Каталог франшиз гипер универсамов

Гипермаркеты за последние десять лет стали весьма популярны. Большинство населения покупает все необходимое именно в крупных магазинах самообслуживания, а не в мелких ларечках и магазинчиках. И это объясняется очень просто. Гораздо выгоднее все приобрести в одной торговой точке: и продукты питания, и бытовую химию, и аксессуары для дома. На сегодняшний день гипермаркеты раскрученных торговых сетей приносят своим владельцам миллионные прибыли. Но для новичка этот бизнес крайне сложен. Чтобы создать сеть гипермаркетов (или открыть хотя бы один), требуется немалый опыт, а самое главное – серьезный капитал для раскрутки. Понятно, что ни того, ни другого у начинающих предпринимателей нет. Выход из этого положения есть – купить франшизу. Таким образом вы получите возможность при минимальных вложениях открыть готовый высокорентабельный бизнес.

Франшиза универсама – это:

  • Минимальный первоначальный взнос. Вам необходимо будет лишь оплатить аренду помещения под магазин. Кроме того, многие франчайзеры предлагают получить первую партию товара под реализацию. Благодаря этому риски сводятся к нулю.
  • Раскрученный бренд. Ваш магазин станет частью большой торговой сети, продукции которой уже доверяют миллионы людей.
  • Централизованные поставки товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и краснеть за некачественную продукцию перед покупателями.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые информационные и рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, помощь в расстановке продуктов в торговом зале.
  • Всесторонняя помощь специалистов головной компании. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет курировать вас на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете обратиться к нему по всем возникающим проблемам и получить консультацию по интересующему вопросу.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть магазин по франшизе? Все очень просто и быстро. Зайдите в каталог на нашем сайте. В нем представлены самые выгодные предложения от крупнейших франчайзеров России и мира. Внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, подберите ту фирму, сотрудничество с которой сочтете наиболее выгодным для своего города и региона и заключите договор. И уже через два-три месяца вы вольетесь в крупнейшую сеть магазинов. Франшиза поможет вам в оптимально сжатые сроки начать получать солидную прибыль и приумножать свой капитал для дальнейшего развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

15 января / Комментарии

Продуктовая сеть Spar откроет магазин в Шереметьево

В аэропорту Шереметьево в ближайшее время откроется магазин Spar. Развивать объект, вероятно, будет российский франчайзи сети Spar Middle Volga. Компания уже набирала сотрудников для работы в магазине в Шереметьево, следует из профиля на портале Headhunter.

далее →

14 января / Комментарии

«Магнит» представил обновлённый дизайн собственной торговой марки

Агентство Wellhead разработало дизайн собственной торговой марки «Магнита». Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. 

далее →

14 января / Комментарии

Марк Завадский возглавил управляющий комитет группы «Рики»

В группе компаний «Рики» появится Управляющий комитет. Информацию о его создании распространила пресс-служба. Главой комитета станет Марк Завадский, бывший руководитель экосистемы «Сбербанка» SberX и экс-глава Alibaba в России Марк Завадский.

далее →

13 января / Комментарии

Российский рынок смартфонов: итоги 2019 года и тренды рынка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2019 году. По предварительным оценкам, продажи смартфонов в России в 2019 году могут составить порядка 30 миллионов девайсов на сумму около 495 миллиардов руб., что больше на 1,5% в штуках и 7% в деньгах, чем в 2018 году.

далее →

10 января / Комментарии

Fashion-рынок показал отрицательную динамику впервые с 2015 года

В 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3−4%, до 2,26−2,29 трлн рублей. Рынок показал падение впервые с 2015 года, а причинами стало снижение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года.

далее →