• UGEARS Дата обновления - 18 октября 2019

    Хобби и увлечения
    UGEARS — самоходные деревянные механические модели, которые могут быть собраны без клея.
  • Цветной Дата обновления - 3 октября 2019

    Хобби и увлечения
    Производим наборы для хобби и творчества.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 17 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    от 199 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • МОСИГРА Дата обновления - 13 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
  • Иголочка Дата обновления - 9 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
  • Виртуозы Дата обновления - 6 сентября 2019

    Хобби и увлечения
    Обучение игре на музыкальных инструментах для взрослых и детей. Музыкальная школа «Виртуозы» создана профессионалами для всех, кто хочет овладеть музыкальным искусством.
    от 650 000 руб
    до 850 000 руб
  • Активити.рф Дата обновления - 28 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
  • Smoking Bad Дата обновления - 23 августа 2019

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    от 1 000 000 руб
    до 1 300 000 руб
  • NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа 2019

    Хобби и увлечения
    NOGI v RUKI – федеральная сеть магазинов товаров для активного отдыха для любой компании. В ассортименте магазинов различные настольные игры, головоломки, джамперы, фингерборды, йо-йо, фрисби и прочие товары для активного времяпрепровождения по привлекательным ценам.
  • Holiday Paint Дата обновления - 2 августа 2019

    Хобби и увлечения
    HOLIDAY PAINT - это отличное настроение, незабываемое признание в любви, оригинальное извинение, креативная фотосессия, стильное декорирование помещений или вещей.

Каталог франшиз хобби, игр и увлечение

Каждому человеку в жизни нужно периодически переключать мысли с работы на что-то позитивное и немного отдыхать. Помимо сна и серфинга по соцсетям большинство людей восстанавливают свои силы, занимаясь любимым делом. Это может быть коллекционирование каких-то вещей или создание прекрасных творений своими руками. Предприимчивые бизнесмены делают на этом очень хорошие деньги. Двойная выгода ожидает тех, кто принимает решение купить франшизу. Она позволяет при минимальных первоначальных вложениях получить перспективный бизнес, который начинает приносить выгоду с первого дня.

Что сегодня в приоритете? Во-первых, франшиза товаров для рукоделия. Вышивка, бисероплетение, макраме и другие виды рукоделия снова вернулись в моду. Сейчас этим занимаются и школьницы, и уже взрослые женщины. Схемы вышивки, нитки мулине, наборы бисера и жемчужин раскупаются едва ли не в день привоза.

Не менее выгодной является франшиза товаров для творчества. Наборы для рисования, лепки, выжигания по дереву и прочие развлечения с удовольствием покупают как для детей, так и для взрослых. Такие товары приобретаются не только родителями, но и детскими садами, развивающими студиями в огромном количестве.

Если вы больше ориентированы на детскую аудиторию, вам подойдет франшиза настольных игр. Несмотря на повальное увлечение компьютером, современные дети, так же как и их родители, с удовольствием проводят время, кидая кубик и переставляя фишки по игровому полю, играя в домино или составляя мозаику. Таких настольных игр в шкафу каждого маленького ребенка не менее десятка. Так что этот товар при грамотном позиционировании тоже способен приносить стабильную прибыль.

Для желающих нести в массы «разумное, доброе, вечное» больше подойдет франшиза курсов. Направлений более сотни. Можно обучать и детей, и взрослых английскому языку, современным танцам, лепке из глины и многому другому.

Для того, чтобы основать развивающую студию или открыть магазин по франшизе, вам не придется тратить много времени. Достаточно зайти в каталог нашего сайта. В нем представлены выгодные предложения о сотрудничестве от крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров. Внимательно ознакомьтесь с их условиями, узнайте требования к помещению, размер первоначальных вложений в бизнес и процента франчайзеру. Выберите то предложение, которое больше подходит для вашего региона, и подписывайте бумаги. Это станет вашим первым шагом на пути к построению высокодоходного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →