Каталог франшиз финансовых организаций

У каждого человека в жизни может случиться ситуация, когда срочно требуются деньги.  И в таком случае люди, как правило, идут не к друзьям и знакомым, а в организации, которые могут выдать в кредит или под залог требуемую сумму. Именно поэтому различные микрофинансовые организации и ломбарды разрастаются, как грибы после дождя. Эта сфера привлекает как начинающих бизнесменов, так и более опытных предпринимателей. Тем более, что в ней есть возможность начать получать прибыль, вложив по минимуму. Для этого достаточно купить франшизу.

Если вас привлекает выдача населению средств под проценты, вам подойдет микрофинансовая организация. Франшиза на нее предполагает наличие небольшого первоначального капитала. Кроме того, на вас ложится забота по поиску и аренде помещения, в которой будет располагаться фирма. Все остальные хлопоты (разработка бизнес-план, поставка рекламных материалов, обучение персонала) берет на себя франчайзер.

Для тех, кто опасается, что выданные деньги могут быть не возвращены, есть франшиза ломбарда. Этот вид бизнеса сводит на нет риски и позволяет максимально быстро окупить вложения и выйти на прирост прибыли.

Какую бы франшизу, связанную с финансами, вы ни выбрали, вам гарантировано предоставляется:

  • Профессионально разработанный бизнес-план, а также помощь в оформлении всех необходимых юридических бумаг, требуемых для регистрации и открытия фирмы.
  • Сопровождение персонального менеджера на всех этапах развития бизнеса.
  • Материалы для проведения рекламных акций и компаний, а также информационные буклеты и листовки.
  • Возможность отправлять своих сотрудников на обучение и повышение квалификации.
  • Готовый сайт, находящийся на первых строках в поисковиках.

Сложно ли открыть франшизу? Нет. Для этого необходимо пройти несколько этапов. Во-первых, нужно четко определиться, какое именно учреждение, связанное с финансами, вы хотите открыть. Во-вторых, подобрать франчайзера. Самые крупные из них представлены в каталоге нашего сайта. В-третьих, запросить у нескольких выбранных франчайзеров подробные условия сотрудничества. При их изучении особое внимание обращайте на требования к помещению, размер первоначального взноса и ежегодный процент оплаты франчайзеру. После этого вам останется выбрать ту компанию, под брендом которой вы хотели бы работать, и подписать договор. В течение месяца вы станете владельцем собственного бизнеса, который будет приносить доход с момента открытия фирмы. 

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →