Каталог франшиз магазинов и услуг строительства и ремонта

Еще десять лет назад большинство жителей нашей страны предпочитали делать ремонт в квартире самостоятельно. В те времена мало кто обращался к специалистам. Это объяснялось тем, что все материалы были просты в работе, типовые квартиры и дома не требовали перепланировки. О евроремонтах тогда еще только начали говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Даже люди со средним достатком предпочитают заказать ремонт и отделку у профессионалов. Поэтому строительно-отделочный бизнес является одним из самых перспективных.

Если вы планируете открыть фирму по строительству и ремонту, мы предлагаем вам купить франшизу. Она позволит вам стать владельцем высокодоходного бизнеса при минимальных первоначальных сложениях.

Франшиза ремонта – это:

·      Профессиональная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, помогает с разработкой и раскруткой сайта компании.

·      Возможность обучать свои сотрудников в головной компании. Ваш персонал будет в курсе всех новинок строительного  рынка.

·      Оперативное получение лицензии на строительство и ремонт, а также помощь в оформлении всех сопутствующих бумаг.

·      Обеспечение современным строительным оборудованием, которое позволит качественно и быстро произвести любые ремонтные работы.

Если вам не по душе ремонт квартир, франшиза может быть приобретена и в сфере строительства домов. В это случае вы открываете строительную фирму под известным раскрученным брендом. Благодаря этому клиенты доверяют вам даже без проведения рекламной компании. Они уже знают, что за этим брендом скрывается высокое качество работ. По франшизе вы получаете строительные материалы по очень низким ценам. Это позволяет снизить себестоимость возводимого дома. Ваша прибыль, соответственно, возрастает в разы. Кроме того, вы получаете возможность проводить гибкую ценовую политику по отношению к клиентам.

Итак, вы уже решили, что вам крайне необходима франшиза. Строительство привлекает вас больше других отраслей. Значит, дело за малым – выбрать надежного франчайзера. Самые выгодные предложения от крупнейших отечественных и зарубежных компаний вы можете найти в нашем каталоге. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления франшизы и выберите ту из них, которая подходит именно для вашего города. После подписания документации вы стане обладателем очень перспективной фирмы, которая уже через год принесет вам колоссальную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →