10 фактов об Одноклассниках

10 фактов об Одноклассниках

Каждый день сотрудники Одноклассников бодро держат оборону и отвечают на каверзные вопросы. Однако, не каждый может задать интересующий вопрос напрямую, поэтому вокруг Однокласников выросла стена из сплетен и слухов. Представители компании решили, что настало время не то чтобы разрушить мифы, но рассказать о 10 фактов об Одноклассниках, которые говорят сами за себя. 

Мы моложе, чем вы думали

С 2010 года в Одноклассниках растет молодая аудитория. В первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей младше 21 год. Молодая аудитория любит Одноклассники всё больше и больше. 

В Одноклассниках есть мужская аудитория

Если в 2012 году из числа новых пользователей 41% составляли мужчины, то в 2015 году их уже 51%. 

Одноклассники путешествуют

Московские пользователи Одноклассников за 2015 год чаще всего выезжали в Украину, Белоруссию, Таиланд, Вьетнам, Индию, Китай и Турцию. 

Одноклассники пользуются мобильными телефонами

Больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией. Пользователи Одноклассников в тренде, они мобильны и всегда в движении. Это говорит также о том, что аудитория ОК днем работает или учится, поэтому доступ в соцсеть с обычного компьютера затруднен. В свою очередь, это показатель того, что большая часть пользователей относится к экономически активной части населения.

Мобильный средний класс 

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android. Еще 6,5 млн с iOS и лишь 1,5 млн с Windows Phone. 

35 млн логичных людей

Логические игры – самые популярные среди пользователей Одноклассников. Например, в «Сокровища Пиратов» играют более 35 млн человек (более 2.9 млн активных пользователей в день). 

Мужчины – исследуют, женщины – благоустраивают

Любимые игры мужчин (после логических) – о виртуальных мирах, например, «Новые земли». У женщин – фермы. Например, «Территория фермеров». В общем, все, как в жизни – папа смотрит передачи о космосе, мама в это время пропалывает грядки. Каждый занят своим делом.

В игры играют как взрослые, так и дети

Больше всего в Одноклассниках играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 лет. Иными словами, играют все. Это значит, что пользователи ОК всех возрастов отлично вовлекаются в активности. 

Женщины решают проблемы временем, мужчины – деньгами

Женщины тратят на игры больше времени, чем мужчины. Однако мужчины тратят на игры больше денег. Это интересно, поскольку шопоголиками традиционно признаются женщины. В Одноклассниках, как в Австралии, всё наоборот.

В Однокласниках любят глазами

Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики: 220 млн стартов видео в сутки.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook