Каталог франшиз здоровья, лечения и профилактики.

За последние несколько лет люди стали очень много внимания уделять своему здоровью. Ради того, чтобы уберечь себя от появления и развития хронических заболеваний, многие  готовы регулярно платить крупные суммы. Если еще лет пять назад фитнесс-залы пустовали, то сегодня абонементы на занятия раскупаются за несколько дней. Магазины, предлагающие товары для здоровья, приносят огромную прибыль. Поэтому, если вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но еще не определились с направлением, рекомендуем обратить внимание на сферу здоровья. При этом начинающим предпринимателям гораздо лучше купить франшизу, нежели открывать свое дело с нуля. Таким образом вы сможете подстраховать свои вложения.

Если вас привлекает все, что связано с профилактикой здоровья, вам подойдет франшиза фитнесс-клуба. Вам необходимо будет найти помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Установку тренажеров, обучение тренеров и проведение первой рекламной акции возьмет на себя головная компания.

Довольно неплохой вариант – открыть магазин по франшизе. Разумеется, товары в нем должны быть каким-либо образом связаны с укреплением здоровья. Это могут быть пищевые биологически активные добавки, тренажеры для домашнего использования, травяные укрепляющие сборы и многое другое. Какой бы товар вы ни выбрали, покупка франшизы обеспечит вам централизованные поставки по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете быстро обойти конкурентов в своем городе.

Если вам больше импонирует сфера лечения, можно рассмотреть следующие варианты. Для небольшого города подойдет клиника. Франшиза позволит открыть ее с минимальными вложениями средств. Ваше медицинское учреждение будет укомплектовано новейшим диагностическим и лечебным оборудованием, а специалисты получат возможность проходить обучение и повышение квалификации в головной компании. Стабильно растущую прибыль может принести франшиза аптеки.

Приобретение любой франшизы здоровья обеспечит вам:

  • Полную поддержку специалистов. Все возникающие проблемы будут решаться оперативно. Вас обеспечат необходимыми информационными и рекламными материалами
  • Профессионально разработанный бизнес-план с учетом особенностей вашего региона и анализом конкурентов.
  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях и рисках.

Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями от франчайзеров в нашем каталоге. Выберите несколько компаний, товары или услуги которых вы хотели бы представлять в своем регионе. Запросите более подробные условия сотрудничества. Проанализируйте их и сделайте свой выбор. Всего через пару месяцев вы станете обладателем бизнеса, который уже через год позволит вам называть себя состоявшимся бизнесменом. 

Подписаться на каталог франшиз

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

13 апреля / Комментарии

Farfetch представила магазин будущего

Торговая онлайн-платформа Farfetch анонсировала выход beta-версии инновационного проекта Store of The Future (SoF). По словам представителей компании, этот проект нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, «предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам — новые возможности для понимания потребностей клиентов».

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group откроет 1000 магазинов в деревнях и сёлах

X5 Retail Group объявляет о подписании Соглашения о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз). Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах, позволит поддержать социальную миссию потребительской кооперации и Центросоюза по обеспечению сельского населения в отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости и другими высококачественными товарами по доступным ценам. Соглашение действует 5 лет со дня подписания, потенциал проекта оценивается в 1000 магазинов под совместным брендом «КООП-Пятерочка» в течение первых трех лет.

далее →

7 апреля / Комментарии

Rambler&Co разработала платформу для малого и среднего бизнеса «Поток»

Группа компаний Rambler&Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) разработали технологическую платформу для предпринимателей «Поток», которая позволит предпринимателям на начальных этапах ведения бизнеса обеспечить присутствие в интернете.

далее →