Каталог франшиз магазинов оптики

Спрос на качественную оптику среди населения растет с каждым годом. Во-первых, современный человек не представляет своей жизни без компьютерных технологий. А они наносят очень серьезный вред зрению. Во-вторых, люди за последние пять лет стали больше внимания уделять своему здоровью. Выходя на улицу в летний период, большинство предпочитают одеть солнцезащитные очки. Поэтому бизнес в сфере оптики набирает обороты. Он приносит высокий и стабильный доход. В то же время эта область бизнеса является одной из самых сложных для раскрутки. Это связано с трудностями поиска добросовестных поставщиков и квалифицированного персонала. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу оптики. Она позволяет избавиться от многих проблем и сосредоточиться исключительно на получении прибыли.

Франшиза оптики – это:

·      Надежные и проверенные поставщики, чей товар отличается высоким качеством. Вы получаете на руки их прямые контакты.

·      Четко разработанный имидж. Все товары выпускаются под известными марками, поэтому хорошо известны покупателям.

·      Профессиональная помощь маркетологов на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и распродаж. Специалисты головной компании могут выехать на точку и помочь правильно разместить товар на стендах.

·      Регулярное обучение персонала. В современных салонах оптики можно не только приобрести очки, но и проверить зрение, а также получить консультацию стилиста. На ваши плечи ложится подбор персонала. Франчайзер занимается его обучением и повышением квалификации.

Если вы уже решили в ближайшее время открыть рентабельный бизнес, франшиза оптики будет наилучшим выбором. При минимальных первоначальных вложениях и сведенных к нулю рисках вы получите высокую прибыль уже в первые шесть месяцев.

С чего начать? С ознакомления с нашим каталогом франшиз. В нем собраны лучшие предложения крупнейших фирм, работающих в сфере оптики. Прочитайте каждое из них, а затем запросите более подробные условия сотрудничества у тех компаний, которые вам подходят по ассортименту товара. Сравнивая предложения, обращайте внимание не только на первоначальный вклад в бизнес, но и на предполагаемые отчисления франчайзеру, а также на требования к помещению.

Купив сегодня франшизу оптики, вы уже завтра станете полноправным владельцем высокодоходного бизнеса с огромными перспективами развития. 

Подписаться на каталог франшиз

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →

3 февраля / Комментарии

Исследование IBM: большая половина поколения Z предпочитают совершать покупки в оффлайне

Исследование IBM показало, что ритейлеры испытывают трудности, пытаясь соответствовать требованиям современных покупателей. Ритейлеры должны незамедлительно трансформировать свой бизнес, чтобы завоевать лояльность покупателей, которые ищут товары то в магазине, то в интернете, в том числе с помощью мобильных устройств или через соцсети.

далее →