Методические материалы → Офлайн-ритейл

Идеи для малого бизнеса

2 декабря 2016 / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

28 апреля 2016 / Комментарии

Бегом марш! Доставка пиццы бегунами

Лондонская пиццерия Sodo провела интересную акцию, в рамках которой доставка пиццы осуществлялась не машинами, не курьерами на мотороллерах, а бегунами. По мнению авторов идеи (агентство TBWA London), помимо экологичности, такой способ доставки способствует отказу получателей пиццы от чрезмерного употребления. Эдакая приправа в виде «чувства вины».

20 апреля 2016 / Комментарии

Roofstock: первый маркетплейс недвижимости, гарантированно приносящей доход

Покупка недвижимости – традиционный для наших широт способ сбережения накоплений и защиты их от всепожирающей инфляции. В общем-то, смысл в этом был, есть и, скорее всего, будет. Различные аналитики сегодня говорят, что с точки зрения сохранения денег, покупка недвижимости – не лучший выбор, но народ знает лучше, недвижка остаётся популярным предметом инвестиций. Покупают, впрочем, всё больше новое жильё. А что, если вложить деньги в недвижимость, которая сразу будет приносить доход?

29 февраля 2016 / Комментарии

HoReCa и магазин «товары для дома» в одном флаконе: ресторан, в котором продаётся всё

Если вы хотя бы с некоторой периодичностью посещаете рестораны и кафе, наверняка в том или ином заведении вам понравились столовые приборы, стулья, столы, декор на стенах и т. п. Вплоть до возникновения желания приобрести такие же вещи в свой обиход. В большинстве случаев, такое желание не находит реализации. Более активные потребители делают фотографии понравившихся вещей и ищут их потом в магазинах, спрашивают официантов/администратора о том, где были куплены интересующие их предметы, даже предлагают за них деньги и иногда получают желаемое. А что, если официально заявить о возможности купить в ресторане всё, что пожелаешь, а не только еду?

24 февраля 2016 / Комментарии

УТП: товары, которые служат долго

Конечно, нельзя говорить о том, что сегодня мы имеем ситуацию тотального перепроизводства и изобилия. Ресурсы – все без исключения, вероятно, – распределены по планете крайне неравномерно, и речь не только о природных богатствах, но и о производимых людьми товарах и услугах. Тем не менее, для многих потребителей уже очевиден тот факт, что производители намеренно задают своим товарам некий срок службы, причём далеко не всегда этот срок настолько продолжителен, насколько нам хотелось бы. Бытовая техника и электроника, автомобили, наверное, являются самыми показательными примерами этой практики. На рынке осталось не так много брендов, товары под которыми служат действительно долго. А дефицит – отличная основа для уникального торгового предложения. Так что реализации магазина, основанного на таком УТП, вероятно, следовало ожидать.

18 апреля 2014 / Комментарии

Как работать эффективно и добиться результатов

Как достичь успеха в бизнесе? Никаких особых секретов нет! Достаточно просто выработать свою стратегию и… хотеть добиться результатов.

5 апреля 2014 / Комментарии

Разговор Гейтса и Джобса, взгляд из прошлого в будущее

Как развиваются современные бизнес-технологии? Что ждет предпринимателей в ближайшем будущем? На эти вопросы должны отвечать профессионалы, и лучшими среди них, несомненно, являются истинные бизнес-знаменитости.

23 марта 2014 / Комментарии

Вареная кукуруза как бизнес

Зачастую самый простой вид деятельности является самым прибыльным, и бизнес на кукурузе – яркая иллюстрация этого правила. Казалось бы, варить кукурузу и продавать ее сможет каждый, однако не все предприниматели идут на этот шаг, думая, что в этом деле всегда хватает конкурентов.

19 марта 2014 / Комментарии

Как открыть суши бар

Суши-бар – это до сих пор очень модно, интересно и необычно, поэтому такой бизнес уж точно не останется без внимания. Если рестораны японской кухни уже давно пользуются не самой высокой популярностью, то с таким небольшим заведением все будет по-другому.

15 марта 2014 / Комментарии

Бизнес по прокату снегоходов

Работу зимой нельзя считать скучной и неприбыльной! Она может приносить отличный доход и при этом не сводиться к банальной уборке снега и предоставлению других коммунальных услуг, и бизнес по прокату снегоходов – лучшее доказательство.

11 марта 2014 / Комментарии

Как заработать на магнитах на холодильник. Можно ли сделать бизнес?

Одним из самых необычных видов бизнеса можно считать продажу магнитиков на холодильник. Этот мелкий товар распродается отлично и актуален не только для туристов, но и для всех, кто хочет сделать друзьям и знакомым оригинальный подарок.

7 марта 2014 / Комментарии

Прокат как бизнес – сложно ли организовать свое дело?

Какой вид деятельности будет востребован всегда и при этом позволит быстро окупить расходы? Конечно же, любая форма сдачи различных товаров в аренду!

3 марта 2014 / Комментарии

Как открыть бизнес по прокату велосипедов

В апреле во всех городах начинается «велосипедный сезон», и тем, у кого нет своего транспортного средства, может помочь только бизнес на прокате велосипедов.

28 февраля 2014 / Комментарии

Бизнес на прокате платьев и костюмов

Одним из самых приятных видов деятельности для женщин можно считать бизнес на прокате платьев и костюмов. Его, безусловно, могут организовать и мужчины, однако прекрасной половине предпринимателей будет легче выбрать (или даже изготовить) подходящие наряды, которые всегда будут пользоваться отличным спросом.

25 февраля 2014 / Комментарии

Бизнес на прокате автомобилей

Одним из самых привлекательных видов деятельности как в курортных городах, так и в деловых центрах, является бизнес на прокате автомобилей.

Бизнес идеи, открытие своего дела, как начать бизнес

Методические материалы, созданные для помощи начинающим предпринимателям, владельцам малого и среднего интернет-бизнеса, а также маркетологам, разработчикам и руководителям успешных интернет-проектов.

Мы создаем и собираем лучшие методические материалы, призванные помочь начинающим предпринимателям и профессионалам запустить и развить собственный бизнес в интернете.

Сегодня, интернет-магазин — самый популярный способ ведения онлайн-бизнеса. Связано это с развитием ИТ-технологий и ростом количества покупок, совершаемых онлайн. Основные цели владельцев интернет-бизнеса — получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя, но не стоит забывать про постоянное развитие, оптимизацию и повышение эффективности интернет-бизнеса.

Управление интернет-магазином — непростая задача, требующая детальной организации и больших трудозатрат. Это сложное планирование, координация задач и постоянный контроль всех бизнес-процессов.

Кейсы и практические материалы, собранные в данном разделе позволяют ускорить и улучшить процесс управления бизнесом в сфере e-commerce. Мы разбираем все актуальные вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов и эффективностью работы сотрудников и руководства. Формируя правильную стратегию и модель управления бизнесом, повышается производительность, и таким образом появляется возможность сфокусироваться на основных задачах.

В этом разделе мы собрали мировой опыт и знания в сегменте e-commerce для малого, среднего и крупного бизнеса. В методичке вы найдете лучшие кейсы, решения и ответы на все актуальные вопросы, связанные с управлением и развитием бизнеса в сегменте электронной коммерции.

Подписаться на новости