Каталог франшиз магазинов цветов

Цветы в нашей стране принято дарить по поводу и без. Красивые букеты преподносят на дни рождения, свадьбы и другие праздники. Их дарят на первое свидание, а еще в качестве извинений за неправильный поступок. Накануне крупных государственных праздников цветочные магазины и ларьки уже к обеду остаются с пустыми прилавками. В последние годы также стало модным дарить живые растения в горшочках. Цветочный бизнес процветает. Спрос на эту продукцию не зависит от роста курса доллара и евро. Он есть и будет всегда.

Вы уже загорелись идеей открыть цветочный бизнес, но не знаете, с чего начать? Тем более что накопленные средства не позволяют развернуться широко. В этом случае выберите франшизу веточного магазина. Благодаря ей вы сможете открыть прибыльное дело с минимальными вложениями и полным отсутствием рисков.

Преимущества франшизы:

·      Централизованная поставка цветов и растений. Вы регулярно будете получаете от франчайзера товар высокого качества, который не завянет долгое время.

·      Грамотная маркетинговая поддержка. Франшиза цветочного магазина подразумевает предоставление владельцу магазина всех необходимых рекламных материалов. Специалисты головной компании могут выехать на открытие магазина и помочь провести вашу первую рекламную компанию. В дальнейшем вы всегда сможете консультироваться с маркетологами по возникающим вопросам.

·      Очень низкие закупочные цены. Ваша наценка может составлять до ста и более процентов. Кроме того, приобретая цветы по низким ценам, вы всегда можете обойти конкурентов, привлекая покупателей скидками.

·      Минимальный первоначальный взнос. Вы вкладываете средства только в аренду торгового помещения и его ремонт в соответствии с выставленными требованиями франчайзера.

·      Готовый бизнес-план, разработанный профессиональными экономистами и финансистами.

Франшиза цветов – это выгодный и перспективный бизнес. Уже в течение первых месяцев вы вернете свой первоначальный взнос и выйдете на приумножение каптала. Через год прибыль (при выполнении всех рекомендаций франчайзера) достигает того уровня, при котором можно задуматься о расширении бизнеса.

Если вы хотите купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями, представленными в нашем каталоге. В нем собраны крупнейшие компании, предоставляющие франшизы цветов на выгодных условиях. Внимательно ознакомьтесь с требованиями каждого франчайзера и выберите ту компанию, чьи условия идеально подходят именно вам. После подписания всей необходимой документации вы станете полноправным представителем крупного цветочного бренда у себя в городе и начнете получать солидную прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →