Каталог франшиз электроники и бытовой техники

В перспективе вы собираетесь основать собственный бизнес? Для начинающего предпринимателя это очень сложное дело. Во-первых, можно ошибиться с подбором ассортимента товаров и прогореть. Во-вторых, далеко не все выдерживают проблемы с оформлением бумаг, раскруткой товара, обучением персонала. Но есть замечательный выход – купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяет вложить минимум, а уже через полгода получить максимум.

На сегодняшний день среди наиболее прибыльных вариантов ведения бизнеса хотелось бы отметить магазины бытовой техники. Франшиза бытовой техники окупается весьма быстро. Современный человек уже не представляет себе жизнь без телевизора, микроволновой печи, холодильника, электрочайника и прочих полезных вещей. Эти товары будут приобретаться всегда – и для себя, и для родственников (на новоселье), и для друзей (на дни рождения).

Франшиза бытовой техники – это:

·      Четко разработанный имидж. Все товары, которые будут представлены в ассортименте вашего магазина, выпускаются под известными мировыми брендами. Покупатели уже знают об их непревзойденном качестве, поэтому готовы приобретать без дополнительной рекламы.

·      Маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой бытовой техники вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и компаний. Также специалисты головной компании обеспечивают вас готовыми схемами расстановки товара в зале.

·      Готовый бизнес, в который вы можете влиться с минимальными рисками. Вы вкладываете деньги только в аренду и ремонт помещения. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера. Кроме того, есть бытовая техника, франшиза на которую предполагает поставки товара под реализацию. Это значительно снижает ваши вложения.

·      Полный контроль за организацией деятельности. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет анализировать управление магазином и выявлять ошибки. Благодаря этому вы быстро научитесь эффективному маркетингу даже в том случае, если раньше с ним никогда не сталкивались. Также менеджер помогает оперативно решать вопросы, связанные с оформлением бумаг и направлением персонала на обучение.

Если вы уже приняли решение вложить деньги в бизнес, связанный с бытовой техникой, франшиза принесет вам немалую прибыль. Самые выгодные предложения от франчайзеров вы можете найти в нашем каталоге. При выборе головной компании обращайте внимание на первоначальный взнос, требования к помещению и процент франчайзеру от прибыли. Купив франшизу сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

27 сентября / Комментарии

Торговая сеть «Магнит» начнет варить и продавать собственное пиво

Торговая сеть «Магнит» с начала 2022 года откроет небольшие пивные заводы в своих гипермаркетах «Магнит Экстра». По словам представителя «Магнита», предприятия будут варить и продавать пиво в розлив в нескольких гипермаркетах, которые отличаются наибольшим оборотом.

далее →

23 сентября / Комментарии

ФАС направила предупреждение «Пятёрочке» и «Магниту» снизить цены в Подмосковье

ФАС направила предупреждение торговым сетям «Пятёрочка» и «Магнит». По данным ведомства, ретейлеры завысили цены на ряд продуктов в Подмосковье. В городах, где они занимают доминирующее положение, цены оказались на 10% выше, чем в других населённых пунктах.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

16 сентября / Комментарии

Связной и Novikov TV представили совместный проект

«Связной» и Novikov TV создали федеральный рекламный канал в магазинах сети в 620 городах России, включая 14 городов-миллионников. За месяц рекламу на 1 тыс. 55 экранах посмотрят более 5 млн человек.

далее →

15 сентября / Комментарии

Магазины «Лента» появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft. Здесь будут работать магазины всех форматов компании: Гипер-, Супер- и Мини, а также «Лента Онлайн».

далее →