Каталог табачных франшиз и магазинов

Несмотря на регулярные предупреждения врачей о том, что табачная продукция наносит очень сильный вред здоровью, люди продолжают курить. Ежемесячно магазины, торгующие сигаретами, табаком и аксессуарами, приносят неплохую прибыль своим владельцам. Более того, показатели прибыли растут с каждым днем. На сегодняшний день это очень перспективный вид бизнеса. Но влиться в него крайне тяжело, поскольку высокая конкуренция не дает возможность начинающим предпринимателям выжить и раскрутить свое дело. Выход есть – купить франшизу. Этот вид бизнеса поможет вам обойти конкурентов и максимально быстро выйти на прирост капитала.

Франшиза табака – это:

  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях. Вы арендуете или приобретаете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Кроме того, многие крупные компании предоставляют предпринимателям возможность взять первую партию товара под реализацию. Благодаря этому ваши вложения и риски сводятся к минимуму.
  • Централизованные поставки высококачественного табака, сигарет и аксессуаров. Вам останется лишь анализировать спрос на тот или иной вид продукции в своей точке и регулировать объем поставок.
  • Поддержка специалистов на всех этапах развития бизнеса. Вы в любой момент сможете проконсультироваться по возникшим вопросам с персональным менеджером.
  • Профессионально разработанный бизнес-план, в котором учтены особенности ведения бизнеса в вашем регионе и проанализирована деятельность конкурентов. При покупке франшизы он предоставляется бесплатно.

Франшиза табачной продукции позволит вам вернуть первоначальные вложения за два-три месяца. А уже через год вы станете преуспевающим бизнесменом и сможете заняться расширением бизнеса.

Для того, чтобы открыть магазин по франшизе, вам не потребуется никаких специальных знаний. Достаточно зайти в каталог нашего сайта и ознакомиться с выгодными предложениями франчайзеров. При выборе компании обращайте внимание на требования к помещению магазина, размер первоначального взноса и процент от прибыли.

Кстати, за последнее время особую популярность приобрела франшиза электронных сигарет. Этот товар не менее популярен, нежели табак и сигареты. При этом конкуренции на рынке пока еще не столь сильна.

Вне зависимости от того, что вы выберете: сигары, табак или электронные сигареты, франшиза принесет вам прибыль и поможет раскрутить собственное дело, которое прокормит не только вас и но и ваших детей.

Подписаться на каталог франшиз

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →

10 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

далее →

10 октября / Комментарии

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

далее →

10 октября / Комментарии

«Ашан» представил новую концепцию магазинов

Ритейлер «Ашан» представил новую концепцию магазинов — «Одастор», в рамках которой акцент сделан на товары средней и премиальной ценовой категории

далее →

9 октября / Комментарии

«Теремок» идёт в регионы

Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров объявил на своей странице в Facebook о запуске франшизы в регионах. Он уточнил, что планирует привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверен.

далее →

8 октября / Комментарии

Japan Display представила платформу для автоматического выставления цен в магазинах

Японская компания Japan Display представила платформу на основе искусственного интелекта для гибкого управления ценами на товары в розничных магазинах. Платформа позволит автоматизировать установку оптимальных на конкретный момент цен в том или ином магазине.

далее →

5 октября / Комментарии

Китайские бренды заняли 40% российского рынка смартфонов

Российский рынок смартфонов по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 3% в штучном и 22% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайские бренды укрепили свои позиции и добились максимального уровня доверия, чему не помешал даже анонс Apple.

далее →

4 октября / Комментарии

«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов

Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала.

далее →