-
Советская аптека Дата обновления - 19 сентября
Аптека
СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.от 49 000 руб
Каталог франшиз аптек
Планируете в ближайшей перспективе открыть высокодоходный бизнес, но не имеете больших средств для раскрутки? В этом случае вам можно порекомендовать купить франшизу. Выбрав этот вариант создания своего дела, вы получите возможность при минимальных вложениях и рисках получить высокую прибыль уже в первый год работы.
Каким товарам отдать предпочтение? Желательно тем, которые будут раскупаться даже в кризисные годы. Это лекарства. Если человек заболел, он обязательно пойдет в аптеку и купит все, что необходимо – только бы побыстрее встать на ноги. Поэтому идеальным вариантом для начинающих бизнесменов является франшиза аптеки.
Если вы решили открыть аптеку по франшизе, вам предоставляются следующие приятные бонусы:
· Полная маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой вам даются все необходимые для проведения рекламы материалы: буклеты, листовки, плакаты. Кроме того, предоставляются схемы построения эффективных рекламных компаний, разработанные профессиональными маркетологами.
· Профессиональный бизнес-план. Это очень дорогое удовольствие. Именно поэтому начинающие предприниматели зачастую пытаются составить его самостоятельно, что впоследствии приводит к серьезным финансовым потерям и провалу бизнеса. Вы вместе с франшизой аптеки получаете бизнес-план бесплатно.
· Возможность консультироваться по всем возникающим вопросам с персональным менеджером и отправлять персонал на обучение или повышение квалификации.
Приняв решение открыть аптеку по франшизе, вы избавляетесь от многих проблем. Во-первых, ваша аптека войдет в систему централизованных поставок. Это значит, что вы будете получать высококачественные лекарства от известных мировых производителей по очень низким ценам. Во-вторых, вам не придется самостоятельно решать вопросы по оформлению бумаг. Этим займется франчайзер. В-третьих, вас минует такая проблема как поиск кредита. Ведь для того, чтобы купить франшизу аптеки, потребуется минимальное вложение средств (на аренду помещения и его ремонт в соответствии с требованиями заказчика).
Если вы уже сейчас хотите купить франшизу аптеки, ознакомьтесь с самыми выгодными предложениями от франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Выберите ту компанию, которая идеально подходит вам по условиям сотрудничества, и подписывайте документы. Через два-три месяца вы станете владельцем аптеки, которая принесет вам немалый доход.
Все категории каталога франшиз
- Авто и товары для авто
- Аксессуары
- Аптека
- Бытовая техника
- Вендинг
- Вино и алкогольные напитки
- Все для дома
- Гипер Универсам
- Здоровье, лечение, профилактика
- Зоотовары и услуги
- Кафе, ресторан, фастфуд
- Книги и печатные издания
- Компьютеры, комплектующие
- Красота
- Магазин для Взрослых
- Мебель
- Обувь
- Одежда
- Оптика
- Парфюмерия и Косметика
- Продукты питания
- Развлечения
- Ремонт и строительство
- Сигары, табак, аксессуары
- Сладости и Шоколад
- Спорт
- Сувениры и Подарки
- Товары и услуги для детей
- Туризм, путешествия
- Услуги для бизнеса
- Услуги населению
- Финансовые организации
- Хобби и увлечения
- Цветы и растения
- Чай, кофе, аксессуары
- Электроника
- Ювелирные изделия
Подписаться на каталог франшиз
Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»
Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей
Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг.
«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства
«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.
Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше
В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.
«Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности
Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках».
В России началась обязательная маркировка духов, постельного белья и одежды
В России вступило в силу постановление правительства об обязательной маркировке духов, фотокамер и фотовспышек, шин, пневматических покрышек, постельного и кухонного белья, а также кожаной одежды.
Евгений Давыдович вернулся в «Связной» в качестве президента компании
Технологический ритейлер «Связной» объявил о назначении Евгения Давыдовича президентом компании. Для Евгения это назначение — возвращение в компанию: в 2016-2017 гг Евгений занимал позицию генерального директора ГК «Связной».
«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует дальнейшее снижение темпов развития мировой торговли
«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует дальнейшее снижение темпов развития мировой торговли в ближайшие три месяца. Общий индекс опустился до нового уровня в 45 пунктов, что на 2 пункта ниже показателя сентября.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на 8K-телевизоры удваивается каждый квартал
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров за девять месяцев 2019 года – за этот период россияне приобрели 4,4 млн устройств на общую сумму 100 млрд рублей, по сравнению с прошлым годом продажи ТВ выросли на 9% в штуках и 5% в деньгах.
«Обувь России» начинает продавать косметику и бытовую технику
Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр.