• ZERKALO Дата обновления - 7 мая

    Одежда
    ZERKALO - магазин стильной женской одежды, обуви и аксессуаров.
    от 100 000 руб
    до 150 000 руб
  • Солнечный миф Дата обновления - 29 октября 2018

    Одежда
    Фирменный магазин детской одежды на прямую от производителя "Солнечный миф".
    от 900 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • STELLA ELENA Дата обновления - 20 июля 2018

    Одежда
    Компания STELLA ELENA является современной ОПТовой Итальянско - Российской компанией на территории России, лидером по продаже новых коллекций известных Европейских брендов.
  • SAVAGE Дата обновления - 11 июля 2018

    Одежда
    SAVAGE – знаменитый российский бренд, удостоенный многих престижных международных и национальных премий в области индустрии моды, торговли и франчайзинга. SAVAGE - это компания-производитель верхней и повседневной одежды для женщин. Уже на протяжении более 18 лет компания SAVAGE производит куртки, пуховики и пальто из тканей от ведущих производителей, с отделкой из натурального меха, с долговечными и надежными молниями и фурнитурой. SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look.
    от 5 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • DAITRES Дата обновления - 15 февраля 2018

    Одежда
    DAITRES - уникальное мужское белье XXI века.
    от 400 000 руб
    до 800 000 руб
  • FANTOSH Дата обновления - 15 января 2018

    Одежда
    FANTOSH – это Российская марка по разработке, производству и продаже женской одежды.
    от 1 000 000 руб
    до 3 500 000 руб
  • noemi Дата обновления - 19 сентября 2017

    Одежда
    Получайте и дарите скидки, делитесь LOOK'ами, следите за новинками бренда noemi
    от 2 500 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • SV MILLER Дата обновления - 21 августа 2017

    Одежда
    Магазин женской одежды SV MILLER.
    от 500 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • Nordwestfur Дата обновления - 21 августа 2017

    Одежда
    Компания Nordwestfur шьет удобную и качественную верхнюю одежду для путешествий и города. Зимние, демисезонные и летние куртки специально разработаны для людей, которые много времени проводят на свежем воздухе. Чем бы вы ни занимались, куда бы вы ни поехали, куртки и парки Nordwestfur станут важной и надежной частью вашей экипировки.
    от 1 700 000 руб
    до 2 700 000 руб
  • Doll Дата обновления - 6 августа 2017

    Одежда
    Одежда DOll воплощает последние мировые тенденции моды, адаптированные для российских женщин.
    от 150 000 руб
    до 250 000 руб

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →