Каталог франшиз магазинов чая, кофе и аксессуаров

С чего каждый из нас начинает утро? С чашечки ароматного чая или бодрящего кофе. Без этих напитков не обходится ни один день. Не зря за последние три года в России появляется все больше магазинов, которые предлагают покупателям разнообразные сорта чая, кофе, а также различные аксессуары. На этом товаре начинающие предприниматели делают большие деньги.

Открыть сегодня чайный магазин достаточно сложно. Во-первых, потребуются немалые средства на закупку торгового оборудования, разработку рекламных материалов. Во-вторых, есть опасность довериться ненадежным поставщикам, которые пришлют некачественный товар. Все это может привести к потере первоначального капитала. Неприятностей можно избежать, если купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяете обойтись минимальными вложениями и рисками. При этом уже в течение первого года он дает высокую прибыль.

Чайные франшизы – это:

·      Узнаваемый бренд. В ваш магазин будут поставляться только раскрученные марки чая, кофе, а также аксессуары, которые не нуждаются в представлении.  Покупатели их любят и ждут.

·      Грамотно выстроенная маркетинговая политика. Франчайзер предоставляет вам всю необходимую информацию (листовки, буклеты, программки) для рекламы магазина и проведения всевозможных акций. Также вы получаете готовые схемы высокоэффективных рекламных компаний и правильной расстановки товара в зале.

·      Персональная помощь менеджеров головной компании. Вы всегда сможете обратиться с любым возникшим у вас вопросам к специалистам. Оперативное решение даже самых сложных проблем гарантировано.

·      Помощь в оформлении документации. Франчайзер берет эту головную боль на себя.

·      Централизованные поставки. Вам не придется тратить время на поиск надежных поставщиков продукции.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вы вкладываете средства только в аренду помещения и его ремонт. Все остальные траты берет на себя франчайзер.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин представлял высококачественный чай, кофе, франшиза является идеальным вариантом. Чайные и кофейные франшизы помогают быстро создать прибыльный бизнес с нуля. Для того, чтобы выбрать франшизу, ознакомьтесь с самыми перспективными предложениями от ведущих франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите условия сотрудничества у тех компаний, которые вас заинтересовали, и выберите из них самое выгодное для вашего города. Уже через полгода вы вернете все свои вложения, а через год станете преуспевающим бизнесменом, готовым расширять свой бизнес.

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →

21 февраля / Комментарии

В московском метро появились пиццематы

В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

далее →

14 февраля / Комментарии

Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%

Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов

Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.

далее →

14 февраля / Комментарии

Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%

Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.

далее →