• Travelto Дата обновления - 22 мая

    Туризм, путешествия
    Сеть апартаментов travelto.
    от 5 000 000 руб
    до 100 000 000 руб
  • Солнцетур Дата обновления - 15 октября 2019

    Туризм, путешествия
    Горящие туры – это выгодно! Вы сможете приобрести путевки дешевле и быстрее, ведь в Солнцетур цены ниже, чем у других туристических агентств.
    от 35 000 руб
    до 100 000 руб
  • Слетать.ру Дата обновления - 15 октября 2019

    Туризм, путешествия
    Удобный поиск и бронирование туров с мобильного по всем туроператорам, только актуальные предложения по выгодной цене.
  • Хостелы РУС Дата обновления - 26 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Компания «Хостелы РУС» — лидер рынка хостелов в России. На сегодняшний день мы успешно открыли 83 хостела в Москве и 15 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и другие). Мы открываем хостелы европейского уровня и обеспечиваем его загрузку до 80% в течение 30 дней в любом городе России и стран СНГ.  Средняя оценка наших хостелов на booking.com ~8,7.  ~60% гостей становятся нашими постоянными клиентами, а более 40% рекомендуют своим друзьям и родственникам.  У нас собственный тренинг-центр, который в неделю выпускает до 5 новых сотрудников, единый колл-центр и федеральная программа лояльности.  Наш отдел по работе с корпоративными клиентами обеспечивает всю сеть клиентами из таких компаний как МТС, РЖД, Мегафон, FIFA 2018.
    от 600 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Горка Дата обновления - 26 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    "ФСК "Горка" – это территория семьи и ребенка. В отличие от загородных баз отдыха, "ФСК Горка" - это уникальный комплекс, объединяющий в себе сказку, спорт и семью.
  • Сплав Дата обновления - 20 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Торговая марка «СПЛАВ» основана в 1992 году. Сегодня компания успешно производит и продает в собственных розничных магазинах форменную, специальную, камуфлированную, одежду, обувь и снаряжение, а также сопутствующие товары для охранных, армейских и полицейских структур. Активно развивается выпуск изделий туризма, экстремальных видов спорта и отдыха.
  • Наши Люди Дата обновления - 19 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Туристическое агентство «Наши Люди» основано в 2013 году. У руля компании — бизнесмены с пятилетним опытом работы на ключевых должностях туристических фирм.
    от 70 000 руб
    до 300 000 руб
  • Coral Travel Дата обновления - 19 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Сеть находится в стадии уверенного роста и увеличивает темпы своего развития. «Сеть Турагентств Coral Travel» в России формируется по мировым стандартам организации и ведения бизнеса путешествий.
  • Мастер отдыха Дата обновления - 12 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Сеть турагентств «Мастер Отдыха» основана в 2006 году и в настоящее время насчитывает более 80 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Архангельске, Перми и других городах России.
    от 90 000 руб
    до 450 000 руб
  • Магазин Горящих Путевок Дата обновления - 11 сентября 2019

    Туризм, путешествия
    Розничная сеть туристических агентств «Магазин горящих путевок» работает с 1998 года. Сегодня компания предлагает туристам отдых в 65 странах мира. Для обеспечения высокого уровня обслуживания запущена бесплатная круглосуточная служба поддержки для клиентов компании.

Каталог франшиз туризма, путешествий, туристеческих агенств и товаров

Каждый человек хотя бы раз в жизни выезжал за пределы России, чтобы насладиться недельным отдыхом в какой-либо заграничной стране. Состоятельные же люди предпочитают проводить в Европе и Америке все свои отпуска. Именно поэтому по всей стране, как грибы после дождя, растут туристические агентства. Они приносят немалую прибыль своим владельцам.

Вы тоже хотите влиться в туристический бизнес, но пока не имеете необходимых средств? К вашим услугам франшиза путешествий. Купив ее, вы сможете с минимальными вложениями и рисками стать владельцем прибыльного бизнеса.

Франшиза туристического агентства – это:

·      Раскрученный бренд с четко проработанным имиджем. Вы вливаетесь в сеть уже известного туроператора, которому безоговорочно доверяют.

·      Увлекательные путевки во все страны мира по низким ценам. Благодаря этому вы можете делать высокие наценки и получать хорошую прибыль. Кроме того, у вас создается возможность проводить гибкую ценовую политику: делать скидки постоянным клиентам, предлагать горящие путевки.

·      Профессиональная маркетинговая поддержка специалистами головной компании. Вы получаете все материалы (буклеты, брошюры, каталоги), которые необходимы для рекламы как агентства, так и туров.

·      Оперативное решение всех возникающих проблем. Франшиза туристических путевок предполагает закрепление за вами персонального менеджера, с которым можно проконсультироваться по любому вопросу.

·      Возможность регулярно отправлять на обучение своих сотрудников. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию каждого тура, основам эффективного обращения с клиентами.

Если вам больше импонирует сфера торговли, подойдет франшиза туристических товаров. В связи с тем, что за последнее время возрастает интерес к пешему и водному туризму, это направление бизнеса стало приносить солидные доходы. Франчайзер обеспечит вас высококачественными товарами и поможет правильно разместить их в зале. Все это гарантирует быстрый рост вашего бизнеса.

Где можно купить франшизу? Для начала четко определитесь, чем именно вы хотите заниматься в сфере туризма и путешествий. Затем ознакомьтесь с выгодными предложениями франчайзеров, представленными в нашем каталоге. Выберите из них то, что больше подходит для вашего города или региона, запросите условия сотрудничества и подпишите все необходимые договора. И уже через полгода вы не только окупите все свои вложения, но и выйдете в значительный рост прибыли. 

Подписаться на каталог франшиз

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

далее →

Арбат оказался одной из наиболее пострадавших торговых улиц Москвы

По итогам 2-го квартала 2020 г. доля свободных помещений на Арбате составила 14,3% увеличившись на 4,6 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. Данная локация оказалась одной из наиболее пострадавших среди центральных торговых коридоров Москвы.

далее →

Татьяна Степанова назначена новым директором по маркетингу «Перекрестка»

X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». До недавнего времени она была директором по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.

далее →

ИКЕА возобновляет работу магазинов в Московской области

В четверг, 25 июня, для посетителей откроются магазины ИКЕА Химки и ИКЕА Белая Дача. Для обеспечения безопасности сотрудников и покупателей количество человек, которые смогут одновременно находиться в магазинах, будет ограничено. Текущая загруженность магазинов будет отображаться на сайте IKEA.ru.

далее →

«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

«Магнит» представил стратегию устойчивого развития, в которой выделил пять приоритетных направлений в области устойчивого развития и впервые в российском ритейле взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

далее →