• Эконика Дата обновления - 26 сентября 2019

    Обувь
    «ЭКОНИКА» – сеть каскетов модной обуви, коллекции обуви и аксессуаров создаются исключительно для женщин.
    от 3 000 000 руб
    до 5 000 000 руб
  • ССС Дата обновления - 20 сентября 2019

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    от 3 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
  • Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

    Обувь
    «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей). «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.
  • Zenden Дата обновления - 28 августа 2019

    Обувь
    Основанная в 1995 году компания ZENDEN изначально занималась импортом и оптовой торговлей обуви из Германии, Китая и стран Восточной Европы в России. В 2002 году была открыта первая фабрика для производства фирменной обуви ZENDEN.
  • VS Дата обновления - 27 августа 2019

    Обувь
    Сфера деятельности – производство и оптовые продажи мужской и женской модельной, молодежной, повседневной обуви стандартных и БОЛЬШИХ размеров.
  • Tamaris Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Tamaris – это компания по производству и продаже женской обуви. Входит в состав немецкого холдинга Wortmann.
  • Steve Madden Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    История компании Steve Madden началась в 1990 году. Основателем компании стал молодой американский дизайнер Стив Мэдден.
    от 5 000 000 руб
    до 5 500 000 руб
  • SOHO Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    SOHO – сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов. Принадлежит компании TMHF GROUP, крупнейшему дистрибьютору обуви и аксессуаров более 20 мировых брендов (Tommy Hilfiger, Gant, Napapijri, Marc O’Polo Shoes и другие).
    от 1 500 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Skechers Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.

Подписаться на каталог франшиз

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

далее →