• Эконика Дата обновления - 26 сентября 2019

    Обувь
    «ЭКОНИКА» – сеть каскетов модной обуви, коллекции обуви и аксессуаров создаются исключительно для женщин.
    от 3 000 000 руб
    до 5 000 000 руб
  • ССС Дата обновления - 20 сентября 2019

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    от 3 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
  • Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

    Обувь
    «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей). «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.
  • Zenden Дата обновления - 28 августа 2019

    Обувь
    Основанная в 1995 году компания ZENDEN изначально занималась импортом и оптовой торговлей обуви из Германии, Китая и стран Восточной Европы в России. В 2002 году была открыта первая фабрика для производства фирменной обуви ZENDEN.
  • VS Дата обновления - 27 августа 2019

    Обувь
    Сфера деятельности – производство и оптовые продажи мужской и женской модельной, молодежной, повседневной обуви стандартных и БОЛЬШИХ размеров.
  • Tamaris Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Tamaris – это компания по производству и продаже женской обуви. Входит в состав немецкого холдинга Wortmann.
  • Steve Madden Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    История компании Steve Madden началась в 1990 году. Основателем компании стал молодой американский дизайнер Стив Мэдден.
    от 5 000 000 руб
    до 5 500 000 руб
  • SOHO Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    SOHO – сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов. Принадлежит компании TMHF GROUP, крупнейшему дистрибьютору обуви и аксессуаров более 20 мировых брендов (Tommy Hilfiger, Gant, Napapijri, Marc O’Polo Shoes и другие).
    от 1 500 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Skechers Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →