• UGEARS Дата обновления - 18 октября 2019

    Хобби и увлечения
    UGEARS — самоходные деревянные механические модели, которые могут быть собраны без клея.
  • Цветной Дата обновления - 3 октября 2019

    Хобби и увлечения
    Производим наборы для хобби и творчества.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    от 199 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • МОСИГРА Дата обновления - 13 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
  • Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
  • Виртуозы Дата обновления - 6 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Обучение игре на музыкальных инструментах для взрослых и детей. Музыкальная школа «Виртуозы» создана профессионалами для всех, кто хочет овладеть музыкальным искусством.
    от 650 000 руб
    до 850 000 руб
  • Активити.рф Дата обновления - 28 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
  • Smoking Bad Дата обновления - 23 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    от 1 000 000 руб
    до 1 300 000 руб
  • NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа 2019

    Хобби и увлечения
    NOGI v RUKI – федеральная сеть магазинов товаров для активного отдыха для любой компании. В ассортименте магазинов различные настольные игры, головоломки, джамперы, фингерборды, йо-йо, фрисби и прочие товары для активного времяпрепровождения по привлекательным ценам.
  • GrossHaus Дата обновления - 2 августа 2019

    Хобби и увлечения
    GrossHaus – национальный франчайзинговый проект по продаже канцелярских товаров, демонстрационного оборудования, техники и расходных материалов для дома, школы и офиса. Основатели проекта – Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль».

Каталог франшиз хобби, игр и увлечение

Каждому человеку в жизни нужно периодически переключать мысли с работы на что-то позитивное и немного отдыхать. Помимо сна и серфинга по соцсетям большинство людей восстанавливают свои силы, занимаясь любимым делом. Это может быть коллекционирование каких-то вещей или создание прекрасных творений своими руками. Предприимчивые бизнесмены делают на этом очень хорошие деньги. Двойная выгода ожидает тех, кто принимает решение купить франшизу. Она позволяет при минимальных первоначальных вложениях получить перспективный бизнес, который начинает приносить выгоду с первого дня.

Что сегодня в приоритете? Во-первых, франшиза товаров для рукоделия. Вышивка, бисероплетение, макраме и другие виды рукоделия снова вернулись в моду. Сейчас этим занимаются и школьницы, и уже взрослые женщины. Схемы вышивки, нитки мулине, наборы бисера и жемчужин раскупаются едва ли не в день привоза.

Не менее выгодной является франшиза товаров для творчества. Наборы для рисования, лепки, выжигания по дереву и прочие развлечения с удовольствием покупают как для детей, так и для взрослых. Такие товары приобретаются не только родителями, но и детскими садами, развивающими студиями в огромном количестве.

Если вы больше ориентированы на детскую аудиторию, вам подойдет франшиза настольных игр. Несмотря на повальное увлечение компьютером, современные дети, так же как и их родители, с удовольствием проводят время, кидая кубик и переставляя фишки по игровому полю, играя в домино или составляя мозаику. Таких настольных игр в шкафу каждого маленького ребенка не менее десятка. Так что этот товар при грамотном позиционировании тоже способен приносить стабильную прибыль.

Для желающих нести в массы «разумное, доброе, вечное» больше подойдет франшиза курсов. Направлений более сотни. Можно обучать и детей, и взрослых английскому языку, современным танцам, лепке из глины и многому другому.

Для того, чтобы основать развивающую студию или открыть магазин по франшизе, вам не придется тратить много времени. Достаточно зайти в каталог нашего сайта. В нем представлены выгодные предложения о сотрудничестве от крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров. Внимательно ознакомьтесь с их условиями, узнайте требования к помещению, размер первоначальных вложений в бизнес и процента франчайзеру. Выберите то предложение, которое больше подходит для вашего региона, и подписывайте бумаги. Это станет вашим первым шагом на пути к построению высокодоходного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

X5 Retail Group запустила ребрендинг

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», анонсирует проведение ребрендинга. Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ритейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня.

далее →

«Магнит» покупает торговую сеть «Дикси»

«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», говорится в сообщении покупателя. В рамках сделки ритейлер приобретет 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей.

далее →

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →