Каталог франшиз услуг населению

Оказание различных услуг населению является очень выгодным видом бизнеса. Во-первых, эта сфера отличается тем, что не требует серьезных вложений. Во-вторых, даже в кризисные годы оказание услуг приносит немалую прибыль.

Начинающим предпринимателям всегда очень сложно правильно определить, какие именно услуги будут востребованы в их городе или регионе. Боязно неправильно рассчитать свои силы и вложить средства в бесперспективное направление. Да, риск всегда есть. Избежать его можно одним способом – купить франшизу. Таким образом вы подстрахуете свой первоначальный капитал. 

Франшиза услуг населению – это:

  • Грамотно продуманный бизнес-план. В нем будут учтены особенности ведения бизнеса в вашем городе, проанализирована деятельность конкурирующих фирм.
  • Маркетинговая поддержка. Франчайзер обеспечит вас всеми необходимыми информационными и рекламными материалами, поможет провести первую рекламную кампанию
  • Быстрое решение всех возникающих проблем. Специалисты головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса. Вы всегда сможете обратиться к ним по любому вопросу.
  • Возможность регулярно отправлять свой персонал на обучение к франчайзеру.

Какие франшизы являются самыми популярными? В первую очередь, франшиза агентства праздников. Сейчас уже редко кто справляет дни рождения в тихом семейном кругу. Как правило, любой праздник превращается в феерическое действо, на которое приглашаются ведущие, клоуны, аниматоры. Кроме того, в агентства праздников обращаются с просьбами украсить помещение воздушными шариками, помочь с сервировкой стола. Так что эта сфера приносит предприимчивым бизнесменам немалую прибыль.

Второе направление – франшиза ремонта квартир. Те времена, когда каждый предпочитал делать ремонт своими руками, давно канули в лету. Сегодня даже люди со средним достатком предпочитают вызвать ремонтную бригаду, заказать перепланировку дома у опытного дизайнера. В связи с этим популярность фирм, предлагающих ремонт и отделку жилых и коммерческих помещений, растет с каждым днем.

Не менее прибыльной будет и франшиза грузоперевозок. Можно также вложить свои средства в индустрию красоты и купить франшизу салона красоты. А может быть, в вашем городе будет востребовано какое-то другое направление? Попробуйте проанализировать.

Если вам по-прежнему сложно определиться с направлением бизнеса, загляните в каталог нашего сайта. В нем представлены самые выгодные франшизы от крупнейших франчайзеров. Ознакомьтесь с условиями компаний, выберите ту фирму, которая подойдет вам на сто процентов, и подпишите все необходимые документы. Сделав это сегодня, вы уже завтра станете владельцем перспективной фирмы и начнете получать прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →