Каталог франшиз магазинов парфюмерии и косметики

Качественный парфюм – неотъемлемая часть имиджа. Если человек хочет быть успешным, он обязательно имеет дома флакончик дорогостоящих духов или одеколона. Кроме того, статистика показывает, что, заглядывая в магазин за парфюмерными товарами, покупатели обязательно приобретают и продукцию какой-либо косметической линии. Женщины – крема и бальзамы, мужчины – лосьоны. Иными словами, магазины с косметическими товарами никогда не пустуют. Товары в них раскупаются очень хорошо, принося солидную прибыль владельцам.

В ваши планы тоже входит открытие косметического магазина? Но есть ли у вас средства на закупку торгового оборудования, качественную рекламу, создание сайта? Если финансы не позволяют провести открытие на высшем уровне, вам поможет франшиза парфюмерии и косметики. Купив ее, вы сможете открыть магазин с минимальными вложениями.

Что такое франшиза магазина косметики? Это:

·      Известный бренд и четко проработанный имидж. Ваши товары покупатели уже знают и любят. Вам не придется заботиться о расширении ассортимента и появлении новых косметических и парфюмерных линий. Эта забота ложится на плечи франчайзера. Вам останется лишь анализировать спрос в торговой точке и корректировать объемы поставок.

·      Разработанный профессионалами бизнес-план. Если заказывать его написание в сторонних компаниях, эта услуга обойдется вам очень дорого. Франшиза парфюмерии предполагает его получение совершенно бесплатно.

·      Поддержка специалистов головной компании во всех вопросах. Они предоставляют вам материалы для проведения рекламных компаний, разрабатывают схемы правильной расстановки товаров в зале, оперативно решают вопросы с оформлением документации.

·      Минимальный первоначальный вклад. Вы инвестируете средства только в приобретение (или аренду) торгового помещения и проведение в нем ремонта. Все остальное предоставляется франчайзером. Более того, некоторые франчайзеры предоставляют возможность брать товар под реализацию.

Если вы хотите купить франшизу косметики, ознакомьтесь с предложениями надежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Среди них вы обязательно найдете то, которое подойдет по условиям именно вам. Заключив договор и подписав все необходимые документы, вы станете владельцем высокорентабельного магазина косметики, который обеспечит не только вас, но и ваших детей и внуков. 

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

11 октября / Комментарии

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

далее →

9 октября / Комментарии

В «Перекрёстке» появились мобильные кассы

В московских супермаркетах «Перекрёсток» начали работать мобильные кассы для клиентов с небольшими покупками. В часы наибольшей загрузки супермаркетов покупатели с несколькими товарами смогут оплатить их у мобильного кассира — сотрудника с мобильным оборудованием для оплаты. Технология позволит торговой сети сократить очереди в особенно загруженных магазинах и улучшить сервис для клиентов в предновогодний период.

далее →