• Fabretti Дата обновления - 16 мая 2016

    Аксессуары
    Магазин модных аксессуаров и кожгалантерии
    от 600 000 руб
    до 800 000 руб
  • Leo Ventoni Дата обновления - 16 мая 2016

    Аксессуары
    Магазин кожаной галантереи и аксессуаров
    от 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • SYL Дата обновления - 4 марта 2016

    Аксессуары
    Концепция Швейцарского бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета.
  • Кажан Дата обновления - 31 октября 2015

    Аксессуары
    Кажан - это более 350 моделей высококачественных изделий, разработанных талантливыми дизайнерами и художниками, изготовленных вручную только из натуральной кожи.
  • Lola Bloom Дата обновления - 9 октября 2015

    Аксессуары
    Lola Bloom - это актуальные украшения и аксессуары, подобранные в соответствии с последними модными трендами и классическими представлениями о красоте.
    от 450 000 руб
    до 600 000 руб
  • Emobile Дата обновления - 17 августа 2015

    Аксессуары
    «Emobile» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.
    от 400 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Via Borsa Дата обновления - 4 августа 2015

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    PUR PUR – это сеть магазинов аксессуаров, бижутерии и косметики.
    от 2 000 000 руб
    до 3 500 000 руб
  • Samsonite Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    История компании Samsonite началась в 1910 году. Уже больше века она радует своих покупателей непревзойденным качеством продукции, а также инновационными технологиями и новинками.
  • Wittchen Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.

Каталог франшиз аксессуаров и бижутерии

Вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но не знаете, с чего начать? Действительно, неопытному предпринимателю очень сложно правильно выбрать направление. К тому же всегда велик риск потерять первоначальные вложения и остаться ни с чем. Именно поэтому для начинающих бизнесменов предусмотрена уникальная возможность открытия бизнеса. Крупнейшие франчайзеры предлагают им купить франшизу. Ее приобретение обеспечивает получение готового бизнеса без рисков и с минимальными вложениями. Что качается направления, то одним из самых выгодных и быстро окупаемых на сегодняшний день является торговля различными аксессуарами.

Франшиза магазина аксессуаров – это:

  • Централизованные поставки высококачественных фирменных товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков, а потом извиняться за некачественный товар перед покупателями.
  • Давно раскрученный бренд. В ваш магазин будут поставляться аксессуары, выпускаемые под известной надежной маркой, которой доверяют миллионы покупателей.
  • Маркетинговое и информационное сопровождение на всех этапах бизнеса. Вы будете регулярно получать все необходимые материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вашу работу по управлению будет курировать персональный менеджер. У него всегда можно попросить помощи по возникшим проблемам.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение и переобучение.
  • Подготовленный профессионалами бизнес-план с учетом перспектив развития выбранного вами направления бизнеса в вашем регионе.

Какие аксессуары выгоднее всего продавать? Пожалуй, одной из самых прибыльных является франшиза автоаксессуаров. Автомобиль сейчас есть практически в каждой семье. Поэтому различные коврики, освежители воздуха, автомобильные аптечки, домкраты и прочие полезные для водителя вещи раскупаются очень быстро. Не менее прибыльной будет и франшиза аксессуаров для телефонов. Сейчас дешевые модели мобильников уже не в почете. Каждый старается приобрести телефон подороже, со множеством функций. А для такого девайса необходим чехол, защитная пленка на экран. Все это тоже является достаточно ходовым товаром.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам необходимо для начала понять, какие именно аксессуары будут хорошо продаваться в вашем городе. Далее зайдите в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные предложения от ведущих франчайзеров России и зарубежья. Ознакомьтесь с их требованиями, запросите более подробные условия сотрудничества. Выбрав компанию, интересы которой вы хотели бы представлять на рынке своего города, подпишите документы. Уже через месяц с небольшим вы станете полноправным владельцем перспективного бизнеса, который будет приносить солидный доход со дня открытия магазина.

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →

3 февраля / Комментарии

Исследование IBM: большая половина поколения Z предпочитают совершать покупки в оффлайне

Исследование IBM показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

далее →