• FANTOSH Дата обновления - 20 ноября

    Одежда
    FANTOSH – это Российская марка по разработке, производству и продаже женской одежды.
    от 1 000 000 руб
    до 3 500 000 руб
  • noemi Дата обновления - 19 сентября

    Одежда
    Получайте и дарите скидки, делитесь LOOK'ами, следите за новинками бренда noemi
    от 2 500 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • SV MILLER Дата обновления - 21 августа

    Одежда
    Магазин женской одежды SV MILLER.
    от 500 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • Nordwestfur Дата обновления - 21 августа

    Одежда
    Компания Nordwestfur шьет удобную и качественную верхнюю одежду для путешествий и города. Зимние, демисезонные и летние куртки специально разработаны для людей, которые много времени проводят на свежем воздухе. Чем бы вы ни занимались, куда бы вы ни поехали, куртки и парки Nordwestfur станут важной и надежной частью вашей экипировки.
    от 1 700 000 руб
    до 2 700 000 руб
  • Doll Дата обновления - 6 августа

    Одежда
    Одежда DOll воплощает последние мировые тенденции моды, адаптированные для российских женщин.
    от 150 000 руб
    до 250 000 руб
  • ANIS Дата обновления - 28 июня

    Одежда
    ANIS - российский бренд одежды из натуральных тканей.
  • TM MADAMA Дата обновления - 18 февраля

    Одежда
    Дизайнерская одежда для девочек
    от 395 000 руб
    до 395 000 руб
  • Ardi Дата обновления - 22 ноября 2016

    Одежда
    ARDI – сеть монобрендовых магазинов нижнего белья. Производство ARDI International было основано в Дании в конце 90-х годов.
  • Artel Дата обновления - 6 сентября 2016

    Одежда
    Артель – детская одежда с узнаваемым именем. Высочайшее качество продукции не оставляет равнодушным никого — ни прямых потребителей (родителей и детей), ни партнеров, реализующих продукцию в своих торговых точках. История производства началась в 1999 году, когда Компания «Артель» выпустила на рынок продукцию под собственной торговой маркой. На тот момент производилось всего 6 моделей детской одежды для российского рынка. С тех пор производство было не однократно модифицировано и постоянно наращивает объем продукции. Компания самостоятельно работает над каждой моделью, которая проходит весь производственный цикл в стенах фабрики — от создания идеи дизайнером до упаковки и отправки клиентам и в собственные фирменные магазины.
    от 800 000 руб
    до 2 900 000 руб
  • BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

    Одежда
    Готовый бизнес с популярной маркой BABYART — это работа с высоко ликвидным товаром, доступ к фирменным бизнес-технологиям, эффективная система ценообразования, комплексное сопровождение и рекламная поддержка. На данный момент компания совершенствует собственную франчайзинговую программу.

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

8 декабря / Комментарии

MediaMarkt открыл 29-й магазин в Москве и Московской области

В ночь с 6 на 7 декабря 2017 года MediaMarkt открыл магазин в ТРК «Vegas Кунцево» (56 км. МКАД). Новый гипермаркет стал 29-м в Москве и Московской области.

далее →

8 декабря / Комментарии

Налог с продаж снова возвращается

Власти страны опять вернулись к теме возрождения налога с продаж. Им хотят заменить другой налог — на движимое имущество, который снова появится с нового года. Начальная ставка будет 1,1%, с 2019 года — 2,2%.

далее →

7 декабря / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →

7 декабря / Комментарии

В магазинах «М.Видео» появился искусственный интеллект

Компания «М.Видео» привлекла нового рекламного героя – робота. Макс помогает клиентам разобраться в технике и совершить выгодную покупку.

далее →

6 декабря / Комментарии

IKEA заинтересовалась разработками «Сколково»

Представители одной из крупнейших мировых торговых сетей IKEA заинтересовались разработками компаний, которые были представлены на Дне инноваций Фонда «Сколково» для IKEA. С компаниями продолжатся переговоры, а в случае успеха начнется тестирование продуктов.

далее →