Каталог франшиз авто, автотоваров и аренды

Мечтаете о высокодоходном бизнесе, но не знаете, с чего начать? С анализа потребностей людей. На что они готовы тратить средства? На продукты питания, одежду, обувь. Но все это очень рискованно. При неправильном подходе можно прогореть. Совсем другое дело – автомобили и все, что с ними связано. Конечно, и эта сфера достаточно сложна для освоения начинающими предпринимателями. Но для них есть замечательный выход. Если купить франшизу, то можно обезопасить себя и от потери вложений, и от проигрыша конкурентам.

Автомобильная сфера очень обширная. На чем остановить свой выбор? Довольно солидную прибыль может принести франшиза автосалона. Несмотря на то, что экономика претерпевает далеко не лучшие времена, автомобили все равно раскупаются. Особенно это касается иномарок. Выбрав франшизу, вы выкупаете или арендуете помещение. Автомобили поставляются франчайзером под реализацию. Вы получаете полную маркетинговую поддержку, помощь в расстановке авто на торговой площади, а также возможность отправлять сотрудников на обучение в головной офис.

Для желающих как можно быстрее окупить вложенные средства подойдет франшиза автоаксессуаров. С ее помощью вы всего за несколько месяцев выйдете на прирост капитала. Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам не понадобятся миллионы рублей. Достаточно арендовать соответствующее помещение под магазин и оплатить первую партию товара. По договору вы абсолютно бесплатно получите разработанный профессионалами бизнес-план, анализ слабых мест ваших конкурентов в городе и регионе, а также все необходимые для проведения рекламы материалы. Специалисты головной компании будут контролировать вас на всех этапах бизнеса и помогать оперативно справляться с возникающими проблемами.

Для крупного города подойдет франшиза аренды авто. Этой услугой на сегодняшний день пользуются очень многие.  Авто арендуются для свадебных кортежей, для перевозки крупногабаритных грузов, для междугородних поездок. При грамотно выстроенном маркетинге это направление бизнеса может принести владельцу ощутимую прибыль.

Если вас привлекает франшиза авто, ознакомьтесь с каталогом нашего сайта. В нем представлены самые выгодные автомобильные франшизы от ведущих отечественных и зарубежных франчайзеров. Среди них вы обязательно найдете то, которое идеально подойдет для вашего региона. Заключив договор и подписав сопутствующие документы, вы уже завтра станете полноправным владельцем перспективного бизнеса, который через год сделает вас состоятельным человеком.

Подписаться на каталог франшиз

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →