• Раковарня Ивана Раковара Дата обновления - 8 мая

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Раковарня Ивана Раковара - это гастрономический бар, посвященный традиционному русскому деликатесу - ракам!
  • KOSTE`R Дата обновления - 23 апреля

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Новый проект от известного бренда за плечами которого многолетний опыт и более 200 открытых заведений в 8 странах мира. "КOSTĖR" ресторан смелых решений в стиле лофт, с элементами бетона, стекла и металла, сочетающий в себе авторскую кухню, комфортную атмосферу и стильный интерьер.
    от 3 100 000 руб
    до 5 500 000 руб
  • Правда Кофе Дата обновления - 10 апреля

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Правда Кофе – это уникальная сеть мини-кофеен формата coffee-to-go, сочетающая в себе великолепное качество кофе и невероятно низкую цену.
  • Руки вверх Дата обновления - 28 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Руки Вверх Бар - это не просто новый и интересный бар, а культовое место, ставшее хорошо узнаваемым брендом.
    от 6 000 000 руб
    до 12 000 000 руб
  • NeBar Дата обновления - 21 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    «Nebar» - сеть баров-ресторанов ресторатора Павла Чеснокова, успешного бизнесмена в сфере клубной индустрии, создателя и совладельца баров «Мама, не горюй», «Руки Вверх Бар», «Руки Вверх Клуб», Duty-Free, Saint-Tropez beach club, Gatsby, Geometria Cafe и многих других. Первый «Nebar» был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге. Проект удостоен звания “Лучший клубный проект”, “Открытие года”, “Лучший бар”. В заведении «Nebar» три этажа: 0 этаж - караоке-ресторан, бар, 1 этаж - Pop танцпол, бар, 2-й этаж VIP ресторан. Днём посетители заходят перекусить, ночью - потанцевать, спеть караоке, посидеть в баре, послушать качественную музыку. Франчайзинг стартовал в 2014 году. В составе компании 2 собственных клуба и 5 по франшизе.
    от 5 000 000 руб
    до 10 000 000 руб
  • Love Coffee Дата обновления - 20 марта

    Кафе, ресторан, фастфуд
    LOVE COFFEE - федеральная сеть кофеен формата кофе с собой.
    от 175 000 руб
    до 700 000 руб
  • Fresh Coffee Дата обновления - 19 февраля

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Компания Fresh Coffee - это профессиональный подход к миру кофе.
    от 479 800 руб
    до 749 800 руб
  • Перчини Дата обновления - 29 ноября 2018

    Кафе, ресторан, фастфуд
    «Перчини» - это рестораны итальянской кухни, работающие в семейном и демократичном формате.
    от 25 000 000 руб
    до 30 000 000 руб
  • MoloCow Дата обновления - 31 октября 2018

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Жареное мороженое - это вкуснейший натуральный холодный десерт ручной работы на основе молока и сливок, из свежих ягод и фруктов, который набирает широкую популярность по всему миру. Уникальная технология приготовления является отдельным шоу, которое приковывает внимание и вызывает радостное удивление.
  • Domino’s Pizza Дата обновления - 30 октября 2018

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Domino’s Pizza — это влиятельный глобальный бренд. Domino's Pizza — это компания № 1 по доставке пиццы в США, Мексике, Англии, Австралии, Индии, Франции, Турции, России и др.
    от 10 000 000 руб
    до 15 000 000 руб

Каталог франшиз кафе и ресторанов (детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других)

Вкусная еда – это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать? Давайте рассмотрим.

Сегодня потребители любят не только посещать кафе и рестораны, но и кушать приготовленную профессиональными поварами еду у себя дома. Поэтому франшиза ресторана, который доставляет еду на дом, – это один из самых лучших вариантов построения бизнеса. Что касается кухни, то предпочтительнее остановить свой выбор на азиатских или итальянских блюдах. Спрос на них сегодня возрастает с каждым днем.   

Не менее популярен и фастуд, франшизы на который предлагают многие иностранные и отечественные компании общественного питания. Открыв точку фастфуда под известной маркой, вы сможете максимально быстро окупить первоначальные вложения  и выйти на увеличение прибыли.

Не менее эффективной в плане развития прибыльного бизнеса будет и франшиза кафе. Именно в кафе проходят первые свидания, деловые встречи в демократичном стиле. Наконец, если в вашем кафе будут приемлемые цены, посетители будут приходить в него покушать в обеденный перерыв. В любом случае, кафе даже в кризисные моменты пустовать не будет.

Решив купить франшизу, вы получите:

·       перспективный бизнес при минимальных вложениях. По сути, от вас потребуется только приобрести или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

·       разработанный профессиональными дизайнерами интерьер  кафе или ресторана, готовый бизнес-план, технологию создания всех блюд меню, прямые контакты поставщиков продуктов, а также все, что необходимо для эффективной рекламы на первоначальном этапе

·       компетентную поддержку на всех этапах бизнеса, возможность направлять персонал на обучение и повышение квалификации. Все возникающие проблемы вы будете решать не в одиночку, а под чутким руководством представителей головной компании.

Если вы хотите купить франшизу ресторана или любой другой точки общественного питания, ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены самые выгодные предложения как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Выберите лучшее из них и стартуйте!

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →