Каталог франшиз электроники и бытовой техники

В перспективе вы собираетесь основать собственный бизнес? Для начинающего предпринимателя это очень сложное дело. Во-первых, можно ошибиться с подбором ассортимента товаров и прогореть. Во-вторых, далеко не все выдерживают проблемы с оформлением бумаг, раскруткой товара, обучением персонала. Но есть замечательный выход – купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяет вложить минимум, а уже через полгода получить максимум.

На сегодняшний день среди наиболее прибыльных вариантов ведения бизнеса хотелось бы отметить магазины бытовой техники. Франшиза бытовой техники окупается весьма быстро. Современный человек уже не представляет себе жизнь без телевизора, микроволновой печи, холодильника, электрочайника и прочих полезных вещей. Эти товары будут приобретаться всегда – и для себя, и для родственников (на новоселье), и для друзей (на дни рождения).

Франшиза бытовой техники – это:

·      Четко разработанный имидж. Все товары, которые будут представлены в ассортименте вашего магазина, выпускаются под известными мировыми брендами. Покупатели уже знают об их непревзойденном качестве, поэтому готовы приобретать без дополнительной рекламы.

·      Маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой бытовой техники вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и компаний. Также специалисты головной компании обеспечивают вас готовыми схемами расстановки товара в зале.

·      Готовый бизнес, в который вы можете влиться с минимальными рисками. Вы вкладываете деньги только в аренду и ремонт помещения. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера. Кроме того, есть бытовая техника, франшиза на которую предполагает поставки товара под реализацию. Это значительно снижает ваши вложения.

·      Полный контроль за организацией деятельности. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет анализировать управление магазином и выявлять ошибки. Благодаря этому вы быстро научитесь эффективному маркетингу даже в том случае, если раньше с ним никогда не сталкивались. Также менеджер помогает оперативно решать вопросы, связанные с оформлением бумаг и направлением персонала на обучение.

Если вы уже приняли решение вложить деньги в бизнес, связанный с бытовой техникой, франшиза принесет вам немалую прибыль. Самые выгодные предложения от франчайзеров вы можете найти в нашем каталоге. При выборе головной компании обращайте внимание на первоначальный взнос, требования к помещению и процент франчайзеру от прибыли. Купив франшизу сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи.

далее →

В потребительское поведение россиян вернулось похолодание

Реальные расходы россиян оказались самыми низкими за последние пять лет, говорится в исследовании «Ромир». Общие повседневные расходы в апреле сократились сразу на 6,5% относительно марта. А по сравнению с апрелем прошлого года россияне в минувшем месяце потратили меньше на 4,9%. То есть с учетом инфляции за месяц расходы россиян фактически сократились на 6,8%, а в разрезе года – на 9%

далее →

Ритейлеры жалуются на отсутствие фискальных накопителей для онлайн-касс

Ритейлеры, рестораторы и отельеры опасаются, что дефицит фискальных накопителей для новых кассовых аппаратов приведет к сбоям продаж. О том, что переход на новый тип техники может привести к такой ситуации, представители торговли предупреждали еще в конце 2016 года. 

далее →

Экс-совладелец OBI запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77»

Бывший совладелец OBI в России, основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает сеть магазинов «Фреш Маркет 77». В течение трёх лет будет открыто до 40 магазинов под брендом «Фреш Маркет 77».

далее →