54-ФЗ. Краткий обзор доступных решений

Как всем известно, с 1 июля 2017 года вступила в силу новая редакция закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Помимо запрета на применение старых моделей кассовых аппаратов, он принес еще одну обязанность, которая особенно остро коснулась интернет-магазинов.

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные рекомендации — это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но сколько рекомендательных блоков стоит показывать посетителю? И что стоит предлагать в этих блоках? Альтернативные или сопутствующие товары? А может быть напомнить, что пользователь уже посмотрел? И где лучше всего располагать блоки, чтобы каждый из них мог показать максимальную конверсию, но не отвлекал посетителя интернет-магазина от покупки?

Пять объединяющих особенностей тысячи самых успешных посадочных страниц современности

Crayon, разведплатформа для маркетологов, отслеживает тысячи сайтов и страниц различных компаний, работающих на локальных и глобальных рынках. Особое внимание специалисты Crayon уделяют посадочным страницам, которых в современном вебе великое множество. Проанализировав 1000 самых успешных лендингов последнего времени, они выделили 5 особенностей, которые объединяют эти посадочные страницы и, вероятно, в немалой степени способствуют их высокой эффективности.

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

Прием платежей без онлайн кассы: соблюдаем 54 ФЗ и экономим время, нервы и средства

Вот уже более года вокруг поправок к 54 ФЗ нагнетается серьезный градус интереса, который сохраняется до сих пор. Дискуссии и обсуждения позволяют пролить свет на те или иные нюансы нововведений, однако главным остаётся один вопрос: можно ли обойтись без новой онлайн-кассы?

Как учитывать CPA по когортам

Даниил Ханин, эксперт в области электронной-коммерции, рекламы, big-data, опубликовал полезную заметку о том как правильно учитывать затраты на привлечение пользователя в когорту, если пользователь приходит по разным каналам и расписал как правильно вести учет таких заходов.

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

Управление репутацией в SMB: хватит быть котом в мешке для своих клиентов

Почему управлять репутацией важно не только крупным брендам, но и SMB? Как правильно сформировать положительный образ компании и обойти конкурентов? Какие инструменты управления репутацией подходят вашему бизнесу? Ответы на эти и другие вопросы – в статье.  

Срок наступил! Переход на онлайн-кассы: пришло ли время для штрафов?

Срок наступил: 1 июля 2017 года начинают действовать новые требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Привычная для российской розницы контрольно-кассовая техника уходит в прошлое. Ей на смену в торговых предприятиях приходят онлайн-кассы — кассовые аппараты с возможностью подключения к сети Интернет и передачи данных в налоговые органы. О том, какие штрафы ожидают опоздавших, кому лучше поторопиться с приобретением новой ККТ, какие затраты его ожидают, а кто может повременить, рассказывает директор по маркетингу компании «Смартфин» (бренды 2can&ibox) Вячеслав Семенихин.

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина MrDom.ru: рост конверсии на 40%

Growth Hacker’ы Retail Rocket ежедневно запускают новые A/B-тесты e-mail рассылок, проверяя действие различных гипотез для повышения выручки интернет-магазинов. В очередной раз мы готовы доказать: не бывает единственно верного решения, каждый элемент письма заслуживает отдельного внимания и серии тестов. Сегодня мы поделимся несколькими успешными кейсами на примере интернет-магазина товаров для дома MrDom.ru.

Что заказывали из Китая весной 2017 года

OT Commerce провела очередное исследование и представляет новый отчет о том, что продавали весной 2017 года на Таобао. Для создания отчета мы собрали и проанализировали статистические данные о товарах с сервисной платформы ОТ. Вся информация представлена в общем виде.

Новые штрафы за нарушение законодательства при сборе персональных данных - что делать?

С 1 июля резко изменяются санкции за нарушение законодательства при сборе персональных данных. В сегодняшнем материале – эксперты отвечают на вопросы: что собственно изменилось? И как с минимальными издержками избежать новых санкций - информационному сайту, сайту интернет-магазина, и т.д.

Поведение и потребительские привычки онлайн покупателей одежды

Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна в современном обществе: в условиях нехватки свободного времени и нежелания тратить его на походы по магазинам все больше и больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. В онлайн-магазинах покупают самые разнообразные товары, и одежда занимает в этом ряду далеко не последнее место. Но что мы знаем о людях, которые покупают одежду онлайн?

Курс молодого бойца в CPA

Все, на что стоит обратить внимание при заключении сделки и о чем нужно знать при запуске оффера в CPA-сетях, рассказывает Татьяна Коновалова – руководитель CPA-отдела Kokoc.com (Kokoc Group).

Обзор сервисов онлайн-оплаты 2017

Материал будет полезен тем, кто начинает бизнес, предполагающий приём оплаты на сайте или в мобильном приложении. Сервис Main Mine собрал информацию о функциональности и тарифах 10 популярных в России сервисов приёма онлайн-платежей. Информация собрана с официальных сайтов, а также у представителей сервисов

Методические материалы: e-commerce и развитие интернет-бизнеса

Методические материалы, созданные для помощи начинающим предпринимателям, владельцам малого и среднего интернет-бизнеса, а также маркетологам, разработчикам и руководителям успешных интернет-проектов.

Мы создаем и собираем лучшие методические материалы, призванные помочь начинающим предпринимателям и профессионалам запустить и развить собственный бизнес в интернете.

Сегодня, интернет-магазин — самый популярный способ ведения онлайн-бизнеса. Связано это с развитием ИТ-технологий и ростом количества покупок, совершаемых онлайн. Основные цели владельцев интернет-бизнеса — получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателя, но не стоит забывать про постоянное развитие, оптимизацию и повышение эффективности интернет-бизнеса.

Управление интернет-магазином — непростая задача, требующая детальной организации и больших трудозатрат. Это сложное планирование, координация задач и постоянный контроль всех бизнес-процессов.

Кейсы и практические материалы, собранные в данном разделе позволяют ускорить и улучшить процесс управления бизнесом в сфере e-commerce. Мы разбираем все актуальные вопросы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов и эффективностью работы сотрудников и руководства. Формируя правильную стратегию и модель управления бизнесом, повышается производительность, и таким образом появляется возможность сфокусироваться на основных задачах.

В этом разделе мы собрали мировой опыт и знания в сегменте e-commerce для малого, среднего и крупного бизнеса. В методичке вы найдете лучшие кейсы, решения и ответы на все актуальные вопросы, связанные с управлением и развитием бизнеса в сегменте электронной коммерции.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.