Каталог франшиз кафе и ресторанов (детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других)

Вкусная еда – это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать? Давайте рассмотрим.

Сегодня потребители любят не только посещать кафе и рестораны, но и кушать приготовленную профессиональными поварами еду у себя дома. Поэтому франшиза ресторана, который доставляет еду на дом, – это один из самых лучших вариантов построения бизнеса. Что касается кухни, то предпочтительнее остановить свой выбор на азиатских или итальянских блюдах. Спрос на них сегодня возрастает с каждым днем.   

Не менее популярен и фастуд, франшизы на который предлагают многие иностранные и отечественные компании общественного питания. Открыв точку фастфуда под известной маркой, вы сможете максимально быстро окупить первоначальные вложения  и выйти на увеличение прибыли.

Не менее эффективной в плане развития прибыльного бизнеса будет и франшиза кафе. Именно в кафе проходят первые свидания, деловые встречи в демократичном стиле. Наконец, если в вашем кафе будут приемлемые цены, посетители будут приходить в него покушать в обеденный перерыв. В любом случае, кафе даже в кризисные моменты пустовать не будет.

Решив купить франшизу, вы получите:

·       перспективный бизнес при минимальных вложениях. По сути, от вас потребуется только приобрести или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

·       разработанный профессиональными дизайнерами интерьер  кафе или ресторана, готовый бизнес-план, технологию создания всех блюд меню, прямые контакты поставщиков продуктов, а также все, что необходимо для эффективной рекламы на первоначальном этапе

·       компетентную поддержку на всех этапах бизнеса, возможность направлять персонал на обучение и повышение квалификации. Все возникающие проблемы вы будете решать не в одиночку, а под чутким руководством представителей головной компании.

Если вы хотите купить франшизу ресторана или любой другой точки общественного питания, ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены самые выгодные предложения как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Выберите лучшее из них и стартуйте!

Подписаться на каталог франшиз

Госдума приняла закон о запрете любых товаров и услуг из США и иных стран

Госдума приняла в третьем чтении проект закона о контрсанкциях в ответ на «недружественные действия» США и иных стран. Теперь его должен одобрить Совет Федерации.

далее →

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

Бывший генеральный директор «Пятёрочки» займётся развитием «Магнита»

«Магнит» назначил исполнительным директором бывшего генерального директора «Пятёрочки» Ольгу Наумову. Она покинула X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», в конце апреля

далее →