• UGEARS Дата обновления - 18 октября 2019

    Хобби и увлечения
    UGEARS — самоходные деревянные механические модели, которые могут быть собраны без клея.
  • Цветной Дата обновления - 3 октября 2019

    Хобби и увлечения
    Производим наборы для хобби и творчества.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    от 199 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • МОСИГРА Дата обновления - 13 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
  • Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
  • Виртуозы Дата обновления - 6 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Обучение игре на музыкальных инструментах для взрослых и детей. Музыкальная школа «Виртуозы» создана профессионалами для всех, кто хочет овладеть музыкальным искусством.
    от 650 000 руб
    до 850 000 руб
  • Активити.рф Дата обновления - 28 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
  • Smoking Bad Дата обновления - 23 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    от 1 000 000 руб
    до 1 300 000 руб
  • NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа 2019

    Хобби и увлечения
    NOGI v RUKI – федеральная сеть магазинов товаров для активного отдыха для любой компании. В ассортименте магазинов различные настольные игры, головоломки, джамперы, фингерборды, йо-йо, фрисби и прочие товары для активного времяпрепровождения по привлекательным ценам.
  • Holiday Paint Дата обновления - 2 августа 2019

    Хобби и увлечения
    HOLIDAY PAINT - это отличное настроение, незабываемое признание в любви, оригинальное извинение, креативная фотосессия, стильное декорирование помещений или вещей.

Каталог франшиз хобби, игр и увлечение

Каждому человеку в жизни нужно периодически переключать мысли с работы на что-то позитивное и немного отдыхать. Помимо сна и серфинга по соцсетям большинство людей восстанавливают свои силы, занимаясь любимым делом. Это может быть коллекционирование каких-то вещей или создание прекрасных творений своими руками. Предприимчивые бизнесмены делают на этом очень хорошие деньги. Двойная выгода ожидает тех, кто принимает решение купить франшизу. Она позволяет при минимальных первоначальных вложениях получить перспективный бизнес, который начинает приносить выгоду с первого дня.

Что сегодня в приоритете? Во-первых, франшиза товаров для рукоделия. Вышивка, бисероплетение, макраме и другие виды рукоделия снова вернулись в моду. Сейчас этим занимаются и школьницы, и уже взрослые женщины. Схемы вышивки, нитки мулине, наборы бисера и жемчужин раскупаются едва ли не в день привоза.

Не менее выгодной является франшиза товаров для творчества. Наборы для рисования, лепки, выжигания по дереву и прочие развлечения с удовольствием покупают как для детей, так и для взрослых. Такие товары приобретаются не только родителями, но и детскими садами, развивающими студиями в огромном количестве.

Если вы больше ориентированы на детскую аудиторию, вам подойдет франшиза настольных игр. Несмотря на повальное увлечение компьютером, современные дети, так же как и их родители, с удовольствием проводят время, кидая кубик и переставляя фишки по игровому полю, играя в домино или составляя мозаику. Таких настольных игр в шкафу каждого маленького ребенка не менее десятка. Так что этот товар при грамотном позиционировании тоже способен приносить стабильную прибыль.

Для желающих нести в массы «разумное, доброе, вечное» больше подойдет франшиза курсов. Направлений более сотни. Можно обучать и детей, и взрослых английскому языку, современным танцам, лепке из глины и многому другому.

Для того, чтобы основать развивающую студию или открыть магазин по франшизе, вам не придется тратить много времени. Достаточно зайти в каталог нашего сайта. В нем представлены выгодные предложения о сотрудничестве от крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров. Внимательно ознакомьтесь с их условиями, узнайте требования к помещению, размер первоначальных вложений в бизнес и процента франчайзеру. Выберите то предложение, которое больше подходит для вашего региона, и подписывайте бумаги. Это станет вашим первым шагом на пути к построению высокодоходного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →