Каталог франшиз кафе и ресторанов (детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других)

Вкусная еда – это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать? Давайте рассмотрим.

Сегодня потребители любят не только посещать кафе и рестораны, но и кушать приготовленную профессиональными поварами еду у себя дома. Поэтому франшиза ресторана, который доставляет еду на дом, – это один из самых лучших вариантов построения бизнеса. Что касается кухни, то предпочтительнее остановить свой выбор на азиатских или итальянских блюдах. Спрос на них сегодня возрастает с каждым днем.   

Не менее популярен и фастуд, франшизы на который предлагают многие иностранные и отечественные компании общественного питания. Открыв точку фастфуда под известной маркой, вы сможете максимально быстро окупить первоначальные вложения  и выйти на увеличение прибыли.

Не менее эффективной в плане развития прибыльного бизнеса будет и франшиза кафе. Именно в кафе проходят первые свидания, деловые встречи в демократичном стиле. Наконец, если в вашем кафе будут приемлемые цены, посетители будут приходить в него покушать в обеденный перерыв. В любом случае, кафе даже в кризисные моменты пустовать не будет.

Решив купить франшизу, вы получите:

·       перспективный бизнес при минимальных вложениях. По сути, от вас потребуется только приобрести или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

·       разработанный профессиональными дизайнерами интерьер  кафе или ресторана, готовый бизнес-план, технологию создания всех блюд меню, прямые контакты поставщиков продуктов, а также все, что необходимо для эффективной рекламы на первоначальном этапе

·       компетентную поддержку на всех этапах бизнеса, возможность направлять персонал на обучение и повышение квалификации. Все возникающие проблемы вы будете решать не в одиночку, а под чутким руководством представителей головной компании.

Если вы хотите купить франшизу ресторана или любой другой точки общественного питания, ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены самые выгодные предложения как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Выберите лучшее из них и стартуйте!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →