Каталог франшиз магазинов сладостей и шоколада

Сладкое любят не только дети, но и взрослые. Без коробки шоколадных конфет или плитки дорогостоящего шоколада не обходится ни одно романтическое свидание. Именно поэтому франшиза сладостей приобретает всю большую популярность как среди начинающих предпринимателей, так и среди опытных бизнесменов. Ее покупают прогрессивные люди, настроенные на получение быстрой и большой прибыли.

Какие варианты сотрудничества предоставляют современные франчайзеры? В первую очередь, речь идет о дизайнерском шоколаде, франшизу на который предлагают многие крупные зарубежные и отечественные компании. С их помощью можно открыть небольшую фабрику шоколада ручной работы или бутик оригинальных изделий из шоколада. Неплохим вариантом для получения стабильной прибыли является и магазин подарочных наборов шоколадных конфет. Если в вашем городе уже заняты эти ниши, вас выручит франшиза карамельного бутика.

Что такое франшиза сладостей? Это создание прибыльного бизнеса с минимальными рисками. Занимаясь самостоятельно открытием магазина или лавки, вы рискуете прогадать с ассортиментом товара, заключить договора с недобросовестными поставщиками продукции, неправильно просчитать бизнес-план.

Выбрав франшизу, вы получаете:

·      Брендовый товар с безупречным имиджем. Покупатели уже знают его и ценят.

·      Грамотную маркетинговую поддержку головной компании. Вас обеспечивают всеми необходимыми для эффективной рекламы материалами и поддерживают на всех этапах бизнеса.

·      Возможность в любое время консультироваться с профильными специалистами по возникающим проблемам. Под их чутким руководством вы сможете правильно выбрать месторасположение магазина и торгового оборудования, открыть и раскрутить сайт, грамотно расставить товар на полочках. Также вы получите возможность отправлять персонал в головную компанию на обучение и повышение квалификации.

Итак, вы уже решили купить франшизу сладостей. Теперь осталось определиться с выбором компании. Для начала ознакомьтесь с теми предложениями франшиз, которые есть в нашем каталоге. Внимательно прочитайте основные условия (минимальный вклад, процент франчайзеру, требования к помещению). Тщательный анализ поможет вам выбрать то предложение, которое принесет максимальную выгоду. В любом случае, что бы вы ни выбрали: карамель, шоколадные наборы или дизайнерский шоколад, франшиза обеспечит вам быструю и стабильную прибыль и подарит отличные перспективы в бизнесе. 

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

Новые склады продолжают вводиться в эксплуатацию, но ставки аренды все равно растут

Согласно исследованию CBRE, из-за недостатка свободных помещений и стабильно-высокого спроса на них ставки аренды возросли. Среднее значение арендной ставки впервые за последние 3 года достигло отметки 3800 руб.

далее →