Каталог франшиз финансовых организаций

У каждого человека в жизни может случиться ситуация, когда срочно требуются деньги.  И в таком случае люди, как правило, идут не к друзьям и знакомым, а в организации, которые могут выдать в кредит или под залог требуемую сумму. Именно поэтому различные микрофинансовые организации и ломбарды разрастаются, как грибы после дождя. Эта сфера привлекает как начинающих бизнесменов, так и более опытных предпринимателей. Тем более, что в ней есть возможность начать получать прибыль, вложив по минимуму. Для этого достаточно купить франшизу.

Если вас привлекает выдача населению средств под проценты, вам подойдет микрофинансовая организация. Франшиза на нее предполагает наличие небольшого первоначального капитала. Кроме того, на вас ложится забота по поиску и аренде помещения, в которой будет располагаться фирма. Все остальные хлопоты (разработка бизнес-план, поставка рекламных материалов, обучение персонала) берет на себя франчайзер.

Для тех, кто опасается, что выданные деньги могут быть не возвращены, есть франшиза ломбарда. Этот вид бизнеса сводит на нет риски и позволяет максимально быстро окупить вложения и выйти на прирост прибыли.

Какую бы франшизу, связанную с финансами, вы ни выбрали, вам гарантировано предоставляется:

  • Профессионально разработанный бизнес-план, а также помощь в оформлении всех необходимых юридических бумаг, требуемых для регистрации и открытия фирмы.
  • Сопровождение персонального менеджера на всех этапах развития бизнеса.
  • Материалы для проведения рекламных акций и компаний, а также информационные буклеты и листовки.
  • Возможность отправлять своих сотрудников на обучение и повышение квалификации.
  • Готовый сайт, находящийся на первых строках в поисковиках.

Сложно ли открыть франшизу? Нет. Для этого необходимо пройти несколько этапов. Во-первых, нужно четко определиться, какое именно учреждение, связанное с финансами, вы хотите открыть. Во-вторых, подобрать франчайзера. Самые крупные из них представлены в каталоге нашего сайта. В-третьих, запросить у нескольких выбранных франчайзеров подробные условия сотрудничества. При их изучении особое внимание обращайте на требования к помещению, размер первоначального взноса и ежегодный процент оплаты франчайзеру. После этого вам останется выбрать ту компанию, под брендом которой вы хотели бы работать, и подписать договор. В течение месяца вы станете владельцем собственного бизнеса, который будет приносить доход с момента открытия фирмы. 

Подписаться на каталог франшиз

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →