Каталог франшиз книг, книжных магазинов и магазинов печати

Несмотря на то, что в двадцать первом веке Интернет завоевал и сердца, и умы людей, все равно большинство продолжают читать книги, газеты и журналы. И по сей день презентабельная книга считается одним из лучших подарков и ребенку, и взрослому. На печатной продукции предприимчивые бизнесмены делают неплохие деньги.  Вопрос в том, как правильно выбрать ассортимент, чтобы не прогореть уже на первом этапе. Отдать ли предпочтение детским сказкам или любовным романам? А может быть, гораздо лучше разойдутся словари и деловая литература? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вам лучше купить франшизу. В этом случае вы избавитесь от многих проблем и подстрахуетесь от провала бизнеса.

Для небольшого города идеально подойдет франшиза книжного магазина. Приобретя ее, вы при минимальных первоначальных вложениях получите готовый прибыльный бизнес. Вам потребуется купить или арендовать помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Все остальные заботы возьмет на себя головная компания. Специалисты помогут правильно расставить книги в зале, научат вас грамотному проведению рекламных компаний и акций, пригласят на обучение набранный персонал. Вам не придется заботиться об ассортименте. Ваш магазин будет получать самые популярные книги и новинки книжного рынка. Покупатели их уже будут ждать с нетерпением.

Если вас не очень привлекает книжная продукция, вам подойдет франшиза СМИ. Газеты и журналы покупают абсолютно все социальные слои населения. Газетные киоски и вендинговые автоматы, торгующие печатной продукцией, приносят своим владельцам стабильную прибыль.

Чувствуете, что можете сами возглавить печатное издание. Тогда идеальным вариантом для вас будет франшиза газеты. На сегодняшний день многие крупные издания открывают свои филиалы в городах на условиях франшизы. Подписав договор, вы становитесь полноправным владельцем имиджевого журнала или газеты, которые уже не нуждаются в дополнительной рекламе.  При этом вы получаете поддержку головной компании по вопросам политики издания, а ваши сотрудники смогут регулярно проходить обучение и повышение квалификации у франчайзера.

Итак, вы уже однозначно определили для себя, что будете заниматься бизнесом, связанным с печатными изданиями. С чего начать? Для начала определитесь, будете ли вы создавать свое издание или продавать газеты, журналы, книги. Франшиза принесет вам прибыль вне зависимости от выбора направления. Далее посетите каталог предложений от франчайзеров. Его можно найти на нашем сайте. Выберите наиболее выгодное с вашей точки зрения, подпишите все необходимые документы и начните получать стабильную прибыль – с первого дня создания своего бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

19 сентября / Комментарии

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

далее →

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →