• HameleoNail Дата обновления - 28 ноября

    Красота
    Hameleon — интернет-магазин и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    от 873 000 руб
    до 1 978 000 руб
  • Прядки в Порядке Дата обновления - 15 октября

    Красота
    «ПРЯДКИ В ПОРЯДКE» – больше, чем стрижки!
  • NANOASIA Дата обновления - 8 октября

    Красота
    Nanoasia – это бренд эксклюзивной косметики для салонного и домашнего использования. Мы первыми опробовали и ввели на рынок процедуру безинъекционного омоложения при помощи воздушной кисти.
  • Точка красоты Дата обновления - 24 сентября

    Красота
    Посещения парикмахерской "Точка красоты" всей семьей станут самыми желанными в каждом районе в каждом городе.
    от 800 000 руб
    до 1 800 000 руб
  • BAUNTY Дата обновления - 23 сентября

    Красота
    Тайская SPA-деревня Baunty – это тайско-российская компания, существующая с 2010 года, имеющая свои представительства во всех крупных торговых центрах города Воронежа, а также крупный spa-комплекс в городе Ростов-на-Дону.
    от 1 000 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • GODDESS Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    Goddess-это собственное производство пасты для шугаринга, это качественная услуга шугаринга в нашей студии, это индивидуальное обучение искусству шугаринга, это продажа наборов для домашнего использования по шугарингу! Наша паста прошла все лабораторные исследования и имеет все необходимы сертификаты качества.
    от 350 000 руб
    до 500 000 руб
  • Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    На данный момент в сети успешно функционируют 70 студий, ежедневно выходит не менее 330 мастеров. Более 90 000 человек ежемесячно обслуживаются в нашей сети. Реклама Сеть студий Лены Лениной успешна и известна.
  • Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    Сеть парикмахерских Стрижка SHOP является уникальной для России. Отличительной чертой сети является инновационный подход к процессу стрижки. Благодаря нам теперь клиенту не нужно выбирать 2 из 3 "Быстро, качественно, дёшево"!
    от 900 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября

    Красота
    Салон красоты "Акварель" - это позитивный имидж и современные технологии!
    от 1 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября

    Красота
    ПИLКИ — сеть студий маникюра и педикюра из Санкт-Петербурга. Первая студия под брендом ПИLКИ была открыта в 2014 году. К концу 2016 года сеть насчитывала 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    от 2 500 000 руб
    до 6 350 000 руб

Каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа

Каждая женщина хочет быть красивой и ухоженной. И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: посещать массажные салоны и салоны красоты, покупать косметические средства. Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства. Мы предлагаем вам пойти другим путем – купить франшизу. Таким образом вы сможете обойти конкурентов и открыть высокодоходный бизнес, который окупится очень быстро.

Сфера красоты многогранна. Какое ее направление наиболее перспективно для бизнеса? В первую очередь, салоны красоты и парикмахерские. Стрижки и укладки были популярны во все времена. Франшиза салона красоты поможет вам выйти на высокие показатели прибыли. Покупая ее, вы избавляетесь от проблем обучения персонала, правильной расстановки оборудования в зале, поиска поставщиков аксессуаров для парикмахеров. Все эти заботы по франшизе салона красоты берет на себя головная компания. От вас потребуется только найти помещение и произвести в нем ремонт.

Второе, не менее перспективное, направление – это массажный салон. Многочисленные процедуры позволяют быть не только красивыми, но и здоровыми. Франшиза массажного салона подразумевает полную маркетинговую поддержку бизнесмена, обучение персонала силами франчайзера, помощь в решении всех возникающих вопросов и многие другие приятные бонусы. Выбрав франшизу массажа, вы получаете готовый раскрученный бизнес с профессионально разработанным бизнес-планом.

Если вас больше привлекает сфера продаж, а не услуг, вам подойдет франшиза магазина косметики. Косметическая продукция является очень ходовым товаром. Разумеется, при условии, что она выпущена под всемирно известными марками. Именно такие вам и предоставит франчайзер. Этот бизнес практически не нуждается в рекламе, так как покупатели уже знают косметические линии и готовы приобретать их.  Франшиза косметики позволит вам стать единственным представителем выбранной косметической линии в своем городе и быстро раскрутить прибыльный бизнес.

Вы уже решили, что будете инвестировать средства в сферу красоты? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров. Их можно найти в нашем каталоге. Внимательно изучите условия сотрудничества и требования к помещению и первоначальному взносу. Выберите для себя наиболее подходящий вариант и подписывайте документы. И уже через несколько месяцев вы станете обладателем своего собственного дела. 

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →