Каталог табачных франшиз и магазинов

Несмотря на регулярные предупреждения врачей о том, что табачная продукция наносит очень сильный вред здоровью, люди продолжают курить. Ежемесячно магазины, торгующие сигаретами, табаком и аксессуарами, приносят неплохую прибыль своим владельцам. Более того, показатели прибыли растут с каждым днем. На сегодняшний день это очень перспективный вид бизнеса. Но влиться в него крайне тяжело, поскольку высокая конкуренция не дает возможность начинающим предпринимателям выжить и раскрутить свое дело. Выход есть – купить франшизу. Этот вид бизнеса поможет вам обойти конкурентов и максимально быстро выйти на прирост капитала.

Франшиза табака – это:

  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях. Вы арендуете или приобретаете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Кроме того, многие крупные компании предоставляют предпринимателям возможность взять первую партию товара под реализацию. Благодаря этому ваши вложения и риски сводятся к минимуму.
  • Централизованные поставки высококачественного табака, сигарет и аксессуаров. Вам останется лишь анализировать спрос на тот или иной вид продукции в своей точке и регулировать объем поставок.
  • Поддержка специалистов на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете проконсультироваться по возникшим вопросам с персональным менеджером.
  • Профессионально разработанный бизнес-план, в котором учтены особенности ведения бизнеса в вашем регионе и проанализирована деятельность конкурентов. При покупке франшизы он предоставляется бесплатно.

Франшиза табачной продукции позволит вам вернуть первоначальные вложения за два-три месяца. А уже через год вы станете преуспевающим бизнесменом и сможете заняться расширением бизнеса.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам не потребуется никаких специальных знаний. Достаточно зайти в каталог нашего сайта и ознакомиться с выгодными предложениями франчайзеров. При выборе компании обращайте внимание на требования к помещению магазина, размер первоначального взноса и процент от прибыли.

Кстати, за последнее время особую популярность приобрела франшиза электронных сигарет. Этот товар не менее популярен, нежели табак и сигареты. При этом конкуренции на рынке пока еще не столь сильна.

Вне зависимости от того, что вы выберете: сигары, табак или электронные сигареты, франшиза принесет вам прибыль и поможет раскрутить собственное дело, которое прокормит не только вас и но и ваших детей.

Подписаться на каталог франшиз

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →