Каталог франшиз магазинов цветов

Цветы в нашей стране принято дарить по поводу и без. Красивые букеты преподносят на дни рождения, свадьбы и другие праздники. Их дарят на первое свидание, а еще в качестве извинений за неправильный поступок. Накануне крупных государственных праздников цветочные магазины и ларьки уже к обеду остаются с пустыми прилавками. В последние годы также стало модным дарить живые растения в горшочках. Цветочный бизнес процветает. Спрос на эту продукцию не зависит от роста курса доллара и евро. Он есть и будет всегда.

Вы уже загорелись идеей открыть цветочный бизнес, но не знаете, с чего начать? Тем более что накопленные средства не позволяют развернуться широко. В этом случае выберите франшизу веточного магазина. Благодаря ей вы сможете открыть прибыльное дело с минимальными вложениями и полным отсутствием рисков.

Преимущества франшизы:

·      Централизованная поставка цветов и растений. Вы регулярно будете получаете от франчайзера товар высокого качества, который не завянет долгое время.

·      Грамотная маркетинговая поддержка. Франшиза цветочного магазина подразумевает предоставление владельцу магазина всех необходимых рекламных материалов. Специалисты головной компании могут выехать на открытие магазина и помочь провести вашу первую рекламную компанию. В дальнейшем вы всегда сможете консультироваться с маркетологами по возникающим вопросам.

·      Очень низкие закупочные цены. Ваша наценка может составлять до ста и более процентов. Кроме того, приобретая цветы по низким ценам, вы всегда можете обойти конкурентов, привлекая покупателей скидками.

·      Минимальный первоначальный взнос. Вы вкладываете средства только в аренду торгового помещения и его ремонт в соответствии с выставленными требованиями франчайзера.

·      Готовый бизнес-план, разработанный профессиональными экономистами и финансистами.

Франшиза цветов – это выгодный и перспективный бизнес. Уже в течение первых месяцев вы вернете свой первоначальный взнос и выйдете на приумножение каптала. Через год прибыль (при выполнении всех рекомендаций франчайзера) достигает того уровня, при котором можно задуматься о расширении бизнеса.

Если вы хотите купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями, представленными в нашем каталоге. В нем собраны крупнейшие компании, предоставляющие франшизы цветов на выгодных условиях. Внимательно ознакомьтесь с требованиями каждого франчайзера и выберите ту компанию, чьи условия идеально подходят именно вам. После подписания всей необходимой документации вы станете полноправным представителем крупного цветочного бренда у себя в городе и начнете получать солидную прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

16 апреля / Комментарии

Росстат обновил общий индекс потребительских цен

По официальным данным Росстата в марте 2019 года общий индекс потребительских цен (ИПЦ) составил 100,3%, в том числе по товарам — 100,4%, по услугам — 100,1%, с начала 2019 года — 101,8%.

далее →