Каталог франшиз магазинов цветов

Цветы в нашей стране принято дарить по поводу и без. Красивые букеты преподносят на дни рождения, свадьбы и другие праздники. Их дарят на первое свидание, а еще в качестве извинений за неправильный поступок. Накануне крупных государственных праздников цветочные магазины и ларьки уже к обеду остаются с пустыми прилавками. В последние годы также стало модным дарить живые растения в горшочках. Цветочный бизнес процветает. Спрос на эту продукцию не зависит от роста курса доллара и евро. Он есть и будет всегда.

Вы уже загорелись идеей открыть цветочный бизнес, но не знаете, с чего начать? Тем более что накопленные средства не позволяют развернуться широко. В этом случае выберите франшизу веточного магазина. Благодаря ей вы сможете открыть прибыльное дело с минимальными вложениями и полным отсутствием рисков.

Преимущества франшизы:

·      Централизованная поставка цветов и растений. Вы регулярно будете получаете от франчайзера товар высокого качества, который не завянет долгое время.

·      Грамотная маркетинговая поддержка. Франшиза цветочного магазина подразумевает предоставление владельцу магазина всех необходимых рекламных материалов. Специалисты головной компании могут выехать на открытие магазина и помочь провести вашу первую рекламную компанию. В дальнейшем вы всегда сможете консультироваться с маркетологами по возникающим вопросам.

·      Очень низкие закупочные цены. Ваша наценка может составлять до ста и более процентов. Кроме того, приобретая цветы по низким ценам, вы всегда можете обойти конкурентов, привлекая покупателей скидками.

·      Минимальный первоначальный взнос. Вы вкладываете средства только в аренду торгового помещения и его ремонт в соответствии с выставленными требованиями франчайзера.

·      Готовый бизнес-план, разработанный профессиональными экономистами и финансистами.

Франшиза цветов – это выгодный и перспективный бизнес. Уже в течение первых месяцев вы вернете свой первоначальный взнос и выйдете на приумножение каптала. Через год прибыль (при выполнении всех рекомендаций франчайзера) достигает того уровня, при котором можно задуматься о расширении бизнеса.

Если вы хотите купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями, представленными в нашем каталоге. В нем собраны крупнейшие компании, предоставляющие франшизы цветов на выгодных условиях. Внимательно ознакомьтесь с требованиями каждого франчайзера и выберите ту компанию, чьи условия идеально подходят именно вам. После подписания всей необходимой документации вы станете полноправным представителем крупного цветочного бренда у себя в городе и начнете получать солидную прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

13 сентября / Комментарии

«О'кей» сообщил о назначении нового генерального директора

Российский продуктовый ритейлер «О'кей» сообщил о назначении Армина Бургера на пост генерального директора. Занимавший этот пост Миодраг Боройевич продолжит участвовать в развитии группы в качестве советника.

далее →

13 сентября / Комментарии

Законопроект об уголовной ответственности за увольнение лиц предпенсионного возраста одобрен в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект об уголовной ответственности за отказ в приеме на работу или увольнение лиц предпенсионного возраста.

далее →

13 сентября / Комментарии

Связной открывает продажи новых iPhone с 28 сентября

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о старте продаж новинок от Apple — iPhone Xs и iPhone Xs Max.  Смартфоны станут доступны для продажи в интернет-магазинах, а также в магазинах розничной сети ритейлера с 28 сентября.

далее →

12 сентября / Комментарии

Ослабление рубля может остановить рост продаж обуви

В 2017 году совокупные продажи обуви в России составили 681,9 млрд руб., что стало лучшим результатом за последние пять лет. Однако в случае продолжения падения рубля и снижения покупательской активности российский рынок обуви впервые с 2015 года не вырастет в денежном выражении

далее →