10 фактов об Одноклассниках

10 фактов об Одноклассниках

Каждый день сотрудники Одноклассников бодро держат оборону и отвечают на каверзные вопросы. Однако, не каждый может задать интересующий вопрос напрямую, поэтому вокруг Однокласников выросла стена из сплетен и слухов. Представители компании решили, что настало время не то чтобы разрушить мифы, но рассказать о 10 фактов об Одноклассниках, которые говорят сами за себя. 

Мы моложе, чем вы думали

С 2010 года в Одноклассниках растет молодая аудитория. В первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей младше 21 год. Молодая аудитория любит Одноклассники всё больше и больше. 

В Одноклассниках есть мужская аудитория

Если в 2012 году из числа новых пользователей 41% составляли мужчины, то в 2015 году их уже 51%. 

Одноклассники путешествуют

Московские пользователи Одноклассников за 2015 год чаще всего выезжали в Украину, Белоруссию, Таиланд, Вьетнам, Индию, Китай и Турцию. 

Одноклассники пользуются мобильными телефонами

Больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией. Пользователи Одноклассников в тренде, они мобильны и всегда в движении. Это говорит также о том, что аудитория ОК днем работает или учится, поэтому доступ в соцсеть с обычного компьютера затруднен. В свою очередь, это показатель того, что большая часть пользователей относится к экономически активной части населения.

Мобильный средний класс 

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android. Еще 6,5 млн с iOS и лишь 1,5 млн с Windows Phone. 

35 млн логичных людей

Логические игры – самые популярные среди пользователей Одноклассников. Например, в «Сокровища Пиратов» играют более 35 млн человек (более 2.9 млн активных пользователей в день). 

Мужчины – исследуют, женщины – благоустраивают

Любимые игры мужчин (после логических) – о виртуальных мирах, например, «Новые земли». У женщин – фермы. Например, «Территория фермеров». В общем, все, как в жизни – папа смотрит передачи о космосе, мама в это время пропалывает грядки. Каждый занят своим делом.

В игры играют как взрослые, так и дети

Больше всего в Одноклассниках играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 лет. Иными словами, играют все. Это значит, что пользователи ОК всех возрастов отлично вовлекаются в активности. 

Женщины решают проблемы временем, мужчины – деньгами

Женщины тратят на игры больше времени, чем мужчины. Однако мужчины тратят на игры больше денег. Это интересно, поскольку шопоголиками традиционно признаются женщины. В Одноклассниках, как в Австралии, всё наоборот.

В Однокласниках любят глазами

Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики: 220 млн стартов видео в сутки.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook