся) бизнесмен может выбрать для себя конкретного партнера. Каталог обладает средствами поиска и сортировки по объему требуемых вложений, отрасли, среднему сроку окупаемости сложений. Обычно организатор франшизы обеспечивает серьезную поддержку своих участников, маркетинговую, помогают с выбором ассортимента, оформлением розничной точки. Мы постарались собрать такого рода условия в нашем каталоге. На странице каждой компании вы найдете контактную информацию, условия участия, фотографии, которые мы собрали из открытых источников (в основном с веб-сайтов самих франчайзоров).

Для франчайзоров

На данный момент вы бесплатно можете разместить свою франшизу у нас в каталоге. Для этого необходимо заполнить краткую информацию о вашей компании, залить логотип и фотографии существующих розничных точек. Мы стараемся принимать в каталог только франшизы розничной торговли. Услуги, производство и т.п. не лежат в сфере интересов аудитории Shopolog, мы ориентированы именно на профессионалов ритейла. Также мы готовы обсудить размещение рекламы в каталоге и в других ресурсах Shopolog. Т.к. мы только начали заниматься темой франчайзинга - у нас пока нет утвержденного прайс-листа, поэтому мы будем готовы выслушать любые ваши пожелания. В случае заинтересованности в размещении вашей франшизы в каталоге - пишите на catalog@shopolog.ru и мы обязательно вам ответим.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

13 сентября / Комментарии

«О'кей» сообщил о назначении нового генерального директора

Российский продуктовый ритейлер «О'кей» сообщил о назначении Армина Бургера на пост генерального директора. Занимавший этот пост Миодраг Боройевич продолжит участвовать в развитии группы в качестве советника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Законопроект об уголовной ответственности за увольнение лиц предпенсионного возраста одобрен в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект об уголовной ответственности за отказ в приеме на работу или увольнение лиц предпенсионного возраста.

далее →

13 сентября / Комментарии

Связной открывает продажи новых iPhone с 28 сентября

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о старте продаж новинок от Apple — iPhone Xs и iPhone Xs Max.  Смартфоны станут доступны для продажи в интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети ритейлера с 28 сентября.

далее →

12 сентября / Комментарии

Ослабление рубля может остановить рост продаж обуви

В 2017 году совокупные продажи обуви в России составили 681,9 млрд руб., что стало лучшим результатом за последние пять лет. Однако в случае продолжения падения рубля и снижения покупательской активности российский рынок обуви впервые с 2015 года не вырастет в денежном выражении

далее →

12 сентября / Комментарии

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий создал инвестиционный фонд

Основатель и бывший основной владелец сети «Магнит» — Сергей Галицкий — создал инвестиционный фонд. В качестве объекта первых инвестиций рассматривались несколько производителей продуктов на юге России.

далее →