Каталог франшиз электроники и бытовой техники

В перспективе вы собираетесь основать собственный бизнес? Для начинающего предпринимателя это очень сложное дело. Во-первых, можно ошибиться с подбором ассортимента товаров и прогореть. Во-вторых, далеко не все выдерживают проблемы с оформлением бумаг, раскруткой товара, обучением персонала. Но есть замечательный выход – купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяет вложить минимум, а уже через полгода получить максимум.

На сегодняшний день среди наиболее прибыльных вариантов ведения бизнеса хотелось бы отметить магазины бытовой техники. Франшиза бытовой техники окупается весьма быстро. Современный человек уже не представляет себе жизнь без телевизора, микроволновой печи, холодильника, электрочайника и прочих полезных вещей. Эти товары будут приобретаться всегда – и для себя, и для родственников (на новоселье), и для друзей (на дни рождения).

Франшиза бытовой техники – это:

·      Четко разработанный имидж. Все товары, которые будут представлены в ассортименте вашего магазина, выпускаются под известными мировыми брендами. Покупатели уже знают об их непревзойденном качестве, поэтому готовы приобретать без дополнительной рекламы.

·      Маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой бытовой техники вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и компаний. Также специалисты головной компании обеспечивают вас готовыми схемами расстановки товара в зале.

·      Готовый бизнес, в который вы можете влиться с минимальными рисками. Вы вкладываете деньги только в аренду и ремонт помещения. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера. Кроме того, есть бытовая техника, франшиза на которую предполагает поставки товара под реализацию. Это значительно снижает ваши вложения.

·      Полный контроль за организацией деятельности. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет анализировать управление магазином и выявлять ошибки. Благодаря этому вы быстро научитесь эффективному маркетингу даже в том случае, если раньше с ним никогда не сталкивались. Также менеджер помогает оперативно решать вопросы, связанные с оформлением бумаг и направлением персонала на обучение.

Если вы уже приняли решение вложить деньги в бизнес, связанный с бытовой техникой, франшиза принесет вам немалую прибыль. Самые выгодные предложения от франчайзеров вы можете найти в нашем каталоге. При выборе головной компании обращайте внимание на первоначальный взнос, требования к помещению и процент франчайзеру от прибыли. Купив франшизу сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →