• Кладовая здоровья Дата обновления - 5 февраля

    Здоровье, лечение, профилактика
    "Кладовая здоровья" - крупнейшая сеть ортопедических салонов в России - товары для здоровья, реабилитации и спорта
    от 1 090 000 руб
    до 2 420 000 руб
  • Советская аптека Дата обновления - 19 сентября 2019

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • Coffee Like Дата обновления - 10 февраля

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Coffee Like — это приятная возможность для многих любителей кофе не отрываясь от важных дел насладиться любимым напитком, почувствовать ритм жизни и даже сделать невозможное.
    от 630 000 руб
    до 3 347 550 руб
  • DolgovNet Дата обновления - 5 февраля

    Услуги населению
    Компания «DolgovNet» — оказывает юридические услуги физическим и юридическим лицам по сопровождению процедуры банкротства, включая услуги арбитражных управляющих. Благодаря нашей системе работы мы имеем 100% выигранных дел.
    от 253 500 руб
    до 453 500 руб
  • Дом Спорта Дата обновления - 5 февраля

    Спорт
    «Дом Спорта» — франшиза полноформатного магазина товаров для спорта и отдыха. 50000 SKU. B2C, B2B, B2G продажи. 0% роялти. Окупаемость от 6 месяцев.
    от 807 000 руб
    до 1 626 000 руб
  • Точка Кислорода Дата обновления - 5 февраля

    Кафе, ресторан, фастфуд
    «Точка Кислорода» — это успешная сеть по изготовлению и продаже кислородных коктейлей в медучреждениях, где любой посетитель может купить самый полезный и вкусный кислородный коктейль. 
    от 120 000 руб
    до 120 000 руб
  • Мяско-Ф Дата обновления - 29 января

    Продукты питания
    Производство деликатесной продукции по авторской технологии.
    от 500 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • MY ROOM Дата обновления - 21 января

    Мебель
    My Room - салон мебели, который представляет новое направление модульных диванов - Тетрис, созданных для тех, кто является полноправным дизайнером интерьера собственного дома, умеет отойти от шаблона и по-иному воспринимает пространство.
    от 400 000 руб
    до 800 000 руб
  • 220 Вольт Дата обновления - 20 января

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 3 500 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Pho Street Дата обновления - 20 января

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Pho Street - это сеть кафе вьетнамского стрит-фуда, которая однозначно впечатлит вас своей аутентичной кухней от вьетнамских шеф-поваров и современной атмосферой.
    от 1 500 000 руб
    до 40 000 000 руб

Франчайзинг

Франчайзинг - одна из современных и наиболее эффективных технологий быстрого развития розничного бизнеса. Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости. Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос (как фиксированную сумму или ка процент от продаж). За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации (требования) по организации бизнеса. Для многих франчайзинг - это самый простой и быстрый способ начать свое дело. Среди преимуществ можно отметить:

  • Использование проверенной бизнес-модели;
  • Минимизация средств, расходуемых на маркетинг, за счет использования уже существующего товарного знака;
  • Скорость запуска за счет помощи и рекомендаций организатора франшизы.

Каталог франшиз Shopolog.

Пользуясь нашим каталогом франшиз, потенциальный (или уже сложившийся) бизнесмен может выбрать для себя конкретного партнера. Каталог обладает средствами поиска и сортировки по объему требуемых вложений, отрасли, среднему сроку окупаемости сложений. Обычно организатор франшизы обеспечивает серьезную поддержку своих участников, маркетинговую, помогают с выбором ассортимента, оформлением розничной точки. Мы постарались собрать такого рода условия в нашем каталоге. На странице каждой компании вы найдете контактную информацию, условия участия, фотографии, которые мы собрали из открытых источников (в основном с веб-сайтов самих франчайзоров).

Для франчайзоров

На данный момент вы бесплатно можете разместить свою франшизу у нас в каталоге. Для этого необходимо заполнить краткую информацию о вашей компании, залить логотип и фотографии существующих розничных точек. Мы стараемся принимать в каталог только франшизы розничной торговли. Услуги, производство и т.п. не лежат в сфере интересов аудитории Shopolog, мы ориентированы именно на профессионалов ритейла. Также мы готовы обсудить размещение рекламы в каталоге и в других ресурсах Shopolog. Т.к. мы только начали заниматься темой франчайзинга - у нас пока нет утвержденного прайс-листа, поэтому мы будем готовы выслушать любые ваши пожелания. В случае заинтересованности в размещении вашей франшизы в каталоге - пишите на catalog@shopolog.ru и мы обязательно вам ответим.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

В России впервые внедрили систему оплаты топлива с помощью QR-кодов

Впервые в России в феврале 2020 года в промышленную эксплуатацию введен сервис оплаты топлива на АЗС с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей (СБП) Это позволит владельцу АЗС, поддерживающей такой способ оплаты, снизить расходы минимум на 1 млн рублей в год за счет сокращения издержек на транзакциях.

далее →

19 февраля / Комментарии

Косметические наборы, носки и гель для душа: что покупают в «Магните» к 23 февраля

В преддверии Дня защитника Отечества аналитики «Магнита» изучили, какие товары чаще всего покупают в подарок на праздник в магазинах розничной сети. Исследование строилось по показателю роста продаж накануне и в день праздника в сравнении обычными днями.

далее →

19 февраля / Комментарии

Влияние коронавируса на поведение потребителей сейчас и в перспективе

Опрошенные Ipsos в восьми странах мира готовы отказаться от поездок в инфицированные регионы и чаще мыть руки, чтобы защитить себя от коронавируса. В долгосрочной перспективе вероятны снижение интереса к путешествиям в Китай, отмена крупных международных событий и разрушение торговых связей с Китаем.

далее →

19 февраля / Комментарии

Hugo Boss открывает женские магазины

В Москве откроется первый в Европе магазин Boss Woman, в котором будет представлена только женская одежда. Первый магазин появится в торгцентре «Авиапарк». Открытие каждой точи будет стоить порядка 10 млн руб.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →