Каталог франшиз ювелирного магазина

Чем порадовать любимую девушку? Конечно же, золотым колечком. Как вымолить у нее прощения за огрехи? Купить красивую цепочку. Так было, есть и будет всегда. Молодые люди влюбляются, просят руку и сердце, заглаживаю вину и просто радуют своих девушек без какого-либо повода. И в каждом случае дарят ювелирные украшения. Именно поэтому ювелирный бизнес признан на сегодняшний день одним из самых высокорентабельных. Франшиза ювелирного магазина идеально подходит как для начинающих бизнесменов, так и для акул бизнеса, желающих освоить еще одно направление получения высокой прибыли.

Что такое ювелирная франшиза? Это уже готовый бизнес, который предоставляется вам франчайзером на очень выгодных условиях. Купив франшизу, вы получаете:

·      Уникальную возможность получить высокую стабильную прибыль при минимальных первоначальных вложениях.

·      Полное сопровождение специалистов разных направлений. Вместе с франшизой вы получаете подробное описание ведения бизнеса, которое позволит вам в кратчайшие сроки освоить управление магазином. Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на высокий результат, грамотно осуществлять выкладку товара в зале. Кроме того, вы получите возможность отправлять сотрудников своего ювелирного салона на обучение в головную компанию. Вам не придется самостоятельно решать возникающие проблемы с бумагами. За вами будет закреплен персональный менеджер, под опытным руководством которого вы легко преодолеете все трудности.

·      Маркетинговую поддержку. К вашим услугам готовые материалы для проведения высокоэффективных рекламных компаний и акций, а также четкое руководство по их применению.

Франшиза ювелирного магазина – это очень выгодный бизнес в условиях современного рынка. Купив ее, вы получаете возможность работать с имиджевым товаром. Все поставки идут по низким ценам. Благодаря этому у вас создается возможность делать наценку до ста (а иногда и более) процентов. Разработка новых коллекций ювелирных украшений и их продвижение ложится на плечи франчайзеров. Вам необходимо лишь отслеживать спрос с своем салоне и корректировать поставки товара.

Если вы уже решили купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от известных как в России, так и за рубежом франчайзеров. Внимательно просмотрите их и выберите ту ювелирную франшизу, которая идеально подходит вам по предлагаемым условиям открытия бизнеса. Оставьте свою заявку на сайте, и уже завтра опытные специалисты помогут вам открыть свое дело, которое принесет высокую прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

18 марта / Комментарии

Lamoda открыл первый офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.

далее →

15 марта / Комментарии

Мода на 90-е стимулирует спрос на ретро-консоли на российском рынке

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на игровые консоли – по итогам 2018 года объём российского рынка всех консолей составил около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах.

далее →

15 марта / Комментарии

Сеть супермаркетов Aldi предложила родителям услуги киберубийц

Британская сеть супермаркетов Aldi предложила помощь родителям, чьи дети игнорируют семейные ужины, будучи не в силах оторваться от популярной видеоигры Fortnite.

далее →

15 марта / Комментарии

«Эльдорадо» приняла в утилизацию техники на 15,5 тысяч кубических метров

Розничная сеть «Эльдорадо» подводит итоги флагманской акции «Утилизация» за 2018 год. В обмен на скидку до 25% покупатели передали 220 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объёмом более 15,5 тысяч кубических метров.

далее →