• Estoreme Дата обновления - 12 января

    Развлечения
    В наш ассортимент входит большое количество брендов и марок. В наших магазинах продаются разномастные мехмоды, вариваты-варивольты (боксмоды), электронные сигареты начального уровня и продвинутые парогенераторы.
    от 150 000 руб
    до 350 000 руб
  • Мастерская семейных праздников "Хомяк" Дата обновления - 1 декабря 2016

    Развлечения
    Мастерская семейных праздников «Хомяк» - организатор детских праздников в Санкт-Петербурге с 2011 года. Мастерская на высоком уровне проводит детские дни рождения, семейные торжества, мастер-классы, тематические вечеринки, выпускные начальных школ и детских садов, а также готовит торты и десерты на заказ. Отличительная особенность мастерской «Хомяк» - создание уникальных сценариев детских шоу-программ и реквизита.
    от 1 000 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Ellip6 Дата обновления - 24 мая 2016

    Развлечения
    Компания "ЭЛЛИПСИС" предлагает новую уникальную модель построения развлекательного бизнеса на базе французских симуляторов вождения Ellip6: РЭЙС-БАР - ни на что не похожее предложение проведения досуга, главный ориентир которого - это азарт, жажда скорости, соревнования и победы! Непринужденная обстановка в кругу друзей, напитки и закуски превратят это место в новый беспрецедентный формат привычного всем спорт-бара! 
    от 8 500 000 руб
    до 30 000 000 руб
  • Первый Прокат гироскутеров Дата обновления - 5 апреля 2016

    Развлечения
    Наша компания занимается бизнесом в сфере развлечений с 2013 года. За это время мы выросли от одной маленькой торговой точки до сети, известной под брендом "Вкусняшки от Наташки", а также в целый развлекательный городок.
    от 149 000 руб
    до 195 000 руб
  • Пейнтбол-клуб "Адреналин" Дата обновления - 8 февраля 2016

    Развлечения
    Пейнтбол- это не только официально признанный вид спорта, но и очень доходный бизнес, который не смотря на экономическую ситуацию в мире, будет приносить стабильный доход. Для это мы разработали свой собственный и индивидуальный бизнес-план, который максимально быстро поможет Вам стать очень прибыльной организацией.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Contrast Дата обновления - 11 января 2016

    Развлечения
    Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 
    от 400 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Буханка Дата обновления - 16 декабря 2015

    Развлечения
    Универсальный автомобиль для бизнеса-Буханка.
    от 50 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Забава-Арт Дата обновления - 24 июля 2015

    Развлечения
    Прокат карнавальных костюмов
    от 300 000 руб
    до 500 000 руб
  • Восковые ручки Дата обновления - 24 июля 2015

    Развлечения
    3D Ручки ("Восковые Ручки") - это аттракцион по созданию 3D-моделей рук для детей от 4 лет и взрослых.
  • Смешарики Дата обновления - 22 июля 2015

    Развлечения
    Смешарики – это десять забавных круглых персонажей, каждый из которых имеет свой характер, историю, увлечен определенным делом и является специалистом в какой-либо области знаний.

Каталог франшиз развлечений

Люди всегда хотели хлеба и зрелищ. И на этих двух составляющих продуманные бизнесмены делали большие деньги. Первая сфера достаточно рискованная. Продукты питания быстро портятся, их приходится списывать. Со зрелищами все обстоит гораздо лучше. Особенно, если поступить мудро и купить франшизу. Так вы сможете максимально снизить риск потери первоначальных вложений и получить готовый бизнес.

Франшиза развлечений – это:

  • Грамотная маркетинговая поддержка головной компании. Вы получите материалы для проведения рекламных компаний и акций. Представители франчайзера могут приехать к вам на открытие заведения и помочь в его проведении.
  • Разработанный профессиональными экономистами и финансистами бизнес-план. Если вы будете заказывать его самостоятельно, он обойдется вам в копеечку. При покупке франшизы бизнес-план предоставляется бесплатно.
  • Сопровождение персональным менеджером на всех этапах развития бизнеса. Вы не останетесь со своими проблемами один на один. Они будут решены максимально быстро.
  • Возможность отправлять персонал на обучение и повышение квалификации к франчайзеру. Ваши специалисты всегда будут в курсе всех новинок в сфере вашего бизнеса.

Если рассматривать развлечения по популярности, то на первом месте сегодня находится франшиза квестов в реальности. Это развлечение всего за год с небольшим приобрело огромную популярность среди людей всех возрастов. К тому же эта ниша пока не столь плотно занята, в ней еще можно работать без особо серьезной конкуренции.

Немалый доход может принести франшиза аттракционов. Единственный минус в этом направлении – сезонность работы. Но если вы выберете для сотрудничества компанию, которая работает с 3D, 5D, 7D аттракционами, а также тирами, различными лабиринтами (зеркал и страха), то ваш доход станет круглогодичным и довольно солидным.

Если вы придерживаетесь мнения, что лучше подольше окупать вложенные средства, но зато потом получить большую прибыль, вам подойдет франшиза ночного клуба. При грамотно спланированном маркетинге (а это франчайзер гарантированно обеспечит) прибыль уже через год станет весьма ощутимой. Вы даже сможете расширить свой бизнес.

Любителям активных развлечений, несомненно, понравится, франшиза боулинг клуба. Боулинг не теряет своей популярности на протяжении нескольких десятилетий. В него играют и дети, и взрослые: поодиночке, дружескими компаниями и семьями.

Если вы уже решили купить франшизу, посмотрите предложения от крупнейших франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Выберите наиболее подходящее для своего города, подпишите договор и наслаждайтесь регулярным пополнением своей казны.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →