Каталог франшиз магазинов сувениров и подарков

Если вы планируете открыть прибыльное дело, но не знаете, с чего начать, присмотритесь к франшизе сувениров. На сегодняшний день это один из самых выгодных видов бизнеса, который не требует больших первоначальных вложений. В нашей стране принято дарить подарки по каждому поводу: на Новый год, в день рождения, на государственные праздники, крестины – всего не перечислишь. Наконец, каждый воспитанный человек знает, что, идя в гости, надо принести хозяевам небольшой презент. Это может быть как оригинальный сувенир авторской работы, так и полезный для дома подарок. Благодаря этому сувениры и подарки хорошо продаются даже в кризис.

Чем выгодна франшиза сувениров?

·              Вы сразу становитесь владельцем готового бизнеса. От вас потребуется лишь найти подходящее помещение для торговой точки и набрать персонал. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Это значит, что ваши первоначальные вложения сводятся к минимуму.

·              Вместе с франшизой подарков вы получаете полную маркетинговую поддержку: составленный профессионалами бизнес-план, материалы, необходимые для проведения рекламных акций и возможность консультироваться по любому бизнес-вопросу с головной компанией.

·              Вам не придется раскручивать неизвестный бренд. Все товары, предоставляемые франчайзерами, уже хорошо известны потенциальным покупателям. Обновление ассортимента – не ваша забота. Этим занимаются профессиональные маркетологи компании-представителя.

Открыть магазин подарков, франшиза на который предлагается сегодня многими крупными зарубежными и отечественными фирмами, проще простого. Это быстро, выгодно и результативно. От вас не потребуются миллионные вложения. При этом вы начнете прилично зарабатывать уже с первых дней работы магазина. Сувениры поставляются по очень низким ценам. Это дает возможность обойти конкурентов, снизив цены или регулярно проводя акции и распродажи. Кроме того, вы можете открыть магазин подарков, франшиза на который будет предполагать предоставление сувениров под реализацию. Такие предложения тоже можно найти в каталоге нашего сайта.

Что необходимо сделать для того, чтобы купить франшизу? Для начала определитесь, какие именно сувениры и подарки вы хотите продавать с учетом перспективности товара для вашего региона. Затем ознакомьтесь с предложениями франчайзеров, представленными в нашем каталоге и выберите среди них те, которые подходят вам в плане ассортимента. Запросите условия у выбранных компаний и оцените их выгоду. Выбрав сегодня франшизу подарков и сувениров, вы уже завтра сможете открыть высокодоходный бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →