Каталог франшиз зоотоваров и товаров для животных

Практически в каждой современной семье живет  какое-нибудь домашнее животное: собака, кошка, рыбки, хомячок, попугай, а то и кто-то поэкзотичнее – например обезьяна.  Разумеется, всех этих братьев меньших со стола не накормишь. Они едят специализированные корма, витамины и различные пищевые добавки, которые заканчиваются очень быстро. Неплохая сфера для бизнеса, не так ли? Вопрос только в том, как лучше поступить: самостоятельно найти поставщиков кормов и аксессуаров или купить франшизу зоотоваров. Второй вариант намного выгоднее. По франшизе магазин зоотоваров откроется быстрее и с наименьшими первоначальными вложениями.

Если франшиза зоотоваров кажется вам не столь привлекательной по той причине, что эта ниша в вашем городе уже плотно занята, можно рассмотреть другие направления, связанные с домашними животными. Например, достаточно неплохим вариантом будет франшиза ветеринарной клиники. Это быстро окупаемый бизнес. От вас потребуется лишь подобрать подходящее помещение, сделать в нем ремонт и набрать персонал. Все остальные заботы ложатся на плечи франчайзера. Это и поставка медицинского оборудования и лекарств, и обучение персонала, и обеспечение вас материалами для проведения рекламных акций.

Наконец, третий вариант получения высокой прибыли – это открытие ателье по пошиву одежды для собак. Мода на платьица и пальто пришла к нам с Запада и широко распространилась по всей стране. Сегодня уже мало кто из владельцев декоративных собак выпустит своего четвероного друга в холодную погоду без одежки. Причем, владельцы собак активно соревнуются, чей наряд красивее. А это заставляет их покупать новую одежду в больших количествах. Поэтому это направление принесет вам не меньше прибыли, чем франшиза ветеринарной клиники.

Итак, если вы уже решили купить франшизу, связанную с домашними питомцами, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены лучшие предложения от франчайзеров. Для начала четко определитесь со сферой инвестирования средств, потом выберите несколько франчайзеров и рассмотрите их условия. Особе внимание обращайте на три пункта: требования к помещению, первоначальный взнос и процент франчайзеру. Выбрав компанию и подписав все договора, вы становитесь полноправным владельцем заведения, которое принесет вам прибыль в десятки раз больше первоначального вклада. Разумеется, на всех этапах развития бизнеса вас будет сопровождать персональный менеджер, с которым можно консультироваться по всем возникающим вопросам. 

Подписаться на каталог франшиз

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →