• МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

    Обувь
    MIO — это бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
    от 1 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • MBT Дата обновления - 10 сентября 2015

    Обувь
    MBT (Masai Barefoot Technology) – компания по производству и продаже уникальной физиологической обуви нового типа.
  • MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

    Обувь
    MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров из Италии. MILANA сегодня – это успешная производственно-торговая компания, в ассортименте которой широкий выбор мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров.
    от 5 000 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • FootTerra Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Footterra – сеть мультибрендовых магазинов обуви, которые являются лидерами среди продавцов обуви свободного стиля в среднем ценовом диапазоне. В магазинах представлены самые актуальные модели таких фирм как: CAT, Merrell, Helly Hansen, Hush Puppies, Sketchers и другие.
  • ССС Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    от 3 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Официальной датой возникновения компании «Эколас» является 7 июня 1990 года. Несмотря на то, что с того самого дня компания пройдет еще очень длинный и тернистый путь в своем развитии, кардинально поменяет направленность своей деятельности, этот день останется для нее самым значимым, и ежегодно будет отмечаться как День рождения фирмы.
  • Dune Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    В коллекциях DUNE элегантная обувь для города, офиса и модных вечеринок. Стиль и визитная карточка бренда Dune – доступная роскошь: дизайн и качество моделей действительно многократно превосходит цену, по которой они продаются.
  • Обувь XXI века Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
  • P.Cont Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Продукцию торговой марки P.Cont отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, стильные аксессуары.
    от 3 000 000 руб
    до 4 200 000 руб
  • Skechers Дата обновления - 28 июля 2015

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.

Подписаться на каталог франшиз

18 сентября / Комментарии

В «Перекрестке» появились электронные подарочные сертификаты

Торговая сеть «Перекресток» выпустила в продажу электронные подарочные сертификаты. Приобрести электронный сертификат можно на сайте компании. Предъявить для оплаты покупок приобретенный подарочный сертификат можно как с экрана телефона, так и в распечатанном виде.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «DOMO» признана банкротом

Арбитражный суд Татарстана вынес решение о банкротстве ОАО DOMO. В установленные законом сроки поступили требования от 14 кредиторов на сумму 10,3 млрд рублей. На сайте Арбитражного суда сообщается, что 24 августа, когда прошло первое собрание кредиторов, в реестр требований включили требования 10 кредиторов третьей очереди на 8,6 млрд .

далее →

15 сентября / Комментарии

Кредиты увеличили оборот розничной торговли в России

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования.

далее →

15 сентября / Комментарии

Ритейлер Carlo Pazolini признан банкротом

Арбитражный суд Москвы признал крупного российского обувного ритейлера Carlo Pazolini банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на полгода.

далее →

14 сентября / Комментарии

На автозаправках «Роснефти» появятся магазины «Пятерочка»

Российский ритейлер X5 Retail Group, может открыть свои магазины на АЗС «Роснефти». На одной из заправок в Московской области «Пятерочка» уже работает в пилотном формате.

далее →

14 сентября / Комментарии

Alibaba открывает первый инновационный торговый центр

Китайский гигант виртуальной торговли Alibaba открывает первый инновационный торговый центр. Первый физический пятиэтажный ТЦ Alibaba под названием More Mall появится в городе Ханчжоу на востоке Китая. Там же располагается головной офис холдинга.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Дочки-Сыночки» открывают самый крупный детский магазин в Южном Бутове

Новый магазин сети супермаркетов детских товаров откроется 16 сентября в Новой Москве, в ТЦ «Южное Бутово». Его площадь составляет 1800 кв.м., а ассортимент товаров насчитывает более 50 000 наименований! На сегодняшний день это самый крупный детский магазин в Южном Бутове – одном из самых густонаселённых районов города.

далее →

11 сентября / Комментарии

Интерактивные технологии на службе у ритейла: резиденты «Сколково» представили свои разработки лидерам отрасли

Встреча рабочей группы «Интерактивные технологии в ритейле» прошла в Технопарке «Сколково». Мероприятие стало уже третьим по счету в серии рабочих встреч Центра технологий для ритейла «Сколково» и OPEN Group, посвященных новым технологиям в розничной торговле. В обсуждении приняли участие представители крупнейших FMCG-компаний, таких как  l’Oreal, Efes, Diageo, Splat,  а также Х5 Retail Group - одной из крупнейших российских розничный компаний.

далее →

6 сентября / Комментарии

«Ашан Россия» объединит собственные торговые марки под одним брендом

«Ашан Россия» собирается перевести товары собственной торговой марки под единый бренд «Ашан» для развития экспорта. Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года.

далее →

6 сентября / Комментарии

Холодное лето уронило продажи «Обуви России»

Рост выручки производителя обуви «Обувь России» накануне IPO замедлился до 1,5%, следует из отчёта компании за январь-июнь 2017 года. Продажи компании упали на 10% — до 2,7 млрд рублей.

далее →