Каталог франшиз продуктовых магазинов и продуктов питания

Каждый человек, который хотя бы раз сталкивался с бизнесом, знает, что для быстрого получения прибыли необходимо продавать то, в чем люди нуждаются каждый день. То есть, продукты питания.  В то же самое время эта сфера бизнеса является одной из наиболее рискованных. Ведь многие продукты относятся к скоропортящимся. Кроме того, вам может просто не повезти с поставщиком. Нередки случаи, когда из-за недобросовестных поставщиков владельцам магазинов приходилось списывать огромные партии продукции. Чтобы избежать этих негативных моментов, рекомендуем открыть бизнес по франшизе продуктов питания. Это надежно, выгодно и перспективно.

Франшиза продуктов питания – это

·      Готовый и раскрученный бизнес. Вам необходимо лишь влиться в него, выполнять все рекомендации менеджеров головной компании и подсчитывать свою прибыль.

·      Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вы получаете рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, возможность консультироваться с персональным менеджером и отправлять персонал на обучение или повышение квалификации.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вам необходимо будет приобрести помещение и отремонтировать. Все остальные финансовые траты берет на себя франчайзер

·      Централизованные поставки продуктов питания. Благодаря этому вы застрахованы от поступления некачественных и просроченных продуктов.

Какие именно выбрать продукты? Франшиза сегодня предоставляется абсолютна на все группы: молочная продукция, алкогольная, детское питание, сладости и многое другое. Чему отдать предпочтение? Это зависит от запросов потребителей вашего города и от того,  какие именно продукты уже поставляются  в другие магазины. Постарайтесь сделать четкий анализ ситуации на рынке. Желательно, чтобы этим занимался профессионал. Кстати, даже если обнаружится, что у вас очень много конкурентов, вы все равно останетесь в выигрыше. Во-первых, вы получите имиджевые продукты, марки которых уже хорошо известны потребителям высоким качеством. В-вторых, продукты, франшизу которых вы купите, будут поставляться  по очень низким ценам. Это значит, что вы всегда можете установить гибкую ценовую политику и регулярно проводить акции со скидками.

Купить франшизу продуктов очень просто. Выберите в нашем каталоге франчайзера, чьи условия максимально подходят под ваши планы, и подпишите все необходимые бумаги. Сделав это сегодня, уже завтра вы станете начинающим, но очень перспективным бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

Новые склады продолжают вводиться в эксплуатацию, но ставки аренды все равно растут

Согласно исследованию CBRE, из-за недостатка свободных помещений и стабильно-высокого спроса на них ставки аренды возросли. Среднее значение арендной ставки впервые за последние 3 года достигло отметки 3800 руб.

далее →