Франшиза Услуг для бизнеса

Сегодня очень многие решаются открыть свое дело. Но стать бизнесменом не так-то и просто. Для этого надо обладать специальными знаниями. Порой для их получения требуется несколько лет напряженной учебы. Поэтому по факту мало кто стремится заниматься ведением бизнеса от «а» до «я». Как правило, большинство обращаются в специализированные фирмы, оказывающие услуги по сопровождению бизнеса. Одни фирмы просят у таких фирм помощи в бухгалтерских отчетах, вторые – в решении юридических вопросов, третьи – в раскрутке своего бизнеса. Статистика говорит о том, что фирмы, оказывающие услуги для бизнеса, приносят солидный доход своим владельцам. И он возрастает с каждым днем.

Вы хотите открыть такую фирму? И вопрос упирается в ту же нехватку знаний, а еще в недостаток средств для первоначального взноса? Можно поступить проще – купить франшизу. Таким образом вы обезопасите себя от многих проблем и в кратчайшие сроки получите готовый бизнес, который начнет приносить доход с первого дня.

Бизнес по франшизе – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. От вас потребуется только арендовать помещение для офиса компании и нанять персонал. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера.
  • Поддержка головной компании на всех этапах работы. Вы получаете информационные и рекламные материалы, помощь в решении возникающих вопросов, возможность отправлять персонал и на обучение, и на повышение квалификации.
  • Профессионально разработанный бизнес-план, созданный для вашей компании. При его составлении учитываются особенности ведения бизнеса в вашем регионе и анализируется деятельность конкурирующих фирм.
  • Раскрученный бренд. Вы будет работать под маркой уже известной крупной фирмы. Именно поэтому вам будут доверять. Ваша компания изначально будет находиться на первых строчках рейтингов.
  • Возможность пользоваться накопленным опытом. Вы получаете готовые схемы оказания услуг фирмам в зависимости от выбранного вами направления.

Франшиза бизнес-услуг – это очень выгодное инвестирование средств. При минимальных первоначальных вложениях вы получаете готовый бизнес, который начинает работать на вас с первого дня. Вложенные вами средства окупаются в первые месяцы. Через год фирма начинает приносить стабильную прибыль, появляется возможность подумать о расширении бизнеса.

Что необходимо сделать для того, чтобы купить франшизу услуг? Для начала определитесь, какие именно услуги вы бы хотели предлагать компаниям и фирмам. Затем зайдите в каталог нашего сайта и ознакомьтесь с предложениями крупных франчайзеров. Выберите среди них то, что наиболее подходит для вашего региона и вашего кошелька. Последнее легко определить по требуемому первоначальному взносу. Подпишите все необходимые бумаги и наслаждайтесь тем, что стали полноправным владельцем готового и весьма перспективного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →

3 февраля / Комментарии

Исследование IBM: большая половина поколения Z предпочитают совершать покупки в оффлайне

Исследование IBM показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

далее →