Каталог франшиз здоровья, лечения и профилактики.

За последние несколько лет люди стали очень много внимания уделять своему здоровью. Ради того, чтобы уберечь себя от появления и развития хронических заболеваний, многие  готовы регулярно платить крупные суммы. Если еще лет пять назад фитнесс-залы пустовали, то сегодня абонементы на занятия раскупаются за несколько дней. Магазины, предлагающие товары для здоровья, приносят огромную прибыль. Поэтому, если вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но еще не определились с направлением, рекомендуем обратить внимание на сферу здоровья. При этом начинающим предпринимателям гораздо лучше купить франшизу, нежели открывать свое дело с нуля. Таким образом вы сможете подстраховать свои вложения.

Если вас привлекает все, что связано с профилактикой здоровья, вам подойдет франшиза фитнесс-клуба. Вам необходимо будет найти помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Установку тренажеров, обучение тренеров и проведение первой рекламной акции возьмет на себя головная компания.

Довольно неплохой вариант – открыть магазин по франшизе. Разумеется, товары в нем должны быть каким-либо образом связаны с укреплением здоровья. Это могут быть пищевые биологически активные добавки, тренажеры для домашнего использования, травяные укрепляющие сборы и многое другое. Какой бы товар вы ни выбрали, покупка франшизы обеспечит вам централизованные поставки по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете быстро обойти конкурентов в своем городе.

Если вам больше импонирует сфера лечения, можно рассмотреть следующие варианты. Для небольшого города подойдет клиника. Франшиза позволит открыть ее с минимальными вложениями средств. Ваше медицинское учреждение будет укомплектовано новейшим диагностическим и лечебным оборудованием, а специалисты получат возможность проходить обучение и повышение квалификации в головной компании. Стабильно растущую прибыль может принести франшиза аптеки.

Приобретение любой франшизы здоровья обеспечит вам:

  • Полную поддержку специалистов. Все возникающие проблемы будут решаться оперативно. Вас обеспечат необходимыми информационными и рекламными материалами
  • Профессионально разработанный бизнес-план с учетом особенностей вашего региона и анализом конкурентов.
  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях и рисках.

Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями от франчайзеров в нашем каталоге. Выберите несколько компаний, товары или услуги которых вы хотели бы представлять в своем регионе. Запросите более подробные условия сотрудничества. Проанализируйте их и сделайте свой выбор. Всего через пару месяцев вы станете обладателем бизнеса, который уже через год позволит вам называть себя состоявшимся бизнесменом. 

Подписаться на каталог франшиз

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

Индекс деловой активности малого и среднего бизнеса России

Ford Sollers и INFOLine-Аналитика создали индекс деловой активности малого и среднего бизнеса России – Transit Index.

далее →

Средний чек россиянина продолжает худеть

Средний чек россиянина за один поход в магазин в мае 2017 года составил 512 рублей. Об этом говорится в докладе исследовательской компании Romir. Отмечается, что тренд на снижение среднего чека в мае текущего года – это продолжение тенденции первых четырех месяцев, когда средний чек терял ежемесячно по 2–3 руб.

далее →

Mars запускает продажи конфет M&M’s через автоматы в торговых сетях

Компания Mars в пилотном режиме запускает новый проект – сеть вендинговых автоматов M&M’s Colorworks, в них будет продаваться драже M&M’s

далее →

Мужчины сокращают расходы на одежду

Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%.

далее →

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

далее →