• Доброе кафе Дата обновления - 6 сентября

    Вендинг
    «Доброе кафе» является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором английской компании Westomatik-производителя уникального вендингового оборудования. Наши партнеры приобретают именно такое, не имеющее аналогов, оборудование. Все аппараты сертифицированы.
    от 1 000 000 руб
    до 15 000 000 руб
  • NT.Payments Дата обновления - 15 августа

    Вендинг
    Компания по производству и установки платежных терминалов на территории Арабских Эмиратов. В настоящее время реализовывается масштабный проект по автоматизации платежей жителей ОАЭ за различные услуги (мобильные, коммунальные, медицинские, государственные, миграционные, различные штрафы, парковка), включая международные.
    от 450 000 руб
    до 4 500 000 руб
  • Fotomatik Дата обновления - 30 июля

    Вендинг
    Наша компания занимается производством и сдачей в аренду фотобудок на мероприятия
    от 211 000 руб
    до 350 000 руб
  • ENERGY BOX Дата обновления - 30 июля

    Вендинг
    ENERGY BOX - это свободный бизнес под удобным управлением вендинговых аппаратов с вашего домашнего компьютера. Отличная возможность в будущем получать пассивный доход с минимальными затратами
    от 159 000 руб
    до 1 990 000 руб

Каталог франшиз вендинга

Каждый начинающий бизнесмен мечтает как можно быстрее раскрутить собственное дело и начать получать солидную прибыль. При этом многие, пытаясь сэкономить на первоначальном взносе, отказываются от найма персонала и сами встают за прилавок . Но есть куда более выгодный вариант. Речь идет о вендинговых автоматах. Этот вид бизнеса позволяет в течение года вернуть вложенные средства и выйти на прирост прибыли. Если же вы хотите получить хорошие результаты уже в первых дни, вам необходимо купить франшизу. С ее помощью вы сможете максимально быстро окупить первоначальный капитал и приступить к расширению бизнеса.

Франшиза вендинговых аппаратов – это:

  • Высокодоходный бизнес при минимальных сложениях. От вас потребуется лишь арендовать точки под автоматы. Все остальные затраты берет на себя франчайзер.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Специалисты головной компании помогут провести первую рекламную компанию и обеспечат вас всеми необходимыми материалами для дальнейшего позиционирования товаров на рынке. Кроме того, вы в любой момент можете обратиться за советом к персональному менеджеру, получить помощь в решении возникающих проблем.
  • Гарантийный ремонт всех аппаратов специалистами той компании, которую вы будете представлять.
  • Централизованные поставки товаров. Вне зависимости от того, что будут продавать ваши аппараты, качество будет всегда на высоте.

Приобретая франшизу вендинговых аппаратов, вы получаете не только высокодоходный, но и очень маневренный бизнес. Вендинговый автомат легко и быстро перевозится на другую точку, если первоначальная не принесла ожидаемой прибыли. Этот вид бизнеса позволяет обойтись без раздутого штата сотрудников. Один человек вполне может обслуживать порядка десяти автоматов. А это значит, что вы сможете сэкономить на зарплате.

На сегодняшний день франшиза вендинга – это один из лучших вариантов построения бизнеса как для начинающих предпринимателей, так и для уже состоявшихся бизнесменов, желающих попробовать свои силы в новом направлении. Что необходимо сделать, чтобы купить франшизу вендинга? Для начала определитесь, в какой сфере бизнеса вы хотели бы открыть свое дело. Современные автоматы могут продавать продукты питания, игрушки, диски, билеты на концерты, печатную продукцию и многое другое. Проанализируйте, что именно будет лучше всего раскупаться в вашем городе. Далее ознакомьтесь с предложениями крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите у них условия сотрудничества. Наконец, выберите ту компанию, товары которой вы хотели бы представлять в своем регионе. И уже через месяц вы станете владельцем высокорентабельного бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →