• Antonio Biaggi Дата обновления - 19 июля

    Обувь
    Созданная в 2006 году и зарегистрированная в Лондоне, компания разрабатывает свои коллекции в Итальянском дизайнерском бюро.
  • ALBA Дата обновления - 19 июля

    Обувь
    Знакомство российских потребителей с брендом ALBA началось в 1998 году с открытия первого салона в Москве.
    от 8 000 000 руб
    до 9 000 000 руб
  • Mascotte Дата обновления - 24 октября 2017

    Обувь
    Mascotte — динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества.
    от 5 000 000 руб
    до 10 000 000 руб
  • МИО обувь Дата обновления - 18 мая 2016

    Обувь
    MIO — это бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
    от 1 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • MBT Дата обновления - 10 сентября 2015

    Обувь
    MBT (Masai Barefoot Technology) – компания по производству и продаже уникальной физиологической обуви нового типа.
  • MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

    Обувь
    MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров из Италии. MILANA сегодня – это успешная производственно-торговая компания, в ассортименте которой широкий выбор мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров.
    от 5 000 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • FootTerra Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Footterra – сеть мультибрендовых магазинов обуви, которые являются лидерами среди продавцов обуви свободного стиля в среднем ценовом диапазоне. В магазинах представлены самые актуальные модели таких фирм как: CAT, Merrell, Helly Hansen, Hush Puppies, Sketchers и другие.
  • ССС Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    от 3 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    Официальной датой возникновения компании «Эколас» является 7 июня 1990 года. Несмотря на то, что с того самого дня компания пройдет еще очень длинный и тернистый путь в своем развитии, кардинально поменяет направленность своей деятельности, этот день останется для нее самым значимым, и ежегодно будет отмечаться как День рождения фирмы.
  • Dune Дата обновления - 31 июля 2015

    Обувь
    В коллекциях DUNE элегантная обувь для города, офиса и модных вечеринок. Стиль и визитная карточка бренда Dune – доступная роскошь: дизайн и качество моделей действительно многократно превосходит цену, по которой они продаются.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов

далее →

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

У «Леруа Мерлен» в России - новый генеральный директор

Объявлено о назначении нового генерального директора ООО «Леруа Мерлен Восток». С 1 июля 2019 г. эту должность занимает Лоран Дефассье.

далее →

Новые склады продолжают вводиться в эксплуатацию, но ставки аренды все равно растут

Согласно исследованию CBRE, из-за недостатка свободных помещений и стабильно-высокого спроса на них ставки аренды возросли. Среднее значение арендной ставки впервые за последние 3 года достигло отметки 3800 руб.

далее →