-
Сеть магазинов для взрослых "Точка Любви" Дата обновления - 16 сентября 2020
Магазин для Взрослых
Мы повышаем качество жизни людей через улучшение их сексуальной жизни.от 2 000 000 руб
до 2 500 000 руб -
Kamili.ru Дата обновления - 28 марта 2020
Магазин для Взрослых
Лучший интим магазин с демократичными ценами.от 8 990 руб -
Штучки-Дрючки Дата обновления - 3 октября 2019
Магазин для Взрослых
"Штучки-Дрючки" — магазин, который слишком не похож на стандартные магазины для взрослых. -
ИНТИМ №1 Дата обновления - 9 сентября 2019
Магазин для Взрослых
Широкий ассортимент товаров от эротического белья до элитных секс-игрушек способен удовлетворить, во всех смыслах этого слова, каждого покупателя.от 850 000 руб
до 1 270 000 руб -
Love Zona Дата обновления - 8 августа 2019
Магазин для Взрослых
Необычные подарки, изысканное белье и карнавальные костюмы, игрушки для влюбленных пар, косметика и парфюмерия - с богатым ассортиментом Love Zona успех любого мероприятия гарантирован, будь то вечеринка или романтическое свидание!от 1 700 000 руб
Франшиза магазина товаров для взрослых
Советские времена с очень закрепощенным обществом канули в лету. Новое поколение людей стало гораздо свободнее. Сейчас уже нет ничего постыдного в том, чтобы зайти в какой-либо секс-шоп и приобрести несколько понравившихся товаров. Более того, психологи и сексологи активно советуют вносить разнообразие в интимные отношения. Благодаря их рекомендациям продажи в интим-магазинах возрастают с каждым годом. А это значит, что в сферу интимных товаров можно инвестировать средства. Они быстро окупятся и начнут приносить неплохую прибыль.
Как правильнее поступить: открыть магазин самостоятельно или купить франшизу секс-шопа? Если вы не готовы вкладывать в бизнес серьезные средства и рисковать ими, выберите второй вариант. Франшиза интим-магазина позволит получить прибыль при минимальных вложениях.
Покупая франшизу секс-шопа, вы получаете:
· Профессиональную маркетинговую поддержку. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, схемы проведения результативных рекламных компаний, помогает правильно расставить товар в зале, чтобы не оттолкнуть особо стеснительных покупателей. Разработка сайта также ложится на плечи франчайзера.
· Консультации специалистов по всем возникающим у вас вопросам. Вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Менеджеры головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса.
· Возможность отправлять своих сотрудников на обучение. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию товаров покупателям и основам маркетингового общения.
· Высококачественные интимные товары известных мировых марок по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете делать наценку до ста и более процентов, проводить гибкую ценовую политику, предоставлять скидки постоянным покупателям.
Франшиза интим-магазина не требует больших первоначальных вложений. От вас потребуется найти помещение под магазин и отремонтировать его в соответствии с требованиями головной компании. Все остальные хлопоты берет на себя франчайзер. Он поставляет торговое оборудование, сопровождающие материалы, рекламные буклеты. Вы также можете найти среди предложений магазин для взрослых, франшиза на который предполагает предоставление товаров под реализацию. В этом случае ваши вложения и риски сводятся к минимуму.
Если вы решили купить франшизу магазина для взрослых, зайдите в наш каталог. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров, одно из которых, несомненно, принесет прибыль именно вам.
Все категории каталога франшиз
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»
В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.
Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения
Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.
«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект
Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .
В московском метро появились пиццематы
В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.
«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.
Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%
Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.
Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов
Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.
Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%
Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.