Каталог франшиз зоотоваров и товаров для животных

Практически в каждой современной семье живет  какое-нибудь домашнее животное: собака, кошка, рыбки, хомячок, попугай, а то и кто-то поэкзотичнее – например обезьяна.  Разумеется, всех этих братьев меньших со стола не накормишь. Они едят специализированные корма, витамины и различные пищевые добавки, которые заканчиваются очень быстро. Неплохая сфера для бизнеса, не так ли? Вопрос только в том, как лучше поступить: самостоятельно найти поставщиков кормов и аксессуаров или купить франшизу зоотоваров. Второй вариант намного выгоднее. По франшизе магазин зоотоваров откроется быстрее и с наименьшими первоначальными вложениями.

Если франшиза зоотоваров кажется вам не столь привлекательной по той причине, что эта ниша в вашем городе уже плотно занята, можно рассмотреть другие направления, связанные с домашними животными. Например, достаточно неплохим вариантом будет франшиза ветеринарной клиники. Это быстро окупаемый бизнес. От вас потребуется лишь подобрать подходящее помещение, сделать в нем ремонт и набрать персонал. Все остальные заботы ложатся на плечи франчайзера. Это и поставка медицинского оборудования и лекарств, и обучение персонала, и обеспечение вас материалами для проведения рекламных акций.

Наконец, третий вариант получения высокой прибыли – это открытие ателье по пошиву одежды для собак. Мода на платьица и пальто пришла к нам с Запада и широко распространилась по всей стране. Сегодня уже мало кто из владельцев декоративных собак выпустит своего четвероного друга в холодную погоду без одежки. Причем, владельцы собак активно соревнуются, чей наряд красивее. А это заставляет их покупать новую одежду в больших количествах. Поэтому это направление принесет вам не меньше прибыли, чем франшиза ветеринарной клиники.

Итак, если вы уже решили купить франшизу, связанную с домашними питомцами, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены лучшие предложения от франчайзеров. Для начала четко определитесь со сферой инвестирования средств, потом выберите несколько франчайзеров и рассмотрите их условия. Особе внимание обращайте на три пункта: требования к помещению, первоначальный взнос и процент франчайзеру. Выбрав компанию и подписав все договора, вы становитесь полноправным владельцем заведения, которое принесет вам прибыль в десятки раз больше первоначального вклада. Разумеется, на всех этапах развития бизнеса вас будет сопровождать персональный менеджер, с которым можно консультироваться по всем возникающим вопросам. 

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

11 сентября / Комментарии

«М.Видео» обновила программу лояльности

Розничная сеть «М.Видео» запустила обновлённую программу лояльности M.Club, которая отвечает ключевым мировым трендам: лёгкий вход в программу и простая регистрация, полный отказ от пластиковых карт в пользу виртуальных, более гибкая и персонализированная система предложений и начисления бонусов, основанная на аналитике данных, что позволит получать до 25% от суммы покупки на бонусный счёт.

далее →

10 сентября / Комментарии

Marathon Group продаст свои аптеки на площадях X5 Retail Group

Marathon Group решила продать свою аптечную сеть «Мега Фарм», большая часть точек которой располагается на площадях X5 Retail Group. Группа уже ведет переговоры с отраслевыми компаниями о продаже брендов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Продажи на глобальном рынке аудио выросли на 15%

По данным GfK, с января по июнь 2019 розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15 процентов по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверы роста – наушники и гарнитуры, а также портативные Bluetooth-колонки и колонки для дома.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» поможет «залипнуть»

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Hey Clay запустила федеральную маркетинговую акцию «Залипаки». Кампания продлится до 23 октября во всех магазинах сети, а также в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru.

далее →