«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.
AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.
Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву
Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.
Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко.
«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»
«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».
Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.
Исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год
Информационный проект Main Mine провёл исследование сроков доставки сборного груза автотранспортом по России за 2020 год. В исследовании принимали участие самые известные грузоперевозчики России: Деловые Линии, ПЭК, GTD, ЖелДорЭкспедиция, Байкал Сервис, Энергия. Сравнили сроки по 5,3 тысячам направлений внутри России, в первую очередь между столицами регионов.
Доставка с Яндекс.Маркета «по клику» доступна в Москве
Московские пользователи Яндекс.Маркета теперь могут получить свой онлайн-заказ «по клику» за 15 минут, а также добавить к нему продукты из Яндекс.Лавки.
Ozon запустил кампанию по мотивам культовой картины «Бегущий по лезвию»
Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины.
Почта России начала принимать наложенные платежи безналом
Раньше правила оказания услуг почтовой связи — основной регламентирующий документ, по которому работает Почта России и который утверждается Правительством, предполагали прием почтовых переводов (и вместе с ними наложенных платежей) только за наличный расчет.
Сервис как проблема курьерской доставки: обратная сторона высокого спроса
Пандемия стала коренным фактором ажиотажного спроса на услуги курьерской доставки. Мгновенно выросла потребность в курьерах на российском рынке труда, что подхлестнула спрос на срочную доставку, и спровоцировало бурный рост курьерских служб, работающих по модели Uber.
Куда завернуть? Подбираем упаковку под тип товара
Упаковку принято делить на транспортную и потребительскую, её особенности зависят главным образом от потребительских свойств, которые необходимо защитить в пути и при складском хранении. Разбираемся в типах упаковки совместно с экспертами фулфилмент-оператора FulEx.
DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов
DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет. При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.
«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже
Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.
Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды
Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.
Исследование «Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen»
В ходе исследования авторы коснулись темы dark kitchen — наличия у ресторана (ресторанной сети) специальной кухни, откуда он доставляет заказы, но которая не обслуживает гостей в зале. Предлагаем вашему вниманию отчет о ресторанах, имеющих dark kitchen.
Начало работы с фулфилментом. Рекомендации экспертов
Подробно о бизнес–процессах для тех, кто готов начать работу с фулфилментом, рассказала генеральный директор компании Tempoline Наталия Субботина.
Лайфхаки для интернет-магазинов: как выбрать надежного партнера по складской и логистической обработке
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба.
Анализ рынка услуг по доставке
Анализ, результаты которого приведены ниже, проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к Такском. Всего проанализировано более 18 миллиардов кассовых чеков.
ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов
Транспортная компания ПЭК запустила сеть пунктов выдачи заказов (далее ПВЗ). В тестовом режиме работают уже 70 ПВЗ в 24 регионах России. Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая.
Логистика интернет-магазина
Организация логистики в интернет-магазине — важная задача, оказывающая влияние на другие не менее важные процессы интернет-бизнеса.
Основные составлющие логистики интернет-магазина:
- организация закупок;
- организация складских помещений;
- организация транспортных услуг.
Рынок логистических услуг в России и мире непрерывно растет и развивается. Увеличивается число логистических операторов, курьерских служб и транспортных компаний.
В данном разделе мы собираем актуальные новости и события рынка логистических услуг, а также публикуем методические материалы, позволяющие оптимизировать логистические процессы в компании любого размера и сферы деятельности.
Правильно организованная логистика оказывает значительное влияние на развитие и рентабельность бизнеса.
Разделы
Подписаться на новости
-
GarantBox Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью. -
LogLab Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД. -
LOGSIS Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - логистический оператор для E-commerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. -
Roistat Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. -
Differture Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты
Cистема сбора, обработки и передачи данных из рекламных систем, систем аналитики и баз данных в удобное для вас место. -
uXprice Дата обновления - 13 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Сервис мониторинга цен конкурентов интернет-магазинов. -
Астра Пейдж Дата обновления - 12 января
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчётности. Мы работаем с проектами и компаниями, которые продают товары и оказывают услуги, приносящие реальную пользу людям. -
Kea Labs Дата обновления - 11 января
Узконишевые решения
Kea Labs — это платформа для интернет-магазинов, которая увеличит средний чек покупки и повторные продажи за счет "умного поиска" и "продвинутых рекомендаций". -
Helecos Дата обновления - 11 января
Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Мониторинг цен конкурентов (для интернет магазинов) и контроль нарушений МРЦ/РРЦ (для производителей и брендов).