Каталог франшиз услуг населению

Оказание различных услуг населению является очень выгодным видом бизнеса. Во-первых, эта сфера отличается тем, что не требует серьезных вложений. Во-вторых, даже в кризисные годы оказание услуг приносит немалую прибыль.

Начинающим предпринимателям всегда очень сложно правильно определить, какие именно услуги будут востребованы в их городе или регионе. Боязно неправильно рассчитать свои силы и вложить средства в бесперспективное направление. Да, риск всегда есть. Избежать его можно одним способом – купить франшизу. Таким образом вы подстрахуете свой первоначальный капитал. 

Франшиза услуг населению – это:

  • Грамотно продуманный бизнес-план. В нем будут учтены особенности ведения бизнеса в вашем городе, проанализирована деятельность конкурирующих фирм.
  • Маркетинговая поддержка. Франчайзер обеспечит вас всеми необходимыми информационными и рекламными материалами, поможет провести первую рекламную кампанию
  • Быстрое решение всех возникающих проблем. Специалисты головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса. Вы всегда сможете обратиться к ним по любому вопросу.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение к франчайзеру.

Какие франшизы являются самыми популярными? В первую очередь, франшиза агентства праздников. Сейчас уже редко кто справляет дни рождения в тихом семейном кругу. Как правило, любой праздник превращается в феерическое действо, на которое приглашаются ведущие, клоуны, аниматоры. Кроме того, в агентства праздников обращаются с просьбами украсить помещение воздушными шариками, помочь с сервировкой стола. Так что эта сфера приносит предприимчивым бизнесменам немалую прибыль.

Второе направление – франшиза ремонта квартир. Те времена, когда каждый предпочитал делать ремонт своими руками, давно канули в лету. Сегодня даже люди со средним достатком предпочитают вызвать ремонтную бригаду, заказать перепланировку дома у опытного дизайнера. В связи с этим популярность фирм, предлагающих ремонт и отделку жилых и коммерческих помещений, растет с каждым днем.

Не менее прибыльной будет и франшиза грузоперевозок. Можно также вложить свои средства в индустрию красоты и купить франшизу салона красоты. А может быть, в вашем городе будет востребовано какое-то другое направление? Попробуйте проанализировать.

Если вам по-прежнему сложно определиться с направлением бизнеса, загляните в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные франшизы от крупнейших франчайзеров. Ознакомьтесь с условиями компаний, выберите ту фирму, которая подойдет вам на сто процентов, и подпишите все необходимые документы. Сделав это сегодня, вы уже завтра станете владельцем перспективной фирмы и начнете получать прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

13 февраля / Комментарии

Компания ИКЕА поможет выспаться!

ИКЕА запускает кампанию, посвященную сну, в рамках которой все желающие могут отправиться в путешествие по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

далее →

13 февраля / Комментарии

Скандальная реклама помогла увеличить продажи спортивного бренда Reebok?

На фоне скандальной рекламы продажи спортивного бренда Reebok выросли. Об том сообщает Hi-Tech со ссылкой на представителей ритейлеров. 

далее →

13 февраля / Комментарии

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Компания 4Service провела онлайн-опрос с участием респондентов из 19 регионов России, чтобы узнать как празднуют и что планируют дарить друг другу пары на 14 февраля и правда ли День Влюбленных, в 2019 году, создаст невероятный ажиотаж для ритейла?

далее →

12 февраля / Комментарии

Как 14 февраля корректирует продажи в продуктовом ритейле. Исследование BILLA

В преддверии Дня святого Валентина аналитики BILLA изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

далее →

12 февраля / Комментарии

Россияне стали больше тратить на алкоголь

Россияне стали больше тратить на покупки алкогольной продукции. Продажи алкоголя в РФ в прошлом году выросли на 4,6% (в денежном выражении, относительно 2017 г.).

далее →