• EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.
  • Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля 2021

    Спорт
    Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.
    от 200 000 руб
    до 500 000 руб
  • Дом Спорта Дата обновления - 12 марта 2020

    Спорт
    «Дом Спорта» — франшиза полноформатного магазина товаров для спорта и отдыха. 50000 SKU. B2C, B2B, B2G продажи. 0% роялти. Окупаемость от 6 месяцев.
    от 807 000 руб
    до 1 626 000 руб
  • NeoДжоуль Дата обновления - 8 октября 2019

    Спорт
    Наша миссия – сделать спорт частью жизни в любом возрасте.
  • Эквилибри Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.
  • фш Юниор Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    Футбольная школа Юниор - это возможность для каждого ребёнка получить качественную спортивную подготовку. Тем, кто проявляет талант, мы даём возможность попробовать свои силы в ведущих местных и европейских футбольных клубах.
  • ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    Лучшая идея бизнеса в эпоху перемен. Самая большая сеть фитнес- клубов для женщин в России. Более 100 клубов ФитКёрвс в России за 5 лет. Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстро растущая франчайзинговая сеть в мире. Хочешь внести свой вклад в здоровье женщин и развитие культуры здорового образа жизни своей страны? Присоединяйся.
    от 2 000 000 руб
    до 2 500 000 руб
  • ТОНУС-КЛУБ® Дата обновления - 24 сентября 2019

    Спорт
    Европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ® - это самый здоровый бизнес!
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • Спортландия Дата обновления - 20 сентября 2019

    Спорт
    СПОРТЛАНДИЯ – сеть магазинов одежды, обуви, спортивного оборудования и инвентаря. Первые магазины сети были открыты в 2003 году и сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и стран СНГ. В СПОРТЛАНДИИ есть все для занятия любым видом спорта.
  • ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября 2019

    Спорт
    Федеральная сеть магазинов спортивного питания "ПИК ФОРМЫ"
    от 450 000 руб
    до 3 000 000 руб

Каталог франшиз магазинов спорта и спортивных товаров

Еще лет десять назад население России не очень активно занималось спортом. По утрам на беговых дорожках и стадионах можно было увидеть от силы одного-двух человек. Но теперь ситуация кардинально изменилась. Люди стали больше заботиться о своем здоровьем. Они занимаются бегом, плаванием, посещают тренажерные залы, по вечерам выходят на спортивные площадки. А это значит, что товары, связанные со спортом, активно раскупаются. Поэтому, если вы хотите открыть высокорентабельный бизнес, но не знаете, в какую сферу инвестировать средства, смело вкладывайте их в спорт.

Что выгоднее: открыть спортивный магазин самостоятельно или купить франшизу спорта? Второй вариант предпочтительнее, если вы хотите сэкономить деньги и нервы.

Франшиза спортивных товаров – это:

·      Готовый бизнес в вашем городе при минимальных стартовых вложениях. Вам потребуется только найти помещение и отремонтировать его.

·      Грамотная маркетинговая поддержка на всех этапах развития бизнеса. С франшизой спорта вы получаете все необходимые материалы, которые позволят вам проводить рекламные компании и акции.

·      Возможность консультироваться по любому вопросу с закрепленным за вами менеджером, а также отправлять персонал в головную компанию на обучение.

·      Имиджевые раскрученные товары известных марок. По франшизе они поставляются по очень низким ценам. Это дает возможность обходить конкурентов, предлагая покупателям скидки.

Если франшиза спортивных товаров вас не привлекает, поскольку эта ниша в вашем городе уже занята, вы можете открыть спортивный или фитнес-зал. Франчайзер возьмет на себя все заботы по оснащению зала высококачественными современными тренажерами и обучит набранных вами тренеров.  Франшиза фитнесса на сегодняшний день является одной из самой быстро окупаемых. Этим видом спорта активно занимаются и девушки, и молодые люди. При поддержке менеджеров головной компании вы максимально быстро вернете свои вложения и выйдете на прибыль. При покупке франшизы фитнеса специалисты помогут вам правильно выбрать месторасположение зала, провести первую рекламную компанию.

Для выбора подходящей именно вам франшизы ознакомьте с предложениями крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Подписав документы с одним из них, вы получите доступ к прибыльному бизнесу, который обеспечит вам безбедную старость.

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →