Каталог франшиз вина и алкогольных напитков

Много веков назад князь Владимир сказал великую фразу: «Руси есть веселие пити». И действительно, в нашей стране ни один праздник не обходится без бокала вина, игристого шампанского или рюмочки водки. Алкогольные напитки являются одним из самых ходовых товаров. В этой сфере бизнеса предприниматели за короткий срок делают большие состояния. Но новичкам сюда влиться крайне трудно. Во-первых, велик риск столкнуться с ненадежным поставщиком продукции. Во-вторых, далеко не все выдерживают конкуренцию с уже раскрутившимися магазинами. Если вы все же решили отвоевать себе место под солнцем, вам необходимо купить франшизу. Это позволит избежать многих проблем и получить высокорентабельный бизнес, который начнет приносить прибыль уже с первого дня работы.

Франшиза алкоголя – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. Вы покупаете или арендуете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Более того, некоторые фирмы позволяют получить первые партии алкоголя под реализацию. Таким образом, ваши вложения, а следовательно, и риски сводятся к минимуму.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Вы получаете от франчайзера эффективные схемы расстановки товара в зале, материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вам предоставляется возможность в любой момент обратиться за консультацией к специалистам головной компании.
  • Возможность отправлять персонал на обучение в головной офис. Ваших продавцов обучат всем тонкостям работы с покупателями. Это значительно увеличит продажи.
  • Профессионально разработанный бизнес-план. Заказывая его у сторонних специалистов, вы заплатите огромные деньги, при этом не получив гарантию работоспособности плана. В случае покупки франшизы вы получаете бизнес-план бесплатно.
  • Централизованные поставки алкоголя по очень низким ценам. В ваш магазин никогда не придет некачественная продукция. Оптовые цены позволят вам делать хорошие скидки на товар, тем самым обходя конкурентов.

Франшиза алкогольной продукции позволяет  вернуть первоначальные вложения уже в первые несколько месяцев. Именно поэтому она подходит как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для открытия крупного бизнеса.

Если вы решили, что вам нужна франшиза вина, ознакомьтесь с предложениями ведущих франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Запросите подробные условия сотрудничества у компаний. При выборе франчайзера обращайте внимание на требования к помещению под магазин, первоначальный взнос и дальнейший процент с прибыли. Выбрав партнера, заключайте договор и наслаждайтесь приумножением своего капитала. 

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →