Франшиза магазина товаров для взрослых

Советские времена с очень закрепощенным обществом канули в лету. Новое поколение людей стало гораздо свободнее. Сейчас уже нет ничего постыдного в том, чтобы зайти в какой-либо секс-шоп и приобрести несколько понравившихся товаров. Более того, психологи и сексологи активно советуют вносить разнообразие в интимные отношения. Благодаря их рекомендациям продажи в интим-магазинах возрастают с каждым годом. А это значит, что в сферу интимных товаров можно инвестировать средства. Они быстро окупятся и начнут приносить неплохую прибыль.

Как правильнее поступить: открыть магазин самостоятельно или купить франшизу секс-шопа? Если вы не готовы вкладывать в бизнес серьезные средства и рисковать ими, выберите второй вариант. Франшиза интим-магазина позволит получить прибыль при минимальных вложениях.

Покупая франшизу секс-шопа, вы получаете:

·      Профессиональную маркетинговую поддержку. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, схемы проведения результативных рекламных компаний, помогает правильно расставить товар в зале, чтобы не оттолкнуть особо стеснительных покупателей. Разработка сайта также ложится на плечи франчайзера.

·      Консультации специалистов по всем возникающим у вас вопросам. Вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Менеджеры головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса.

·      Возможность отправлять своих сотрудников на обучение. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию товаров покупателям и основам маркетингового общения.

·      Высококачественные интимные товары известных мировых марок по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете делать наценку до ста и более процентов, проводить гибкую ценовую политику, предоставлять скидки постоянным покупателям.

Франшиза интим-магазина не требует больших первоначальных вложений. От вас потребуется найти помещение под магазин и отремонтировать его в соответствии с требованиями головной компании. Все остальные хлопоты берет на себя франчайзер. Он поставляет торговое оборудование, сопровождающие материалы, рекламные буклеты.  Вы также можете найти среди предложений магазин для взрослых, франшиза на который предполагает предоставление товаров под реализацию. В этом случае ваши вложения и риски сводятся к минимуму.

Если вы решили купить франшизу магазина для взрослых, зайдите в наш каталог. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров, одно из которых, несомненно, принесет прибыль именно вам. 

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →

3 февраля / Комментарии

Исследование IBM: большая половина поколения Z предпочитают совершать покупки в оффлайне

Исследование IBM показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

далее →