16 отличных вопросов

16 отличных вопросов

Материал 16 Great Questions

Курирование контента (content curation) – достаточно свежее веяние в интернет-маркетинге. Мы уже публиковали пару статей на эту тему: «Контент-маркетинг«без» контента» и «Все для клиента: хороший контент».

Суть методики – находить в сети интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент и наполнять им (или ссылками на него) собственные коммуникационные каналы. Звучит достаточно просто, но на деле все немного сложнее, чем кажется. Мало просто знать «рыбные места», надо еще и чувствовать свою аудиторию, знать ее привычки, планировать время публикаций. Энди Серновитц – превосходный куратор контента. В преддверии очень даже возможной экономической рецессии – второй волны кризиса – он находит и публикует список вопросов от Говарда Манна (Howard Mann, предприниматель и бизнес-тренер, The Business Brickyard), которые способны помочь многим начинающим и бывалым предпринимателям критически взглянуть на свое дело и отрасль в целом. Критически взглянуть и сделать соответствующие выводы, а на основе этих выводов – выстроить модель поведения и принять решения, которые помогут пережить трудные времена.

Вопросы не так просты, как может показаться на первый взгляд.

  1. Какие товары/услуги вы продаете?
  2. В чем заключается суть вашего бизнеса, какова главная цель?
  3. Опишите самые большие перспективы, которые есть у вашей компании/товаров/услуг.
  4. Какие из предстоящих задач являются самыми сложными? Где кроется наибольшая опасность для вашего дела?
  5. Какими уникальными способностями/преимуществами вы обладаете?
  6. Ваши клиенты: кто они?
  7. Перечислите 5 основных конкурентов. Какими специфическими (присущими только им) преимуществами они обладают, с вашей точки зрения и/или с точки зрения рынка?
  8. Какой поставщик/бренд первым приходит на ум вашим клиентам, когда они рассматривают приобретение соответствующих товаров/услуг?
  9. Какой фактор оказывает наибольшее негативное влияние на отрасль, в которой вы работаете?
  10. Что вам более всего не нравится в избранной отрасли/рынке?
  11. Что делает ваш бизнес сложным с точки зрения управления и развития?
  12. В чем заключаются ваши «долгоиграющие» конкурентные преимущества, уникальность, которая выделяет вас из рядов конкурентов?
  13. К чему вы идете? Опишите (детально), каким вы хотите видеть свой бизнес через 20 лет. Выручка, прибыль, помещения, клиенты, штат и т.д.
  14. Какие цели стоят перед вашей компанией в среднесрочной перспективе (ближайшие три года)?
  15. Какие цели стоят перед вашей компанией в краткосрочной перспективе (ближайший год)?
  16. Что именно (в деталях) должно случиться с вашим бизнесом, чтобы через 1 год от данного момента вы были ОЧЕНЬ довольны прогрессом?

Предложение от Энди Серновитца: создайте для себя напоминание и отвечайте на эти вопросы каждые 6 месяцев.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

28 октября / Комментарии

Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook