Каталог франшиз кафе и ресторанов (детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других)

Вкусная еда – это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать? Давайте рассмотрим.

Сегодня потребители любят не только посещать кафе и рестораны, но и кушать приготовленную профессиональными поварами еду у себя дома. Поэтому франшиза ресторана, который доставляет еду на дом, – это один из самых лучших вариантов построения бизнеса. Что касается кухни, то предпочтительнее остановить свой выбор на азиатских или итальянских блюдах. Спрос на них сегодня возрастает с каждым днем.   

Не менее популярен и фастуд, франшизы на который предлагают многие иностранные и отечественные компании общественного питания. Открыв точку фастфуда под известной маркой, вы сможете максимально быстро окупить первоначальные вложения  и выйти на увеличение прибыли.

Не менее эффективной в плане развития прибыльного бизнеса будет и франшиза кафе. Именно в кафе проходят первые свидания, деловые встречи в демократичном стиле. Наконец, если в вашем кафе будут приемлемые цены, посетители будут приходить в него покушать в обеденный перерыв. В любом случае, кафе даже в кризисные моменты пустовать не будет.

Решив купить франшизу, вы получите:

·       перспективный бизнес при минимальных вложениях. По сути, от вас потребуется только приобрести или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

·       разработанный профессиональными дизайнерами интерьер  кафе или ресторана, готовый бизнес-план, технологию создания всех блюд меню, прямые контакты поставщиков продуктов, а также все, что необходимо для эффективной рекламы на первоначальном этапе

·       компетентную поддержку на всех этапах бизнеса, возможность направлять персонал на обучение и повышение квалификации. Все возникающие проблемы вы будете решать не в одиночку, а под чутким руководством представителей головной компании.

Если вы хотите купить франшизу ресторана или любой другой точки общественного питания, ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены самые выгодные предложения как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Выберите лучшее из них и стартуйте!

Подписаться на каталог франшиз

29 марта / Комментарии

Amazon отложила запуск магазинов без касс и кассиров Amazon Go

Компания Amazon отложила официальное открытие своих продуктовых магазинов без касс и кассиров Amazon Go. Сделать это онлайн-ретейлеру пришлось из-за возникших технических проблем, сообщает Business Insider со ссылкой на публикацию в The Wall Street Journal.

далее →

28 марта / Комментарии

«Магнит» откроет собственную аптечную сеть

«Магнит» набирает персонал для нового формата - собственной аптечной сети. На сайте HeadHunter появились вакансии руководителя проектов по форматному ценообразованию аптек, заведующего, руководителя проекта по эталонам аптек, руководителя по обучению персонала, ответственного за мониторинг продаж. Все вакансии актуальны для Краснодара.

далее →

27 марта / Комментарии

«Связной» увеличил продажи в сети Cstore в 1,5 раза

«Связной» подводит итоги работы сети Apple Premium Reseller под брендом Cstore в 2016 году.
В 2016 году продажи в сети Cstore увеличились на 56% и составили 4,4 млрд рублей. Среди ключевых причин роста - усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов, лояльность клиентов, популярность кредитных продуктов, представленных в магазинах сети, а также высокий интерес к iPhone.

далее →

24 марта / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

15 марта / Комментарии

«Центробувь» признан банкротом

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

7 марта / Комментарии

ТОП-10 праздничных покупок на 8 марта

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 праздничных покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для всех россиян являются наборы конфет (4,6%* от всех продаж), торты (2,5%) и сыр (2,2%).

далее →