-
MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020
Мебель
My Room - салон мебели, который представляет новое направление модульных диванов - Тетрис, созданных для тех, кто является полноправным дизайнером интерьера собственного дома, умеет отойти от шаблона и по-иному воспринимает пространство.от 400 000 руб
до 800 000 руб -
Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019
Мебель
Группа компаний «ZETTA» с многолетним опытом работы и уникальными конкурентными преимуществами предлагает вам стать нашим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ партнером и владельцем салона Фабрика Кухни «ZETTA» в Вашем регионе.от 1 050 000 руб
до 6 000 000 руб -
Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019
Мебель
История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.от 1 000 000 руб
до 3 000 000 руб -
Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019
Мебель
Компания «ОГОГО Обстановочка!» - это производитель мягкой и корпусной мебели. В активах компании 2 собственные фабрики, 17 розничных магазинов и более 60 магазинов партнеров.
Каталог франшиз мебельных магазинов
Начинающему бизнесмену крайне сложно определиться, в какую сферу вложить средства, чтобы не прогореть и получить высокую прибыль. На сегодняшний день самым выгодным бизнесом является тот, в котором работа ведется с дорогостоящими имиджевыми товарами. Поэтому, если вы хотите открыть бизнес, обратите внимание на франшизу мебельного магазина.
Мебель приобретается даже в кризисные моменты. Но высокий уровень продаж обеспечены только в том случае, если мебель качественная и служит долго. Для этого необходимо найти добросовестных поставщиков. Сделать самостоятельно это очень трудно. Придется перепробовать несколько вариантов и, возможно, потерять немалые вложения. И только потом наградой станет надежный поставщик. Но останутся ли у вас к тому времени средства на то, чтобы развить бизнес?
Франшиза мебельного магазина снижает риски до минимума. Покупая ее, вы получаете:
Высокодоходный бизнес, который начнет приносить прибыль с первого месяца. Через полгода вы полностью окупите вложенные средства и начнете приумножать капитал.
Централизованные поставки высококачественной мебели. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и подписывать договора. Разработка новых мебельных коллекций – это забота франчайзера. От вас потребуется лишь анализировать спрос на ту или иную коллекцию в своем салоне и корректировать поставки мебели.
Профессиональную маркетинговую поддержку. Представители головной компании могут выехать на открытие магазина, помочь с раскруткой. Кроме того, вы будете регулярно получать рекламные буклеты с информацией о новых коллекциях.
Максимально быстрое решение всех возникающих проблем. Персональный менеджер, закрепленный за вами, оперативно поможет в решении трудных вопросов.
Франшиза мебели – это прекрасный вариант открытия собственного дела как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Она позволяет при минимальных вложениях и рисках открыть высокорентабельный мебельный салон, который будет приносить вам постоянно растущую прибыль. Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров. Просмотрите их и выберите ту компанию, товары который вы хотели бы представлять в своем городе или регионе. Запросите подробные условия сотрудничества и приступайте к открытию своего дела. Подписав все документы по франшизе мебели сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.
Все категории каталога франшиз
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.
Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган
Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.