Каталог франшиз магазинов парфюмерии и косметики

Качественный парфюм – неотъемлемая часть имиджа. Если человек хочет быть успешным, он обязательно имеет дома флакончик дорогостоящих духов или одеколона. Кроме того, статистика показывает, что, заглядывая в магазин за парфюмерными товарами, покупатели обязательно приобретают и продукцию какой-либо косметической линии. Женщины – крема и бальзамы, мужчины – лосьоны. Иными словами, магазины с косметическими товарами никогда не пустуют. Товары в них раскупаются очень хорошо, принося солидную прибыль владельцам.

В ваши планы тоже входит открытие косметического магазина? Но есть ли у вас средства на закупку торгового оборудования, качественную рекламу, создание сайта? Если финансы не позволяют провести открытие на высшем уровне, вам поможет франшиза парфюмерии и косметики. Купив ее, вы сможете открыть магазин с минимальными вложениями.

Что такое франшиза магазина косметики? Это:

·      Известный бренд и четко проработанный имидж. Ваши товары покупатели уже знают и любят. Вам не придется заботиться о расширении ассортимента и появлении новых косметических и парфюмерных линий. Эта забота ложится на плечи франчайзера. Вам останется лишь анализировать спрос в торговой точке и корректировать объемы поставок.

·      Разработанный профессионалами бизнес-план. Если заказывать его написание в сторонних компаниях, эта услуга обойдется вам очень дорого. Франшиза парфюмерии предполагает его получение совершенно бесплатно.

·      Поддержка специалистов головной компании во всех вопросах. Они предоставляют вам материалы для проведения рекламных компаний, разрабатывают схемы правильной расстановки товаров в зале, оперативно решают вопросы с оформлением документации.

·      Минимальный первоначальный вклад. Вы инвестируете средства только в приобретение (или аренду) торгового помещения и проведение в нем ремонта. Все остальное предоставляется франчайзером. Более того, некоторые франчайзеры предоставляют возможность брать товар под реализацию.

Если вы хотите купить франшизу косметики, ознакомьтесь с предложениями надежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Среди них вы обязательно найдете то, которое подойдет по условиям именно вам. Заключив договор и подписав все необходимые документы, вы станете владельцем высокорентабельного магазина косметики, который обеспечит не только вас, но и ваших детей и внуков. 

Подписаться на каталог франшиз

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

«Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов с «Много лосося»

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети, в 2021 году их количество достигнет 80 преимущественно в Москве.

далее →

Власти Москвы ввели штрафы для организаций и ИП за отказ от вакцинации сотрудников

Власти Москвы сообщили о штрафах ИП и организаций по статье 6.3 КоАП РФ и 3.18 столичного кодекса за отказ выполнять требования об обязательной вакцинации. Штраф для юридических лиц составляет до миллиона рублей, для индивидуальных предпринимателей — 50 тысяч рублей.

далее →

Пятёрочка и Procter&Gamble откроют экоцентр в России

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.

далее →

М.Видео «нанял» виртуального помощника Алёну

Сеть М.Видео внедрила систему роботизированной поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта на сайте, в приложении и наиболее популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Искусственный интеллект в лице виртуального помощника Алёны распознает до 98% запросов и симулирует живое общение в формате вопрос-ответ.

далее →

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

Компания «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

далее →