Каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа

Каждая женщина хочет быть красивой и ухоженной. И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: посещать массажные салоны и салоны красоты, покупать косметические средства. Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства. Мы предлагаем вам пойти другим путем – купить франшизу. Таким образом вы сможете обойти конкурентов и открыть высокодоходный бизнес, который окупится очень быстро.

Сфера красоты многогранна. Какое ее направление наиболее перспективно для бизнеса? В первую очередь, салоны красоты и парикмахерские. Стрижки и укладки были популярны во все времена. Франшиза салона красоты поможет вам выйти на высокие показатели прибыли. Покупая ее, вы избавляетесь от проблем обучения персонала, правильной расстановки оборудования в зале, поиска поставщиков аксессуаров для парикмахеров. Все эти заботы по франшизе салона красоты берет на себя головная компания. От вас потребуется только найти помещение и произвести в нем ремонт.

Второе, не менее перспективное, направление – это массажный салон. Многочисленные процедуры позволяют быть не только красивыми, но и здоровыми. Франшиза массажного салона подразумевает полную маркетинговую поддержку бизнесмена, обучение персонала силами франчайзера, помощь в решении всех возникающих вопросов и многие другие приятные бонусы. Выбрав франшизу массажа, вы получаете готовый раскрученный бизнес с профессионально разработанным бизнес-планом.

Если вас больше привлекает сфера продаж, а не услуг, вам подойдет франшиза магазина косметики. Косметическая продукция является очень ходовым товаром. Разумеется, при условии, что она выпущена под всемирно известными марками. Именно такие вам и предоставит франчайзер. Этот бизнес практически не нуждается в рекламе, так как покупатели уже знают косметические линии и готовы приобретать их.  Франшиза косметики позволит вам стать единственным представителем выбранной косметической линии в своем городе и быстро раскрутить прибыльный бизнес.

Вы уже решили, что будете инвестировать средства в сферу красоты? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров. Их можно найти в нашем каталоге. Внимательно изучите условия сотрудничества и требования к помещению и первоначальному взносу. Выберите для себя наиболее подходящий вариант и подписывайте документы. И уже через несколько месяцев вы станете обладателем своего собственного дела. 

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

16 апреля / Комментарии

Росстат обновил общий индекс потребительских цен

По официальным данным Росстата в марте 2019 года общий индекс потребительских цен (ИПЦ) составил 100,3%, в том числе по товарам — 100,4%, по услугам — 100,1%, с начала 2019 года — 101,8%.

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» тестирует оплату товаров по лицу

Компания «Магнит» в тестовом режиме запустила сервис оплаты покупок с использованием технологии face ID. Об этом сообщил Директор по информационным технологиям и защите информации компании Евгений Мельников.

далее →