• OKVision Дата обновления - 15 августа

    Оптика
    Компания OKVision – производитель контактных линз. Не смотря на то, что компания достаточно молодая, продукция OKVision уже успела хорошо себя зарекомендовать.
  • Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября 2017

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

    Оптика
    МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

    Оптика
    Оптика ВИДНО – федеральная сеть салонов оптики от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Основная задача компании - сделать оптику доступной для всех!
  • Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Айкрафт» - фирменные салоны оптики. В ассортименте салона представлены разнообразные модели оправ и очковых линз, коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, контактные линзы и аксессуары.
  • ПенснЭ оптик Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть магазинов «ПенснЭ оптик» специализируется на розничных продажах оптики по оптовым ценам.
    от 215 000 руб
    до 485 000 руб
  • SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания Retail Group Russia является эксклюзивным представителем бренда SolarX Eyewear в России, Белоруссии, Украине и Казахстане.
    от 400 000 руб
    до 600 000 руб
  • Четыре глаза Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Четыре глаза» - это всероссийская сеть магазинов оптических приборов. В ассортименте магазинов сети телескопы, микроскопы, бинокли, лупы и другие товары от ведущих производителей: – Levenhuk, Orion, Bresser, Kosmos, Nikon, Meade, Celestron, Bushnell, Eschenbach и другие.
  • Счастливый взгляд Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Счастливый взгляд» - сеть салонов оптики, занимающая лидирующее место в Северо-западном регионе по количеству фирменных салонов.
    от 1 650 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте.
    от 5 000 000 руб
    до 8 000 000 руб

Каталог франшиз магазинов оптики

Спрос на качественную оптику среди населения растет с каждым годом. Во-первых, современный человек не представляет своей жизни без компьютерных технологий. А они наносят очень серьезный вред зрению. Во-вторых, люди за последние пять лет стали больше внимания уделять своему здоровью. Выходя на улицу в летний период, большинство предпочитают одеть солнцезащитные очки. Поэтому бизнес в сфере оптики набирает обороты. Он приносит высокий и стабильный доход. В то же время эта область бизнеса является одной из самых сложных для раскрутки. Это связано с трудностями поиска добросовестных поставщиков и квалифицированного персонала. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу оптики. Она позволяет избавиться от многих проблем и сосредоточиться исключительно на получении прибыли.

Франшиза оптики – это:

·      Надежные и проверенные поставщики, чей товар отличается высоким качеством. Вы получаете на руки их прямые контакты.

·      Четко разработанный имидж. Все товары выпускаются под известными марками, поэтому хорошо известны покупателям.

·      Профессиональная помощь маркетологов на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и распродаж. Специалисты головной компании могут выехать на точку и помочь правильно разместить товар на стендах.

·      Регулярное обучение персонала. В современных салонах оптики можно не только приобрести очки, но и проверить зрение, а также получить консультацию стилиста. На ваши плечи ложится подбор персонала. Франчайзер занимается его обучением и повышением квалификации.

Если вы уже решили в ближайшее время открыть рентабельный бизнес, франшиза оптики будет наилучшим выбором. При минимальных первоначальных вложениях и сведенных к нулю рисках вы получите высокую прибыль уже в первые шесть месяцев.

С чего начать? С ознакомления с нашим каталогом франшиз. В нем собраны лучшие предложения крупнейших фирм, работающих в сфере оптики. Прочитайте каждое из них, а затем запросите более подробные условия сотрудничества у тех компаний, которые вам подходят по ассортименту товара. Сравнивая предложения, обращайте внимание не только на первоначальный вклад в бизнес, но и на предполагаемые отчисления франчайзеру, а также на требования к помещению.

Купив сегодня франшизу оптики, вы уже завтра станете полноправным владельцем высокодоходного бизнеса с огромными перспективами развития. 

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

13 августа / Комментарии

Nike запустила подписку на кроссовки для детей

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse.

далее →

9 августа / Комментарии

К 2025 году рынок предметов роскоши может достигнуть €1,3 трлн

В 2018 году мировой рынок предметов роскоши составил €920 млрд. Самой массовой категорией потребителей товаров люкс стала категория true-luxury, на нее сейчас приходится около 50% в количественном выражении и 30% в финансовом.

далее →

9 августа / Комментарии

Абсолют Банк открыл группе компаний «Обувь России» кредитную линию на 1 млрд рублей

Привлеченные денежные средства пойдут на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

далее →

8 августа / Комментарии

«Пятёрочка» тестирует технологию «умный магазин»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает расширенный пилот новой технологии «умный магазин», которая позволяет сократить энергопотребление в торговых точках на 4,9%.

далее →