Каталог франшиз ювелирного магазина

Чем порадовать любимую девушку? Конечно же, золотым колечком. Как вымолить у нее прощения за огрехи? Купить красивую цепочку. Так было, есть и будет всегда. Молодые люди влюбляются, просят руку и сердце, заглаживаю вину и просто радуют своих девушек без какого-либо повода. И в каждом случае дарят ювелирные украшения. Именно поэтому ювелирный бизнес признан на сегодняшний день одним из самых высокорентабельных. Франшиза ювелирного магазина идеально подходит как для начинающих бизнесменов, так и для акул бизнеса, желающих освоить еще одно направление получения высокой прибыли.

Что такое ювелирная франшиза? Это уже готовый бизнес, который предоставляется вам франчайзером на очень выгодных условиях. Купив франшизу, вы получаете:

·      Уникальную возможность получить высокую стабильную прибыль при минимальных первоначальных вложениях.

·      Полное сопровождение специалистов разных направлений. Вместе с франшизой вы получаете подробное описание ведения бизнеса, которое позволит вам в кратчайшие сроки освоить управление магазином. Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на высокий результат, грамотно осуществлять выкладку товара в зале. Кроме того, вы получите возможность отправлять сотрудников своего ювелирного салона на обучение в головную компанию. Вам не придется самостоятельно решать возникающие проблемы с бумагами. За вами будет закреплен персональный менеджер, под опытным руководством которого вы легко преодолеете все трудности.

·      Маркетинговую поддержку. К вашим услугам готовые материалы для проведения высокоэффективных рекламных компаний и акций, а также четкое руководство по их применению.

Франшиза ювелирного магазина – это очень выгодный бизнес в условиях современного рынка. Купив ее, вы получаете возможность работать с имиджевым товаром. Все поставки идут по низким ценам. Благодаря этому у вас создается возможность делать наценку до ста (а иногда и более) процентов. Разработка новых коллекций ювелирных украшений и их продвижение ложится на плечи франчайзеров. Вам необходимо лишь отслеживать спрос с своем салоне и корректировать поставки товара.

Если вы уже решили купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от известных как в России, так и за рубежом франчайзеров. Внимательно просмотрите их и выберите ту ювелирную франшизу, которая идеально подходит вам по предлагаемым условиям открытия бизнеса. Оставьте свою заявку на сайте, и уже завтра опытные специалисты помогут вам открыть свое дело, которое принесет высокую прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →