Каталог франшиз магазинов чая, кофе и аксессуаров

С чего каждый из нас начинает утро? С чашечки ароматного чая или бодрящего кофе. Без этих напитков не обходится ни один день. Не зря за последние три года в России появляется все больше магазинов, которые предлагают покупателям разнообразные сорта чая, кофе, а также различные аксессуары. На этом товаре начинающие предприниматели делают большие деньги.

Открыть сегодня чайный магазин достаточно сложно. Во-первых, потребуются немалые средства на закупку торгового оборудования, разработку рекламных материалов. Во-вторых, есть опасность довериться ненадежным поставщикам, которые пришлют некачественный товар. Все это может привести к потере первоначального капитала. Неприятностей можно избежать, если купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяете обойтись минимальными вложениями и рисками. При этом уже в течение первого года он дает высокую прибыль.

Чайные франшизы – это:

·      Узнаваемый бренд. В ваш магазин будут поставляться только раскрученные марки чая, кофе, а также аксессуары, которые не нуждаются в представлении.  Покупатели их любят и ждут.

·      Грамотно выстроенная маркетинговая политика. Франчайзер предоставляет вам всю необходимую информацию (листовки, буклеты, программки) для рекламы магазина и проведения всевозможных акций. Также вы получаете готовые схемы высокоэффективных рекламных компаний и правильной расстановки товара в зале.

·      Персональная помощь менеджеров головной компании. Вы всегда сможете обратиться с любым возникшим у вас вопросам к специалистам. Оперативное решение даже самых сложных проблем гарантировано.

·      Помощь в оформлении документации. Франчайзер берет эту головную боль на себя.

·      Централизованные поставки. Вам не придется тратить время на поиск надежных поставщиков продукции.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вы вкладываете средства только в аренду помещения и его ремонт. Все остальные траты берет на себя франчайзер.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин представлял высококачественный чай, кофе, франшиза является идеальным вариантом. Чайные и кофейные франшизы помогают быстро создать прибыльный бизнес с нуля. Для того, чтобы выбрать франшизу, ознакомьтесь с самыми перспективными предложениями от ведущих франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите условия сотрудничества у тех компаний, которые вас заинтересовали, и выберите из них самое выгодное для вашего города. Уже через полгода вы вернете все свои вложения, а через год станете преуспевающим бизнесменом, готовым расширять свой бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

8 февраля / Комментарии

«Детский мир» провел IPO на Московской бирже

Ритейлер «Детский мир» провел публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Акции компании размещены под тикером DSKY по нижней границе ранее объявленного ценового диапазона — 85–105 рублей за акцию. Капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит 62,8 млрд рублей.

далее →

7 февраля / Комментарии

ФАС одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке контроля в холдинге Mail.Ru. Согласно условиям, "Мегафон" приобретет 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.Ru Group. При этом $640 млн будет выплачено в момент закрытия сделки, еще $100 млн - через год после закрытия сделки.

далее →

6 февраля / Комментарии

Магазин Amazon Go без касс и кассиров появится в Лондоне

Интернет-магазин Amazon ищет торговые площади в престижных районах центрального Лондона. В The Times считают, что ритейлер собирается запустить в Лондоне сеть супермаркетов Amazon Go без касс и кассиров.

далее →