Каталог франшиз гипер универсамов

Гипермаркеты за последние десять лет стали весьма популярны. Большинство населения покупает все необходимое именно в крупных магазинах самообслуживания, а не в мелких ларечках и магазинчиках. И это объясняется очень просто. Гораздо выгоднее все приобрести в одной торговой точке: и продукты питания, и бытовую химию, и аксессуары для дома. На сегодняшний день гипермаркеты раскрученных торговых сетей приносят своим владельцам миллионные прибыли. Но для новичка этот бизнес крайне сложен. Чтобы создать сеть гипермаркетов (или открыть хотя бы один), требуется немалый опыт, а самое главное – серьезный капитал для раскрутки. Понятно, что ни того, ни другого у начинающих предпринимателей нет. Выход из этого положения есть – купить франшизу. Таким образом вы получите возможность при минимальных вложениях открыть готовый высокорентабельный бизнес.

Франшиза универсама – это:

  • Минимальный первоначальный взнос. Вам необходимо будет лишь оплатить аренду помещения под магазин. Кроме того, многие франчайзеры предлагают получить первую партию товара под реализацию. Благодаря этому риски сводятся к нулю.
  • Раскрученный бренд. Ваш магазин станет частью большой торговой сети, продукции которой уже доверяют миллионы людей.
  • Централизованные поставки товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и краснеть за некачественную продукцию перед покупателями.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые информационные и рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, помощь в расстановке продуктов в торговом зале.
  • Всесторонняя помощь специалистов головной компании. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет курировать вас на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете обратиться к нему по всем возникающим проблемам и получить консультацию по интересующему вопросу.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть магазин по франшизе? Все очень просто и быстро. Зайдите в каталог на нашем сайте. В нем представлены самые выгодные предложения от крупнейших франчайзеров России и мира. Внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, подберите ту фирму, сотрудничество с которой сочтете наиболее выгодным для своего города и региона и заключите договор. И уже через два-три месяца вы вольетесь в крупнейшую сеть магазинов. Франшиза поможет вам в оптимально сжатые сроки начать получать солидную прибыль и приумножать свой капитал для дальнейшего развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →

17 апреля / Комментарии

Герман Греф: Сбербанк не будет покупать ритейлера «О'Кей»

Глава Сбербанка Герман Греф во вторник сообщил журналистам, что кредитная организация не планирует покупать ритейлера «О'Кей».

далее →

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

16 апреля / Комментарии

Росстат обновил общий индекс потребительских цен

По официальным данным Росстата в марте 2019 года общий индекс потребительских цен (ИПЦ) составил 100,3%, в том числе по товарам — 100,4%, по услугам — 100,1%, с начала 2019 года — 101,8%.

далее →