• UGEARS Дата обновления - 18 октября

    Хобби и увлечения
    UGEARS — самоходные деревянные механические модели, которые могут быть собраны без клея.
  • Цветной Дата обновления - 3 октября

    Хобби и увлечения
    Производим наборы для хобби и творчества.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    от 199 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • МОСИГРА Дата обновления - 13 сентября

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
  • Иголочка Дата обновления - 9 сентября

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
  • Виртуозы Дата обновления - 6 сентября

    Хобби и увлечения
    Обучение игре на музыкальных инструментах для взрослых и детей. Музыкальная школа «Виртуозы» создана профессионалами для всех, кто хочет овладеть музыкальным искусством.
    от 650 000 руб
    до 850 000 руб
  • Активити.рф Дата обновления - 28 августа

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
  • Smoking Bad Дата обновления - 23 августа

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    от 1 000 000 руб
    до 1 300 000 руб
  • NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа

    Хобби и увлечения
    NOGI v RUKI – федеральная сеть магазинов товаров для активного отдыха для любой компании. В ассортименте магазинов различные настольные игры, головоломки, джамперы, фингерборды, йо-йо, фрисби и прочие товары для активного времяпрепровождения по привлекательным ценам.
  • Holiday Paint Дата обновления - 2 августа

    Хобби и увлечения
    HOLIDAY PAINT - это отличное настроение, незабываемое признание в любви, оригинальное извинение, креативная фотосессия, стильное декорирование помещений или вещей.

Каталог франшиз хобби, игр и увлечение

Каждому человеку в жизни нужно периодически переключать мысли с работы на что-то позитивное и немного отдыхать. Помимо сна и серфинга по соцсетям большинство людей восстанавливают свои силы, занимаясь любимым делом. Это может быть коллекционирование каких-то вещей или создание прекрасных творений своими руками. Предприимчивые бизнесмены делают на этом очень хорошие деньги. Двойная выгода ожидает тех, кто принимает решение купить франшизу. Она позволяет при минимальных первоначальных вложениях получить перспективный бизнес, который начинает приносить выгоду с первого дня.

Что сегодня в приоритете? Во-первых, франшиза товаров для рукоделия. Вышивка, бисероплетение, макраме и другие виды рукоделия снова вернулись в моду. Сейчас этим занимаются и школьницы, и уже взрослые женщины. Схемы вышивки, нитки мулине, наборы бисера и жемчужин раскупаются едва ли не в день привоза.

Не менее выгодной является франшиза товаров для творчества. Наборы для рисования, лепки, выжигания по дереву и прочие развлечения с удовольствием покупают как для детей, так и для взрослых. Такие товары приобретаются не только родителями, но и детскими садами, развивающими студиями в огромном количестве.

Если вы больше ориентированы на детскую аудиторию, вам подойдет франшиза настольных игр. Несмотря на повальное увлечение компьютером, современные дети, так же как и их родители, с удовольствием проводят время, кидая кубик и переставляя фишки по игровому полю, играя в домино или составляя мозаику. Таких настольных игр в шкафу каждого маленького ребенка не менее десятка. Так что этот товар при грамотном позиционировании тоже способен приносить стабильную прибыль.

Для желающих нести в массы «разумное, доброе, вечное» больше подойдет франшиза курсов. Направлений более сотни. Можно обучать и детей, и взрослых английскому языку, современным танцам, лепке из глины и многому другому.

Для того, чтобы основать развивающую студию или открыть магазин по франшизе, вам не придется тратить много времени. Достаточно зайти в каталог нашего сайта. В нем представлены выгодные предложения о сотрудничестве от крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров. Внимательно ознакомьтесь с их условиями, узнайте требования к помещению, размер первоначальных вложений в бизнес и процента франчайзеру. Выберите то предложение, которое больше подходит для вашего региона, и подписывайте бумаги. Это станет вашим первым шагом на пути к построению высокодоходного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

«Пятёрочка» в новой концепции открылась в Подмосковье

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.

далее →

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →