• Arya Home Дата обновления - 18 октября 2019

    Все для дома
    Более 25 лет компания «ARYA HOME» занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, успешно укрепив свои позиции на рынке и завоевав репутацию лидера турецкого текстиля для дома из высококачественных материалов.
  • Сота Дата обновления - 17 октября 2019

    Все для дома
    Изделия для загородного дома и дачи.
  • Фарфоровый завод Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    «Императорский фарфоровый завод» был основан в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Именно здесь знаменитый ученый Д.И. Виноградов открыл процесс создания фарфора.
  • Урбаника Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    Бренд «Урбаника» основан в сотрудничестве с американской компанией Style Your Home в 2005 году. Сегодня это одна из лидирующих компаний по продаже дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.
  • Улица гобеленов Дата обновления - 24 сентября 2019

    Все для дома
    «Улица Гобеленов» - сеть магазинов по продаже изделий из гобелена. На сегодняшний день это крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на изделиях из гобелена.
  • ОРМАТЕК Дата обновления - 17 сентября 2019

    Все для дома
    Российский производитель товаров для сна ОРМАТЕК входит в тройку лидеров в данной области.
  • ООО "ПК "Фитостены" Дата обновления - 17 сентября 2019

    Все для дома
    Российский производитель конструкций для вертикального озеленения, с автоматической системой полива.
    от 100 000 руб
    до 100 000 руб
  • ЛАС СВЕТАС Дата обновления - 11 сентября 2019

    Все для дома
    ЛАС СВЕТАС – это сеть магазинов светильников. Широкий ассортимент люстр, бра, торшеров, настольных ламп и других видов светильников от крупнейших производителей Китая, Чехии, Украины и России.
  • Едим Дома Дата обновления - 6 сентября 2019

    Все для дома
    В 2003 году был запущен проект кулинарного шоу от продюсерского центра А.С.Кончаловского. Ведущей шоу является известная актриса театра и кино Юлия Высоцкая.
    от 2 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Биоторника Дата обновления - 4 сентября 2019

    Все для дома
    Компания «БИОТРОНИКА», динамично развивается с 2008 года, ориентирована на товары, связанные с поддержанием здорового образа жизни, комфорта в доме и получения удовольствия. Торговые точки сети «Биотроника» являются не только традиционно розничными магазинами, где совершенно бесплатно можно опробовать любое оборудование, но и центром заказа и выдачи интернет магазинов компании.
    от 1 500 000 руб
    до 2 500 000 руб

Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

25 сентября / Комментарии

«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявляет о сотрудничестве с сетью магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки». «Улыбка радуга» в формате shop-in-shop откроется в Москве и в Санкт-Петербурге 26 сентября 2020 года.

далее →

25 сентября / Комментарии

Fashion стрит-ритейл Санкт-Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями

По данным JLL, c начала 2020 года на основных fashion улицах города закрылось всего 16 магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Большая часть из них прекратила работу в марте-апреле. Для сравнения – в 2019 году за аналогичный период закрылось 18 магазинов.

далее →

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →