Каталог франшиз мебельных магазинов

Начинающему бизнесмену крайне сложно определиться, в какую сферу вложить средства, чтобы не прогореть и получить высокую прибыль. На сегодняшний день самым выгодным бизнесом является тот, в котором работа ведется с дорогостоящими имиджевыми товарами. Поэтому, если вы хотите открыть бизнес, обратите внимание на франшизу мебельного магазина.

Мебель приобретается даже в кризисные моменты. Но высокий уровень продаж обеспечены только в том случае, если мебель качественная и служит долго. Для этого необходимо найти добросовестных поставщиков. Сделать самостоятельно это очень трудно. Придется перепробовать несколько вариантов и, возможно, потерять немалые вложения. И только потом наградой станет надежный поставщик. Но останутся ли у вас к тому времени средства на то, чтобы развить бизнес?  

Франшиза мебельного магазина снижает риски до минимума. Покупая ее, вы получаете:

Высокодоходный бизнес, который начнет приносить прибыль с первого месяца. Через полгода вы полностью окупите вложенные средства и начнете приумножать капитал.

Централизованные поставки высококачественной мебели. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и подписывать договора. Разработка новых мебельных коллекций – это забота франчайзера. От вас потребуется лишь анализировать спрос на ту или иную коллекцию в своем салоне и корректировать поставки мебели.

Профессиональную маркетинговую поддержку. Представители головной компании могут выехать на открытие магазина, помочь с раскруткой. Кроме того, вы будете регулярно получать рекламные буклеты с информацией о новых коллекциях.

Максимально быстрое решение всех возникающих проблем. Персональный менеджер, закрепленный за вами, оперативно поможет в решении трудных вопросов.

Франшиза мебели – это прекрасный вариант открытия собственного дела как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса.  Она позволяет при минимальных вложениях и рисках открыть высокорентабельный мебельный салон, который будет приносить вам постоянно растущую прибыль. Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров. Просмотрите их и выберите ту компанию, товары который вы хотели бы представлять в своем городе или регионе. Запросите подробные условия сотрудничества и приступайте к открытию своего дела. Подписав все документы по франшизе мебели сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →