Каталог франшиз магазинов сувениров и подарков

Если вы планируете открыть прибыльное дело, но не знаете, с чего начать, присмотритесь к франшизе сувениров. На сегодняшний день это один из самых выгодных видов бизнеса, который не требует больших первоначальных вложений. В нашей стране принято дарить подарки по каждому поводу: на Новый год, в день рождения, на государственные праздники, крестины – всего не перечислишь. Наконец, каждый воспитанный человек знает, что, идя в гости, надо принести хозяевам небольшой презент. Это может быть как оригинальный сувенир авторской работы, так и полезный для дома подарок. Благодаря этому сувениры и подарки хорошо продаются даже в кризис.

Чем выгодна франшиза сувениров?

·              Вы сразу становитесь владельцем готового бизнеса. От вас потребуется лишь найти подходящее помещение для торговой точки и набрать персонал. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Это значит, что ваши первоначальные вложения сводятся к минимуму.

·              Вместе с франшизой подарков вы получаете полную маркетинговую поддержку: составленный профессионалами бизнес-план, материалы, необходимые для проведения рекламных акций и возможность консультироваться по любому бизнес-вопросу с головной компанией.

·              Вам не придется раскручивать неизвестный бренд. Все товары, предоставляемые франчайзерами, уже хорошо известны потенциальным покупателям. Обновление ассортимента – не ваша забота. Этим занимаются профессиональные маркетологи компании-представителя.

Открыть магазин подарков, франшиза на который предлагается сегодня многими крупными зарубежными и отечественными фирмами, проще простого. Это быстро, выгодно и результативно. От вас не потребуются миллионные вложения. При этом вы начнете прилично зарабатывать уже с первых дней работы магазина. Сувениры поставляются по очень низким ценам. Это дает возможность обойти конкурентов, снизив цены или регулярно проводя акции и распродажи. Кроме того, вы можете открыть магазин подарков, франшиза на который будет предполагать предоставление сувениров под реализацию. Такие предложения тоже можно найти в каталоге нашего сайта.

Что необходимо сделать для того, чтобы купить франшизу? Для начала определитесь, какие именно сувениры и подарки вы хотите продавать с учетом перспективности товара для вашего региона. Затем ознакомьтесь с предложениями франчайзеров, представленными в нашем каталоге и выберите среди них те, которые подходят вам в плане ассортимента. Запросите условия у выбранных компаний и оцените их выгоду. Выбрав сегодня франшизу подарков и сувениров, вы уже завтра сможете открыть высокодоходный бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →