7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал

Опытом делится Владимир Гантурин, технический директор и партнер B2B e-Commerce агентства Compo.

Удаленная фискализация: как это работает и что для этого нужно

6 июня вступили в силу очередные поправки к 54-ФЗ. Помимо отсрочки для индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и патенте, было принято важное изменение — разрешение использовать кассу вне места расчета. Разберемся в том, что для этого нужно и как будет работать удаленная фискализация.

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

Как погодный таргетинг помог увеличить конверсию на 235% при продвижении сезонного продукта

Спрос на шины носит сезонный характер. Из-за высокой конкуренции на рынке найти потенциальных покупателей и замотивировать их на совершение покупки за короткий срок, в который автомобилисты меняют шины, не так просто. Чтобы выйти на целевую аудиторию, агентство Maxima для одного из клиентов в период с октября по ноябрь запустила рекламу шин в интернете с использованием нескольких типов таргетирования, в том числе на погодные условия.

Как работать с иностранными блогерами: кейс компании LetyShops

14 июнь блогеры отметили свой профессиональный праздник — День блогера. Хоть и в трудовой книжке еще нет такой профессии, это не мешает им генерировать прибыль себе и мировым брендам. Поговорим о тонкостях работы с иностранными блогерами — где искать, как общаться, сколько стоит и как оплачивать.

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

Что такое финансовый рычаг и как он может помочь интернет-магазину

В какой ситуации финансовый рычаг поможет интернет-магазину и как не занять денег больше, чем сможешь отдать? Рассказывает Роман Лаврентьев, руководитель группы финансовых сервисов PimPay

Mail.ru Group изучила рынок онлайн-рекламы фармацевтических средств

Mail.ru Group провела исследование и выяснила, как пользователи принимают решение о покупке фармацевтических средств, насколько они доверяют интернету в процессе изучения информации о препаратах и как часто обращаются к онлайн-аптекам для бронирования товаров в офлайне. Эксперты также выяснили, учитывают ли рекламодатели фармацевтической отрасли тренды в поведении онлайн-аудитории и какой интернет-рекламе они отдавали предпочтение в 2018 году.

Обсуждение с экспертами апрельских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Павел Родыгин, Accenture Digital Russia; Екатерина Солягина, ePN; Ярослав Семенов, Profitator; Виталий Стукалов, sovetnik-off.ru; Наталья Романова, GLAMI; Наталия Субботина, Tempoline; Алексей Оськин, «Байкал-Сервис ТК»; Григорий Орлов, Ozon; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Константин Ян, CloudPayments; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА; Ольга Крупина, LetyShops; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Евгений Привалов, DPD; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»...

Отсрочки будут, но не всем! Кого коснутся поправки в 54-ФЗ

Госдума одобрила в третьем чтении поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кого же все-таки коснутся поправки? Рассказывает Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений ИТ-компании АТОЛ

Тренды в программах лояльности в 2019 году

Эксперты приложения «Кошелёк» сделали перевод ежегодного исследования о программах лояльности Loyalty Barometer Report 2019 и дополнили его интересными цифрами и трендами. В ходе исследования 1500 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет рассказывают о своих ожиданиях от программ лояльности любимых магазинов.

Методические материалы: e-commerce и развитие интернет-бизнеса

Методические материалы, созданные для помощи начинающим предпринимателям, владельцам малого и среднего интернет-бизнеса, а также маркетологам, разработчикам и руководителям успешных интернет-проектов.

Мы создаем и собираем лучшие методические материалы, призванные помочь начинающим предпринимателям и профессионалам запустить и развить собственный бизнес в интернете.

Сегодня, интернет-магазин — самый популярный способ ведения онлайн-бизнеса. Связано это с развитием ИТ-технологий и ростом количества покупок, совершаемых онлайн. Основные цели владельцев интернет-бизнеса — получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя, но не стоит забывать про постоянное развитие, оптимизацию и повышение эффективности интернет-бизнеса.

Управление интернет-магазином — непростая задача, требующая детальной организации и больших трудозатрат. Это сложное планирование, координация задач и постоянный контроль всех бизнес-процессов.

Кейсы и практические материалы, собранные в данном разделе позволяют ускорить и улучшить процесс управления бизнесом в сфере e-commerce. Мы разбираем все актуальные вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов и эффективностью работы сотрудников и руководства. Формируя правильную стратегию и модель управления бизнесом, повышается производительность, и таким образом появляется возможность сфокусироваться на основных задачах.

В этом разделе мы собрали мировой опыт и знания в сегменте e-commerce для малого, среднего и крупного бизнеса. В методичке вы найдете лучшие кейсы, решения и ответы на все актуальные вопросы, связанные с управлением и развитием бизнеса в сегменте электронной коммерции.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 25 июня

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Кенгу24.ру Дата обновления - 25 июня

    Логистика / Почтоматы
    Сеть мини-почтоматов, работающих в паре с платежным терминалом.
  • Советник Офф Дата обновления - 24 июня

    Узконишевые решения
    Сервис блокировки Яндекс Советника.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 21 июня

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - курьерская служба для интернет-магазинов в столичных регионах - Москве, Санкт-Петербурге, Московской области; с акцентом на безупречный сервис для требовательных покупателей и задачей создания точек роста для магазина с помощью логистики.