• ЭПЛ Даймонд Дата обновления - 26 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    В 1994 году в алмазном крае России, Якутии, был открыт алмазогранильный завод группы компаний «ЭПЛ Даймонд». Поставщиком драгоценных камней с того времени является компания «АЛРОСА», которая добывает более 98% алмазов в России.
  • Магия золота Дата обновления - 11 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    Ювелирные салоны «Магия Золота» на сегодняшний день занимают лидирующие позиции на российском ювелирном рынке. Компания основана в 1993 году.
  • 585 Золотой Дата обновления - 9 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    Жители России хорошо знакомы с ювелирными магазинами «585/Золотой». За 18 лет работы мы открыли 931 салон в 240 городах России и СНГ.  
  • Бронницкий ювелир Дата обновления - 4 сентября 2019

    Ювелирные изделия
    «Бронницкий ювелир» - один из лидеров российского ювелирного рынка. Сегодня «Бронницкий ювелир» включает в себя Бронницкий ювелирный Завод и федеральную сеть фирменных ювелирных салонов.
  • Адамас Дата обновления - 28 августа 2019

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Trollbeads Дата обновления - 27 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Бренд Trollbeads родился в Дании в 1976 году. Концепция бренда – это изысканный набор сменных ювелирных изделий, которые позволяют каждому создать свое собственное произведение.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Time Code Дата обновления - 26 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli By Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus
    от 2 500 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • SunMoon Дата обновления - 23 августа 2019

    Ювелирные изделия
    SunMoon – это производство наборных браслетов из серебра, муранского стекла, кристаллов и эмали. SunMoon уже более 10 лет создают браслеты и шармы для рынков Америки, Европы и Австралии.
  • SUNLIGHT Дата обновления - 23 августа 2019

    Ювелирные изделия
    SUNLIGHT – торговая марка ювелирной компании «ОНИКС», основанной в 1995 году. Продукция марки SUNLIGHT – изысканные ювелирные украшения с бриллиантами по демократичным ценам.
  • Silversoul Дата обновления - 21 августа 2019

    Ювелирные изделия
    Компания SilverSoul LTD является одним из Ведущих производителей украшений из серебра на мировом рынке. Мы предлагаем эксклюзивную малотиражную бижутерию. Этнические украшения ручной работы. Каждое изделие имеет сертификат соответствия международных стандартов.

Каталог франшиз ювелирного магазина

Чем порадовать любимую девушку? Конечно же, золотым колечком. Как вымолить у нее прощения за огрехи? Купить красивую цепочку. Так было, есть и будет всегда. Молодые люди влюбляются, просят руку и сердце, заглаживаю вину и просто радуют своих девушек без какого-либо повода. И в каждом случае дарят ювелирные украшения. Именно поэтому ювелирный бизнес признан на сегодняшний день одним из самых высокорентабельных. Франшиза ювелирного магазина идеально подходит как для начинающих бизнесменов, так и для акул бизнеса, желающих освоить еще одно направление получения высокой прибыли.

Что такое ювелирная франшиза? Это уже готовый бизнес, который предоставляется вам франчайзером на очень выгодных условиях. Купив франшизу, вы получаете:

·      Уникальную возможность получить высокую стабильную прибыль при минимальных первоначальных вложениях.

·      Полное сопровождение специалистов разных направлений. Вместе с франшизой вы получаете подробное описание ведения бизнеса, которое позволит вам в кратчайшие сроки освоить управление магазином. Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на высокий результат, грамотно осуществлять выкладку товара в зале. Кроме того, вы получите возможность отправлять сотрудников своего ювелирного салона на обучение в головную компанию. Вам не придется самостоятельно решать возникающие проблемы с бумагами. За вами будет закреплен персональный менеджер, под опытным руководством которого вы легко преодолеете все трудности.

·      Маркетинговую поддержку. К вашим услугам готовые материалы для проведения высокоэффективных рекламных компаний и акций, а также четкое руководство по их применению.

Франшиза ювелирного магазина – это очень выгодный бизнес в условиях современного рынка. Купив ее, вы получаете возможность работать с имиджевым товаром. Все поставки идут по низким ценам. Благодаря этому у вас создается возможность делать наценку до ста (а иногда и более) процентов. Разработка новых коллекций ювелирных украшений и их продвижение ложится на плечи франчайзеров. Вам необходимо лишь отслеживать спрос с своем салоне и корректировать поставки товара.

Если вы уже решили купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от известных как в России, так и за рубежом франчайзеров. Внимательно просмотрите их и выберите ту ювелирную франшизу, которая идеально подходит вам по предлагаемым условиям открытия бизнеса. Оставьте свою заявку на сайте, и уже завтра опытные специалисты помогут вам открыть свое дело, которое принесет высокую прибыль. 

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →