Каталог франшиз финансовых организаций

У каждого человека в жизни может случиться ситуация, когда срочно требуются деньги.  И в таком случае люди, как правило, идут не к друзьям и знакомым, а в организации, которые могут выдать в кредит или под залог требуемую сумму. Именно поэтому различные микрофинансовые организации и ломбарды разрастаются, как грибы после дождя. Эта сфера привлекает как начинающих бизнесменов, так и более опытных предпринимателей. Тем более, что в ней есть возможность начать получать прибыль, вложив по минимуму. Для этого достаточно купить франшизу.

Если вас привлекает выдача населению средств под проценты, вам подойдет микрофинансовая организация. Франшиза на нее предполагает наличие небольшого первоначального капитала. Кроме того, на вас ложится забота по поиску и аренде помещения, в которой будет располагаться фирма. Все остальные хлопоты (разработка бизнес-план, поставка рекламных материалов, обучение персонала) берет на себя франчайзер.

Для тех, кто опасается, что выданные деньги могут быть не возвращены, есть франшиза ломбарда. Этот вид бизнеса сводит на нет риски и позволяет максимально быстро окупить вложения и выйти на прирост прибыли.

Какую бы франшизу, связанную с финансами, вы ни выбрали, вам гарантировано предоставляется:

  • Профессионально разработанный бизнес-план, а также помощь в оформлении всех необходимых юридических бумаг, требуемых для регистрации и открытия фирмы.
  • Сопровождение персонального менеджера на всех этапах развития бизнеса.
  • Материалы для проведения рекламных акций и компаний, а также информационные буклеты и листовки.
  • Возможность отправлять своих сотрудников на обучение и повышение квалификации.
  • Готовый сайт, находящийся на первых строках в поисковиках.

Сложно ли открыть франшизу? Нет. Для этого необходимо пройти несколько этапов. Во-первых, нужно четко определиться, какое именно учреждение, связанное с финансами, вы хотите открыть. Во-вторых, подобрать франчайзера. Самые крупные из них представлены в каталоге нашего сайта. В-третьих, запросить у нескольких выбранных франчайзеров подробные условия сотрудничества. При их изучении особое внимание обращайте на требования к помещению, размер первоначального взноса и ежегодный процент оплаты франчайзеру. После этого вам останется выбрать ту компанию, под брендом которой вы хотели бы работать, и подписать договор. В течение месяца вы станете владельцем собственного бизнеса, который будет приносить доход с момента открытия фирмы. 

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →