• TM MADAMA Дата обновления - 18 февраля

    Одежда
    Дизайнерская одежда для девочек
    от 395 000 руб
    до 395 000 руб
  • Ardi Дата обновления - 22 ноября 2016

    Одежда
    ARDI – сеть монобрендовых магазинов нижнего белья. Производство ARDI International было основано в Дании в конце 90-х годов.
  • Artel Дата обновления - 6 сентября 2016

    Одежда
    Артель – детская одежда с узнаваемым именем. Высочайшее качество продукции не оставляет равнодушным никого — ни прямых потребителей (родителей и детей), ни партнеров, реализующих продукцию в своих торговых точках. История производства началась в 1999 году, когда Компания «Артель» выпустила на рынок продукцию под собственной торговой маркой. На тот момент производилось всего 6 моделей детской одежды для российского рынка. С тех пор производство было не однократно модифицировано и постоянно наращивает объем продукции. Компания самостоятельно работает над каждой моделью, которая проходит весь производственный цикл в стенах фабрики — от создания идеи дизайнером до упаковки и отправки клиентам и в собственные фирменные магазины.
    от 800 000 руб
    до 2 900 000 руб
  • BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

    Одежда
    Готовый бизнес с популярной маркой BABYART — это работа с высоко ликвидным товаром, доступ к фирменным бизнес-технологиям, эффективная система ценообразования, комплексное сопровождение и рекламная поддержка. На данный момент компания совершенствует собственную франчайзинговую программу.
  • 1000 Колготок Дата обновления - 20 июля 2016

    Одежда
    Магазин «1000 Колготок» - сеть уникальных специализированных магазинов, представляющих широкий ассортимент женских колготок и нижнего белья.
    от 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • Larisa Gert Дата обновления - 4 июля 2016

    Одежда
    Коллекции для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются,дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной женщины. Безупречное исполнение, эксклюзивный дизайн, смелое сочетание фактур, декор стразами Swarowski.
  • MelonFashionGroup Дата обновления - 2 июля 2016

    Одежда
    На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.
  • Northwestfur Дата обновления - 20 июня 2016

    Одежда
    Компания Northwestfur шьет удобную и качественную верхнюю одежду для путешествий и города. Зимние, демисезонные и летние куртки специально разработаны для людей, которые много времени проводят на свежем воздухе. Чем бы вы ни занимались, куда бы вы ни поехали, куртки и парки Northwestfur станут важной и надежной частью вашей экипировки.
    от 1 700 000 руб
    до 2 700 000 руб
  • firmashop Дата обновления - 28 марта 2016

    Одежда
    Мы-молодая компания, дизайнеры и производители женской одежды. Производство и склад находится в Москве. Предлагаем нашу продукцию в розницу, оптом, дропшиппингом и на реализацию. Оптовые цены и условия по запросу.
  • Bravery design Дата обновления - 11 марта 2016

    Одежда
    Магазин самых стильных бабочек России. Запатентованные светящиеся Light-бабочки.

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →