10 фактов об Одноклассниках

10 фактов об Одноклассниках

Каждый день сотрудники Одноклассников бодро держат оборону и отвечают на каверзные вопросы. Однако, не каждый может задать интересующий вопрос напрямую, поэтому вокруг Однокласников выросла стена из сплетен и слухов. Представители компании решили, что настало время не то чтобы разрушить мифы, но рассказать о 10 фактов об Одноклассниках, которые говорят сами за себя. 

Мы моложе, чем вы думали

С 2010 года в Одноклассниках растет молодая аудитория. В первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей младше 21 год. Молодая аудитория любит Одноклассники всё больше и больше. 

В Одноклассниках есть мужская аудитория

Если в 2012 году из числа новых пользователей 41% составляли мужчины, то в 2015 году их уже 51%. 

Одноклассники путешествуют

Московские пользователи Одноклассников за 2015 год чаще всего выезжали в Украину, Белоруссию, Таиланд, Вьетнам, Индию, Китай и Турцию. 

Одноклассники пользуются мобильными телефонами

Больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией. Пользователи Одноклассников в тренде, они мобильны и всегда в движении. Это говорит также о том, что аудитория ОК днем работает или учится, поэтому доступ в соцсеть с обычного компьютера затруднен. В свою очередь, это показатель того, что большая часть пользователей относится к экономически активной части населения.

Мобильный средний класс 

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android. Еще 6,5 млн с iOS и лишь 1,5 млн с Windows Phone. 

35 млн логичных людей

Логические игры – самые популярные среди пользователей Одноклассников. Например, в «Сокровища Пиратов» играют более 35 млн человек (более 2.9 млн активных пользователей в день). 

Мужчины – исследуют, женщины – благоустраивают

Любимые игры мужчин (после логических) – о виртуальных мирах, например, «Новые земли». У женщин – фермы. Например, «Территория фермеров». В общем, все, как в жизни – папа смотрит передачи о космосе, мама в это время пропалывает грядки. Каждый занят своим делом.

В игры играют как взрослые, так и дети

Больше всего в Одноклассниках играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 лет. Иными словами, играют все. Это значит, что пользователи ОК всех возрастов отлично вовлекаются в активности. 

Женщины решают проблемы временем, мужчины – деньгами

Женщины тратят на игры больше времени, чем мужчины. Однако мужчины тратят на игры больше денег. Это интересно, поскольку шопоголиками традиционно признаются женщины. В Одноклассниках, как в Австралии, всё наоборот.

В Однокласниках любят глазами

Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики: 220 млн стартов видео в сутки.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook