Каталог франшиз книг, книжных магазинов и магазинов печати

Несмотря на то, что в двадцать первом веке Интернет завоевал и сердца, и умы людей, все равно большинство продолжают читать книги, газеты и журналы. И по сей день презентабельная книга считается одним из лучших подарков и ребенку, и взрослому. На печатной продукции предприимчивые бизнесмены делают неплохие деньги.  Вопрос в том, как правильно выбрать ассортимент, чтобы не прогореть уже на первом этапе. Отдать ли предпочтение детским сказкам или любовным романам? А может быть, гораздо лучше разойдутся словари и деловая литература? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вам лучше купить франшизу. В этом случае вы избавитесь от многих проблем и подстрахуетесь от провала бизнеса.

Для небольшого города идеально подойдет франшиза книжного магазина. Приобретя ее, вы при минимальных первоначальных вложениях получите готовый прибыльный бизнес. Вам потребуется купить или арендовать помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Все остальные заботы возьмет на себя головная компания. Специалисты помогут правильно расставить книги в зале, научат вас грамотному проведению рекламных компаний и акций, пригласят на обучение набранный персонал. Вам не придется заботиться об ассортименте. Ваш магазин будет получать самые популярные книги и новинки книжного рынка. Покупатели их уже будут ждать с нетерпением.

Если вас не очень привлекает книжная продукция, вам подойдет франшиза СМИ. Газеты и журналы покупают абсолютно все социальные слои населения. Газетные киоски и вендинговые автоматы, торгующие печатной продукцией, приносят своим владельцам стабильную прибыль.

Чувствуете, что можете сами возглавить печатное издание. Тогда идеальным вариантом для вас будет франшиза газеты. На сегодняшний день многие крупные издания открывают свои филиалы в городах на условиях франшизы. Подписав договор, вы становитесь полноправным владельцем имиджевого журнала или газеты, которые уже не нуждаются в дополнительной рекламе.  При этом вы получаете поддержку головной компании по вопросам политики издания, а ваши сотрудники смогут регулярно проходить обучение и повышение квалификации у франчайзера.

Итак, вы уже однозначно определили для себя, что будете заниматься бизнесом, связанным с печатными изданиями. С чего начать? Для начала определитесь, будете ли вы создавать свое издание или продавать газеты, журналы, книги. Франшиза принесет вам прибыль вне зависимости от выбора направления. Далее посетите каталог предложений от франчайзеров. Его можно найти на нашем сайте. Выберите наиболее выгодное с вашей точки зрения, подпишите все необходимые документы и начните получать стабильную прибыль – с первого дня создания своего бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

13 февраля / Комментарии

Компания ИКЕА поможет выспаться!

ИКЕА запускает кампанию, посвященную сну, в рамках которой все желающие могут отправиться в путешествие по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

далее →

13 февраля / Комментарии

Скандальная реклама помогла увеличить продажи спортивного бренда Reebok?

На фоне скандальной рекламы продажи спортивного бренда Reebok выросли. Об том сообщает Hi-Tech со ссылкой на представителей ритейлеров. 

далее →

13 февраля / Комментарии

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Компания 4Service провела онлайн-опрос с участием респондентов из 19 регионов России, чтобы узнать как празднуют и что планируют дарить друг другу пары на 14 февраля и правда ли День Влюбленных, в 2019 году, создаст невероятный ажиотаж для ритейла?

далее →

12 февраля / Комментарии

Как 14 февраля корректирует продажи в продуктовом ритейле. Исследование BILLA

В преддверии Дня святого Валентина аналитики BILLA изучили динамику продаж в магазинах сети и выяснили, какие подарки чаще всего преподносят друг другу влюбленные.

далее →

12 февраля / Комментарии

Россияне стали больше тратить на алкоголь

Россияне стали больше тратить на покупки алкогольной продукции. Продажи алкоголя в РФ в прошлом году выросли на 4,6% (в денежном выражении, относительно 2017 г.).

далее →