-
Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020
Парфюмерия и Косметика
Парфюмерная компания Lemuaje Parfum создана в 2015 году по инициативе любителя-коллекционера. Компания специализируется только в парфюмерии для быстрого достижения всех высот парфюмерного искусства.от 80 000 руб
до 400 000 руб -
Крымская Роза Дата обновления - 27 июня 2020
Парфюмерия и Косметика
Крымская роза — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания с экспертизой в области разработки и создания косметической продукции с 1930 года.от 700 000 руб
до 900 000 руб -
Ассорти Идей Дата обновления - 24 октября 2019
Парфюмерия и Косметика
Выбирая магазины «Ассорти идей», вы выбираете товары проверенного качества по доступным ценам. Экономьте с легкостью, экономьте с «Ассорти идей»! -
Ojuvi EAU De Parfum Дата обновления - 23 октября 2019
Парфюмерия и Косметика
Cеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии, в мире более 500 магазинов.от 120 000 руб
до 450 000 руб -
БК - Белорусская Косметика Дата обновления - 2 октября 2019
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это представитель полного спектра косметической продукции белорусского производства, а также бытовой химии и трикотажной продукции на территории России.от 950 000 руб
до 1 950 000 руб -
Улыбка радуги Дата обновления - 24 сентября 2019
Парфюмерия и Косметика
Улыбка Радуги — динамично развивающаяся сеть магазинов. Количество магазинов сети неизменно растет. -
Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019
Парфюмерия и Косметика
Уникальный сервис для тех, кто готовится к самому чудесному моменту в жизни. Готовая сумка в роддом - это специально укомплектованная сумка со всеми необходимыми принадлежностями для пребывания мамы и ее малыша в первые дни в роддоме.от 350 000 руб -
Новая Заря Дата обновления - 17 сентября 2019
Парфюмерия и Косметика
Косметическая фабрика «Новая заря» - одно из старейших российский предприятий, основано в 1864 году французом Анри Брокаром. Современный период развития фабрики – это возвращение к французским истокам и новые перспективы развития в российско-французском проекте «Новая Заря – Nouvelle Etoile».от 500 000 руб -
Мылофф Дата обновления - 13 сентября 2019
Парфюмерия и Косметика
Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением. -
Для душа и души Дата обновления - 6 сентября 2019
Парфюмерия и Косметика
«Для Душа и Души» - российская компания по продаже натуральной косметики. Продукция марки производится на основе новейших технологий в области косметологии и из высококачественных, экологически чистых компонентов.
Каталог франшиз магазинов парфюмерии и косметики
Качественный парфюм – неотъемлемая часть имиджа. Если человек хочет быть успешным, он обязательно имеет дома флакончик дорогостоящих духов или одеколона. Кроме того, статистика показывает, что, заглядывая в магазин за парфюмерными товарами, покупатели обязательно приобретают и продукцию какой-либо косметической линии. Женщины – крема и бальзамы, мужчины – лосьоны. Иными словами, магазины с косметическими товарами никогда не пустуют. Товары в них раскупаются очень хорошо, принося солидную прибыль владельцам.
В ваши планы тоже входит открытие косметического магазина? Но есть ли у вас средства на закупку торгового оборудования, качественную рекламу, создание сайта? Если финансы не позволяют провести открытие на высшем уровне, вам поможет франшиза парфюмерии и косметики. Купив ее, вы сможете открыть магазин с минимальными вложениями.
Что такое франшиза магазина косметики? Это:
· Известный бренд и четко проработанный имидж. Ваши товары покупатели уже знают и любят. Вам не придется заботиться о расширении ассортимента и появлении новых косметических и парфюмерных линий. Эта забота ложится на плечи франчайзера. Вам останется лишь анализировать спрос в торговой точке и корректировать объемы поставок.
· Разработанный профессионалами бизнес-план. Если заказывать его написание в сторонних компаниях, эта услуга обойдется вам очень дорого. Франшиза парфюмерии предполагает его получение совершенно бесплатно.
· Поддержка специалистов головной компании во всех вопросах. Они предоставляют вам материалы для проведения рекламных компаний, разрабатывают схемы правильной расстановки товаров в зале, оперативно решают вопросы с оформлением документации.
· Минимальный первоначальный вклад. Вы инвестируете средства только в приобретение (или аренду) торгового помещения и проведение в нем ремонта. Все остальное предоставляется франчайзером. Более того, некоторые франчайзеры предоставляют возможность брать товар под реализацию.
Если вы хотите купить франшизу косметики, ознакомьтесь с предложениями надежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Среди них вы обязательно найдете то, которое подойдет по условиям именно вам. Заключив договор и подписав все необходимые документы, вы станете владельцем высокорентабельного магазина косметики, который обеспечит не только вас, но и ваших детей и внуков.
Все категории каталога франшиз
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.
Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган
Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.