Каталог франшиз магазинов сувениров и подарков

Если вы планируете открыть прибыльное дело, но не знаете, с чего начать, присмотритесь к франшизе сувениров. На сегодняшний день это один из самых выгодных видов бизнеса, который не требует больших первоначальных вложений. В нашей стране принято дарить подарки по каждому поводу: на Новый год, в день рождения, на государственные праздники, крестины – всего не перечислишь. Наконец, каждый воспитанный человек знает, что, идя в гости, надо принести хозяевам небольшой презент. Это может быть как оригинальный сувенир авторской работы, так и полезный для дома подарок. Благодаря этому сувениры и подарки хорошо продаются даже в кризис.

Чем выгодна франшиза сувениров?

·              Вы сразу становитесь владельцем готового бизнеса. От вас потребуется лишь найти подходящее помещение для торговой точки и набрать персонал. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Это значит, что ваши первоначальные вложения сводятся к минимуму.

·              Вместе с франшизой подарков вы получаете полную маркетинговую поддержку: составленный профессионалами бизнес-план, материалы, необходимые для проведения рекламных акций и возможность консультироваться по любому бизнес-вопросу с головной компанией.

·              Вам не придется раскручивать неизвестный бренд. Все товары, предоставляемые франчайзерами, уже хорошо известны потенциальным покупателям. Обновление ассортимента – не ваша забота. Этим занимаются профессиональные маркетологи компании-представителя.

Открыть магазин подарков, франшиза на который предлагается сегодня многими крупными зарубежными и отечественными фирмами, проще простого. Это быстро, выгодно и результативно. От вас не потребуются миллионные вложения. При этом вы начнете прилично зарабатывать уже с первых дней работы магазина. Сувениры поставляются по очень низким ценам. Это дает возможность обойти конкурентов, снизив цены или регулярно проводя акции и распродажи. Кроме того, вы можете открыть магазин подарков, франшиза на который будет предполагать предоставление сувениров под реализацию. Такие предложения тоже можно найти в каталоге нашего сайта.

Что необходимо сделать для того, чтобы купить франшизу? Для начала определитесь, какие именно сувениры и подарки вы хотите продавать с учетом перспективности товара для вашего региона. Затем ознакомьтесь с предложениями франчайзеров, представленными в нашем каталоге и выберите среди них те, которые подходят вам в плане ассортимента. Запросите условия у выбранных компаний и оцените их выгоду. Выбрав сегодня франшизу подарков и сувениров, вы уже завтра сможете открыть высокодоходный бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

13 апреля / Комментарии

Farfetch представила магазин будущего

Торговая онлайн-платформа Farfetch анонсировала выход beta-версии инновационного проекта Store of The Future (SoF). По словам представителей компании, этот проект нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, «предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам — новые возможности для понимания потребностей клиентов».

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group откроет 1000 магазинов в деревнях и сёлах

X5 Retail Group объявляет о подписании Соглашения о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз). Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах, позволит поддержать социальную миссию потребительской кооперации и Центросоюза по обеспечению сельского населения в отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости и другими высококачественными товарами по доступным ценам. Соглашение действует 5 лет со дня подписания, потенциал проекта оценивается в 1000 магазинов под совместным брендом «КООП-Пятерочка» в течение первых трех лет.

далее →

7 апреля / Комментарии

Rambler&Co разработала платформу для малого и среднего бизнеса «Поток»

Группа компаний Rambler&Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) разработали технологическую платформу для предпринимателей «Поток», которая позволит предпринимателям на начальных этапах ведения бизнеса обеспечить присутствие в интернете.

далее →

6 апреля / Комментарии

Новые тренды на мебельном рынке

В конце 2014 – начале 2015 года на некоторых рынках (в том числе и рынке мебели) наблюдался рекордный уровень продаж: покупатели боялись девальвации и скупали товары длительного пользования (мебель, бытовую технику, электронику и т.д.). С тех пор потребительский спрос падает: в 2015 году объем продаж мебели в России сократился на 9,9% по сравнению с 2014 годом, составив 419,8 млрд руб. В 2016 году объем розничных продаж продолжил снижение –  он упал на 5,3% (до 397,6 млрд руб.)

далее →