Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

Бывший генеральный директор «Пятёрочки» займётся развитием «Магнита»

«Магнит» назначил исполнительным директором бывшего генерального директора «Пятёрочки» Ольгу Наумову. Она покинула X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», в конце апреля

далее →

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года.

далее →

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии.

далее →

X5 успешно автоматизировала прогнозирование спроса и пополнение товарного запаса

В X5 Retail Group успешно завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель».

далее →

«М.Видео» привлекает покупателей с помощью «живых» витрин

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран.

далее →