Каталог франшиз гипер универсамов

Гипермаркеты за последние десять лет стали весьма популярны. Большинство населения покупает все необходимое именно в крупных магазинах самообслуживания, а не в мелких ларечках и магазинчиках. И это объясняется очень просто. Гораздо выгоднее все приобрести в одной торговой точке: и продукты питания, и бытовую химию, и аксессуары для дома. На сегодняшний день гипермаркеты раскрученных торговых сетей приносят своим владельцам миллионные прибыли. Но для новичка этот бизнес крайне сложен. Чтобы создать сеть гипермаркетов (или открыть хотя бы один), требуется немалый опыт, а самое главное – серьезный капитал для раскрутки. Понятно, что ни того, ни другого у начинающих предпринимателей нет. Выход из этого положения есть – купить франшизу. Таким образом вы получите возможность при минимальных вложениях открыть готовый высокорентабельный бизнес.

Франшиза универсама – это:

  • Минимальный первоначальный взнос. Вам необходимо будет лишь оплатить аренду помещения под магазин. Кроме того, многие франчайзеры предлагают получить первую партию товара под реализацию. Благодаря этому риски сводятся к нулю.
  • Раскрученный бренд. Ваш магазин станет частью большой торговой сети, продукции которой уже доверяют миллионы людей.
  • Централизованные поставки товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и краснеть за некачественную продукцию перед покупателями.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые информационные и рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, помощь в расстановке продуктов в торговом зале.
  • Всесторонняя помощь специалистов головной компании. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет курировать вас на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете обратиться к нему по всем возникающим проблемам и получить консультацию по интересующему вопросу.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть магазин по франшизе? Все очень просто и быстро. Зайдите в каталог на нашем сайте. В нем представлены самые выгодные предложения от крупнейших франчайзеров России и мира. Внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, подберите ту фирму, сотрудничество с которой сочтете наиболее выгодным для своего города и региона и заключите договор. И уже через два-три месяца вы вольетесь в крупнейшую сеть магазинов. Франшиза поможет вам в оптимально сжатые сроки начать получать солидную прибыль и приумножать свой капитал для дальнейшего развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

25 марта / Комментарии

Рынок книг и прессы ощутил спад продаж

За последние несколько недель офлайн-продажи книг и прессы резко упали. На ситуации отрицательно сказалось снижение пассажиропотока в метро и отмена авиарейсов. При этом стоимость производства продукции выросла из-за скачка курса валют.

далее →

24 марта / Комментарии

Рентабельность по EBITDA Группы «М.Видео-Эльдорадо» достигла 7,3% в 2019 году

ПАО «М.видео» раскрыла аудированные консолидированные финансовые итоги, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности (МСФО) за двенадцать месяцев, закончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →