• Эконика Дата обновления - 26 сентября 2019

    Обувь
    «ЭКОНИКА» – сеть каскетов модной обуви, коллекции обуви и аксессуаров создаются исключительно для женщин.
    от 3 000 000 руб
    до 5 000 000 руб
  • ССС Дата обновления - 20 сентября 2019

    Обувь
    CCC – модный обувной бренд в Европе. Принадлежит бренд компании NG2 – это один из крупнейший дистрибьюторов обуви и один из самых крупных производителей в Польше. Ежегодно компания продает около 20 млн. пар обуви.
    от 3 000 000 руб
    до 6 000 000 руб
  • Обувь XXI века Дата обновления - 17 сентября 2019

    Обувь
    Таким образом, в настоящее время "Доктор и Алекс" динамично развивающаяся компания, полноценно отражающая в своем ассортименте самые последние веяния обувной моды.
  • Вестфалика Дата обновления - 4 сентября 2019

    Обувь
    «Вестфалика» — это монобрендовые магазины, работающие в среднеценовом сегменте (средняя цена женских зимних сапог – 5,5-6 тыс. рублей). «Вестфалика» — это обувь европейского стиля, которую отличают элегантность, красота и удобство.
  • Zenden Дата обновления - 28 августа 2019

    Обувь
    Основанная в 1995 году компания ZENDEN изначально занималась импортом и оптовой торговлей обуви из Германии, Китая и стран Восточной Европы в России. В 2002 году была открыта первая фабрика для производства фирменной обуви ZENDEN.
  • VS Дата обновления - 27 августа 2019

    Обувь
    Сфера деятельности – производство и оптовые продажи мужской и женской модельной, молодежной, повседневной обуви стандартных и БОЛЬШИХ размеров.
  • Tamaris Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Tamaris – это компания по производству и продаже женской обуви. Входит в состав немецкого холдинга Wortmann.
  • Steve Madden Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    История компании Steve Madden началась в 1990 году. Основателем компании стал молодой американский дизайнер Стив Мэдден.
    от 5 000 000 руб
    до 5 500 000 руб
  • SOHO Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    SOHO – сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров мировых брендов. Принадлежит компании TMHF GROUP, крупнейшему дистрибьютору обуви и аксессуаров более 20 мировых брендов (Tommy Hilfiger, Gant, Napapijri, Marc O’Polo Shoes и другие).
    от 1 500 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Skechers Дата обновления - 23 августа 2019

    Обувь
    Skechers – мировой лидер молодежной обувной индустрии. Компания основана в 1992 году в Америке и быстро завоевывает популярность у американских подростков. В 1998 году Skechers выводит новую линейку обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании.

Подписаться на каталог франшиз

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

8 апреля / Комментарии

«Лента» расширяет собственный сервис экспресс-доставки

Компания «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в двух городах Ленинградской области.

далее →

7 апреля / Комментарии

Проблемы с сертификацией детских товаров

Представители логистической отрасли комментируют сложившуюся ситуацию с сертификацией детских товаров

далее →

5 апреля / Комментарии

Best Brands 2021: Топ-10 брендов в шести номинациях

Торжественное награждение победителей Best Brands 2021 состоится 20 апреля, но промежуточные итоги можно подвести уже сегодня.

далее →

5 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо объявляет о трансформации Совета директоров

Компания «М.видео» сообщает о том, что Совет директоров Компании принял решение о проведении 07 мая 2021 года годового Общего собрания акционеров. В рамках реализации мер по совершенствованию корпоративного управления Совет директоров утвердил список кандидатов в новый состав Совета.

далее →

2 апреля / Комментарии

myTarget запустил таргет на медиаэкраны «Перекрестка»

В рекламной платформе myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. 

далее →

1 апреля / Комментарии

Исследование Точки: как российский бизнес изменился спустя год после введения карантина

Год назад жизнь российского бизнеса изменилась: неделю с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля объявили нерабочей, но с сохранением заработной платы. Уже 3 апреля был объявлен целый месяц каникул на счет работодателей. Банк Точка проанализировал, как предприниматели перераспределили бюджеты, платили за аренду, ездили в командировки, как менялись зарплаты и штаты, а также кого чаще сокращали — мужчин или женщин.

далее →