19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

12 января / Комментарии

«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»

«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

далее →

18 декабря 2020 / Комментарии

Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год

Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.

далее →

15 декабря 2020 / Комментарии

Доставка с Яндекс.Маркета «по клику» доступна в Москве

Московские пользователи Яндекс.Маркета теперь могут получить свой онлайн-заказ «по клику» за 15 минут, а также добавить к нему продукты из Яндекс.Лавки.

далее →

15 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запустил кампанию по мотивам культовой картины «Бегущий по лезвию»

Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Почта России начала принимать наложенные платежи безналом

Раньше правила оказания услуг почтовой связи — основной регламентирующий документ, по которому работает Почта России и который утверждается Правительством, предполагали прием почтовых переводов (и вместе с ними наложенных платежей) только за наличный расчет.

далее →

5 октября 2020 / Комментарии

Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса

Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.

далее →

23 сентября 2020 / Комментарии

Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара

Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября 2020 / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

7 августа 2020 / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

19 июня 2020 / Комментарии

Исследование «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»

В ходе исследования авторы коснулись темы dark kitchen — наличия у ресторана (ресторанной сети) специальной кухни, откуда он доставляет заказы, но которая не обслуживает гостей в зале. Предлагаем вашему вниманию отчет о ресторанах, имеющих dark kitchen.

далее →

10 июня 2020 / Комментарии

Начало работы с фулфилментом. Рекомендации экспертов

Подробно о бизнес–процессах для тех, кто готов начать работу с фулфилментом, рассказала генеральный директор компании Tempoline Наталия Субботина.

далее →

3 июня 2020 / Комментарии

Лайфхаки для интернет-магазинов: как выбрать надежного партнера по складской и логистической обработке

Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба.

далее →

15 мая 2020 / Комментарии

Анализ рынка услуг по доставке

Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к Такском. Всего проанализировано более 18 миллиардов кассовых чеков.

далее →

29 апреля 2020 / Комментарии

ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов

Транспортная компания ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов (далее ПВЗ). В тестовом режиме работают уже 70 ПВЗ в 24 регионах России. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. 

далее →

Логистика интернет-магазина

Организация логистики в интернет-магазине — важная задача, оказывающая влияние на другие не менее важные процессы интернет-бизнеса.

Основные составлющие логистики интернет-магазина:

  • организация закупок;
  • организация складских помещений;
  • организация транспортных услуг.

Рынок логистических услуг в России и мире непрерывно растет и развивается. Увеличивается число логистических операторов, курьерских служб и транспортных компаний.

В данном разделе мы собираем актуальные новости и события рынка логистических услуг, а также публикуем методические материалы, позволяющие оптимизировать логистические процессы в компании любого размера и сферы деятельности.

Правильно организованная логистика оказывает значительное влияние на развитие и рентабельность бизнеса.

Подписаться на новости