16 отличных вопросов

16 отличных вопросов

Материал 16 Great Questions

Курирование контента (content curation) – достаточно свежее веяние в интернет-маркетинге. Мы уже публиковали пару статей на эту тему: «Контент-маркетинг«без» контента» и «Все для клиента: хороший контент».

Суть методики – находить в сети интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент и наполнять им (или ссылками на него) собственные коммуникационные каналы. Звучит достаточно просто, но на деле все немного сложнее, чем кажется. Мало просто знать «рыбные места», надо еще и чувствовать свою аудиторию, знать ее привычки, планировать время публикаций. Энди Серновитц – превосходный куратор контента. В преддверии очень даже возможной экономической рецессии – второй волны кризиса – он находит и публикует список вопросов от Говарда Манна (Howard Mann, предприниматель и бизнес-тренер, The Business Brickyard), которые способны помочь многим начинающим и бывалым предпринимателям критически взглянуть на свое дело и отрасль в целом. Критически взглянуть и сделать соответствующие выводы, а на основе этих выводов – выстроить модель поведения и принять решения, которые помогут пережить трудные времена.

Вопросы не так просты, как может показаться на первый взгляд.

  1. Какие товары/услуги вы продаете?
  2. В чем заключается суть вашего бизнеса, какова главная цель?
  3. Опишите самые большие перспективы, которые есть у вашей компании/товаров/услуг.
  4. Какие из предстоящих задач являются самыми сложными? Где кроется наибольшая опасность для вашего дела?
  5. Какими уникальными способностями/преимуществами вы обладаете?
  6. Ваши клиенты: кто они?
  7. Перечислите 5 основных конкурентов. Какими специфическими (присущими только им) преимуществами они обладают, с вашей точки зрения и/или с точки зрения рынка?
  8. Какой поставщик/бренд первым приходит на ум вашим клиентам, когда они рассматривают приобретение соответствующих товаров/услуг?
  9. Какой фактор оказывает наибольшее негативное влияние на отрасль, в которой вы работаете?
  10. Что вам более всего не нравится в избранной отрасли/рынке?
  11. Что делает ваш бизнес сложным с точки зрения управления и развития?
  12. В чем заключаются ваши «долгоиграющие» конкурентные преимущества, уникальность, которая выделяет вас из рядов конкурентов?
  13. К чему вы идете? Опишите (детально), каким вы хотите видеть свой бизнес через 20 лет. Выручка, прибыль, помещения, клиенты, штат и т.д.
  14. Какие цели стоят перед вашей компанией в среднесрочной перспективе (ближайшие три года)?
  15. Какие цели стоят перед вашей компанией в краткосрочной перспективе (ближайший год)?
  16. Что именно (в деталях) должно случиться с вашим бизнесом, чтобы через 1 год от данного момента вы были ОЧЕНЬ довольны прогрессом?

Предложение от Энди Серновитца: создайте для себя напоминание и отвечайте на эти вопросы каждые 6 месяцев.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook