Каталог франшиз гипер универсамов

Гипермаркеты за последние десять лет стали весьма популярны. Большинство населения покупает все необходимое именно в крупных магазинах самообслуживания, а не в мелких ларечках и магазинчиках. И это объясняется очень просто. Гораздо выгоднее все приобрести в одной торговой точке: и продукты питания, и бытовую химию, и аксессуары для дома. На сегодняшний день гипермаркеты раскрученных торговых сетей приносят своим владельцам миллионные прибыли. Но для новичка этот бизнес крайне сложен. Чтобы создать сеть гипермаркетов (или открыть хотя бы один), требуется немалый опыт, а самое главное – серьезный капитал для раскрутки. Понятно, что ни того, ни другого у начинающих предпринимателей нет. Выход из этого положения есть – купить франшизу. Таким образом вы получите возможность при минимальных вложениях открыть готовый высокорентабельный бизнес.

Франшиза универсама – это:

  • Минимальный первоначальный взнос. Вам необходимо будет лишь оплатить аренду помещения под магазин. Кроме того, многие франчайзеры предлагают получить первую партию товара под реализацию. Благодаря этому риски сводятся к нулю.
  • Раскрученный бренд. Ваш магазин станет частью большой торговой сети, продукции которой уже доверяют миллионы людей.
  • Централизованные поставки товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и краснеть за некачественную продукцию перед покупателями.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые информационные и рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, помощь в расстановке продуктов в торговом зале.
  • Всесторонняя помощь специалистов головной компании. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет курировать вас на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете обратиться к нему по всем возникающим проблемам и получить консультацию по интересующему вопросу.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть магазин по франшизе? Все очень просто и быстро. Зайдите в каталог на нашем сайте. В нем представлены самые выгодные предложения от крупнейших франчайзеров России и мира. Внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, подберите ту фирму, сотрудничество с которой сочтете наиболее выгодным для своего города и региона и заключите договор. И уже через два-три месяца вы вольетесь в крупнейшую сеть магазинов. Франшиза поможет вам в оптимально сжатые сроки начать получать солидную прибыль и приумножать свой капитал для дальнейшего развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →