Каталог франшиз электроники и бытовой техники.

В настоящее время самым выгодным делом является готовый и проверенный бизнес по франшизе. Франчайзинг- это взаимовыгодное сотрудничество, эффективный способ организации своего дела, успех которого подтверждается на протяжении долгих лет. В других странах франчайзинг- это обязательная часть предпринимательского мира.

Франшиза электроники- это эффективная концепция. Если вы хотите открыть бизнес, у вас есть отличная возможность, обратите внимание на франшизу электроники.

Франшиза электроники- это готовый бизнес-комплект, который включает в себя всё необходимое. За небольшое количество времени вы можете стать владельцем стабильного и продуктивного бизнеса.

Представляем вашему вниманию каталог франшиз электроники. Все компании предоставляют вам готовые решения для стабильного бизнеса.

Преимущества франшизы электроники:

  • ваш доход постоянно увеличивается;
  • быстрое начало работы;
  • техническая поддержка;
  • небольшие вложения;
  • сопровождение бизнеса на всё время сотрудничества;
  • отсутствие ошибок, свойственных новому предприятию;
  • работа под раскрученной торговой маркой.

Спрос на электронику непрерывно растет с каждым днем. Имея бизнес по франшизе электроники, вы выходите на новый уровень и успешно развиваетесь. Ознакомьтесь с каталогом франшиз электроники, подберите подходящее для вас франчайзинговое  предложение. Будьте  не начинающим предпринимателем, а успешном франчайзи. 

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →