• 1001 роза Дата обновления - 13 декабря 2016

    Цветы и растения
    Наша компания основана в 2014 году в Уфе. На данный момент под нашим брендом работает 4 магазина. Мы позиционируем себя в низком ценовом сегменте с ориентацией на доставку и заказы онлайн.
    от 150 000 руб
    до 250 000 руб
  • Розмарин Дата обновления - 5 июля 2016

    Цветы и растения
    Быстрорастущая компания Розмарин за два года существования заняла уверенное место на цветочном рынке. Компания гордится своими достижениями за столь короткое время: свыше 65 000 подписчиков в Instagram, розничные магазины в Москва-Сити и ТЦ Ривьера, а также продающий интернет-магазин и свадебный отдел.
    от 150 000 руб
    до 450 000 руб
  • INGREEN Дата обновления - 31 июля 2015

    Цветы и растения
    Магазин INGREEN - вечнозеленый остров цветных подарков Российская компания ООО "Корпорация ОРТ" разработала концепцию торговых островов INGREEN и приступила к поиску европейских партнеров-поставщиков для реализации проекта.
  • Flowerbox Дата обновления - 28 июля 2015

    Цветы и растения
    Flowerbox – это новый уникальный концепт цветочной галереи. Проект Flowerbox – это цветочный комплекс, позволяющий располагать живые растения на стене в вертикальном положении. Первый магазин Flowerbox Gallery был открыта в 2005 году во Франции.
  • Бизнес-Букет Дата обновления - 28 июля 2015

    Цветы и растения
    «Бизнес-Букет» - крупная торговая оптово-розничная компания. Первый цветочный магазин компании был открыт в 1992 году и с тех пор магазины, супермаркеты и садовые центры «Бизнес-Букет» открыты в разных городах России.
  • MegaFlоwers Дата добавления - 15 августа 2016

    Цветы и растения
    Цветочный магазин Megaflowers

Каталог франшиз магазинов цветов

Цветы в нашей стране принято дарить по поводу и без. Красивые букеты преподносят на дни рождения, свадьбы и другие праздники. Их дарят на первое свидание, а еще в качестве извинений за неправильный поступок. Накануне крупных государственных праздников цветочные магазины и ларьки уже к обеду остаются с пустыми прилавками. В последние годы также стало модным дарить живые растения в горшочках. Цветочный бизнес процветает. Спрос на эту продукцию не зависит от роста курса доллара и евро. Он есть и будет всегда.

Вы уже загорелись идеей открыть цветочный бизнес, но не знаете, с чего начать? Тем более что накопленные средства не позволяют развернуться широко. В этом случае выберите франшизу веточного магазина. Благодаря ей вы сможете открыть прибыльное дело с минимальными вложениями и полным отсутствием рисков.

Преимущества франшизы:

·      Централизованная поставка цветов и растений. Вы регулярно будете получаете от франчайзера товар высокого качества, который не завянет долгое время.

·      Грамотная маркетинговая поддержка. Франшиза цветочного магазина подразумевает предоставление владельцу магазина всех необходимых рекламных материалов. Специалисты головной компании могут выехать на открытие магазина и помочь провести вашу первую рекламную компанию. В дальнейшем вы всегда сможете консультироваться с маркетологами по возникающим вопросам.

·      Очень низкие закупочные цены. Ваша наценка может составлять до ста и более процентов. Кроме того, приобретая цветы по низким ценам, вы всегда можете обойти конкурентов, привлекая покупателей скидками.

·      Минимальный первоначальный взнос. Вы вкладываете средства только в аренду торгового помещения и его ремонт в соответствии с выставленными требованиями франчайзера.

·      Готовый бизнес-план, разработанный профессиональными экономистами и финансистами.

Франшиза цветов – это выгодный и перспективный бизнес. Уже в течение первых месяцев вы вернете свой первоначальный взнос и выйдете на приумножение каптала. Через год прибыль (при выполнении всех рекомендаций франчайзера) достигает того уровня, при котором можно задуматься о расширении бизнеса.

Если вы хотите купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями, представленными в нашем каталоге. В нем собраны крупнейшие компании, предоставляющие франшизы цветов на выгодных условиях. Внимательно ознакомьтесь с требованиями каждого франчайзера и выберите ту компанию, чьи условия идеально подходят именно вам. После подписания всей необходимой документации вы станете полноправным представителем крупного цветочного бренда у себя в городе и начнете получать солидную прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →