Каталог франшиз книг, книжных магазинов и магазинов печати

Несмотря на то, что в двадцать первом веке Интернет завоевал и сердца, и умы людей, все равно большинство продолжают читать книги, газеты и журналы. И по сей день презентабельная книга считается одним из лучших подарков и ребенку, и взрослому. На печатной продукции предприимчивые бизнесмены делают неплохие деньги.  Вопрос в том, как правильно выбрать ассортимент, чтобы не прогореть уже на первом этапе. Отдать ли предпочтение детским сказкам или любовным романам? А может быть, гораздо лучше разойдутся словари и деловая литература? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вам лучше купить франшизу. В этом случае вы избавитесь от многих проблем и подстрахуетесь от провала бизнеса.

Для небольшого города идеально подойдет франшиза книжного магазина. Приобретя ее, вы при минимальных первоначальных вложениях получите готовый прибыльный бизнес. Вам потребуется купить или арендовать помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Все остальные заботы возьмет на себя головная компания. Специалисты помогут правильно расставить книги в зале, научат вас грамотному проведению рекламных компаний и акций, пригласят на обучение набранный персонал. Вам не придется заботиться об ассортименте. Ваш магазин будет получать самые популярные книги и новинки книжного рынка. Покупатели их уже будут ждать с нетерпением.

Если вас не очень привлекает книжная продукция, вам подойдет франшиза СМИ. Газеты и журналы покупают абсолютно все социальные слои населения. Газетные киоски и вендинговые автоматы, торгующие печатной продукцией, приносят своим владельцам стабильную прибыль.

Чувствуете, что можете сами возглавить печатное издание. Тогда идеальным вариантом для вас будет франшиза газеты. На сегодняшний день многие крупные издания открывают свои филиалы в городах на условиях франшизы. Подписав договор, вы становитесь полноправным владельцем имиджевого журнала или газеты, которые уже не нуждаются в дополнительной рекламе.  При этом вы получаете поддержку головной компании по вопросам политики издания, а ваши сотрудники смогут регулярно проходить обучение и повышение квалификации у франчайзера.

Итак, вы уже однозначно определили для себя, что будете заниматься бизнесом, связанным с печатными изданиями. С чего начать? Для начала определитесь, будете ли вы создавать свое издание или продавать газеты, журналы, книги. Франшиза принесет вам прибыль вне зависимости от выбора направления. Далее посетите каталог предложений от франчайзеров. Его можно найти на нашем сайте. Выберите наиболее выгодное с вашей точки зрения, подпишите все необходимые документы и начните получать стабильную прибыль – с первого дня создания своего бизнеса.

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →