Каталог франшиз магазинов сладостей и шоколада

Сладкое любят не только дети, но и взрослые. Без коробки шоколадных конфет или плитки дорогостоящего шоколада не обходится ни одно романтическое свидание. Именно поэтому франшиза сладостей приобретает всю большую популярность как среди начинающих предпринимателей, так и среди опытных бизнесменов. Ее покупают прогрессивные люди, настроенные на получение быстрой и большой прибыли.

Какие варианты сотрудничества предоставляют современные франчайзеры? В первую очередь, речь идет о дизайнерском шоколаде, франшизу на который предлагают многие крупные зарубежные и отечественные компании. С их помощью можно открыть небольшую фабрику шоколада ручной работы или бутик оригинальных изделий из шоколада. Неплохим вариантом для получения стабильной прибыли является и магазин подарочных наборов шоколадных конфет. Если в вашем городе уже заняты эти ниши, вас выручит франшиза карамельного бутика.

Что такое франшиза сладостей? Это создание прибыльного бизнеса с минимальными рисками. Занимаясь самостоятельно открытием магазина или лавки, вы рискуете прогадать с ассортиментом товара, заключить договора с недобросовестными поставщиками продукции, неправильно просчитать бизнес-план.

Выбрав франшизу, вы получаете:

·      Брендовый товар с безупречным имиджем. Покупатели уже знают его и ценят.

·      Грамотную маркетинговую поддержку головной компании. Вас обеспечивают всеми необходимыми для эффективной рекламы материалами и поддерживают на всех этапах бизнеса.

·      Возможность в любое время консультироваться с профильными специалистами по возникающим проблемам. Под их чутким руководством вы сможете правильно выбрать месторасположение магазина и торгового оборудования, открыть и раскрутить сайт, грамотно расставить товар на полочках. Также вы получите возможность отправлять персонал в головную компанию на обучение и повышение квалификации.

Итак, вы уже решили купить франшизу сладостей. Теперь осталось определиться с выбором компании. Для начала ознакомьтесь с теми предложениями франшиз, которые есть в нашем каталоге. Внимательно прочитайте основные условия (минимальный вклад, процент франчайзеру, требования к помещению). Тщательный анализ поможет вам выбрать то предложение, которое принесет максимальную выгоду. В любом случае, что бы вы ни выбрали: карамель, шоколадные наборы или дизайнерский шоколад, франшиза обеспечит вам быструю и стабильную прибыль и подарит отличные перспективы в бизнесе. 

Подписаться на каталог франшиз

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →