• Silversoul Дата обновления - 21 августа

    Ювелирные изделия
    Компания SilverSoul LTD является одним из Ведущих производителей украшений из серебра на мировом рынке. Мы предлагаем эксклюзивную малотиражную бижутерию. Этнические украшения ручной работы. Каждое изделие имеет сертификат соответствия международных стандартов.
  • Silver & Silver Дата обновления - 21 августа

    Ювелирные изделия
    Silver & Silver – одна из крупнейших сетей салонов модных серебряных украшений, представленная в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • EQUIP Дата обновления - 30 июля

    Ювелирные изделия
    EQUIP – мультибрендовый магазин дизайнерской бижутерии. Концепция мультибренда была запущена в 2010 году, в магазинах представлены украшения известных европейских брендов, таких как Pilgrim, Dyrberg/Kern, Nature Bijoux, Franck Herval, Zsiska, Pinta, Anne-Marie Chagnon.
    от 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля

    Ювелирные изделия
    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE – синоним высочайшего качества, стилистической утонченности и высоких стандартов используемых материалов. Каждое украшение отличает актуальный и стильный дизайн.
  • Brand Jewellery Concept Дата обновления - 23 июля

    Ювелирные изделия
    Brand Jewellery Concept – это проект Торговой компании «Веста Альфа», являющейся эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых ювелирных марок.
  • 585 Дата обновления - 19 июля

    Ювелирные изделия
    С самого начала «Ювелирная сеть 585» ориентировалась на массового покупателя - на тех, кто готов покупать ювелирные украшения, не переплачивая за них.
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября 2017

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Time Code Дата обновления - 1 декабря 2016

    Ювелирные изделия
    Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli By Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus
    от 2 500 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • SUNLIGHT Дата обновления - 31 июля 2015

    Ювелирные изделия
    SUNLIGHT – торговая марка ювелирной компании «ОНИКС», основанной в 1995 году. Продукция марки SUNLIGHT – изысканные ювелирные украшения с бриллиантами по демократичным ценам.
  • Магия золота Дата обновления - 28 июля 2015

    Ювелирные изделия
    Ювелирные салоны «Магия Золота» на сегодняшний день занимают лидирующие позиции на российском ювелирном рынке. Компания основана в 1993 году.

Каталог франшиз ювелирного магазина

Чем порадовать любимую девушку? Конечно же, золотым колечком. Как вымолить у нее прощения за огрехи? Купить красивую цепочку. Так было, есть и будет всегда. Молодые люди влюбляются, просят руку и сердце, заглаживаю вину и просто радуют своих девушек без какого-либо повода. И в каждом случае дарят ювелирные украшения. Именно поэтому ювелирный бизнес признан на сегодняшний день одним из самых высокорентабельных. Франшиза ювелирного магазина идеально подходит как для начинающих бизнесменов, так и для акул бизнеса, желающих освоить еще одно направление получения высокой прибыли.

Что такое ювелирная франшиза? Это уже готовый бизнес, который предоставляется вам франчайзером на очень выгодных условиях. Купив франшизу, вы получаете:

·      Уникальную возможность получить высокую стабильную прибыль при минимальных первоначальных вложениях.

·      Полное сопровождение специалистов разных направлений. Вместе с франшизой вы получаете подробное описание ведения бизнеса, которое позволит вам в кратчайшие сроки освоить управление магазином. Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на высокий результат, грамотно осуществлять выкладку товара в зале. Кроме того, вы получите возможность отправлять сотрудников своего ювелирного салона на обучение в головную компанию. Вам не придется самостоятельно решать возникающие проблемы с бумагами. За вами будет закреплен персональный менеджер, под опытным руководством которого вы легко преодолеете все трудности.

·      Маркетинговую поддержку. К вашим услугам готовые материалы для проведения высокоэффективных рекламных компаний и акций, а также четкое руководство по их применению.

Франшиза ювелирного магазина – это очень выгодный бизнес в условиях современного рынка. Купив ее, вы получаете возможность работать с имиджевым товаром. Все поставки идут по низким ценам. Благодаря этому у вас создается возможность делать наценку до ста (а иногда и более) процентов. Разработка новых коллекций ювелирных украшений и их продвижение ложится на плечи франчайзеров. Вам необходимо лишь отслеживать спрос с своем салоне и корректировать поставки товара.

Если вы уже решили купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от известных как в России, так и за рубежом франчайзеров. Внимательно просмотрите их и выберите ту ювелирную франшизу, которая идеально подходит вам по предлагаемым условиям открытия бизнеса. Оставьте свою заявку на сайте, и уже завтра опытные специалисты помогут вам открыть свое дело, которое принесет высокую прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

«Пятёрочка» вместе с MARVEL запустила сиквел акции «Cтиратели»

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney в России и СНГ запускает федеральную маркетинговую акцию «Стиратели-2». Она станет продолжением уникального для российского рынка ритейла сотрудничества с брендом MARVEL.

далее →

20 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и банк ВТБ объявляют о старте тестирования системы быстрых платежей (СБП). С сентября клиенты банков, подключённых к сервису, смогут совершить покупку по QR-коду в пилотных магазинах.

далее →

19 августа / Комментарии

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon открыл в Петербурге первую аптеку

Онлайн-ритейлер Ozon получил лицензию на ведение фармацевтической деятельности в Петербурге и открыл свою первую аптеку в Невском районе Петербурга. В компании не исключают, что в дальнейшем сеть будет расширяться.

далее →

19 августа / Комментарии

Минприроды предложило перерабатывать 100% товаров и упаковки

Правительство вновь обсуждает идею ввести полную утилизацию товаров и упаковки. Так, Минприроды России предложило повысить нормативы для производителей по утилизации товаров и упаковки до 100%.

далее →

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →