Каталог франшиз вина и алкогольных напитков

Много веков назад князь Владимир сказал великую фразу: «Руси есть веселие пити». И действительно, в нашей стране ни один праздник не обходится без бокала вина, игристого шампанского или рюмочки водки. Алкогольные напитки являются одним из самых ходовых товаров. В этой сфере бизнеса предприниматели за короткий срок делают большие состояния. Но новичкам сюда влиться крайне трудно. Во-первых, велик риск столкнуться с ненадежным поставщиком продукции. Во-вторых, далеко не все выдерживают конкуренцию с уже раскрутившимися магазинами. Если вы все же решили отвоевать себе место под солнцем, вам необходимо купить франшизу. Это позволит избежать многих проблем и получить высокорентабельный бизнес, который начнет приносить прибыль уже с первого дня работы.

Франшиза алкоголя – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. Вы покупаете или арендуете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Более того, некоторые фирмы позволяют получить первые партии алкоголя под реализацию. Таким образом, ваши вложения, а следовательно, и риски сводятся к минимуму.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Вы получаете от франчайзера эффективные схемы расстановки товара в зале, материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вам предоставляется возможность в любой момент обратиться за консультацией к специалистам головной компании.
  • Возможность отправлять персонал на обучение в головной офис. Ваших продавцов обучат всем тонкостям работы с покупателями. Это значительно увеличит продажи.
  • Профессионально разработанный бизнес-план. Заказывая его у сторонних специалистов, вы заплатите огромные деньги, при этом не получив гарантию работоспособности плана. В случае покупки франшизы вы получаете бизнес-план бесплатно.
  • Централизованные поставки алкоголя по очень низким ценам. В ваш магазин никогда не придет некачественная продукция. Оптовые цены позволят вам делать хорошие скидки на товар, тем самым обходя конкурентов.

Франшиза алкогольной продукции позволяет  вернуть первоначальные вложения уже в первые несколько месяцев. Именно поэтому она подходит как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для открытия крупного бизнеса.

Если вы решили, что вам нужна франшиза вина, ознакомьтесь с предложениями ведущих франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Запросите подробные условия сотрудничества у компаний. При выборе франчайзера обращайте внимание на требования к помещению под магазин, первоначальный взнос и дальнейший процент с прибыли. Выбрав партнера, заключайте договор и наслаждайтесь приумножением своего капитала. 

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

16 апреля / Комментарии

Росстат обновил общий индекс потребительских цен

По официальным данным Росстата в марте 2019 года общий индекс потребительских цен (ИПЦ) составил 100,3%, в том числе по товарам — 100,4%, по услугам — 100,1%, с начала 2019 года — 101,8%.

далее →