16 отличных вопросов

16 отличных вопросов

Материал 16 Great Questions

Курирование контента (content curation) – достаточно свежее веяние в интернет-маркетинге. Мы уже публиковали пару статей на эту тему: «Контент-маркетинг«без» контента» и «Все для клиента: хороший контент».

Суть методики – находить в сети интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент и наполнять им (или ссылками на него) собственные коммуникационные каналы. Звучит достаточно просто, но на деле все немного сложнее, чем кажется. Мало просто знать «рыбные места», надо еще и чувствовать свою аудиторию, знать ее привычки, планировать время публикаций. Энди Серновитц – превосходный куратор контента. В преддверии очень даже возможной экономической рецессии – второй волны кризиса – он находит и публикует список вопросов от Говарда Манна (Howard Mann, предприниматель и бизнес-тренер, The Business Brickyard), которые способны помочь многим начинающим и бывалым предпринимателям критически взглянуть на свое дело и отрасль в целом. Критически взглянуть и сделать соответствующие выводы, а на основе этих выводов – выстроить модель поведения и принять решения, которые помогут пережить трудные времена.

Вопросы не так просты, как может показаться на первый взгляд.

  1. Какие товары/услуги вы продаете?
  2. В чем заключается суть вашего бизнеса, какова главная цель?
  3. Опишите самые большие перспективы, которые есть у вашей компании/товаров/услуг.
  4. Какие из предстоящих задач являются самыми сложными? Где кроется наибольшая опасность для вашего дела?
  5. Какими уникальными способностями/преимуществами вы обладаете?
  6. Ваши клиенты: кто они?
  7. Перечислите 5 основных конкурентов. Какими специфическими (присущими только им) преимуществами они обладают, с вашей точки зрения и/или с точки зрения рынка?
  8. Какой поставщик/бренд первым приходит на ум вашим клиентам, когда они рассматривают приобретение соответствующих товаров/услуг?
  9. Какой фактор оказывает наибольшее негативное влияние на отрасль, в которой вы работаете?
  10. Что вам более всего не нравится в избранной отрасли/рынке?
  11. Что делает ваш бизнес сложным с точки зрения управления и развития?
  12. В чем заключаются ваши «долгоиграющие» конкурентные преимущества, уникальность, которая выделяет вас из рядов конкурентов?
  13. К чему вы идете? Опишите (детально), каким вы хотите видеть свой бизнес через 20 лет. Выручка, прибыль, помещения, клиенты, штат и т.д.
  14. Какие цели стоят перед вашей компанией в среднесрочной перспективе (ближайшие три года)?
  15. Какие цели стоят перед вашей компанией в краткосрочной перспективе (ближайший год)?
  16. Что именно (в деталях) должно случиться с вашим бизнесом, чтобы через 1 год от данного момента вы были ОЧЕНЬ довольны прогрессом?

Предложение от Энди Серновитца: создайте для себя напоминание и отвечайте на эти вопросы каждые 6 месяцев.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →

Российский eCommerce между весной и летом 2022

В июне партнёр Data Insight Борис Овчинников представил доклад «Российский eCommerce между весной и летом 2022» на пленарной сессии «Адаптация e-com бизнес-моделей и бизнес-процессов к работе в кризисной экономике» на конференции UPGRADE Retail Leto.

далее →

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →