Каталог табачных франшиз и магазинов

Несмотря на регулярные предупреждения врачей о том, что табачная продукция наносит очень сильный вред здоровью, люди продолжают курить. Ежемесячно магазины, торгующие сигаретами, табаком и аксессуарами, приносят неплохую прибыль своим владельцам. Более того, показатели прибыли растут с каждым днем. На сегодняшний день это очень перспективный вид бизнеса. Но влиться в него крайне тяжело, поскольку высокая конкуренция не дает возможность начинающим предпринимателям выжить и раскрутить свое дело. Выход есть – купить франшизу. Этот вид бизнеса поможет вам обойти конкурентов и максимально быстро выйти на прирост капитала.

Франшиза табака – это:

  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях. Вы арендуете или приобретаете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Кроме того, многие крупные компании предоставляют предпринимателям возможность взять первую партию товара под реализацию. Благодаря этому ваши вложения и риски сводятся к минимуму.
  • Централизованные поставки высококачественного табака, сигарет и аксессуаров. Вам останется лишь анализировать спрос на тот или иной вид продукции в своей точке и регулировать объем поставок.
  • Поддержка специалистов на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете проконсультироваться по возникшим вопросам с персональным менеджером.
  • Профессионально разработанный бизнес-план, в котором учтены особенности ведения бизнеса в вашем регионе и проанализирована деятельность конкурентов. При покупке франшизы он предоставляется бесплатно.

Франшиза табачной продукции позволит вам вернуть первоначальные вложения за два-три месяца. А уже через год вы станете преуспевающим бизнесменом и сможете заняться расширением бизнеса.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам не потребуется никаких специальных знаний. Достаточно зайти в каталог нашего сайта и ознакомиться с выгодными предложениями франчайзеров. При выборе компании обращайте внимание на требования к помещению магазина, размер первоначального взноса и процент от прибыли.

Кстати, за последнее время особую популярность приобрела франшиза электронных сигарет. Этот товар не менее популярен, нежели табак и сигареты. При этом конкуренции на рынке пока еще не столь сильна.

Вне зависимости от того, что вы выберете: сигары, табак или электронные сигареты, франшиза принесет вам прибыль и поможет раскрутить собственное дело, которое прокормит не только вас и но и ваших детей.

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →