• Pull Love Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Бренд Pull Love основан в 2009 году. Группа компаний, которой принадлежит бренд, является одним из ведущих поставщиков торговых марок Coin-Oviesse, Gruppo Bennet, Carolina Herrera.
  • PRIZ Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    PRIZ – это магазины стильной женской одежды, в которых представлены такие марки как PRIZ, PRIZ de Luxe, PRIZABLE, O DAJON, Marcello Marchellimi, STILLA.
    от 300 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • Pompa Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Pompa – российская марка модной одежды. Успешное развитие предприятия по пошиву верхней женской одеджы вдохновило компанию на разработку собственной коллекции женской одежды, которая впервые была представлена в 2002 году.
  • Pink Woman Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Pink Woman – бренд модной одежды для женщин, основан в 2004 году в Греции, где и был открыт первый магазин бренда.
  • Pierre Cardin Menswear Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Итальянский дизайнер Пьер Карден в 1950 году открывает собственный Дом Моды Pierre Cardin. Его предпочтения в моде – геометрические узоры и абстрактная одежда.
  • PERSONAGE Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Personage – марка современной одежды российского дизайнера Ларисы Калистратовой.
  • PEPEN Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Бренд PEPEN – это стильная одежда, обувь и аксессуары для женщин.
  • Pepe Jeans Дата обновления - 16 августа

    Одежда
    Бренд молодежной одежды Pepe Jeans появился в 1973 году в Лондоне. Его основатели, братья Шах, решили производить джинсы для молодежи. К 80-м годам компания Pepe Jeans становиться лидером на рынке джинсов.
  • Outpac Store Дата обновления - 15 августа

    Одежда
    Outpac Store – концептуальный магазин, представляющий товары известнейших мировых брендов и их ограниченные линии, эксклюзивно доступные в России.
    от 2 000 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • oodji Дата обновления - 15 августа

    Одежда
    oodji – один из лидеров среди производителей одежды в России. Розничная сеть магазинов на сегодняшний момент насчитывает более 400 магазинов в России, странах СНГ и Восточной Европе.

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

19 августа / Комментарии

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon открыл в Петербурге первую аптеку

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на ведение фармацевтической деятельности в Петербурге и открыл свою первую аптеку в Невском районе Петербурга. В компании не исключают, что в дальнейшем сеть будет расширяться.

далее →

19 августа / Комментарии

Минприроды предложило перерабатывать 100% товаров и упаковки

Правительство вновь обсуждает идею ввести полную утилизацию товаров и упаковки. Так, Минприроды России предложило повысить нормативы для производителей по утилизации товаров и упаковки до 100%.

далее →

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

13 августа / Комментарии

Nike запустила подписку на кроссовки для детей

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse.

далее →

9 августа / Комментарии

К 2025 году рынок предметов роскоши может достигнуть €1,3 трлн

В 2018 году мировой рынок предметов роскоши составил €920 млрд. Самой массовой категорией потребителей товаров люкс стала категория true-luxury, на нее сейчас приходится около 50% в количественном выражении и 30% в финансовом.

далее →