• Arya Home Дата обновления - 18 октября 2019

    Все для дома
    Более 25 лет компания «ARYA HOME» занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на рынке и завоевав репутацию лидера турецкого текстиля для дома из высококачественных материалов.
  • Сота Дата обновления - 17 октября 2019

    Все для дома
    Изделия для загородного дома и дачи.
  • Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    «Императорский фарфоровый завод» был основан в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Именно здесь знаменитый ученый Д.И. Виноградов открыл процесс создания фарфора.
  • Урбаника Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    Бренд «Урбаника» основан в сотрудничестве с американской компанией Style Your Home в 2005 году. Сегодня это одна из лидирующих компаний по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.
  • Улица гобеленов Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    «Улица Гобеленов» - сеть магазинов по продаже изделий из гобелена. На сегодняшний день это крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на изделиях из гобелена.
  • ОРМАТЕК Дата обновления - 17 сентября 2019

    Все для дома
    Российский производитель товаров для сна ОРМАТЕК входит в тройку лидеров в данной области.
  • ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 17 сентября 2019

    Все для дома
    Российский производитель конструкций для вертикального озеленения, с автоматической системой полива.
    от 100 000 руб
    до 100 000 руб
  • ЛАС СВЕТАС Дата обновления - 11 сентября 2019

    Все для дома
    ЛАС СВЕТАС – это сеть магазинов светильников. Широкий ассортимент люстр, бра, торшеров, настольных ламп и других видов светильников от крупнейших производителей Китая, Чехии, Украины и России.
  • Едим Дома Дата обновления - 6 сентября 2019

    Все для дома
    В 2003 году был запущен проект кулинарного шоу от продюсерского центра А.С.Кончаловского. Ведущей шоу является известная актриса театра и кино Юлия Высоцкая.
    от 2 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Биоторника Дата обновления - 4 сентября 2019

    Все для дома
    Компания «БИОТРОНИКА», динамично развивается с 2008 года, ориентирована на товары, связанные с поддержанием здорового образа жизни, комфорта в доме и получения удовольствия. Торговые точки сети «Биотроника» являются не только традиционно розничными магазинами, где совершенно бесплатно можно опробовать любое оборудование, но и центром заказа и выдачи интернет магазинов компании.
    от 1 500 000 руб
    до 2 500 000 руб

Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

далее →

ИКЕА возобновляет работу магазинов в Московской области

В четверг, 25 июня, для посетителей откроются магазины ИКЕА Химки и ИКЕА Белая Дача. Для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазинах, будет ограничено. Текущая загруженность магазинов будет отображаться на сайте IKEA.ru.

далее →