Каталог франшиз детских товаров и услуг

Вы планируете открыть собственное дело и теряетесь в догадках по поводу сферы вложения денег? Тогда прислушайтесь к нашим рекомендациям и инвестируйте в бизнес, связанный с детьми. Направлений в нем очень много, и каждое из них прибыльное. И еще один момент. Если вы не хотите прогореть и потерять вложенные средства, остановите свой выбор на франшизе детских товаров. Она позволяет максимально снизить риски и первоначальный капитал.

Франшиза детских товаров – понятие довольно обширное. Ведь ребенку требуется все то же самое, что и взрослому: одежда, обувь, мебель и многое другое. Что изо все этого является наиболее перспективным?

Во-первых, игрушки. Каждому ребенку родители стараются приобрести как можно больше всевозможных конструкторов, мягких игрушек, машинок, кукол, роботов и прочего. Особенно популярны в наше время развивающие игры и товары для детского творчества. Выбрав франшизу игрушек, вы получите качественную продукцию, к которой никогда не будет претензий у родителей. Кроме того, вам совершенно бесплатно предоставят разработанный профессионалами бизнес-план. Франшиза игрушек также подразумевает полное маркетинговое сопровождение на всех этапах бизнеса и обучение персонала.

Франшиза магазина детской одежды тоже позволяет быстро вернуть первоначальные вложения и выйти на приумножение каптала. Вам не придется искать поставщиков качественной одежды и обуви. Покупая франшизу деткой одежды, вы гарантированно получаете централизованные поставки товаров. При этом цены будут ниже оптовых, что позволит вам проводить гибкую ценовую политику.

Еще один вариант получения быстрой и высокой прибыли – франшиза детского кафе. Такие заведения не пустуют даже в кризисные годы. Ведь порадовать ребенка вкусными пирожными и морожеными хочется каждой маме. Вместе с франшизой детского кафе вы получите на руки технологии приготовления всех фирменных блюд сети. Ваши повара смогут ежегодно проходить повышение квалификации в головной компании и привозить новые авторские рецепты.

Если вы уже решили купить франшизу, связанную с развитием ребенка, ознакомьтесь с самыми выгодными предложениями крупнейших франчайзеров в нашем каталоге. Среди них вы сможете выбрать то, что будет наиболее перспективным в вашем городе или регионе и поможет вам стать успешным бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →