• ZASPORT Дата обновления - 28 июля

    Одежда
    ZASPORT – российский бренд спортивной и casual одежды, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
  • DAITRES Дата обновления - 5 марта

    Одежда
    DAITRES - уникальное мужское белье XXI века.
  • FORWARD Дата обновления - 13 января

    Одежда
    FORWARD — одежда для тех, кто стремится быть лидером в спорте и жизни. Мы создали первый российский бренд спортивной одежды, объединив знания лучших дизайнеров и опыт профессиональных спортсменов. Наша миссия — продвижение национальных ценностей посредством таких эффективных и популярных современных направлений, как спорт и мода.
    от 900 000 руб
    до 3 790 000 руб
  • GRIOL Дата обновления - 18 октября 2019

    Одежда
    Наша цель - максимальный комфорт. Стильная, красивая, удобная одежда дарит приятные ощущения и уверенность в себе. Мы стремимся учитывать желания и стиль жизни наших покупателей, помогаем реализовать себя с помощью образа, который создает одежда GRIOL.
  • Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 26 сентября 2019

    Одежда
    Компания «Шоу-рум Ли-Лу» имеет эксклюзивные права на запуск франчайзинговых магазинов всемирно известных брендов в России и странах СНГ.
  • Татюр Дата обновления - 24 сентября 2019

    Одежда
    Бельевая компания ТАТЮР имеет большой опыт по оптовой продаже белья. Магазины ТАТЮР предлагают своим покупательницам функциональное и комфортное белье известных российских и латвийских брендов. Разнообразие лекал и моделей дает возможность любой женщине почувствовать себя комфортно и сексуально.
  • Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019

    Одежда
    «Стильпарк» — мультибрендовая сеть магазинов белья и колготок.
    от 1 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Солнечный миф Дата обновления - 19 сентября 2019

    Одежда
    Фирменный магазин детской одежды на прямую от производителя "Солнечный миф".
    от 900 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Провокация Дата обновления - 18 сентября 2019

    Одежда
    В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы, браслеты, сумки, шапки, штаны, наволочки. Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.
  • Покров Дата обновления - 18 сентября 2019

    Одежда
    Группа компаний «Покров» представляет одноименные магазины форменной одежды и экипировки.

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

14 сентября / Комментарии

12 стартапов запустят пилотные проекты в сети «Магнит»

В Цифровом офисе «Магнита» в «Сколково» выбрали финалистов акселератора MGNTech, первой подобной программы для розничной сети. Специалисты Фонда и топ-менеджеры компании на демо-дне включили в тестирование 10 инновационных решений, предложивших продукты и технологии с максимальной потенциальной экономической эффективностью.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнёрство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri — систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик.

далее →