• Doma Дата обновления - 22 января

    Мебель
    Компания берет свое начало в 2012 году. В 2014 году возникла идея создания магазина «DOMA мебель». Со временем работа была переведена и в онлайн пространство.
    от 20 000 руб
    до 400 000 руб
  • MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020

    Мебель
    My Room - салон мебели, который представляет новое направление модульных диванов - Тетрис, созданных для тех, кто является полноправным дизайнером интерьера собственного дома, умеет отойти от шаблона и по-иному воспринимает пространство.
    от 400 000 руб
    до 800 000 руб
  • ЭлбурГ Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ЭлбурГ» основана в 1993 году в Москве. С момента основания и по настоящее время занимается торговлей мебелью.
  • Феликс Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    «ФЕЛИКС» - это крупнейшая компания по производству и поставкам офисной мебели в России.
  • Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

    Мебель
    Группа компаний «ZETTA» с многолетним опытом работы и уникальными конкурентными преимуществами предлагает вам стать нашим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ партнером и владельцем салона Фабрика Кухни «ZETTA» в Вашем регионе.
    от 1 050 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • СТОЛПЛИТ Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Мебельная фабрика «Столплит» - крупный российский производитель мебели.
  • СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Ассортимент СТОЛБЕРИ включает четыре линии мебели: Линия стекла, Линия Практика, Линия массив Классика и Линия массив Модерн.
  • Роникон Дата обновления - 19 сентября 2019

    Мебель
    Неограниченные возможности выбора мебели по индивидуальному проекту. Мы предлагаем товар для разных слоев населения, с разным доходом. Поэтому наша мебель продается.
  • Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019

    Мебель
    История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.
    от 1 000 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ОГОГО Обстановочка!» - это производитель мягкой и корпусной мебели. В активах компании 2 собственные фабрики, 17 розничных магазинов и более 60 магазинов партнеров.

Каталог франшиз мебельных магазинов

Начинающему бизнесмену крайне сложно определиться, в какую сферу вложить средства, чтобы не прогореть и получить высокую прибыль. На сегодняшний день самым выгодным бизнесом является тот, в котором работа ведется с дорогостоящими имиджевыми товарами. Поэтому, если вы хотите открыть бизнес, обратите внимание на франшизу мебельного магазина.

Мебель приобретается даже в кризисные моменты. Но высокий уровень продаж обеспечены только в том случае, если мебель качественная и служит долго. Для этого необходимо найти добросовестных поставщиков. Сделать самостоятельно это очень трудно. Придется перепробовать несколько вариантов и, возможно, потерять немалые вложения. И только потом наградой станет надежный поставщик. Но останутся ли у вас к тому времени средства на то, чтобы развить бизнес?  

Франшиза мебельного магазина снижает риски до минимума. Покупая ее, вы получаете:

Высокодоходный бизнес, который начнет приносить прибыль с первого месяца. Через полгода вы полностью окупите вложенные средства и начнете приумножать капитал.

Централизованные поставки высококачественной мебели. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и подписывать договора. Разработка новых мебельных коллекций – это забота франчайзера. От вас потребуется лишь анализировать спрос на ту или иную коллекцию в своем салоне и корректировать поставки мебели.

Профессиональную маркетинговую поддержку. Представители головной компании могут выехать на открытие магазина, помочь с раскруткой. Кроме того, вы будете регулярно получать рекламные буклеты с информацией о новых коллекциях.

Максимально быстрое решение всех возникающих проблем. Персональный менеджер, закрепленный за вами, оперативно поможет в решении трудных вопросов.

Франшиза мебели – это прекрасный вариант открытия собственного дела как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса.  Она позволяет при минимальных вложениях и рисках открыть высокорентабельный мебельный салон, который будет приносить вам постоянно растущую прибыль. Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров. Просмотрите их и выберите ту компанию, товары который вы хотели бы представлять в своем городе или регионе. Запросите подробные условия сотрудничества и приступайте к открытию своего дела. Подписав все документы по франшизе мебели сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →