• Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября 2017

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

    Оптика
    МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

    Оптика
    Оптика ВИДНО – федеральная сеть салонов оптики от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Основная задача компании - сделать оптику доступной для всех!
  • Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Айкрафт» - фирменные салоны оптики. В ассортименте салона представлены разнообразные модели оправ и очковых линз, коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, контактные линзы и аксессуары.
  • ПенснЭ оптик Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть магазинов «ПенснЭ оптик» специализируется на розничных продажах оптики по оптовым ценам.
    от 215 000 руб
    до 485 000 руб
  • OKVision Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания OKVision – производитель контактных линз. Не смотря на то, что компания достаточно молодая, продукция OKVision уже успела хорошо себя зарекомендовать.
  • SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания Retail Group Russia является эксклюзивным представителем бренда SolarX Eyewear в России, Белоруссии, Украине и Казахстане.
    от 400 000 руб
    до 600 000 руб
  • Четыре глаза Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Четыре глаза» - это всероссийская сеть магазинов оптических приборов. В ассортименте магазинов сети телескопы, микроскопы, бинокли, лупы и другие товары от ведущих производителей: – Levenhuk, Orion, Bresser, Kosmos, Nikon, Meade, Celestron, Bushnell, Eschenbach и другие.
  • Счастливый взгляд Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Счастливый взгляд» - сеть салонов оптики, занимающая лидирующее место в Северо-западном регионе по количеству фирменных салонов.
    от 1 650 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте.
    от 5 000 000 руб
    до 8 000 000 руб

Каталог франшиз магазинов оптики

Спрос на качественную оптику среди населения растет с каждым годом. Во-первых, современный человек не представляет своей жизни без компьютерных технологий. А они наносят очень серьезный вред зрению. Во-вторых, люди за последние пять лет стали больше внимания уделять своему здоровью. Выходя на улицу в летний период, большинство предпочитают одеть солнцезащитные очки. Поэтому бизнес в сфере оптики набирает обороты. Он приносит высокий и стабильный доход. В то же время эта область бизнеса является одной из самых сложных для раскрутки. Это связано с трудностями поиска добросовестных поставщиков и квалифицированного персонала. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу оптики. Она позволяет избавиться от многих проблем и сосредоточиться исключительно на получении прибыли.

Франшиза оптики – это:

·      Надежные и проверенные поставщики, чей товар отличается высоким качеством. Вы получаете на руки их прямые контакты.

·      Четко разработанный имидж. Все товары выпускаются под известными марками, поэтому хорошо известны покупателям.

·      Профессиональная помощь маркетологов на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и распродаж. Специалисты головной компании могут выехать на точку и помочь правильно разместить товар на стендах.

·      Регулярное обучение персонала. В современных салонах оптики можно не только приобрести очки, но и проверить зрение, а также получить консультацию стилиста. На ваши плечи ложится подбор персонала. Франчайзер занимается его обучением и повышением квалификации.

Если вы уже решили в ближайшее время открыть рентабельный бизнес, франшиза оптики будет наилучшим выбором. При минимальных первоначальных вложениях и сведенных к нулю рисках вы получите высокую прибыль уже в первые шесть месяцев.

С чего начать? С ознакомления с нашим каталогом франшиз. В нем собраны лучшие предложения крупнейших фирм, работающих в сфере оптики. Прочитайте каждое из них, а затем запросите более подробные условия сотрудничества у тех компаний, которые вам подходят по ассортименту товара. Сравнивая предложения, обращайте внимание не только на первоначальный вклад в бизнес, но и на предполагаемые отчисления франчайзеру, а также на требования к помещению.

Купив сегодня франшизу оптики, вы уже завтра станете полноправным владельцем высокодоходного бизнеса с огромными перспективами развития. 

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →