Каталог франшиз продуктовых магазинов и продуктов питания

Каждый человек, который хотя бы раз сталкивался с бизнесом, знает, что для быстрого получения прибыли необходимо продавать то, в чем люди нуждаются каждый день. То есть, продукты питания.  В то же самое время эта сфера бизнеса является одной из наиболее рискованных. Ведь многие продукты относятся к скоропортящимся. Кроме того, вам может просто не повезти с поставщиком. Нередки случаи, когда из-за недобросовестных поставщиков владельцам магазинов приходилось списывать огромные партии продукции. Чтобы избежать этих негативных моментов, рекомендуем открыть бизнес по франшизе продуктов питания. Это надежно, выгодно и перспективно.

Франшиза продуктов питания – это

·      Готовый и раскрученный бизнес. Вам необходимо лишь влиться в него, выполнять все рекомендации менеджеров головной компании и подсчитывать свою прибыль.

·      Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вы получаете рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, возможность консультироваться с персональным менеджером и отправлять персонал на обучение или повышение квалификации.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вам необходимо будет приобрести помещение и отремонтировать. Все остальные финансовые траты берет на себя франчайзер

·      Централизованные поставки продуктов питания. Благодаря этому вы застрахованы от поступления некачественных и просроченных продуктов.

Какие именно выбрать продукты? Франшиза сегодня предоставляется абсолютна на все группы: молочная продукция, алкогольная, детское питание, сладости и многое другое. Чему отдать предпочтение? Это зависит от запросов потребителей вашего города и от того,  какие именно продукты уже поставляются  в другие магазины. Постарайтесь сделать четкий анализ ситуации на рынке. Желательно, чтобы этим занимался профессионал. Кстати, даже если обнаружится, что у вас очень много конкурентов, вы все равно останетесь в выигрыше. Во-первых, вы получите имиджевые продукты, марки которых уже хорошо известны потребителям высоким качеством. В-вторых, продукты, франшизу которых вы купите, будут поставляться  по очень низким ценам. Это значит, что вы всегда можете установить гибкую ценовую политику и регулярно проводить акции со скидками.

Купить франшизу продуктов очень просто. Выберите в нашем каталоге франчайзера, чьи условия максимально подходят под ваши планы, и подпишите все необходимые бумаги. Сделав это сегодня, уже завтра вы станете начинающим, но очень перспективным бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

15 января / Комментарии

Продуктовая сеть Spar откроет магазин в Шереметьево

В аэропорту Шереметьево в ближайшее время откроется магазин Spar. Развивать объект, вероятно, будет российский франчайзи сети Spar Middle Volga. Компания уже набирала сотрудников для работы в магазине в Шереметьево, следует из профиля на портале Headhunter.

далее →

14 января / Комментарии

«Магнит» представил обновлённый дизайн собственной торговой марки

Агентство Wellhead разработало дизайн собственной торговой марки «Магнита». Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. 

далее →

14 января / Комментарии

Марк Завадский возглавил управляющий комитет группы «Рики»

В группе компаний «Рики» появится Управляющий комитет. Информацию о его создании распространила пресс-служба. Главой комитета станет Марк Завадский, бывший руководитель экосистемы «Сбербанка» SberX и экс-глава Alibaba в России Марк Завадский.

далее →

13 января / Комментарии

Российский рынок смартфонов: итоги 2019 года и тренды рынка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2019 году. По предварительным оценкам, продажи смартфонов в России в 2019 году могут составить порядка 30 миллионов девайсов на сумму около 495 миллиардов руб., что больше на 1,5% в штуках и 7% в деньгах, чем в 2018 году.

далее →

10 января / Комментарии

Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года

В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года.

далее →