Каталог франшиз электроники и бытовой техники.

В настоящее время самым выгодным делом является готовый и проверенный бизнес по франшизе. Франчайзинг- это взаимовыгодное сотрудничество, эффективный способ организации своего дела, успех которого подтверждается на протяжении долгих лет. В других странах франчайзинг- это обязательная часть предпринимательского мира.

Франшиза электроники- это эффективная концепция. Если вы хотите открыть бизнес, у вас есть отличная возможность, обратите внимание на франшизу электроники.

Франшиза электроники- это готовый бизнес-комплект, который включает в себя всё необходимое. За небольшое количество времени вы можете стать владельцем стабильного и продуктивного бизнеса.

Представляем вашему вниманию каталог франшиз электроники. Все компании предоставляют вам готовые решения для стабильного бизнеса.

Преимущества франшизы электроники:

  • ваш доход постоянно увеличивается;
  • быстрое начало работы;
  • техническая поддержка;
  • небольшие вложения;
  • сопровождение бизнеса на всё время сотрудничества;
  • отсутствие ошибок, свойственных новому предприятию;
  • работа под раскрученной торговой маркой.

Спрос на электронику непрерывно растет с каждым днем. Имея бизнес по франшизе электроники, вы выходите на новый уровень и успешно развиваетесь. Ознакомьтесь с каталогом франшиз электроники, подберите подходящее для вас франчайзинговое  предложение. Будьте  не начинающим предпринимателем, а успешном франчайзи. 

Подписаться на каталог франшиз

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →