Каталог франшиз магазинов парфюмерии и косметики

Качественный парфюм – неотъемлемая часть имиджа. Если человек хочет быть успешным, он обязательно имеет дома флакончик дорогостоящих духов или одеколона. Кроме того, статистика показывает, что, заглядывая в магазин за парфюмерными товарами, покупатели обязательно приобретают и продукцию какой-либо косметической линии. Женщины – крема и бальзамы, мужчины – лосьоны. Иными словами, магазины с косметическими товарами никогда не пустуют. Товары в них раскупаются очень хорошо, принося солидную прибыль владельцам.

В ваши планы тоже входит открытие косметического магазина? Но есть ли у вас средства на закупку торгового оборудования, качественную рекламу, создание сайта? Если финансы не позволяют провести открытие на высшем уровне, вам поможет франшиза парфюмерии и косметики. Купив ее, вы сможете открыть магазин с минимальными вложениями.

Что такое франшиза магазина косметики? Это:

·      Известный бренд и четко проработанный имидж. Ваши товары покупатели уже знают и любят. Вам не придется заботиться о расширении ассортимента и появлении новых косметических и парфюмерных линий. Эта забота ложится на плечи франчайзера. Вам останется лишь анализировать спрос в торговой точке и корректировать объемы поставок.

·      Разработанный профессионалами бизнес-план. Если заказывать его написание в сторонних компаниях, эта услуга обойдется вам очень дорого. Франшиза парфюмерии предполагает его получение совершенно бесплатно.

·      Поддержка специалистов головной компании во всех вопросах. Они предоставляют вам материалы для проведения рекламных компаний, разрабатывают схемы правильной расстановки товаров в зале, оперативно решают вопросы с оформлением документации.

·      Минимальный первоначальный вклад. Вы инвестируете средства только в приобретение (или аренду) торгового помещения и проведение в нем ремонта. Все остальное предоставляется франчайзером. Более того, некоторые франчайзеры предоставляют возможность брать товар под реализацию.

Если вы хотите купить франшизу косметики, ознакомьтесь с предложениями надежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Среди них вы обязательно найдете то, которое подойдет по условиям именно вам. Заключив договор и подписав все необходимые документы, вы станете владельцем высокорентабельного магазина косметики, который обеспечит не только вас, но и ваших детей и внуков. 

Подписаться на каталог франшиз

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

Новые склады продолжают вводиться в эксплуатацию, но ставки аренды все равно растут

Согласно исследованию CBRE, из-за недостатка свободных помещений и стабильно-высокого спроса на них ставки аренды возросли. Среднее значение арендной ставки впервые за последние 3 года достигло отметки 3800 руб.

далее →

«МегаФон» начнет выдавать заказы интернет-магазинов

«МегаФон» вслед за конкурентами (МТС, «ВымпелКомом» и Tele2) начнет выдавать заказы интернет-магазинов в своей розничной сети.

далее →

ИКЕА открыла в России первый магазин городского формата

ИКЕА открыла первый в России магазин городского формата — ИКЕА Ходынское Поле. Теперь благодаря открытию нового магазина за решениями для обустройства дома не придется далеко ехать — в магазине всё предусмотрено для быстрого и легкого шопинга.

далее →