Каталог франшиз магазинов цветов

Цветы в нашей стране принято дарить по поводу и без. Красивые букеты преподносят на дни рождения, свадьбы и другие праздники. Их дарят на первое свидание, а еще в качестве извинений за неправильный поступок. Накануне крупных государственных праздников цветочные магазины и ларьки уже к обеду остаются с пустыми прилавками. В последние годы также стало модным дарить живые растения в горшочках. Цветочный бизнес процветает. Спрос на эту продукцию не зависит от роста курса доллара и евро. Он есть и будет всегда.

Вы уже загорелись идеей открыть цветочный бизнес, но не знаете, с чего начать? Тем более что накопленные средства не позволяют развернуться широко. В этом случае выберите франшизу веточного магазина. Благодаря ей вы сможете открыть прибыльное дело с минимальными вложениями и полным отсутствием рисков.

Преимущества франшизы:

·      Централизованная поставка цветов и растений. Вы регулярно будете получаете от франчайзера товар высокого качества, который не завянет долгое время.

·      Грамотная маркетинговая поддержка. Франшиза цветочного магазина подразумевает предоставление владельцу магазина всех необходимых рекламных материалов. Специалисты головной компании могут выехать на открытие магазина и помочь провести вашу первую рекламную компанию. В дальнейшем вы всегда сможете консультироваться с маркетологами по возникающим вопросам.

·      Очень низкие закупочные цены. Ваша наценка может составлять до ста и более процентов. Кроме того, приобретая цветы по низким ценам, вы всегда можете обойти конкурентов, привлекая покупателей скидками.

·      Минимальный первоначальный взнос. Вы вкладываете средства только в аренду торгового помещения и его ремонт в соответствии с выставленными требованиями франчайзера.

·      Готовый бизнес-план, разработанный профессиональными экономистами и финансистами.

Франшиза цветов – это выгодный и перспективный бизнес. Уже в течение первых месяцев вы вернете свой первоначальный взнос и выйдете на приумножение каптала. Через год прибыль (при выполнении всех рекомендаций франчайзера) достигает того уровня, при котором можно задуматься о расширении бизнеса.

Если вы хотите купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями, представленными в нашем каталоге. В нем собраны крупнейшие компании, предоставляющие франшизы цветов на выгодных условиях. Внимательно ознакомьтесь с требованиями каждого франчайзера и выберите ту компанию, чьи условия идеально подходят именно вам. После подписания всей необходимой документации вы станете полноправным представителем крупного цветочного бренда у себя в городе и начнете получать солидную прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →