• Arya Home Дата обновления - 18 октября

    Все для дома
    Более 25 лет компания «ARYA HOME» занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на рынке и завоевав репутацию лидера турецкого текстиля для дома из высококачественных материалов.
  • Сота Дата обновления - 17 октября

    Все для дома
    Изделия для загородного дома и дачи.
  • Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    «Императорский фарфоровый завод» был основан в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Именно здесь знаменитый ученый Д.И. Виноградов открыл процесс создания фарфора.
  • Урбаника Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    Бренд «Урбаника» основан в сотрудничестве с американской компанией Style Your Home в 2005 году. Сегодня это одна из лидирующих компаний по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.
  • Улица гобеленов Дата обновления - 24 сентября

    Все для дома
    «Улица Гобеленов» - сеть магазинов по продаже изделий из гобелена. На сегодняшний день это крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на изделиях из гобелена.
  • ОРМАТЕК Дата обновления - 17 сентября

    Все для дома
    Российский производитель товаров для сна ОРМАТЕК входит в тройку лидеров в данной области.
  • ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 17 сентября

    Все для дома
    Российский производитель конструкций для вертикального озеленения, с автоматической системой полива.
    от 100 000 руб
    до 100 000 руб
  • ЛАС СВЕТАС Дата обновления - 11 сентября

    Все для дома
    ЛАС СВЕТАС – это сеть магазинов светильников. Широкий ассортимент люстр, бра, торшеров, настольных ламп и других видов светильников от крупнейших производителей Китая, Чехии, Украины и России.
  • Едим Дома Дата обновления - 6 сентября

    Все для дома
    В 2003 году был запущен проект кулинарного шоу от продюсерского центра А.С.Кончаловского. Ведущей шоу является известная актриса театра и кино Юлия Высоцкая.
    от 2 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Биоторника Дата обновления - 4 сентября

    Все для дома
    Компания «БИОТРОНИКА», динамично развивается с 2008 года, ориентирована на товары, связанные с поддержанием здорового образа жизни, комфорта в доме и получения удовольствия. Торговые точки сети «Биотроника» являются не только традиционно розничными магазинами, где совершенно бесплатно можно опробовать любое оборудование, но и центром заказа и выдачи интернет магазинов компании.
    от 1 500 000 руб
    до 2 500 000 руб

Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →