К сожалению для данных критериев поиска результатов не найдено. Используйте другое сочетание параметров или вернитесь на главную страницу

Каталог франшиз гипер универсамов

Гипермаркеты за последние десять лет стали весьма популярны. Большинство населения покупает все необходимое именно в крупных магазинах самообслуживания, а не в мелких ларечках и магазинчиках. И это объясняется очень просто. Гораздо выгоднее все приобрести в одной торговой точке: и продукты питания, и бытовую химию, и аксессуары для дома. На сегодняшний день гипермаркеты раскрученных торговых сетей приносят своим владельцам миллионные прибыли. Но для новичка этот бизнес крайне сложен. Чтобы создать сеть гипермаркетов (или открыть хотя бы один), требуется немалый опыт, а самое главное – серьезный капитал для раскрутки. Понятно, что ни того, ни другого у начинающих предпринимателей нет. Выход из этого положения есть – купить франшизу. Таким образом вы получите возможность при минимальных вложениях открыть готовый высокорентабельный бизнес.

Франшиза универсама – это:

  • Минимальный первоначальный взнос. Вам необходимо будет лишь оплатить аренду помещения под магазин. Кроме того, многие франчайзеры предлагают получить первую партию товара под реализацию. Благодаря этому риски сводятся к нулю.
  • Раскрученный бренд. Ваш магазин станет частью большой торговой сети, продукции которой уже доверяют миллионы людей.
  • Централизованные поставки товаров. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и краснеть за некачественную продукцию перед покупателями.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые информационные и рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, помощь в расстановке продуктов в торговом зале.
  • Всесторонняя помощь специалистов головной компании. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет курировать вас на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете обратиться к нему по всем возникающим проблемам и получить консультацию по интересующему вопросу.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть магазин по франшизе? Все очень просто и быстро. Зайдите в каталог на нашем сайте. В нем представлены самые выгодные предложения от крупнейших франчайзеров России и мира. Внимательно ознакомьтесь с условиями компаний, подберите ту фирму, сотрудничество с которой сочтете наиболее выгодным для своего города и региона и заключите договор. И уже через два-три месяца вы вольетесь в крупнейшую сеть магазинов. Франшиза поможет вам в оптимально сжатые сроки начать получать солидную прибыль и приумножать свой капитал для дальнейшего развития бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →