• Arya Home Дата обновления - 18 октября

    Все для дома
    Более 25 лет компания «ARYA HOME» занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на рынке и завоевав репутацию лидера турецкого текстиля для дома из высококачественных материалов.
  • Сота Дата обновления - 17 октября

    Все для дома
    Изделия для загородного дома и дачи.
  • Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    «Императорский фарфоровый завод» был основан в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Именно здесь знаменитый ученый Д.И. Виноградов открыл процесс создания фарфора.
  • Урбаника Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    Бренд «Урбаника» основан в сотрудничестве с американской компанией Style Your Home в 2005 году. Сегодня это одна из лидирующих компаний по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.
  • Улица гобеленов Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    «Улица Гобеленов» - сеть магазинов по продаже изделий из гобелена. На сегодняшний день это крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на изделиях из гобелена.
  • ОРМАТЕК Дата обновления - 17 сентября

    Все для дома
    Российский производитель товаров для сна ОРМАТЕК входит в тройку лидеров в данной области.
  • ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 17 сентября

    Все для дома
    Российский производитель конструкций для вертикального озеленения, с автоматической системой полива.
    от 100 000 руб
    до 100 000 руб
  • ЛАС СВЕТАС Дата обновления - 11 сентября

    Все для дома
    ЛАС СВЕТАС – это сеть магазинов светильников. Широкий ассортимент люстр, бра, торшеров, настольных ламп и других видов светильников от крупнейших производителей Китая, Чехии, Украины и России.
  • Едим Дома Дата обновления - 6 сентября

    Все для дома
    В 2003 году был запущен проект кулинарного шоу от продюсерского центра А.С.Кончаловского. Ведущей шоу является известная актриса театра и кино Юлия Высоцкая.
    от 2 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Биоторника Дата обновления - 4 сентября

    Все для дома
    Компания «БИОТРОНИКА», динамично развивается с 2008 года, ориентирована на товары, связанные с поддержанием здорового образа жизни, комфорта в доме и получения удовольствия. Торговые точки сети «Биотроника» являются не только традиционно розничными магазинами, где совершенно бесплатно можно опробовать любое оборудование, но и центром заказа и выдачи интернет магазинов компании.
    от 1 500 000 руб
    до 2 500 000 руб

Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

«Пятёрочка» в новой концепции открылась в Подмосковье

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.

далее →

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →