Каталог франшиз магазинов сладостей и шоколада

Сладкое любят не только дети, но и взрослые. Без коробки шоколадных конфет или плитки дорогостоящего шоколада не обходится ни одно романтическое свидание. Именно поэтому франшиза сладостей приобретает всю большую популярность как среди начинающих предпринимателей, так и среди опытных бизнесменов. Ее покупают прогрессивные люди, настроенные на получение быстрой и большой прибыли.

Какие варианты сотрудничества предоставляют современные франчайзеры? В первую очередь, речь идет о дизайнерском шоколаде, франшизу на который предлагают многие крупные зарубежные и отечественные компании. С их помощью можно открыть небольшую фабрику шоколада ручной работы или бутик оригинальных изделий из шоколада. Неплохим вариантом для получения стабильной прибыли является и магазин подарочных наборов шоколадных конфет. Если в вашем городе уже заняты эти ниши, вас выручит франшиза карамельного бутика.

Что такое франшиза сладостей? Это создание прибыльного бизнеса с минимальными рисками. Занимаясь самостоятельно открытием магазина или лавки, вы рискуете прогадать с ассортиментом товара, заключить договора с недобросовестными поставщиками продукции, неправильно просчитать бизнес-план.

Выбрав франшизу, вы получаете:

·      Брендовый товар с безупречным имиджем. Покупатели уже знают его и ценят.

·      Грамотную маркетинговую поддержку головной компании. Вас обеспечивают всеми необходимыми для эффективной рекламы материалами и поддерживают на всех этапах бизнеса.

·      Возможность в любое время консультироваться с профильными специалистами по возникающим проблемам. Под их чутким руководством вы сможете правильно выбрать месторасположение магазина и торгового оборудования, открыть и раскрутить сайт, грамотно расставить товар на полочках. Также вы получите возможность отправлять персонал в головную компанию на обучение и повышение квалификации.

Итак, вы уже решили купить франшизу сладостей. Теперь осталось определиться с выбором компании. Для начала ознакомьтесь с теми предложениями франшиз, которые есть в нашем каталоге. Внимательно прочитайте основные условия (минимальный вклад, процент франчайзеру, требования к помещению). Тщательный анализ поможет вам выбрать то предложение, которое принесет максимальную выгоду. В любом случае, что бы вы ни выбрали: карамель, шоколадные наборы или дизайнерский шоколад, франшиза обеспечит вам быструю и стабильную прибыль и подарит отличные перспективы в бизнесе. 

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →