Каталог франшиз магазинов чая, кофе и аксессуаров

С чего каждый из нас начинает утро? С чашечки ароматного чая или бодрящего кофе. Без этих напитков не обходится ни один день. Не зря за последние три года в России появляется все больше магазинов, которые предлагают покупателям разнообразные сорта чая, кофе, а также различные аксессуары. На этом товаре начинающие предприниматели делают большие деньги.

Открыть сегодня чайный магазин достаточно сложно. Во-первых, потребуются немалые средства на закупку торгового оборудования, разработку рекламных материалов. Во-вторых, есть опасность довериться ненадежным поставщикам, которые пришлют некачественный товар. Все это может привести к потере первоначального капитала. Неприятностей можно избежать, если купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяете обойтись минимальными вложениями и рисками. При этом уже в течение первого года он дает высокую прибыль.

Чайные франшизы – это:

·      Узнаваемый бренд. В ваш магазин будут поставляться только раскрученные марки чая, кофе, а также аксессуары, которые не нуждаются в представлении.  Покупатели их любят и ждут.

·      Грамотно выстроенная маркетинговая политика. Франчайзер предоставляет вам всю необходимую информацию (листовки, буклеты, программки) для рекламы магазина и проведения всевозможных акций. Также вы получаете готовые схемы высокоэффективных рекламных компаний и правильной расстановки товара в зале.

·      Персональная помощь менеджеров головной компании. Вы всегда сможете обратиться с любым возникшим у вас вопросам к специалистам. Оперативное решение даже самых сложных проблем гарантировано.

·      Помощь в оформлении документации. Франчайзер берет эту головную боль на себя.

·      Централизованные поставки. Вам не придется тратить время на поиск надежных поставщиков продукции.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вы вкладываете средства только в аренду помещения и его ремонт. Все остальные траты берет на себя франчайзер.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин представлял высококачественный чай, кофе, франшиза является идеальным вариантом. Чайные и кофейные франшизы помогают быстро создать прибыльный бизнес с нуля. Для того, чтобы выбрать франшизу, ознакомьтесь с самыми перспективными предложениями от ведущих франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите условия сотрудничества у тех компаний, которые вас заинтересовали, и выберите из них самое выгодное для вашего города. Уже через полгода вы вернете все свои вложения, а через год станете преуспевающим бизнесменом, готовым расширять свой бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

14 октября / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.     

далее →

11 октября / Комментарии

Книжные магазины могут получить льготные условия по аренде

Правительство РФ одобрило внесение в Госдуму поправок в закон, предусматривающих льготы для книжных магазинов, библиотек и музеев. Законопроект подразумевает льготные условия по аренде

далее →

11 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» соберут батарейки ещё в 60 городах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» заключила соглашение с ярославским заводом НЭК, который займется вывозом и утилизацией использованных батареек в ЦФО. Благодаря новому заводу и уже действующему партнеру «Мегаполисресурс» география приёма отработанных источников питания расширилась до 710 магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» в 94 городах.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: спрос и цены на готовый бизнес в III квартале 2019 года

Россияне стали сильнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него за год вырос почти на 6%, выяснили эксперты Авито, проанализировав данные III квартала 2019 года. Как и годом ранее, наиболее популярными сферами (и одновременно одними из наиболее доступных) остаются услуги, торговля и общественное питание.

далее →

10 октября / Комментарии

Обзор ключевых трендов FMCG-ритейла

Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.

далее →