Каталог франшиз магазинов и услуг строительства и ремонта

Еще десять лет назад большинство жителей нашей страны предпочитали делать ремонт в квартире самостоятельно. В те времена мало кто обращался к специалистам. Это объяснялось тем, что все материалы были просты в работе, типовые квартиры и дома не требовали перепланировки. О евроремонтах тогда еще только начали говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Даже люди со средним достатком предпочитают заказать ремонт и отделку у профессионалов. Поэтому строительно-отделочный бизнес является одним из самых перспективных.

Если вы планируете открыть фирму по строительству и ремонту, мы предлагаем вам купить франшизу. Она позволит вам стать владельцем высокодоходного бизнеса при минимальных первоначальных сложениях.

Франшиза ремонта – это:

·      Профессиональная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, помогает с разработкой и раскруткой сайта компании.

·      Возможность обучать свои сотрудников в головной компании. Ваш персонал будет в курсе всех новинок строительного  рынка.

·      Оперативное получение лицензии на строительство и ремонт, а также помощь в оформлении всех сопутствующих бумаг.

·      Обеспечение современным строительным оборудованием, которое позволит качественно и быстро произвести любые ремонтные работы.

Если вам не по душе ремонт квартир, франшиза может быть приобретена и в сфере строительства домов. В это случае вы открываете строительную фирму под известным раскрученным брендом. Благодаря этому клиенты доверяют вам даже без проведения рекламной компании. Они уже знают, что за этим брендом скрывается высокое качество работ. По франшизе вы получаете строительные материалы по очень низким ценам. Это позволяет снизить себестоимость возводимого дома. Ваша прибыль, соответственно, возрастает в разы. Кроме того, вы получаете возможность проводить гибкую ценовую политику по отношению к клиентам.

Итак, вы уже решили, что вам крайне необходима франшиза. Строительство привлекает вас больше других отраслей. Значит, дело за малым – выбрать надежного франчайзера. Самые выгодные предложения от крупнейших отечественных и зарубежных компаний вы можете найти в нашем каталоге. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления франшизы и выберите ту из них, которая подходит именно для вашего города. После подписания документации вы стане обладателем очень перспективной фирмы, которая уже через год принесет вам колоссальную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →