Каталог франшиз книг, книжных магазинов и магазинов печати

Несмотря на то, что в двадцать первом веке Интернет завоевал и сердца, и умы людей, все равно большинство продолжают читать книги, газеты и журналы. И по сей день презентабельная книга считается одним из лучших подарков и ребенку, и взрослому. На печатной продукции предприимчивые бизнесмены делают неплохие деньги.  Вопрос в том, как правильно выбрать ассортимент, чтобы не прогореть уже на первом этапе. Отдать ли предпочтение детским сказкам или любовным романам? А может быть, гораздо лучше разойдутся словари и деловая литература? Если вы не знаете ответы на эти вопросы, вам лучше купить франшизу. В этом случае вы избавитесь от многих проблем и подстрахуетесь от провала бизнеса.

Для небольшого города идеально подойдет франшиза книжного магазина. Приобретя ее, вы при минимальных первоначальных вложениях получите готовый прибыльный бизнес. Вам потребуется купить или арендовать помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Все остальные заботы возьмет на себя головная компания. Специалисты помогут правильно расставить книги в зале, научат вас грамотному проведению рекламных компаний и акций, пригласят на обучение набранный персонал. Вам не придется заботиться об ассортименте. Ваш магазин будет получать самые популярные книги и новинки книжного рынка. Покупатели их уже будут ждать с нетерпением.

Если вас не очень привлекает книжная продукция, вам подойдет франшиза СМИ. Газеты и журналы покупают абсолютно все социальные слои населения. Газетные киоски и вендинговые автоматы, торгующие печатной продукцией, приносят своим владельцам стабильную прибыль.

Чувствуете, что можете сами возглавить печатное издание. Тогда идеальным вариантом для вас будет франшиза газеты. На сегодняшний день многие крупные издания открывают свои филиалы в городах на условиях франшизы. Подписав договор, вы становитесь полноправным владельцем имиджевого журнала или газеты, которые уже не нуждаются в дополнительной рекламе.  При этом вы получаете поддержку головной компании по вопросам политики издания, а ваши сотрудники смогут регулярно проходить обучение и повышение квалификации у франчайзера.

Итак, вы уже однозначно определили для себя, что будете заниматься бизнесом, связанным с печатными изданиями. С чего начать? Для начала определитесь, будете ли вы создавать свое издание или продавать газеты, журналы, книги. Франшиза принесет вам прибыль вне зависимости от выбора направления. Далее посетите каталог предложений от франчайзеров. Его можно найти на нашем сайте. Выберите наиболее выгодное с вашей точки зрения, подпишите все необходимые документы и начните получать стабильную прибыль – с первого дня создания своего бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →