• Doma Дата обновления - 22 января

    Мебель
    Компания берет свое начало в 2012 году. В 2014 году возникла идея создания магазина «DOMA мебель». Со временем работа была переведена и в онлайн пространство.
    от 20 000 руб
    до 400 000 руб
  • MY ROOM Дата обновления - 21 января 2020

    Мебель
    My Room - салон мебели, который представляет новое направление модульных диванов - Тетрис, созданных для тех, кто является полноправным дизайнером интерьера собственного дома, умеет отойти от шаблона и по-иному воспринимает пространство.
    от 400 000 руб
    до 800 000 руб
  • ЭлбурГ Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ЭлбурГ» основана в 1993 году в Москве. С момента основания и по настоящее время занимается торговлей мебелью.
  • Феликс Дата обновления - 26 сентября 2019

    Мебель
    «ФЕЛИКС» - это крупнейшая компания по производству и поставкам офисной мебели в России.
  • Фабрика кухни "ZETTA" Дата обновления - 24 сентября 2019

    Мебель
    Группа компаний «ZETTA» с многолетним опытом работы и уникальными конкурентными преимуществами предлагает вам стать нашим ЭКСКЛЮЗИВНЫМ партнером и владельцем салона Фабрика Кухни «ZETTA» в Вашем регионе.
    от 1 050 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • СТОЛПЛИТ Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Мебельная фабрика «Столплит» - крупный российский производитель мебели.
  • СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

    Мебель
    Ассортимент СТОЛБЕРИ включает четыре линии мебели: Линия стекла, Линия Практика, Линия массив Классика и Линия массив Модерн.
  • Роникон Дата обновления - 19 сентября 2019

    Мебель
    Неограниченные возможности выбора мебели по индивидуальному проекту. Мы предлагаем товар для разных слоев населения, с разным доходом. Поэтому наша мебель продается.
  • Плетеный Дом Дата обновления - 18 сентября 2019

    Мебель
    История компании «Плетеный Дом» началась в 2004 году, тогда была открыта небольшая мастерская по изготовлению плетеных корзин. В последствии было открыто производство мебели из ивы, а затем – из ротанга.
    от 1 000 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Обстановочка Дата обновления - 17 сентября 2019

    Мебель
    Компания «ОГОГО Обстановочка!» - это производитель мягкой и корпусной мебели. В активах компании 2 собственные фабрики, 17 розничных магазинов и более 60 магазинов партнеров.

Каталог франшиз мебельных магазинов

Начинающему бизнесмену крайне сложно определиться, в какую сферу вложить средства, чтобы не прогореть и получить высокую прибыль. На сегодняшний день самым выгодным бизнесом является тот, в котором работа ведется с дорогостоящими имиджевыми товарами. Поэтому, если вы хотите открыть бизнес, обратите внимание на франшизу мебельного магазина.

Мебель приобретается даже в кризисные моменты. Но высокий уровень продаж обеспечены только в том случае, если мебель качественная и служит долго. Для этого необходимо найти добросовестных поставщиков. Сделать самостоятельно это очень трудно. Придется перепробовать несколько вариантов и, возможно, потерять немалые вложения. И только потом наградой станет надежный поставщик. Но останутся ли у вас к тому времени средства на то, чтобы развить бизнес?  

Франшиза мебельного магазина снижает риски до минимума. Покупая ее, вы получаете:

Высокодоходный бизнес, который начнет приносить прибыль с первого месяца. Через полгода вы полностью окупите вложенные средства и начнете приумножать капитал.

Централизованные поставки высококачественной мебели. Вам не придется самостоятельно искать поставщиков и подписывать договора. Разработка новых мебельных коллекций – это забота франчайзера. От вас потребуется лишь анализировать спрос на ту или иную коллекцию в своем салоне и корректировать поставки мебели.

Профессиональную маркетинговую поддержку. Представители головной компании могут выехать на открытие магазина, помочь с раскруткой. Кроме того, вы будете регулярно получать рекламные буклеты с информацией о новых коллекциях.

Максимально быстрое решение всех возникающих проблем. Персональный менеджер, закрепленный за вами, оперативно поможет в решении трудных вопросов.

Франшиза мебели – это прекрасный вариант открытия собственного дела как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса.  Она позволяет при минимальных вложениях и рисках открыть высокорентабельный мебельный салон, который будет приносить вам постоянно растущую прибыль. Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров. Просмотрите их и выберите ту компанию, товары который вы хотели бы представлять в своем городе или регионе. Запросите подробные условия сотрудничества и приступайте к открытию своего дела. Подписав все документы по франшизе мебели сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

Власти Москвы продлили ограничения для бизнеса еще на неделю

Власти Москвы как минимум на неделю продлял ограничения для бизнеса, введённые из-за роста заболеваемости коронавирусом. Информацию подтвердила также омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, владелица сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала развитие российского рынка смартфонов и оценила проникновение моделей с поддержкой 5G сетей за пять месяцев 2021 года. Увеличение спроса на флагманы вдвое и расширение ассортимента в среднем ценовом диапазоне способствовали росту продаж смартфонов совместимых с 5G сетями более чем в 30 раз.

далее →

«Лента» покупает торговую сеть «Семья»

«Лента» заключила соглашение о приобретении за 2,35 млрд руб. группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае. «Семья» управляет 75-ю магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», говорится в сообщении «Ленты».

далее →

Москва может упасть в новый локдаун с 20 июня

Власти Москвы обсуждают ведение нового локдауна в столице. Об этом Forbes рассказали три источника, в том числе из столичной мэрии. Количество выявленных случаев заражения COVID-19 ежедневно в Москве за последнюю неделю резко увеличилось.

далее →

Россияне стали требовательнее к уровню сервиса

Пандемия меняет поведение российских потребителей: на первое место для них вышла возможность получать товары и услуги просто, быстро и удобно. Это касается как онлайн-, так и офлайн-покупок.

далее →

«Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов с «Много лосося»

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о развитии совместных с компанией «Много Лосося» суши-поинтов в супермаркетах. Такие точки уже работают в 15 столичных магазинах сети, в 2021 году их количество достигнет 80 преимущественно в Москве.

далее →

Власти Москвы ввели штрафы для организаций и ИП за отказ от вакцинации сотрудников

Власти Москвы сообщили о штрафах ИП и организаций по статье 6.3 КоАП РФ и 3.18 столичного кодекса за отказ выполнять требования об обязательной вакцинации. Штраф для юридических лиц составляет до миллиона рублей, для индивидуальных предпринимателей — 50 тысяч рублей.

далее →

Пятёрочка и Procter&Gamble откроют экоцентр в России

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.

далее →

М.Видео «нанял» виртуального помощника Алёну

Сеть М.Видео внедрила систему роботизированной поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта на сайте, в приложении и наиболее популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Искусственный интеллект в лице виртуального помощника Алёны распознает до 98% запросов и симулирует живое общение в формате вопрос-ответ.

далее →

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

Компания «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

далее →