Каталог франшиз магазинов и услуг строительства и ремонта

Еще десять лет назад большинство жителей нашей страны предпочитали делать ремонт в квартире самостоятельно. В те времена мало кто обращался к специалистам. Это объяснялось тем, что все материалы были просты в работе, типовые квартиры и дома не требовали перепланировки. О евроремонтах тогда еще только начали говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Даже люди со средним достатком предпочитают заказать ремонт и отделку у профессионалов. Поэтому строительно-отделочный бизнес является одним из самых перспективных.

Если вы планируете открыть фирму по строительству и ремонту, мы предлагаем вам купить франшизу. Она позволит вам стать владельцем высокодоходного бизнеса при минимальных первоначальных сложениях.

Франшиза ремонта – это:

·      Профессиональная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, помогает с разработкой и раскруткой сайта компании.

·      Возможность обучать свои сотрудников в головной компании. Ваш персонал будет в курсе всех новинок строительного  рынка.

·      Оперативное получение лицензии на строительство и ремонт, а также помощь в оформлении всех сопутствующих бумаг.

·      Обеспечение современным строительным оборудованием, которое позволит качественно и быстро произвести любые ремонтные работы.

Если вам не по душе ремонт квартир, франшиза может быть приобретена и в сфере строительства домов. В это случае вы открываете строительную фирму под известным раскрученным брендом. Благодаря этому клиенты доверяют вам даже без проведения рекламной компании. Они уже знают, что за этим брендом скрывается высокое качество работ. По франшизе вы получаете строительные материалы по очень низким ценам. Это позволяет снизить себестоимость возводимого дома. Ваша прибыль, соответственно, возрастает в разы. Кроме того, вы получаете возможность проводить гибкую ценовую политику по отношению к клиентам.

Итак, вы уже решили, что вам крайне необходима франшиза. Строительство привлекает вас больше других отраслей. Значит, дело за малым – выбрать надежного франчайзера. Самые выгодные предложения от крупнейших отечественных и зарубежных компаний вы можете найти в нашем каталоге. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления франшизы и выберите ту из них, которая подходит именно для вашего города. После подписания документации вы стане обладателем очень перспективной фирмы, которая уже через год принесет вам колоссальную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

16 апреля / Комментарии

Росстат обновил общий индекс потребительских цен

По официальным данным Росстата в марте 2019 года общий индекс потребительских цен (ИПЦ) составил 100,3%, в том числе по товарам — 100,4%, по услугам — 100,1%, с начала 2019 года — 101,8%.

далее →