• SHELK Cosmetics Дата обновления - 10 января

    Красота
    Бренд натуральной уходовой косметики.
    от 470 000 руб
    до 540 000 руб
  • HameleoNail Дата обновления - 28 ноября 2019

    Красота
    Hameleon — интернет-магазин и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    от 873 000 руб
    до 1 978 000 руб
  • Прядки в Порядке Дата обновления - 15 октября 2019

    Красота
    «ПРЯДКИ В ПОРЯДКE» – больше, чем стрижки!
  • NANOASIA Дата обновления - 8 октября 2019

    Красота
    Nanoasia – это бренд эксклюзивной косметики для салонного и домашнего использования. Мы первыми опробовали и ввели на рынок процедуру безинъекционного омоложения при помощи воздушной кисти.
  • Точка красоты Дата обновления - 24 сентября 2019

    Красота
    Посещения парикмахерской "Точка красоты" всей семьей станут самыми желанными в каждом районе в каждом городе.
    от 800 000 руб
    до 1 800 000 руб
  • BAUNTY Дата обновления - 23 сентября 2019

    Красота
    Тайская SPA-деревня Baunty – это тайско-российская компания, существующая с 2010 года, имеющая свои представительства во всех крупных торговых центрах города Воронежа, а также крупный spa-комплекс в городе Ростов-на-Дону.
    от 1 000 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • GODDESS Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    Goddess-это собственное производство пасты для шугаринга, это качественная услуга шугаринга в нашей студии, это индивидуальное обучение искусству шугаринга, это продажа наборов для домашнего использования по шугарингу! Наша паста прошла все лабораторные исследования и имеет все необходимы сертификаты качества.
    от 350 000 руб
    до 500 000 руб
  • Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    На данный момент в сети успешно функционируют 70 студий, ежедневно выходит не менее 330 мастеров. Более 90 000 человек ежемесячно обслуживаются в нашей сети. Реклама Сеть студий Лены Лениной успешна и известна.
  • Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019

    Красота
    Сеть парикмахерских Стрижка SHOP является уникальной для России. Отличительной чертой сети является инновационный подход к процессу стрижки. Благодаря нам теперь клиенту не нужно выбирать 2 из 3 "Быстро, качественно, дёшево"!
    от 900 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

    Красота
    Салон красоты "Акварель" - это позитивный имидж и современные технологии!
    от 1 500 000 руб
    до 3 000 000 руб

Каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа

Каждая женщина хочет быть красивой и ухоженной. И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: посещать массажные салоны и салоны красоты, покупать косметические средства. Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства. Мы предлагаем вам пойти другим путем – купить франшизу. Таким образом вы сможете обойти конкурентов и открыть высокодоходный бизнес, который окупится очень быстро.

Сфера красоты многогранна. Какое ее направление наиболее перспективно для бизнеса? В первую очередь, салоны красоты и парикмахерские. Стрижки и укладки были популярны во все времена. Франшиза салона красоты поможет вам выйти на высокие показатели прибыли. Покупая ее, вы избавляетесь от проблем обучения персонала, правильной расстановки оборудования в зале, поиска поставщиков аксессуаров для парикмахеров. Все эти заботы по франшизе салона красоты берет на себя головная компания. От вас потребуется только найти помещение и произвести в нем ремонт.

Второе, не менее перспективное, направление – это массажный салон. Многочисленные процедуры позволяют быть не только красивыми, но и здоровыми. Франшиза массажного салона подразумевает полную маркетинговую поддержку бизнесмена, обучение персонала силами франчайзера, помощь в решении всех возникающих вопросов и многие другие приятные бонусы. Выбрав франшизу массажа, вы получаете готовый раскрученный бизнес с профессионально разработанным бизнес-планом.

Если вас больше привлекает сфера продаж, а не услуг, вам подойдет франшиза магазина косметики. Косметическая продукция является очень ходовым товаром. Разумеется, при условии, что она выпущена под всемирно известными марками. Именно такие вам и предоставит франчайзер. Этот бизнес практически не нуждается в рекламе, так как покупатели уже знают косметические линии и готовы приобретать их.  Франшиза косметики позволит вам стать единственным представителем выбранной косметической линии в своем городе и быстро раскрутить прибыльный бизнес.

Вы уже решили, что будете инвестировать средства в сферу красоты? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров. Их можно найти в нашем каталоге. Внимательно изучите условия сотрудничества и требования к помещению и первоначальному взносу. Выберите для себя наиболее подходящий вариант и подписывайте документы. И уже через несколько месяцев вы станете обладателем своего собственного дела. 

Подписаться на каталог франшиз

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →