Каталог франшиз авто, автотоваров и аренды

Мечтаете о высокодоходном бизнесе, но не знаете, с чего начать? С анализа потребностей людей. На что они готовы тратить средства? На продукты питания, одежду, обувь. Но все это очень рискованно. При неправильном подходе можно прогореть. Совсем другое дело – автомобили и все, что с ними связано. Конечно, и эта сфера достаточно сложна для освоения начинающими предпринимателями. Но для них есть замечательный выход. Если купить франшизу, то можно обезопасить себя и от потери вложений, и от проигрыша конкурентам.

Автомобильная сфера очень обширная. На чем остановить свой выбор? Довольно солидную прибыль может принести франшиза автосалона. Несмотря на то, что экономика претерпевает далеко не лучшие времена, автомобили все равно раскупаются. Особенно это касается иномарок. Выбрав франшизу, вы выкупаете или арендуете помещение. Автомобили поставляются франчайзером под реализацию. Вы получаете полную маркетинговую поддержку, помощь в расстановке авто на торговой площади, а также возможность отправлять сотрудников на обучение в головной офис.

Для желающих как можно быстрее окупить вложенные средства подойдет франшиза автоаксессуаров. С ее помощью вы всего за несколько месяцев выйдете на прирост капитала. Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам не понадобятся миллионы рублей. Достаточно арендовать соответствующее помещение под магазин и оплатить первую партию товара. По договору вы абсолютно бесплатно получите разработанный профессионалами бизнес-план, анализ слабых мест ваших конкурентов в городе и регионе, а также все необходимые для проведения рекламы материалы. Специалисты головной компании будут контролировать вас на всех этапах бизнеса и помогать оперативно справляться с возникающими проблемами.

Для крупного города подойдет франшиза аренды авто. Этой услугой на сегодняшний день пользуются очень многие.  Авто арендуются для свадебных кортежей, для перевозки крупногабаритных грузов, для междугородних поездок. При грамотно выстроенном маркетинге это направление бизнеса может принести владельцу ощутимую прибыль.

Если вас привлекает франшиза авто, ознакомьтесь с каталогом нашего сайта. В нем представлены самые выгодные автомобильные франшизы от ведущих отечественных и зарубежных франчайзеров. Среди них вы обязательно найдете то, которое идеально подойдет для вашего региона. Заключив договор и подписав сопутствующие документы, вы уже завтра станете полноправным владельцем перспективного бизнеса, который через год сделает вас состоятельным человеком.

Подписаться на каталог франшиз

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →