Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →