16 отличных вопросов

16 отличных вопросов

Материал 16 Great Questions

Курирование контента (content curation) – достаточно свежее веяние в интернет-маркетинге. Мы уже публиковали пару статей на эту тему: «Контент-маркетинг«без» контента» и «Все для клиента: хороший контент».

Суть методики – находить в сети интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент и наполнять им (или ссылками на него) собственные коммуникационные каналы. Звучит достаточно просто, но на деле все немного сложнее, чем кажется. Мало просто знать «рыбные места», надо еще и чувствовать свою аудиторию, знать ее привычки, планировать время публикаций. Энди Серновитц – превосходный куратор контента. В преддверии очень даже возможной экономической рецессии – второй волны кризиса – он находит и публикует список вопросов от Говарда Манна (Howard Mann, предприниматель и бизнес-тренер, The Business Brickyard), которые способны помочь многим начинающим и бывалым предпринимателям критически взглянуть на свое дело и отрасль в целом. Критически взглянуть и сделать соответствующие выводы, а на основе этих выводов – выстроить модель поведения и принять решения, которые помогут пережить трудные времена.

Вопросы не так просты, как может показаться на первый взгляд.

  1. Какие товары/услуги вы продаете?
  2. В чем заключается суть вашего бизнеса, какова главная цель?
  3. Опишите самые большие перспективы, которые есть у вашей компании/товаров/услуг.
  4. Какие из предстоящих задач являются самыми сложными? Где кроется наибольшая опасность для вашего дела?
  5. Какими уникальными способностями/преимуществами вы обладаете?
  6. Ваши клиенты: кто они?
  7. Перечислите 5 основных конкурентов. Какими специфическими (присущими только им) преимуществами они обладают, с вашей точки зрения и/или с точки зрения рынка?
  8. Какой поставщик/бренд первым приходит на ум вашим клиентам, когда они рассматривают приобретение соответствующих товаров/услуг?
  9. Какой фактор оказывает наибольшее негативное влияние на отрасль, в которой вы работаете?
  10. Что вам более всего не нравится в избранной отрасли/рынке?
  11. Что делает ваш бизнес сложным с точки зрения управления и развития?
  12. В чем заключаются ваши «долгоиграющие» конкурентные преимущества, уникальность, которая выделяет вас из рядов конкурентов?
  13. К чему вы идете? Опишите (детально), каким вы хотите видеть свой бизнес через 20 лет. Выручка, прибыль, помещения, клиенты, штат и т.д.
  14. Какие цели стоят перед вашей компанией в среднесрочной перспективе (ближайшие три года)?
  15. Какие цели стоят перед вашей компанией в краткосрочной перспективе (ближайший год)?
  16. Что именно (в деталях) должно случиться с вашим бизнесом, чтобы через 1 год от данного момента вы были ОЧЕНЬ довольны прогрессом?

Предложение от Энди Серновитца: создайте для себя напоминание и отвечайте на эти вопросы каждые 6 месяцев.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook