Франшиза магазина товаров для взрослых

Советские времена с очень закрепощенным обществом канули в лету. Новое поколение людей стало гораздо свободнее. Сейчас уже нет ничего постыдного в том, чтобы зайти в какой-либо секс-шоп и приобрести несколько понравившихся товаров. Более того, психологи и сексологи активно советуют вносить разнообразие в интимные отношения. Благодаря их рекомендациям продажи в интим-магазинах возрастают с каждым годом. А это значит, что в сферу интимных товаров можно инвестировать средства. Они быстро окупятся и начнут приносить неплохую прибыль.

Как правильнее поступить: открыть магазин самостоятельно или купить франшизу секс-шопа? Если вы не готовы вкладывать в бизнес серьезные средства и рисковать ими, выберите второй вариант. Франшиза интим-магазина позволит получить прибыль при минимальных вложениях.

Покупая франшизу секс-шопа, вы получаете:

·      Профессиональную маркетинговую поддержку. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, схемы проведения результативных рекламных компаний, помогает правильно расставить товар в зале, чтобы не оттолкнуть особо стеснительных покупателей. Разработка сайта также ложится на плечи франчайзера.

·      Консультации специалистов по всем возникающим у вас вопросам. Вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Менеджеры головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса.

·      Возможность отправлять своих сотрудников на обучение. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию товаров покупателям и основам маркетингового общения.

·      Высококачественные интимные товары известных мировых марок по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете делать наценку до ста и более процентов, проводить гибкую ценовую политику, предоставлять скидки постоянным покупателям.

Франшиза интим-магазина не требует больших первоначальных вложений. От вас потребуется найти помещение под магазин и отремонтировать его в соответствии с требованиями головной компании. Все остальные хлопоты берет на себя франчайзер. Он поставляет торговое оборудование, сопровождающие материалы, рекламные буклеты.  Вы также можете найти среди предложений магазин для взрослых, франшиза на который предполагает предоставление товаров под реализацию. В этом случае ваши вложения и риски сводятся к минимуму.

Если вы решили купить франшизу магазина для взрослых, зайдите в наш каталог. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров, одно из которых, несомненно, принесет прибыль именно вам. 

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →