• Прядки в Порядке Дата обновления - 15 октября

    Красота
    «ПРЯДКИ В ПОРЯДКE» – больше, чем стрижки!
  • NANOASIA Дата обновления - 8 октября

    Красота
    Nanoasia – это бренд эксклюзивной косметики для салонного и домашнего использования. Мы первыми опробовали и ввели на рынок процедуру безинъекционного омоложения при помощи воздушной кисти.
  • Точка красоты Дата обновления - 24 сентября

    Красота
    Посещения парикмахерской "Точка красоты" всей семьей станут самыми желанными в каждом районе в каждом городе.
    от 800 000 руб
    до 1 800 000 руб
  • BAUNTY Дата обновления - 23 сентября

    Красота
    Тайская SPA-деревня Baunty – это тайско-российская компания, существующая с 2010 года, имеющая свои представительства во всех крупных торговых центрах города Воронежа, а также крупный spa-комплекс в городе Ростов-на-Дону.
    от 1 000 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • GODDESS Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    Goddess-это собственное производство пасты для шугаринга, это качественная услуга шугаринга в нашей студии, это индивидуальное обучение искусству шугаринга, это продажа наборов для домашнего использования по шугарингу! Наша паста прошла все лабораторные исследования и имеет все необходимы сертификаты качества.
    от 350 000 руб
    до 500 000 руб
  • Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    На данный момент в сети успешно функционируют 70 студий, ежедневно выходит не менее 330 мастеров. Более 90 000 человек ежемесячно обслуживаются в нашей сети. Реклама Сеть студий Лены Лениной успешна и известна.
  • Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    Сеть парикмахерских Стрижка SHOP является уникальной для России. Отличительной чертой сети является инновационный подход к процессу стрижки. Благодаря нам теперь клиенту не нужно выбирать 2 из 3 "Быстро, качественно, дёшево"!
    от 900 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября

    Красота
    Салон красоты "Акварель" - это позитивный имидж и современные технологии!
    от 1 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • ПИLКИ Дата обновления - 18 сентября

    Красота
    ПИLКИ — сеть студий маникюра и педикюра из Санкт-Петербурга. Первая студия под брендом ПИLКИ была открыта в 2014 году. К концу 2016 года сеть насчитывала 22 студии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
    от 2 500 000 руб
    до 6 350 000 руб
  • ПЕРСОНА Дата обновления - 18 сентября

    Красота
    Имидж-агентство «ПЕРСОНА». Самое опытное и именитое агентство в России, занимающееся профессиональной разработкой стиля и имиджа.

Каталог франшиз парикмахерской, салонов красоты и массажа

Каждая женщина хочет быть красивой и ухоженной. И на это она готова тратить любые деньги. Более того, в наше время и мужчины стали следить за собой: посещать массажные салоны и салоны красоты, покупать косметические средства. Индустрия красоты развивается огромными темпами. Именно поэтому все больше бизнесменов обращают внимание на эту сферу и инвестируют в нее немалые средства. Мы предлагаем вам пойти другим путем – купить франшизу. Таким образом вы сможете обойти конкурентов и открыть высокодоходный бизнес, который окупится очень быстро.

Сфера красоты многогранна. Какое ее направление наиболее перспективно для бизнеса? В первую очередь, салоны красоты и парикмахерские. Стрижки и укладки были популярны во все времена. Франшиза салона красоты поможет вам выйти на высокие показатели прибыли. Покупая ее, вы избавляетесь от проблем обучения персонала, правильной расстановки оборудования в зале, поиска поставщиков аксессуаров для парикмахеров. Все эти заботы по франшизе салона красоты берет на себя головная компания. От вас потребуется только найти помещение и произвести в нем ремонт.

Второе, не менее перспективное, направление – это массажный салон. Многочисленные процедуры позволяют быть не только красивыми, но и здоровыми. Франшиза массажного салона подразумевает полную маркетинговую поддержку бизнесмена, обучение персонала силами франчайзера, помощь в решении всех возникающих вопросов и многие другие приятные бонусы. Выбрав франшизу массажа, вы получаете готовый раскрученный бизнес с профессионально разработанным бизнес-планом.

Если вас больше привлекает сфера продаж, а не услуг, вам подойдет франшиза магазина косметики. Косметическая продукция является очень ходовым товаром. Разумеется, при условии, что она выпущена под всемирно известными марками. Именно такие вам и предоставит франчайзер. Этот бизнес практически не нуждается в рекламе, так как покупатели уже знают косметические линии и готовы приобретать их.  Франшиза косметики позволит вам стать единственным представителем выбранной косметической линии в своем городе и быстро раскрутить прибыльный бизнес.

Вы уже решили, что будете инвестировать средства в сферу красоты? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров. Их можно найти в нашем каталоге. Внимательно изучите условия сотрудничества и требования к помещению и первоначальному взносу. Выберите для себя наиболее подходящий вариант и подписывайте документы. И уже через несколько месяцев вы станете обладателем своего собственного дела. 

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

«Пятёрочка» в новой концепции открылась в Подмосковье

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.

далее →

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →