• Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября 2017

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Оптика МИО Дата обновления - 17 мая 2016

    Оптика
    МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Vidno Дата обновления - 6 августа 2015

    Оптика
    Оптика ВИДНО – федеральная сеть салонов оптики от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Основная задача компании - сделать оптику доступной для всех!
  • Айкрафт Оптика Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Айкрафт» - фирменные салоны оптики. В ассортименте салона представлены разнообразные модели оправ и очковых линз, коллекции солнцезащитных очков, спортивные очки, контактные линзы и аксессуары.
  • ПенснЭ оптик Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть магазинов «ПенснЭ оптик» специализируется на розничных продажах оптики по оптовым ценам.
    от 215 000 руб
    до 485 000 руб
  • OKVision Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания OKVision – производитель контактных линз. Не смотря на то, что компания достаточно молодая, продукция OKVision уже успела хорошо себя зарекомендовать.
  • SolarX Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Компания Retail Group Russia является эксклюзивным представителем бренда SolarX Eyewear в России, Белоруссии, Украине и Казахстане.
    от 400 000 руб
    до 600 000 руб
  • Четыре глаза Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Четыре глаза» - это всероссийская сеть магазинов оптических приборов. В ассортименте магазинов сети телескопы, микроскопы, бинокли, лупы и другие товары от ведущих производителей: – Levenhuk, Orion, Bresser, Kosmos, Nikon, Meade, Celestron, Bushnell, Eschenbach и другие.
  • Счастливый взгляд Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    «Счастливый взгляд» - сеть салонов оптики, занимающая лидирующее место в Северо-западном регионе по количеству фирменных салонов.
    от 1 650 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • SMOTRI Дата обновления - 28 июля 2015

    Оптика
    Сеть салонов оптики SMOTRI основана в 2003 году. Свою деятельность компания ведет в «премиум» сегменте.
    от 5 000 000 руб
    до 8 000 000 руб

Каталог франшиз магазинов оптики

Спрос на качественную оптику среди населения растет с каждым годом. Во-первых, современный человек не представляет своей жизни без компьютерных технологий. А они наносят очень серьезный вред зрению. Во-вторых, люди за последние пять лет стали больше внимания уделять своему здоровью. Выходя на улицу в летний период, большинство предпочитают одеть солнцезащитные очки. Поэтому бизнес в сфере оптики набирает обороты. Он приносит высокий и стабильный доход. В то же время эта область бизнеса является одной из самых сложных для раскрутки. Это связано с трудностями поиска добросовестных поставщиков и квалифицированного персонала. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу оптики. Она позволяет избавиться от многих проблем и сосредоточиться исключительно на получении прибыли.

Франшиза оптики – это:

·      Надежные и проверенные поставщики, чей товар отличается высоким качеством. Вы получаете на руки их прямые контакты.

·      Четко разработанный имидж. Все товары выпускаются под известными марками, поэтому хорошо известны покупателям.

·      Профессиональная помощь маркетологов на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и распродаж. Специалисты головной компании могут выехать на точку и помочь правильно разместить товар на стендах.

·      Регулярное обучение персонала. В современных салонах оптики можно не только приобрести очки, но и проверить зрение, а также получить консультацию стилиста. На ваши плечи ложится подбор персонала. Франчайзер занимается его обучением и повышением квалификации.

Если вы уже решили в ближайшее время открыть рентабельный бизнес, франшиза оптики будет наилучшим выбором. При минимальных первоначальных вложениях и сведенных к нулю рисках вы получите высокую прибыль уже в первые шесть месяцев.

С чего начать? С ознакомления с нашим каталогом франшиз. В нем собраны лучшие предложения крупнейших фирм, работающих в сфере оптики. Прочитайте каждое из них, а затем запросите более подробные условия сотрудничества у тех компаний, которые вам подходят по ассортименту товара. Сравнивая предложения, обращайте внимание не только на первоначальный вклад в бизнес, но и на предполагаемые отчисления франчайзеру, а также на требования к помещению.

Купив сегодня франшизу оптики, вы уже завтра станете полноправным владельцем высокодоходного бизнеса с огромными перспективами развития. 

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Билайн» запустил trade-in разбитых смартфонов

С 10 декабря 2018 года в салонах «Билайн» можно сдать смартфоны, имеющие видимые дефекты, в том числе разбитый или сколотый экран и получить за них скидку на новое устройство по акции trade-in (трейд-ин).

далее →

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →