• Мода в деталях Дата обновления - 13 сентября

    Аксессуары
    «Мода в деталях» предлагает свои покупателям коллекции аксессуаров из текстиля и кожи от известных европейских торговых марок.
  • Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября

    Аксессуары
    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц.
    от 630 000 руб
    до 860 000 руб
  • Wittchen Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    Wittchen – польская фирма с ассортиментом товаров из кожи класса «люкс», основанная в 1990 году Енджеем Виттхеном. С самого основания компания создавала собственные коллекции из кожи и построила успешную торговую сеть.
  • Via Borsa Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    История компании на российском рынке началась с 2003 года, тогда она называлась «Celesta» и представляла модные и стильные аксессуары. В 2011 году торговая сеть вышла на новый уровень развития и получила новое название «Via Borsa».
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • Travel Secrets Дата обновления - 27 августа

    Аксессуары
    Магазины Travel Secrets представляют всемирно известные бренды сумок, чемоданов и рюкзаков: Caterpillar, Ellehammer и другие.
  • SLIKS Дата обновления - 23 августа

    Аксессуары
    SLIKS – это дизайнерское покрытие для смартфонов.
  • SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 23 августа

    Аксессуары
    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.
  • SELENA Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    Компания Selena основана в 1991 году. В ассортименте представлен широкий выбор бижутерии из разных стран мира, а также авторские изделия ручной работы из натуральных камней.
    от 857 000 руб
    до 3 182 000 руб
  • Samsonite Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    История компании Samsonite началась в 1910 году. Уже больше века она радует своих покупателей непревзойденным качеством продукции, а также инновационными технологиями и новинками.
  • SABELLINO Дата обновления - 21 августа

    Аксессуары
    Торговая марка Sabellino презентовала себя в 2012 году, тогда была разработана концепция марки: практичный эко-Fashion. Под брендом Sabellino стали выпускать модные, а также удобные и практичные аксессуары.
    от 1 000 000 руб
    до 3 000 000 руб

Каталог франшиз аксессуаров и бижутерии

Вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но не знаете, с чего начать? Действительно, неопытному предпринимателю очень сложно правильно выбрать направление. К тому же всегда велик риск потерять первоначальные вложения и остаться ни с чем. Именно поэтому для начинающих бизнесменов предусмотрена уникальная возможность открытия бизнеса. Крупнейшие франчайзеры предлагают им купить франшизу. Ее приобретение обеспечивает получение готового бизнеса без рисков и с минимальными вложениями. Что качается направления, то одним из самых выгодных и быстро окупаемых на сегодняшний день является торговля различными аксессуарами.

Франшиза магазина аксессуаров – это:

  • Централизованные поставки высококачественных фирменных товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков, а потом извиняться за некачественный товар перед покупателями.
  • Давно раскрученный бренд. В ваш магазин будут поставляться аксессуары, выпускаемые под известной надежной маркой, которой доверяют миллионы покупателей.
  • Маркетинговое и информационное сопровождение на всех этапах бизнеса. Вы будете регулярно получать все необходимые материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вашу работу по управлению будет курировать персональный менеджер. У него всегда можно попросить помощи по возникшим проблемам.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение и переобучение.
  • Подготовленный профессионалами бизнес-план с учетом перспектив развития выбранного вами направления бизнеса в вашем регионе.

Какие аксессуары выгоднее всего продавать? Пожалуй, одной из самых прибыльных является франшиза автоаксессуаров. Автомобиль сейчас есть практически в каждой семье. Поэтому различные коврики, освежители воздуха, автомобильные аптечки, домкраты и прочие полезные для водителя вещи раскупаются очень быстро. Не менее прибыльной будет и франшиза аксессуаров для телефонов. Сейчас дешевые модели мобильников уже не в почете. Каждый старается приобрести телефон подороже, со множеством функций. А для такого девайса необходим чехол, защитная пленка на экран. Все это тоже является достаточно ходовым товаром.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам необходимо для начала понять, какие именно аксессуары будут хорошо продаваться в вашем городе. Далее зайдите в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные предложения от ведущих франчайзеров России и зарубежья. Ознакомьтесь с их требованиями, запросите более подробные условия сотрудничества. Выбрав компанию, интересы которой вы хотели бы представлять на рынке своего города, подпишите документы. Уже через месяц с небольшим вы станете полноправным владельцем перспективного бизнеса, который будет приносить солидный доход со дня открытия магазина.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →