Каталог франшиз зоотоваров и товаров для животных

Практически в каждой современной семье живет  какое-нибудь домашнее животное: собака, кошка, рыбки, хомячок, попугай, а то и кто-то поэкзотичнее – например обезьяна.  Разумеется, всех этих братьев меньших со стола не накормишь. Они едят специализированные корма, витамины и различные пищевые добавки, которые заканчиваются очень быстро. Неплохая сфера для бизнеса, не так ли? Вопрос только в том, как лучше поступить: самостоятельно найти поставщиков кормов и аксессуаров или купить франшизу зоотоваров. Второй вариант намного выгоднее. По франшизе магазин зоотоваров откроется быстрее и с наименьшими первоначальными вложениями.

Если франшиза зоотоваров кажется вам не столь привлекательной по той причине, что эта ниша в вашем городе уже плотно занята, можно рассмотреть другие направления, связанные с домашними животными. Например, достаточно неплохим вариантом будет франшиза ветеринарной клиники. Это быстро окупаемый бизнес. От вас потребуется лишь подобрать подходящее помещение, сделать в нем ремонт и набрать персонал. Все остальные заботы ложатся на плечи франчайзера. Это и поставка медицинского оборудования и лекарств, и обучение персонала, и обеспечение вас материалами для проведения рекламных акций.

Наконец, третий вариант получения высокой прибыли – это открытие ателье по пошиву одежды для собак. Мода на платьица и пальто пришла к нам с Запада и широко распространилась по всей стране. Сегодня уже мало кто из владельцев декоративных собак выпустит своего четвероного друга в холодную погоду без одежки. Причем, владельцы собак активно соревнуются, чей наряд красивее. А это заставляет их покупать новую одежду в больших количествах. Поэтому это направление принесет вам не меньше прибыли, чем франшиза ветеринарной клиники.

Итак, если вы уже решили купить франшизу, связанную с домашними питомцами, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены лучшие предложения от франчайзеров. Для начала четко определитесь со сферой инвестирования средств, потом выберите несколько франчайзеров и рассмотрите их условия. Особе внимание обращайте на три пункта: требования к помещению, первоначальный взнос и процент франчайзеру. Выбрав компанию и подписав все договора, вы становитесь полноправным владельцем заведения, которое принесет вам прибыль в десятки раз больше первоначального вклада. Разумеется, на всех этапах развития бизнеса вас будет сопровождать персональный менеджер, с которым можно консультироваться по всем возникающим вопросам. 

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →