Каталог франшиз вина и алкогольных напитков

Много веков назад князь Владимир сказал великую фразу: «Руси есть веселие пити». И действительно, в нашей стране ни один праздник не обходится без бокала вина, игристого шампанского или рюмочки водки. Алкогольные напитки являются одним из самых ходовых товаров. В этой сфере бизнеса предприниматели за короткий срок делают большие состояния. Но новичкам сюда влиться крайне трудно. Во-первых, велик риск столкнуться с ненадежным поставщиком продукции. Во-вторых, далеко не все выдерживают конкуренцию с уже раскрутившимися магазинами. Если вы все же решили отвоевать себе место под солнцем, вам необходимо купить франшизу. Это позволит избежать многих проблем и получить высокорентабельный бизнес, который начнет приносить прибыль уже с первого дня работы.

Франшиза алкоголя – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. Вы покупаете или арендуете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Более того, некоторые фирмы позволяют получить первые партии алкоголя под реализацию. Таким образом, ваши вложения, а следовательно, и риски сводятся к минимуму.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Вы получаете от франчайзера эффективные схемы расстановки товара в зале, материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вам предоставляется возможность в любой момент обратиться за консультацией к специалистам головной компании.
  • Возможность отправлять персонал на обучение в головной офис. Ваших продавцов обучат всем тонкостям работы с покупателями. Это значительно увеличит продажи.
  • Профессионально разработанный бизнес-план. Заказывая его у сторонних специалистов, вы заплатите огромные деньги, при этом не получив гарантию работоспособности плана. В случае покупки франшизы вы получаете бизнес-план бесплатно.
  • Централизованные поставки алкоголя по очень низким ценам. В ваш магазин никогда не придет некачественная продукция. Оптовые цены позволят вам делать хорошие скидки на товар, тем самым обходя конкурентов.

Франшиза алкогольной продукции позволяет  вернуть первоначальные вложения уже в первые несколько месяцев. Именно поэтому она подходит как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для открытия крупного бизнеса.

Если вы решили, что вам нужна франшиза вина, ознакомьтесь с предложениями ведущих франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Запросите подробные условия сотрудничества у компаний. При выборе франчайзера обращайте внимание на требования к помещению под магазин, первоначальный взнос и дальнейший процент с прибыли. Выбрав партнера, заключайте договор и наслаждайтесь приумножением своего капитала. 

Подписаться на каталог франшиз

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →