Каталог франшиз электроники и бытовой техники.

В настоящее время самым выгодным делом является готовый и проверенный бизнес по франшизе. Франчайзинг- это взаимовыгодное сотрудничество, эффективный способ организации своего дела, успех которого подтверждается на протяжении долгих лет. В других странах франчайзинг- это обязательная часть предпринимательского мира.

Франшиза электроники- это эффективная концепция. Если вы хотите открыть бизнес, у вас есть отличная возможность, обратите внимание на франшизу электроники.

Франшиза электроники- это готовый бизнес-комплект, который включает в себя всё необходимое. За небольшое количество времени вы можете стать владельцем стабильного и продуктивного бизнеса.

Представляем вашему вниманию каталог франшиз электроники. Все компании предоставляют вам готовые решения для стабильного бизнеса.

Преимущества франшизы электроники:

  • ваш доход постоянно увеличивается;
  • быстрое начало работы;
  • техническая поддержка;
  • небольшие вложения;
  • сопровождение бизнеса на всё время сотрудничества;
  • отсутствие ошибок, свойственных новому предприятию;
  • работа под раскрученной торговой маркой.

Спрос на электронику непрерывно растет с каждым днем. Имея бизнес по франшизе электроники, вы выходите на новый уровень и успешно развиваетесь. Ознакомьтесь с каталогом франшиз электроники, подберите подходящее для вас франчайзинговое  предложение. Будьте  не начинающим предпринимателем, а успешном франчайзи. 

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

5 декабря / Комментарии

Amazon внедрит технологию компьютерного зрения в большие магазины

Amazon планирует внедрить свою технологию компьютерного зрения, которая в данный момент работает в гипермаркетах Amazon Go, в большие магазины — например, в принадлежащую ритейлеру сеть гипермаркетов Whole Foods.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Детский мир» открыл первый «Зоозавр»

Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии первого магазина зоотоваров под брендом «Зоозавр». Первый магазин новой сети принял покупателей в торгово-развлекательном центре «Глобал-Сити» на Днепропетровской улице. 

далее →

5 декабря / Комментарии

Индекс потребительского доверия россиян приблизился к историческому минимуму

Индекс потребительского доверия россиян в третьем квартале 2018 года опустился на три пункта до 67относительно предыдущего периода. Показатель достиг минимума с 2016 года. Такие данные приводятся в исследовании The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

далее →

5 декабря / Комментарии

В «Л'Этуаль» появились корзинки для посетителей, которым не требуется помощь консультантов

В магазине «Л'Этуаль», открывшемся в ноябре в московском «Афимолле», появились корзинки для посетителей, которые не хотят, чтобы к ним подходили консультанты с советами.

далее →

4 декабря / Комментарии

«Дочки-Сыночки»: дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет

Один из лидеров рынка детских товаров — сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», — в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.

далее →