Каталог франшиз электроники и бытовой техники

В перспективе вы собираетесь основать собственный бизнес? Для начинающего предпринимателя это очень сложное дело. Во-первых, можно ошибиться с подбором ассортимента товаров и прогореть. Во-вторых, далеко не все выдерживают проблемы с оформлением бумаг, раскруткой товара, обучением персонала. Но есть замечательный выход – купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяет вложить минимум, а уже через полгода получить максимум.

На сегодняшний день среди наиболее прибыльных вариантов ведения бизнеса хотелось бы отметить магазины бытовой техники. Франшиза бытовой техники окупается весьма быстро. Современный человек уже не представляет себе жизнь без телевизора, микроволновой печи, холодильника, электрочайника и прочих полезных вещей. Эти товары будут приобретаться всегда – и для себя, и для родственников (на новоселье), и для друзей (на дни рождения).

Франшиза бытовой техники – это:

·      Четко разработанный имидж. Все товары, которые будут представлены в ассортименте вашего магазина, выпускаются под известными мировыми брендами. Покупатели уже знают об их непревзойденном качестве, поэтому готовы приобретать без дополнительной рекламы.

·      Маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой бытовой техники вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и компаний. Также специалисты головной компании обеспечивают вас готовыми схемами расстановки товара в зале.

·      Готовый бизнес, в который вы можете влиться с минимальными рисками. Вы вкладываете деньги только в аренду и ремонт помещения. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера. Кроме того, есть бытовая техника, франшиза на которую предполагает поставки товара под реализацию. Это значительно снижает ваши вложения.

·      Полный контроль за организацией деятельности. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет анализировать управление магазином и выявлять ошибки. Благодаря этому вы быстро научитесь эффективному маркетингу даже в том случае, если раньше с ним никогда не сталкивались. Также менеджер помогает оперативно решать вопросы, связанные с оформлением бумаг и направлением персонала на обучение.

Если вы уже приняли решение вложить деньги в бизнес, связанный с бытовой техникой, франшиза принесет вам немалую прибыль. Самые выгодные предложения от франчайзеров вы можете найти в нашем каталоге. При выборе головной компании обращайте внимание на первоначальный взнос, требования к помещению и процент франчайзеру от прибыли. Купив франшизу сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →