10 фактов об Одноклассниках

10 фактов об Одноклассниках

Каждый день сотрудники Одноклассников бодро держат оборону и отвечают на каверзные вопросы. Однако, не каждый может задать интересующий вопрос напрямую, поэтому вокруг Однокласников выросла стена из сплетен и слухов. Представители компании решили, что настало время не то чтобы разрушить мифы, но рассказать о 10 фактов об Одноклассниках, которые говорят сами за себя. 

Мы моложе, чем вы думали

С 2010 года в Одноклассниках растет молодая аудитория. В первой половине 2015 года 20% новых зарегистрированных пользователей младше 21 год. Молодая аудитория любит Одноклассники всё больше и больше. 

В Одноклассниках есть мужская аудитория

Если в 2012 году из числа новых пользователей 41% составляли мужчины, то в 2015 году их уже 51%. 

Одноклассники путешествуют

Московские пользователи Одноклассников за 2015 год чаще всего выезжали в Украину, Белоруссию, Таиланд, Вьетнам, Индию, Китай и Турцию. 

Одноклассники пользуются мобильными телефонами

Больше половины дневной аудитории пользуется мобильной версией. Пользователи Одноклассников в тренде, они мобильны и всегда в движении. Это говорит также о том, что аудитория ОК днем работает или учится, поэтому доступ в соцсеть с обычного компьютера затруднен. В свою очередь, это показатель того, что большая часть пользователей относится к экономически активной части населения.

Мобильный средний класс 

28 млн человек в месяц заходят в Одноклассники с Android. Еще 6,5 млн с iOS и лишь 1,5 млн с Windows Phone. 

35 млн логичных людей

Логические игры – самые популярные среди пользователей Одноклассников. Например, в «Сокровища Пиратов» играют более 35 млн человек (более 2.9 млн активных пользователей в день). 

Мужчины – исследуют, женщины – благоустраивают

Любимые игры мужчин (после логических) – о виртуальных мирах, например, «Новые земли». У женщин – фермы. Например, «Территория фермеров». В общем, все, как в жизни – папа смотрит передачи о космосе, мама в это время пропалывает грядки. Каждый занят своим делом.

В игры играют как взрослые, так и дети

Больше всего в Одноклассниках играют дети 10-13 лет и взрослые 23-50 лет. Иными словами, играют все. Это значит, что пользователи ОК всех возрастов отлично вовлекаются в активности. 

Женщины решают проблемы временем, мужчины – деньгами

Женщины тратят на игры больше времени, чем мужчины. Однако мужчины тратят на игры больше денег. Это интересно, поскольку шопоголиками традиционно признаются женщины. В Одноклассниках, как в Австралии, всё наоборот.

В Однокласниках любят глазами

Больше всего пользователи Одноклассников любят смотреть развлекательные, музыкальные и образовательные ролики: 220 млн стартов видео в сутки.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook