22 февраля / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

21 февраля / Комментарии

8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать

Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

15 февраля / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

7 февраля / Комментарии

Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%

Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.

7 февраля / Комментарии

Выйти на В2В-онлайн рынок? Проще, чем кажется!

В Северной Америке уже более 67% оптовых компаний предоставляют своим клиентам возможность делать заказы онлайн. Вы можете задуматься: а нужен ли В2В-портал в принципе?

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

1 февраля / Комментарии

Движение вверх AliExpress: интересные факты

Бренд AliExpress третий год подряд возглавляет TOP-10 в категории «Интернет-магазины» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) - «Любимые бренды россиян». Главным результатом 2017 года можно уже не факт победы, а увеличение отрыва лидера от ближайшего преследователя – бренда Ozon. А ведь еще совсем недавно, в 2013 году последний казался недосягаемым, в то время как сегодняшний лидер был не более чем скромным середнячком, занимая шестое место. Что происходит с категорией?

1 февраля / Комментарии

E-Shopper barometer: тенденции и перспективы онлайн-шопинга в России

Более 1000 респондентов приняли участие в исследовании E-Shopper barometer о тенденциях и перспективах онлайн-шопинга в России, проведенного DPDgroup совместно с Kantar TNS.

31 января / Комментарии

3 основных тренда в маркетинге для e-commerce на 2018 год

Проникновение цифровых технологий в офлайн-ритейл, омниканальность, технологии с использованием Искусственного Интеллекта и применение виртуальной реальности для развития онлайн-торговли – основные тренды 2018 года в цифровом маркетинге для онлайн-торговли по мнению аналитиков RTB House.

29 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Евгений Чернов, генеральный директор PimPay; Анна Зубкова, Digital Intelligence; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Леонид Зондберг и Андрей Лукин, DPD|SPSR; Юлия Сяглова, ИОМ РАНХиГС; Андрей Колчин, Златофф; Алексей Бездеткин, Boxberry; Дмитрий Будневский, ИМ vezuvdom.ru; Екатерина Муромцева, СТС Групп; Ольга Ващенко, Хочу-Поесть.рф...

Методические материалы: e-commerce и развитие интернет-бизнеса

Методические материалы, созданные для помощи начинающим предпринимателям, владельцам малого и среднего интернет-бизнеса, а также маркетологам, разработчикам и руководителям успешных интернет-проектов.

Мы создаем и собираем лучшие методические материалы, призванные помочь начинающим предпринимателям и профессионалам запустить и развить собственный бизнес в интернете.

Сегодня, интернет-магазин — самый популярный способ ведения онлайн-бизнеса. Связано это с развитием ИТ-технологий и ростом количества покупок, совершаемых онлайн. Основные цели владельцев интернет-бизнеса — получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя, но не стоит забывать про постоянное развитие, оптимизацию и повышение эффективности интернет-бизнеса.

Управление интернет-магазином — непростая задача, требующая детальной организации и больших трудозатрат. Это сложное планирование, координация задач и постоянный контроль всех бизнес-процессов.

Кейсы и практические материалы, собранные в данном разделе позволяют ускорить и улучшить процесс управления бизнесом в сфере e-commerce. Мы разбираем все актуальные вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов и эффективностью работы сотрудников и руководства. Формируя правильную стратегию и модель управления бизнесом, повышается производительность, и таким образом появляется возможность сфокусироваться на основных задачах.

В этом разделе мы собрали мировой опыт и знания в сегменте e-commerce для малого, среднего и крупного бизнеса. В методичке вы найдете лучшие кейсы, решения и ответы на все актуальные вопросы, связанные с управлением и развитием бизнеса в сегменте электронной коммерции.

Подписаться на новости