Каталог франшиз магазинов чая, кофе и аксессуаров

С чего каждый из нас начинает утро? С чашечки ароматного чая или бодрящего кофе. Без этих напитков не обходится ни один день. Не зря за последние три года в России появляется все больше магазинов, которые предлагают покупателям разнообразные сорта чая, кофе, а также различные аксессуары. На этом товаре начинающие предприниматели делают большие деньги.

Открыть сегодня чайный магазин достаточно сложно. Во-первых, потребуются немалые средства на закупку торгового оборудования, разработку рекламных материалов. Во-вторых, есть опасность довериться ненадежным поставщикам, которые пришлют некачественный товар. Все это может привести к потере первоначального капитала. Неприятностей можно избежать, если купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяете обойтись минимальными вложениями и рисками. При этом уже в течение первого года он дает высокую прибыль.

Чайные франшизы – это:

·      Узнаваемый бренд. В ваш магазин будут поставляться только раскрученные марки чая, кофе, а также аксессуары, которые не нуждаются в представлении.  Покупатели их любят и ждут.

·      Грамотно выстроенная маркетинговая политика. Франчайзер предоставляет вам всю необходимую информацию (листовки, буклеты, программки) для рекламы магазина и проведения всевозможных акций. Также вы получаете готовые схемы высокоэффективных рекламных компаний и правильной расстановки товара в зале.

·      Персональная помощь менеджеров головной компании. Вы всегда сможете обратиться с любым возникшим у вас вопросам к специалистам. Оперативное решение даже самых сложных проблем гарантировано.

·      Помощь в оформлении документации. Франчайзер берет эту головную боль на себя.

·      Централизованные поставки. Вам не придется тратить время на поиск надежных поставщиков продукции.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вы вкладываете средства только в аренду помещения и его ремонт. Все остальные траты берет на себя франчайзер.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин представлял высококачественный чай, кофе, франшиза является идеальным вариантом. Чайные и кофейные франшизы помогают быстро создать прибыльный бизнес с нуля. Для того, чтобы выбрать франшизу, ознакомьтесь с самыми перспективными предложениями от ведущих франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите условия сотрудничества у тех компаний, которые вас заинтересовали, и выберите из них самое выгодное для вашего города. Уже через полгода вы вернете все свои вложения, а через год станете преуспевающим бизнесменом, готовым расширять свой бизнес.

Подписаться на каталог франшиз

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

Россияне пересаживаются на доступный электротранспорт

Группа «М.Видео–Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов. В апреле спрос на них в магазинах ритейлера вырос в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. Эксперты связывают резко возросший интерес россиян к электротранспорту с расширением доступного по цене ассортимента.

далее →

«Перекрёсток» открыл свою первую smart kitchen

X5 Retail Group объявляет об открытии торговой сетью «Перекрёсток» первой собственной smart kitchen. Самое крупное и современное в России производство кулинарии для магазинов позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-to-eat и ready-to-cook в супермаркетах компании и повысить её качество.

далее →

GfK определил лучшие торговые марки 2019 года

9 апреля 2019 на главной премьерной площадке страны — в киноцентре Октябрь — состоялась торжественная церемония международной премии Best Brands — награждение компаний, чьи бренды завоевали российский и мировой рынки.

далее →