• Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля

    Спорт
    Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.
    от 200 000 руб
    до 500 000 руб
  • Дом Спорта Дата обновления - 12 марта 2020

    Спорт
    «Дом Спорта» — франшиза полноформатного магазина товаров для спорта и отдыха. 50000 SKU. B2C, B2B, B2G продажи. 0% роялти. Окупаемость от 6 месяцев.
    от 807 000 руб
    до 1 626 000 руб
  • NeoДжоуль Дата обновления - 8 октября 2019

    Спорт
    Наша миссия – сделать спорт частью жизни в любом возрасте.
  • Эквилибри Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    "ЭКВИЛИБРИ" – это удобная одежда для спорта, активного отдыха и повседневной жизни. "ЭКВИЛИБРИ" предлагает товары в соответствии с последними модными тенденциям, и поэтому эта одежда, обувь и аксессуары пользуются большой популярностью как у молодежи, так и у покупателей более старшего возраста.
  • фш Юниор Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    Футбольная школа Юниор - это возможность для каждого ребёнка получить качественную спортивную подготовку. Тем, кто проявляет талант, мы даём возможность попробовать свои силы в ведущих местных и европейских футбольных клубах.
  • ФитКёрвс Дата обновления - 26 сентября 2019

    Спорт
    Лучшая идея бизнеса в эпоху перемен. Самая большая сеть фитнес- клубов для женщин в России. Более 100 клубов ФитКёрвс в России за 5 лет. Занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая быстро растущая франчайзинговая сеть в мире. Хочешь внести свой вклад в здоровье женщин и развитие культуры здорового образа жизни своей страны? Присоединяйся.
    от 2 000 000 руб
    до 2 500 000 руб
  • ТОНУС-КЛУБ® Дата обновления - 24 сентября 2019

    Спорт
    Европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ® - это самый здоровый бизнес!
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • Спортландия Дата обновления - 20 сентября 2019

    Спорт
    СПОРТЛАНДИЯ – сеть магазинов одежды, обуви, спортивного оборудования и инвентаря. Первые магазины сети были открыты в 2003 году и сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и стран СНГ. В СПОРТЛАНДИИ есть все для занятия любым видом спорта.
  • ПИК ФОРМЫ Дата обновления - 18 сентября 2019

    Спорт
    Федеральная сеть магазинов спортивного питания "ПИК ФОРМЫ"
    от 450 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Качкофф Дата обновления - 9 сентября 2019

    Спорт
    Высокое качество предлагаемого нами спортивного питания многократно подтверждено профессиональными культуристами Казани и людьми, которые активно занимаются спортом для развития физических навыков и поддержания хорошей формы.
    от 99 000 руб
    до 1 350 000 руб

Каталог франшиз магазинов спорта и спортивных товаров

Еще лет десять назад население России не очень активно занималось спортом. По утрам на беговых дорожках и стадионах можно было увидеть от силы одного-двух человек. Но теперь ситуация кардинально изменилась. Люди стали больше заботиться о своем здоровьем. Они занимаются бегом, плаванием, посещают тренажерные залы, по вечерам выходят на спортивные площадки. А это значит, что товары, связанные со спортом, активно раскупаются. Поэтому, если вы хотите открыть высокорентабельный бизнес, но не знаете, в какую сферу инвестировать средства, смело вкладывайте их в спорт.

Что выгоднее: открыть спортивный магазин самостоятельно или купить франшизу спорта? Второй вариант предпочтительнее, если вы хотите сэкономить деньги и нервы.

Франшиза спортивных товаров – это:

·      Готовый бизнес в вашем городе при минимальных стартовых вложениях. Вам потребуется только найти помещение и отремонтировать его.

·      Грамотная маркетинговая поддержка на всех этапах развития бизнеса. С франшизой спорта вы получаете все необходимые материалы, которые позволят вам проводить рекламные компании и акции.

·      Возможность консультироваться по любому вопросу с закрепленным за вами менеджером, а также отправлять персонал в головную компанию на обучение.

·      Имиджевые раскрученные товары известных марок. По франшизе они поставляются по очень низким ценам. Это дает возможность обходить конкурентов, предлагая покупателям скидки.

Если франшиза спортивных товаров вас не привлекает, поскольку эта ниша в вашем городе уже занята, вы можете открыть спортивный или фитнес-зал. Франчайзер возьмет на себя все заботы по оснащению зала высококачественными современными тренажерами и обучит набранных вами тренеров.  Франшиза фитнесса на сегодняшний день является одной из самой быстро окупаемых. Этим видом спорта активно занимаются и девушки, и молодые люди. При поддержке менеджеров головной компании вы максимально быстро вернете свои вложения и выйдете на прибыль. При покупке франшизы фитнеса специалисты помогут вам правильно выбрать месторасположение зала, провести первую рекламную компанию.

Для выбора подходящей именно вам франшизы ознакомьте с предложениями крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Подписав документы с одним из них, вы получите доступ к прибыльному бизнесу, который обеспечит вам безбедную старость.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

29 ноября / Комментарии

PwC: 58% российских топ-менеджеров ничего не знают о принципах устойчивого развития

Консалтинговая компания PwC опубликовала результаты опроса российских топ-менеджеров на предмет того, как они оценивают положение дел в экономике, её перспективы. В частности, у респондентов интересовались, знают ли они о конценпции устойчивого развития.

далее →

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

23 ноября / Комментарии

М.Видео добавила в мобильное приложение функцию вызова продавца к полке магазина

Бренд М.Видео (входит в Группу М.Видео-Эльдорадо) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий.

далее →