Франчайзинг

Франчайзинг - одна из современных и наиболее эффективных технологий быстрого развития розничного бизнеса. Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости. Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос (как фиксированную сумму или ка процент от продаж). За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации (требования) по организации бизнеса. Для многих франчайзинг - это самый простой и быстрый способ начать свое дело. Среди преимуществ можно отметить:

  • Использование проверенной бизнес-модели;
  • Минимизация средств, расходуемых на маркетинг, за счет использования уже существующего товарного знака;
  • Скорость запуска за счет помощи и рекомендаций организатора франшизы.

Каталог франшиз Shopolog.

Пользуясь нашим каталогом франшиз, потенциальный (или уже сложившийся) бизнесмен может выбрать для себя конкретного партнера. Каталог обладает средствами поиска и сортировки по объему требуемых вложений, отрасли, среднему сроку окупаемости сложений. Обычно организатор франшизы обеспечивает серьезную поддержку своих участников, маркетинговую, помогают с выбором ассортимента, оформлением розничной точки. Мы постарались собрать такого рода условия в нашем каталоге. На странице каждой компании вы найдете контактную информацию, условия участия, фотографии, которые мы собрали из открытых источников (в основном с веб-сайтов самих франчайзоров).

Для франчайзоров

На данный момент вы бесплатно можете разместить свою франшизу у нас в каталоге. Для этого необходимо заполнить краткую информацию о вашей компании, залить логотип и фотографии существующих розничных точек. Мы стараемся принимать в каталог только франшизы розничной торговли. Услуги, производство и т.п. не лежат в сфере интересов аудитории Shopolog, мы ориентированы именно на профессионалов ритейла. Также мы готовы обсудить размещение рекламы в каталоге и в других ресурсах Shopolog. Т.к. мы только начали заниматься темой франчайзинга - у нас пока нет утвержденного прайс-листа, поэтому мы будем готовы выслушать любые ваши пожелания. В случае заинтересованности в размещении вашей франшизы в каталоге - пишите на catalog@shopolog.ru и мы обязательно вам ответим.

Подписаться на каталог франшиз

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

Бывший генеральный директор «Пятёрочки» займётся развитием «Магнита»

«Магнит» назначил исполнительным директором бывшего генерального директора «Пятёрочки» Ольгу Наумову. Она покинула X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», в конце апреля

далее →

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года.

далее →

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии.

далее →

X5 успешно автоматизировала прогнозирование спроса и пополнение товарного запаса

В X5 Retail Group успешно завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель».

далее →

«М.Видео» привлекает покупателей с помощью «живых» витрин

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран.

далее →