Каталог франшиз услуг населению

Оказание различных услуг населению является очень выгодным видом бизнеса. Во-первых, эта сфера отличается тем, что не требует серьезных вложений. Во-вторых, даже в кризисные годы оказание услуг приносит немалую прибыль.

Начинающим предпринимателям всегда очень сложно правильно определить, какие именно услуги будут востребованы в их городе или регионе. Боязно неправильно рассчитать свои силы и вложить средства в бесперспективное направление. Да, риск всегда есть. Избежать его можно одним способом – купить франшизу. Таким образом вы подстрахуете свой первоначальный капитал. 

Франшиза услуг населению – это:

  • Грамотно продуманный бизнес-план. В нем будут учтены особенности ведения бизнеса в вашем городе, проанализирована деятельность конкурирующих фирм.
  • Маркетинговая поддержка. Франчайзер обеспечит вас всеми необходимыми информационными и рекламными материалами, поможет провести первую рекламную кампанию
  • Быстрое решение всех возникающих проблем. Специалисты головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса. Вы всегда сможете обратиться к ним по любому вопросу.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение к франчайзеру.

Какие франшизы являются самыми популярными? В первую очередь, франшиза агентства праздников. Сейчас уже редко кто справляет дни рождения в тихом семейном кругу. Как правило, любой праздник превращается в феерическое действо, на которое приглашаются ведущие, клоуны, аниматоры. Кроме того, в агентства праздников обращаются с просьбами украсить помещение воздушными шариками, помочь с сервировкой стола. Так что эта сфера приносит предприимчивым бизнесменам немалую прибыль.

Второе направление – франшиза ремонта квартир. Те времена, когда каждый предпочитал делать ремонт своими руками, давно канули в лету. Сегодня даже люди со средним достатком предпочитают вызвать ремонтную бригаду, заказать перепланировку дома у опытного дизайнера. В связи с этим популярность фирм, предлагающих ремонт и отделку жилых и коммерческих помещений, растет с каждым днем.

Не менее прибыльной будет и франшиза грузоперевозок. Можно также вложить свои средства в индустрию красоты и купить франшизу салона красоты. А может быть, в вашем городе будет востребовано какое-то другое направление? Попробуйте проанализировать.

Если вам по-прежнему сложно определиться с направлением бизнеса, загляните в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные франшизы от крупнейших франчайзеров. Ознакомьтесь с условиями компаний, выберите ту фирму, которая подойдет вам на сто процентов, и подпишите все необходимые документы. Сделав это сегодня, вы уже завтра станете владельцем перспективной фирмы и начнете получать прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

далее →