Каталог франшиз магазинов и услуг строительства и ремонта

Еще десять лет назад большинство жителей нашей страны предпочитали делать ремонт в квартире самостоятельно. В те времена мало кто обращался к специалистам. Это объяснялось тем, что все материалы были просты в работе, типовые квартиры и дома не требовали перепланировки. О евроремонтах тогда еще только начали говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Даже люди со средним достатком предпочитают заказать ремонт и отделку у профессионалов. Поэтому строительно-отделочный бизнес является одним из самых перспективных.

Если вы планируете открыть фирму по строительству и ремонту, мы предлагаем вам купить франшизу. Она позволит вам стать владельцем высокодоходного бизнеса при минимальных первоначальных сложениях.

Франшиза ремонта – это:

·      Профессиональная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, помогает с разработкой и раскруткой сайта компании.

·      Возможность обучать свои сотрудников в головной компании. Ваш персонал будет в курсе всех новинок строительного  рынка.

·      Оперативное получение лицензии на строительство и ремонт, а также помощь в оформлении всех сопутствующих бумаг.

·      Обеспечение современным строительным оборудованием, которое позволит качественно и быстро произвести любые ремонтные работы.

Если вам не по душе ремонт квартир, франшиза может быть приобретена и в сфере строительства домов. В это случае вы открываете строительную фирму под известным раскрученным брендом. Благодаря этому клиенты доверяют вам даже без проведения рекламной компании. Они уже знают, что за этим брендом скрывается высокое качество работ. По франшизе вы получаете строительные материалы по очень низким ценам. Это позволяет снизить себестоимость возводимого дома. Ваша прибыль, соответственно, возрастает в разы. Кроме того, вы получаете возможность проводить гибкую ценовую политику по отношению к клиентам.

Итак, вы уже решили, что вам крайне необходима франшиза. Строительство привлекает вас больше других отраслей. Значит, дело за малым – выбрать надежного франчайзера. Самые выгодные предложения от крупнейших отечественных и зарубежных компаний вы можете найти в нашем каталоге. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления франшизы и выберите ту из них, которая подходит именно для вашего города. После подписания документации вы стане обладателем очень перспективной фирмы, которая уже через год принесет вам колоссальную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

Бывший генеральный директор «Пятёрочки» займётся развитием «Магнита»

«Магнит» назначил исполнительным директором бывшего генерального директора «Пятёрочки» Ольгу Наумову. Она покинула X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», в конце апреля

далее →

AIZEL.RU подвел итоги работы своего первого pop-up store

AIZEL.RU, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики, подвел итоги работы своего первого pop-up store, который был открыт для покупателей в ТЦ «Атриум» в течение месяца: с 29 марта по 29 апреля 2018 года.

далее →

«Связной» запустил бесконтактную оплату бонусными баллами

Розничная сеть «Связной» первой среди российских ритейл-компаний начнет использовать технологию бесконтактной оплаты в своей программе лояльности. Данная технология была представлена разработчиками североамериканской компании Google Inc. 8 мая на конференции Google I/O в Калифорнии.

далее →

X5 успешно автоматизировала прогнозирование спроса и пополнение товарного запаса

В X5 Retail Group успешно завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель».

далее →

«М.Видео» привлекает покупателей с помощью «живых» витрин

Компания «М.Видео» запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран.

далее →