Каталог франшиз вина и алкогольных напитков

Много веков назад князь Владимир сказал великую фразу: «Руси есть веселие пити». И действительно, в нашей стране ни один праздник не обходится без бокала вина, игристого шампанского или рюмочки водки. Алкогольные напитки являются одним из самых ходовых товаров. В этой сфере бизнеса предприниматели за короткий срок делают большие состояния. Но новичкам сюда влиться крайне трудно. Во-первых, велик риск столкнуться с ненадежным поставщиком продукции. Во-вторых, далеко не все выдерживают конкуренцию с уже раскрутившимися магазинами. Если вы все же решили отвоевать себе место под солнцем, вам необходимо купить франшизу. Это позволит избежать многих проблем и получить высокорентабельный бизнес, который начнет приносить прибыль уже с первого дня работы.

Франшиза алкоголя – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. Вы покупаете или арендуете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Более того, некоторые фирмы позволяют получить первые партии алкоголя под реализацию. Таким образом, ваши вложения, а следовательно, и риски сводятся к минимуму.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Вы получаете от франчайзера эффективные схемы расстановки товара в зале, материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вам предоставляется возможность в любой момент обратиться за консультацией к специалистам головной компании.
  • Возможность отправлять персонал на обучение в головной офис. Ваших продавцов обучат всем тонкостям работы с покупателями. Это значительно увеличит продажи.
  • Профессионально разработанный бизнес-план. Заказывая его у сторонних специалистов, вы заплатите огромные деньги, при этом не получив гарантию работоспособности плана. В случае покупки франшизы вы получаете бизнес-план бесплатно.
  • Централизованные поставки алкоголя по очень низким ценам. В ваш магазин никогда не придет некачественная продукция. Оптовые цены позволят вам делать хорошие скидки на товар, тем самым обходя конкурентов.

Франшиза алкогольной продукции позволяет  вернуть первоначальные вложения уже в первые несколько месяцев. Именно поэтому она подходит как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для открытия крупного бизнеса.

Если вы решили, что вам нужна франшиза вина, ознакомьтесь с предложениями ведущих франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Запросите подробные условия сотрудничества у компаний. При выборе франчайзера обращайте внимание на требования к помещению под магазин, первоначальный взнос и дальнейший процент с прибыли. Выбрав партнера, заключайте договор и наслаждайтесь приумножением своего капитала. 

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →