• Fabretti Дата обновления - 16 мая 2016

    Аксессуары
    Магазин модных аксессуаров и кожгалантерии
    от 600 000 руб
    до 800 000 руб
  • Leo Ventoni Дата обновления - 16 мая 2016

    Аксессуары
    Магазин кожаной галантереи и аксессуаров
    от 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • SYL Дата обновления - 4 марта 2016

    Аксессуары
    Концепция Швейцарского бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета.
  • Кажан Дата обновления - 31 октября 2015

    Аксессуары
    Кажан - это более 350 моделей высококачественных изделий, разработанных талантливыми дизайнерами и художниками, изготовленных вручную только из натуральной кожи.
  • Lola Bloom Дата обновления - 9 октября 2015

    Аксессуары
    Lola Bloom - это актуальные украшения и аксессуары, подобранные в соответствии с последними модными трендами и классическими представлениями о красоте.
    от 450 000 руб
    до 600 000 руб
  • Emobile Дата обновления - 17 августа 2015

    Аксессуары
    «Emobile» предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес по продаже аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.
    от 400 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Via Borsa Дата обновления - 4 августа 2015

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    PUR PUR – это сеть магазинов аксессуаров, бижутерии и косметики.
    от 2 000 000 руб
    до 3 500 000 руб
  • Samsonite Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    История компании Samsonite началась в 1910 году. Уже больше века она радует своих покупателей непревзойденным качеством продукции, а также инновационными технологиями и новинками.
  • Wittchen Дата обновления - 26 июля 2015

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.

Каталог франшиз аксессуаров и бижутерии

Вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но не знаете, с чего начать? Действительно, неопытному предпринимателю очень сложно правильно выбрать направление. К тому же всегда велик риск потерять первоначальные вложения и остаться ни с чем. Именно поэтому для начинающих бизнесменов предусмотрена уникальная возможность открытия бизнеса. Крупнейшие франчайзеры предлагают им купить франшизу. Ее приобретение обеспечивает получение готового бизнеса без рисков и с минимальными вложениями. Что качается направления, то одним из самых выгодных и быстро окупаемых на сегодняшний день является торговля различными аксессуарами.

Франшиза магазина аксессуаров – это:

  • Централизованные поставки высококачественных фирменных товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков, а потом извиняться за некачественный товар перед покупателями.
  • Давно раскрученный бренд. В ваш магазин будут поставляться аксессуары, выпускаемые под известной надежной маркой, которой доверяют миллионы покупателей.
  • Маркетинговое и информационное сопровождение на всех этапах бизнеса. Вы будете регулярно получать все необходимые материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вашу работу по управлению будет курировать персональный менеджер. У него всегда можно попросить помощи по возникшим проблемам.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение и переобучение.
  • Подготовленный профессионалами бизнес-план с учетом перспектив развития выбранного вами направления бизнеса в вашем регионе.

Какие аксессуары выгоднее всего продавать? Пожалуй, одной из самых прибыльных является франшиза автоаксессуаров. Автомобиль сейчас есть практически в каждой семье. Поэтому различные коврики, освежители воздуха, автомобильные аптечки, домкраты и прочие полезные для водителя вещи раскупаются очень быстро. Не менее прибыльной будет и франшиза аксессуаров для телефонов. Сейчас дешевые модели мобильников уже не в почете. Каждый старается приобрести телефон подороже, со множеством функций. А для такого девайса необходим чехол, защитная пленка на экран. Все это тоже является достаточно ходовым товаром.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам необходимо для начала понять, какие именно аксессуары будут хорошо продаваться в вашем городе. Далее зайдите в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные предложения от ведущих франчайзеров России и зарубежья. Ознакомьтесь с их требованиями, запросите более подробные условия сотрудничества. Выбрав компанию, интересы которой вы хотели бы представлять на рынке своего города, подпишите документы. Уже через месяц с небольшим вы станете полноправным владельцем перспективного бизнеса, который будет приносить солидный доход со дня открытия магазина.

Подписаться на каталог франшиз

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →

Основатель и экс-владелец ритейлера «Связной» признан банкротом

Решение Арбитражного суда Калужской области о признании Ноготкова банкротом датировано 12 июля, процедура реализации имущества установлена до 12 января 2019 г.

далее →

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

Повышение НДС за 3 года принесет в бюджет свыше 2 трлн рублей

Повышение НДС с 18 до 20% за 3 года принесет в бюджет свыше 2 трлн рублей. Об этом говорится в подготовленном Минфином проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

далее →

Продукты METRO и «Лента» поехали за пределы МКАД

Сервис сверхсрочной доставки продуктов и товаров повседневного спроса golamago расширил зону охвата. Теперь из гипермаркетов METRO и «Лента» через мобильное приложение можно осуществлять заказы в Балашиху, Долгопрудный, Мытищи, Реутов и Химки.

далее →